Close

Ип оплата: Какие налоги платит ИП — сколько ИП платит за себя в 2021 году

Содержание

Оплата части стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи детям работающих граждан В избранное

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
  • нарушение срока предоставления государственной услуги.
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги.
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя.
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга.
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга.
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть направлена заявителем:

  • при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Комитет, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • в электронной форме в Комитет с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу, www.k‑obr.spb.ru, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (gu.spb.ru). При подаче жалобы в электронной форме необходимые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  • при поступлении жалобы подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом (соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Комитете.

Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице‑губернатору, курирующему деятельность Комитета. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (указывается Ф. И. О. и должность лица в Комитете), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитетом, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах.
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
  • основания для принятия решения по жалобе.
  • принятое по жалобе решение.
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (указывается Ф. И. О. и должность лица в Комитете), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Об онлайн-оплате налогов индивидуальными предпринимателями посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя | ФНС России

Дата публикации: 23.07.2015 17:10 (архив)

Управление Федеральной налоговой службы России по Калининградской области по вопросам возможности осуществления онлайн-оплаты налогов, а также представления налоговой и бухгалтерской отчетности индивидуальными предпринимателями посредством сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» (далее – ЛК ИП) сообщает.

В отношении осуществления онлайн-оплаты налогов индивидуальными предпринимателями посредством сервисов ФНС России сообщается, что данная возможность не предусмотрена функционалом сервиса ЛК ИП.

В соответствии с пунктом 4 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) уплата налога осуществляется в наличной или безналичной форме. Налогоплательщик самостоятельно определяет наиболее удобный для него способ оплаты налоговых платежей.

Возможность оплачивать налоги как в онлайн-режиме, так и в наличной форме реализована на официальном сайте Федеральной налоговой службы с помощью интерактивных сервисов ФНС России через интернет-сервисы кредитных организаций, заключивших с ФНС России соглашения об информационном взаимодействии при осуществлении платежей физических лиц. При этом ключевым условием является безвозмездное перечисление налогов кредитными организациями – без взимания комиссии (пункт 2.2.6 указанного соглашения).

Таким образом, индивидуальный предприниматель может осуществлять онлайн-оплату налогов только в качестве физического лица.

Вместе с тем индивидуальный предприниматель может воспользоваться интерактивным сервисом «Заполнить платежное поручение» https://service.nalog.ru/, позволяющим подготовить платежные документы на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в электронном виде.

По вопросу представления налоговой отчетности с помощью сервиса ЛК ИП сообщается, что в настоящее время в рамках реализованного Федеральной налоговой службой пилотного проекта налогоплательщикам всех категорий предоставлена возможность представления налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы с использованием электронной подписи налогоплательщика через официальный сайт ФНС России с помощью сервиса «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде» (http://nalog.ru/rnXX/service/pred_elv/, где XX – код соответствующего субъекта Российской Федерации).

Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Перечень удостоверяющих центров доступен по адресу www.minsvyaz.ru в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров».

Дополнительная информация размещена на стартовой странице сервиса «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде».

Следует обратить внимание, что данный сервис позволяет направлять в налоговые органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи налоговую и бухгалтерскую отчетность, за исключением налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (далее – НДС), согласно пункту 5 статьи 174 Кодекса.

Налогоплательщики НДС (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.

Детали

А Армавир Амурск Ангарск

Б Бикин Благовещенск Белогорск Биробиджан

В Владивосток Ванино Вяземский Волгоград Волжский Вологда Воронеж

Д Де-Кастри

Е Екатеринбург

И Иркутск

К Казань Краснодар Красноярск Комсомольск-на-Амуре Калининград Киров

М Москва

Н Нефтекамск Новороссийск Находка Николаевск-на-Амуре Нижний Новгород Новосибирск Нижний Тагил

О Октябрьский Омск

П Петрозаводск Переяславка Пермь

Р Ростов-на-Дону Рязань

С Санкт-Петербург Стерлитамак Сегежа Сыктывкар Сочи Ставрополь Советская Гавань Солнечный Соловьевск Самара Саратов

Т Туймазы Тында Томск Тюмень

У Уфа Ухта Уссурийск

Х Хабаровск Хор

Ч Чегдомын Челябинск Чита

Ю Южно-Сахалинск

Службы шлюза | IPpay

Обмен, как правило, является наибольшей частью учетной ставки продавца и представляет собой сборы, уплачиваемые банкам-эмитентам карт в обмен на услуги по страхованию и предоставлению кредитных карт.

Курсы обмена устанавливаются Карточной ассоциацией и уплачиваются эквайерами эмитентам карт при совершении операций покупки по конкретной карте. Обмен является необходимым и эффективным методом, с помощью которого Карточные ассоциации поддерживают сильную динамичную платежную сеть.

Установление обменных курсов — сложная задача, требующая очень тонкого баланса. Если обменные курсы установлены слишком высоко, что приводит к непропорционально высокой учетной ставке продавца, то желание и спрос продавцов на прием карт упадут. Если обменные курсы установлены слишком низко, желание эмитентов карт выпускать и продвигать карты снизится, как и потребительский спрос на такие карты.

В ответ на эти конкурентные силы карточные ассоциации стремятся максимизировать ценность системы обмена, включая объем долларов, потраченный на карты, количество и типы карт в обращении, а также количество и типы продавцов, принимающих карты, по умолчанию обменные курсы на уровнях, которые уравновешивают выгоды и затраты как для держателей карт, так и для продавцов.Каждая ассоциация карт имеет свою собственную программу обмена; в совокупности существует более 300 уровней обмена.

Мы стремимся максимально снизить затраты вашей организации на обработку транзакций. Мы поддерживаем ваши тарифы на доступном уровне, следя за соблюдением правил ассоциации (основной фактор затрат и риска возврата средств). Только у нас есть организационные и продуктовые навыки, необходимые для управления различными (и серьезными) последствиями несоблюдения.

Мы оцениваем методы обработки, состав транзакций, характер вашего бизнеса и условия приема платежей, чтобы определить для вас наилучшие решения.

Шлюз IP-платежей — Zuora

IP Payments — это платежный шлюз, обслуживающий Австралию, Новую Зеландию и Великобританию.

Поддерживаемые способы оплаты

IP Payments поддерживает следующие способы оплаты:

  • Австралийский прямой дебет
  • Прямой дебет Новой Зеландии
  • Кредитные карты, в том числе:
    • Виза
    • МастерКард
    • Американ Экспресс
    • Откройте для себя
  • Дебетовые карты

Поддерживаемые платежные операции

IP Payments поддерживает следующие платежные операции:

  • Проверка (авторизация кредитных карт, проверка eCheck для ACH)
  • Отмена (недействительно для кредитных карт)
  • Платеж
  • Указанный возврат (возврат платежа)
  • Возврат без ссылки (возврат кредитного баланса)

Настройка шлюза IP-платежей

  1. Перейдите к Настройки Z-Payments > Настройка платежного шлюза .
  2. Выберите IP-платежи в раскрывающемся меню Тип шлюза .
  3. Нажмите , чтобы создать шлюз .

Общие поля конфигурации

Есть несколько общих полей, которые необходимо заполнить для каждой конфигурации шлюза. Мы рекомендуем просмотреть Настройка платежных шлюзов для получения информации об этих полях: 

  • Имя
  • Использовать тестовую среду шлюза
  • Имя пользователя
  • Пароль
  • Принимаемые карты
  • Сумма авторизации по умолчанию
  • Подтвердить новый способ оплаты  (необязательно)
  • Подтверждение обновленного способа оплаты  (необязательно)
  • Валюта

IP Payments в настоящее время сертифицирован только для расчетов по транзакциям в валютах AUD и NZD.Если вы заинтересованы в расчетах в других валютах, свяжитесь напрямую с IP Payments для получения дополнительной информации.

После того, как вы ввели необходимую информацию, нажмите  , чтобы сохранить информацию о шлюзе .

Что такое платежные терминалы на основе IP

Что такое платежные терминалы на базе IP

Как торговец, вы наверняка знакомы с термином «POS». POS или Point Of Sale — это терминал POS или Point Of Sale — это терминал, где клиенты осуществляют платежи, а продавцы принимают эти платежи.

Часто находят на кассе, это может быть кассовый аппарат, компьютерная система или даже простое мобильное приложение.

Платежные IP-терминалы

передают данные по проводному или беспроводному соединению, это может быть телефонная линия или интернет-соединение.

В зависимости от протокола связи платежные IP-терминалы подразделяются на следующие типы.

GPRS POS – GPRS POS принимает платежи через устройство GPRS. Этот тип POS не требует телефонной линии, он использует сим-карту для передачи данных.

PSTN POS — этот POS-терминал использует телефонную линию для приема транзакций. Основным недостатком этого POS-терминала является то, что он постоянно нуждается в электричестве.

IP POS — платежные IP-терминалы (IP POS) работают с интернет-протоколами и могут быть подключены к другим облачным устройствам.

Наиболее широко признанной и используемой технологией для POS является IP. Интернет-протокол может быть легко интегрирован в серверную систему и быстрее, чем GPRS и PSTN POS, поэтому он широко используется всеми типами продавцов.

IP-терминалы, принимающие транзакции, происходящие через защищенное интернет-соединение, а не через традиционное телефонное соединение.

Преимущества использования POS на основе IP –

Стоимость . Одним из важных моментов для любого продавца, прежде чем инвестировать во что-либо, является «стоимость». С помощью IP продавцы могут сэкономить на связи и телефонных расходах, которые они потратили на телефонные линии.

IP использует широкополосное соединение и такие методы, как VPN, что устраняет необходимость в выделенных расширениях, что делает его экономически эффективным.

Использование IP также снижает расходы на ИТ и управление сетью.

Скорость . Одним из основных недостатков использования телефонных линий для передачи данных платежных транзакций является их скорость и замедление передачи.

Время, затрачиваемое линейными сетями на авторизацию и аутентификацию транзакций, может быть в десять раз больше, чем при передаче на основе IP.

Передача

по IP сокращает время задержки на кассе, повышая лояльность клиентов.

Безопасность — Линейные сети уязвимы для взлома. Хакеры могут легко подключиться к этим линиям, и данные могут быть скомпрометированы. С другой стороны, технология IP-шифрования может использоваться для защиты данных. В настоящее время большинство устройств соответствуют стандарту PCI DSS, что делает транзакции более безопасными и надежными.

Преимущества использования IP для POS — 

  • меньше времени авторизации
  • Более быстрая оплата для клиентов
  • Снижение затрат на выделенные телефонные линии.
  • Полная интеграция
  • с платежным шлюзом
  • Полная интеграция
  • с другими внутренними устройствами и приложениями.
  • POS на основе IP предлагает единый узел интеграции для нескольких процессоров

POS-решение Lyra на базе IP

Lyra Network внедрила протокол двойной аутентификации для SSL, который усиливает общие механизмы безопасности и предоставляет множество преимуществ, таких как управление в режиме реального времени и контроль всех вызовов и терминалов транзакций, обновление белого списка терминалов, онлайн-мониторинг, точный отчетность и гибкие структуры выставления счетов.

Lyra IP POS – поток транзакций

Когда терминалу IP POS необходимо выполнить свою первую транзакцию, ему необходимо сначала зарегистрироваться на сетевом сервере Lyra.

  • Зарегистрированный IP POS-терминал отправит запрос на транзакцию на сервер Lyra Network с предварительно общим уникальным сертификатом клиента.
  • Затем он проверит оба клиентских сертификата и аутентифицирует серийный номер POS.
  • После утверждения как проверки, так и аутентификации запрос на транзакцию перенаправляется на хост удаленного банка.
  • Если клиентский сертификат отклонен или серийный номер POS отклонен, запрос на транзакцию отбрасывается.

Преимущества POS-системы Lyra IP

Безопасность : Сеть Lyra управляет безопасностью при доступе к серверам и их получении, соединениях SSL и политиках сертификатов. Lyra действует как буфер безопасности между Интернетом и сетью банка. Таким образом, в случае любой кибератаки будет затронута только служба IP POS, а не остальная часть службы.Следовательно, предоставляя двойную аутентификацию, Lyra снижает вероятность потенциальных атак и их серьезное влияние на остальную часть службы. Lyra также предоставляет динамический белый список с функциями немедленной фильтрации для защиты всей системы от атак.

Двойная аутентификация Lyra автоматически фильтрует входящие вызовы с неавторизованных терминалов, делая атаки практически невозможными.

Управление POS-терминалами: Lyra предоставляет простой портал управления POS-терминалами, который предлагает такие услуги, как

.
  • подвесное соединение на шлюзе,
  • для простого добавления или удаления IP POS-терминалов.

Служба портала позволяет идентифицировать IP POS, который подключается к шлюзу, а затем к

эквайринговый сервер, предотвращающий любое подключение к эквайринговому серверу без надлежащей идентификации и допуска.

Возможность запретить соединение непосредственно на шлюзе делает его более предпочтительным и надежным.

Надежность Интернета : Lyra предоставляет и управляет резервными и надежными услугами подключения к Интернету для POS-терминалов.

Управление белым списком : Одним из наиболее важных преимуществ использования решения Lyra IP POS является динамически управляемый белый список. Он имеет двойную аутентификацию и устраняет необходимость ручного обновления белого списка.

Отслеживание, контроль и выставление счетов: Решение Lyra IP POS предлагает возможность распознавать и авторизовать каждый POS-терминал, что дает преимущество по сравнению с прослеживаемостью и контролем. Он отслеживает каждую транзакцию, выполненную каждым POS-терминалом, что упрощает мониторинг, отчетность и обслуживание.Решение предлагает подробную диагностику сети, что позволяет резко сократить расходы на эксплуатацию и поддержку за счет сокращения ненужных вмешательств на объект при удаленном обслуживании. Он также предлагает индивидуальную отчетность, в которой выставление счетов может производиться за активность терминала, а не за транзакцию.

Инновационные функции

SSA — POMS: RS 02801.010 — Критерии и процесс немедленного платежа (IP)

Как правило, выдача ИП устраняет чрезвычайную финансовую ситуацию, и человек затем оплачивается в рамках обычных процессов или CPS.В некоторых ситуациях второй IP-адрес может быть нужный.

ПРИМЕЧАНИЕ. Из-за опасений по поводу неправильного использования процедуры IP изначально было IP в течение 30 дней был запрещен. Однако проверка показала, что FO SSA соблюдают строгие критерии выдачи ИП и это беспокойство не оправдалось. Следовательно, снято ограничение на один IP в 30-дневный период.

Если в течение 30 дней требуется другой IP-адрес, для каждого оплаченного IP-адреса должны быть выполнены ВСЕ требования. Таким образом, ситуации, когда второй IP (отвечающие всем требованиям) будут выдаваться в течение 30 дней будут редко. Примеры возможных ситуации, когда более одного IP может быть выдано менее чем за 30 дней, включают:

  • Стихийное бедствие, при котором почта прерывается более чем на месяц, или

  • Когда получателю предоставляется IP для первоначального платежа из-за острой необходимости, его чек за следующий месяц не приходит вовремя, а он все еще остро нуждается.

Каждый IP ограничен меньшей суммой: 999,00 долларов США или причитающейся суммой. Из-за TPPS/CPS интерфейс, CPS редактирует сумму и не разрешает IP-адрес, превышающий 999,00 долларов США.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если имеется одновременное право на Раздел II/XVI или двойное право на два SSN, 999 долларов.00 ограничение применяется к общей сумме пособий, причитающихся как в соответствии с Разделом II/XVI или SSN (т. е. оплата может производиться как по Названию, так и по SSN), но общий IP не может превышает $999,00.

Больница Амбулаторный PPS | КМС

Прожекторы

COVID-19: новый код HCPCS для реконвалесцентной плазмы в амбулаторных условиях

28 декабря FDA пересмотрело разрешение на экстренное использование реконвалесцентной плазмы COVID-19 с высокими титрами антител против SARS-CoV-2.Он разрешен для лечения COVID-19 у пациентов с иммуносупрессивным заболеванием или получающих иммуносупрессивное лечение в амбулаторных или стационарных условиях.

CMS создал код HCPCS C9507 для реконвалесцентной плазмы COVID-19 для использования в амбулаторных условиях, начиная с 28 декабря. Информацию о выставлении счетов и оплате см. в Приложении B за апрель 2022 г. на веб-странице OPPS Addend A и Addendum B Updates.
 

Перспективная система оплаты больничных амбулаторных услуг Нормотворчество

CMS выпустила окончательное правило OPPS/ASC CY 2022 и связанные файлы, в которых обновляются ставки платежей Medicare, программы отчетности о качестве и политики.См. сводку основных положений, вступивших в силу с 1 января 2022 г.:

.
  • Ценовая прозрачность стандартных тарифов больниц
  • Защита бенефициаров
  • Справедливость в отношении здоровья, доступ к неотложной помощи в сельской местности и уроки COVID-19
     
Лекарства и биологические препараты OPPS с ежеквартальными пересчитанными ставками платежей

Для некоторых лекарств и биологических препаратов, основанных на методологии ASP, ставки платежей могут корректироваться задним числом. Эти исправления задним числом обычно вносятся ежеквартально в рамках запроса на ежеквартальное обновление платежной системы OPPS.Начиная с запроса на ежеквартальное обновление платежной системы OPPS от января 2015 г., список лекарств и биологических препаратов с исправленными ставками платежей за конкретный квартал доступен по ссылке в левом меню под названием «Пересчитанные ставки платежей за лекарства и биологические препараты».


Больничный центр

Чтобы получить универсальную веб-страницу с информационными ресурсами, посвященную информационным потребностям и интересам больниц Medicare Fee-for-Service (FFS), посетите Больничный центр (см. «Ссылки по теме внутри CMS» ниже).Почтовый ящик: [email protected]

Файлы для заказа см. в разделах «Файлы с ограниченным набором данных — система предполагаемых платежей для амбулаторных больниц» и «Файлы с идентифицируемыми данными».

Домены и IP-адреса Elavon

Используйте полные доменные имена Elavon для обеспечения успешной интеграции. Эти доменные имена могут разрешаться в разные IP-адреса, и они могут меняться со временем.

Крайне важно включить все домены и полный список IP-адресов, приведенный ниже, в список разрешенных, чтобы обеспечить стабильную и безопасную связь с Elavon.

Обратите внимание, что этот список может быть изменен.

Домены Elavon

ViaConex:

  prodgate02.viaconex.com
prodgate.viaconex.com
webgate.viaconex.com
ssl.viaconex.com
mxwebgate.viaconex.com
certgate.viaconex.com
  

НетТранс

  nettrans1.novainfo.net
nettrans2.novainfo.net
  

ConvergePay

  www.convergepay.com
api.convergepay.com
демо.convergepay.ком
api.demo.convergepay.com
  

Блок предохранителей

  fuseboxtrant.elavon.net
шлюзdemomoc.elavon.net
предохранители.elavon.net
  

Файловый шлюз Sterling / передача файлов

  sft.elavon.com
filegateway.elavon.com
filegateway.vpn.usbank.com
sft-test.elavon.com
filegateway-test.elavon.com
файлшлюз-test.vpn.usbank.com
  

Разрешить IP-адреса

Элавон / Адреса, принадлежащие банку США

  156.36.0.0/16
170.135.0.0/16
193.155.119.0/25
195.245.90.0/25
198.203.191.0/24
198.203.192.0/24
204.194.192.0/22
204.194.196.0/22
216.235.176.0/20
  

Другие IP-адреса

Converge Cloud WAF

  104.123.90.187/32
104.68.162.225/32
104.76.31.105/32
104.78.72.98/32
104.82.73.75/32
104.83.14.123/32
104.83.84.26/32
104.98.202.165/32
122.252.40.204/32
173.223.80.224/32
184.86.161.11/32
2.16.113.162/32
2.16.174.75/32
2.16.215.155/32
2.16.38.21/32
2.16.43.211/32
2.16.68.13/32
2.16.79.102/32
2.18.133.116/32
2.19.67.63/32
2.21.144.233/32
2.22.13.230/32
2.22.56.154/32
23.0.16.38/32
23.0.172.252/32
23.10.233.84/32
23.10.3.34/32
23.11.82.233/32
23.12.142.201/32
23.12.225.141/32
23.13.180.87/32
23.13.36.65/32
23.13.88.247/32
14.23.16.71/32
23.14.66.61/32
23.15.16.145/32
23.15.205.80/32
23.15.98.134/32
23.195.170.50/32
23.198.109.26/32
23.2.181.95/32
23.204.101.184/32
23.205.194.248/32
23.206.204.107/32
23.206.49.57/32
23.215.137.14/32
23.216.58.20/32
23.217.233.85/32
23.223.66.103/32
23.223.80.212/32
23.3.140.155/32
23.3.247.62/32
23.34.220.46/32
23.34.224.23/32
23.34.99.137/32
23.35.0.62/32
23.35.174.64/32
23.35.32.110/32
23.35.48.32/32
23.37.178.86/32
23.37.55.54/32
23.39.241.241/32
23.4.32.30/32
23.4.68.189/32
23.41.131.158/32
23.41.149.20/32
23.41.78.124/32
23.42.1.93/32
23.42.22.134/32
23.42.65.98/32
23.43.0.16/32
23.43.145.188/32
23.44.240.119/32
23.45.208.53/32
23.46.32.67/32
23.47.229.93/32
23.47.240.34/32
23.47.30.66/32
23.48.65.138/32
23.49.145.113/32
23.49.53.212/32
23.5.242.138/32
23.50.150.89/32
23.50.177.19/32
23.50.192.139/32
23.50.64.149/32
23.50.84.214/32
23.52.144.38/32
23.53.145.88/32
23.53.84.199/32
23.53.97.121/32
23.54.13.165/32
23.54.177.249/32
23.54.227.44/32
23.54.99.37/32
23.58.161.37/32
23.59.131.210/32
23.6.245.195/32
23.60.79.36/32
23.61.127.61/32
23.62.232.64/32
23.62.242.83/32
23.63.115.8/32
23.63.155.249/32
23.64.224.192/32
23.64.240.217/32
23.64.7.24/32
23.66.157.251/32
23.7.0.48/32
23.7.128.252/32
23.7.144.136/32
23.7.169.201/32
23.76.2.249/32
23.77.25.11/32
23.8.145.20/32
23.8.94.5/32
23.9.16.22/32
23.9.208.146/32
23.9.59.177/32
23.9.64.24/32
59.151.136.204/32
69.192.75.56/32
88.221.60.184/32
95.100.0.168/32
  

ETS Emoney Cloud WAF

  104.68.175.145/32
104.68.232.214/32
104.68.9.9/32
104.76.72.143/32
104.78.97.61/32
104.82.122.13/32
104.83.107.141/32
104.83.41.11/32
104.91.147.123/32
104.94.78.187/32
104.98.255.220/32
118.214.140.110/32
118.214.242.237/32
118.214.73.206/32
118.215.125.69/32
118.215.177.132/32
118.215.9.45/32
173.222.147.86/32
173.223.91.5/32
184.24.225.208/32
184.24.240.233/32
184.26.168.97/32
184.26.248.251/32
184.29.10.23/32
184.51.26.183/32
184.84.33.250/32
184.86.6.76/32
184.87.176.183/32
2.16.31.236/32
2.17.125.198/32
2.19.79.223/32
2.21.146.208/32
2.22.198.102/32
2.22.99.8/32
2.23.72.186/32
23.0.168.72/32
23.1.10.110/32
23.1.57.37/32
23.11.89.43/32
23.12.130.228/32
23.12.237.64/32
23.13.181.75/32
23.13.89.135/32
23.14.46.172/32
23.15.111.215/32
23.15.184.189/32
23.195.151.193/32
23.198.120.203/32
23.198.157.73/32
23.2.176.172/32
23.204.160.186/32
23.205.195.146/32
23.206.57.72/32
23.207.136.32/32
23.215.150.247/32
23.223.107.24/32
23.3.178.63/32
23.32.102.191/32
23.34.100.96/32
23.34.237.27/32
23.35.48.163/32
23.36.235.143/32
23.37.143.81/32
23.37.179.225/32
23.38.24.95/32
23.4.169.83/32
23.4.79.189/32
23.40.2.181/32
23.42.12.89/32
23.42.18.208/32
23.43.151.159/32
23.43.8.248/32
23.44.155.176/32
23.44.252.192/32
23.46.103.30/32
23.46.112.197/32
23.46.75.11/32
23.47.253.179/32
23.48.82.112/32
23.49.55.135/32
23.5.251.108/32
23.50.188.220/32
23.50.192.124/32
23.50.24.110/32
23.50.73.102/32
23.51.147.241/32
23.51.227.27/32
23.51.37.65/32
23.52.157.93/32
23.52.31.164/32
23.53.148.168/32
23.53.205.28/32
23.53.94.63/32
23.54.129.69/32
23.54.183.171/32
23.55.144.217/32
23.57.204.117/32
23.57.234.146/32
23.58.166.43/32
23.58.34.114/32
23.60.134.216/32
23.61.167.117/32
23.62.234.73/32
23.63.1.215/32
23.63.121.7/32
23.63.168.163/32
23.64.146.38/32
23.64.227.33/32
23.64.247.63/32
23.65.140.36/32
23.65.201.153/32
23.66.39.36/32
23.7.4.17/32
23.76.9.192/32
23.9.60.51/32
69.192.123.79/32
69.192.90.24/32
88.221.139.109/32
88.221.47.128/32
95.100.15.37/32
95.101.127.99/32
96.17.17.160/32
96.17.218.126/32
96.17.44.44/32
  

Информация о рисках | Документация Stripe

Адаптивная система машинного обучения Stripe Radar определяет оценку риска и уровень риска для платежа и использует их, чтобы решить, когда блокировать или помечать платежи для проверки.Система оценивает сотни сигналов о каждом платеже, используя данные из сети Stripe по миллионам предприятий. Функция анализа рисков, доступная в Stripe Radar для групп по борьбе с мошенничеством, идентифицирует некоторые из наиболее важных сигналов, которые приводят в действие систему машинного обучения Radar, чтобы прояснить, почему Radar засчитал платеж определенным образом.

Почему некоторые поля недоступны?

Если вы не видите ожидаемую информацию о клиентах или местоположениях, убедитесь, что ваша интеграция соответствует рекомендациям Radar.Если ваша интеграция не предоставляет важные данные, такие как адрес электронной почты держателя карты, IP-адрес или адрес доставки, Radar не может вычислить все данные, необходимые для точной оценки каждого платежа.

Раздел Top Fraud Factors уведомляет вас сигналами о мошенничестве, когда платеж имеет значения, которые обычно указывают на мошенничество. Если вы не видите ни одного из основных индикаторов мошенничества для платежа, мошенничество не обнаружено. Поскольку машинное обучение Radar выявляет сложные закономерности в сотнях сигналов, платежи по-прежнему могут быть правильно идентифицированы как мошенничество, даже если ни один из сигналов не выглядит подозрительным на индивидуальном уровне.

Информация о рисках также включает информацию о клиенте, такую ​​как сопоставление имени держателя карты с предоставленным адресом электронной почты и процент успешных транзакций в сети Stripe, связанных с адресом электронной почты. Низкий уровень авторизации может свидетельствовать о подозрительном поведении, поскольку предыдущие отклонения иногда указывают на прошлые попытки мошеннических транзакций.

Мы также выделяем географическую информацию, включая выставление счетов, доставку и IP-адреса, связанные с этим платежом.

Диалоговое окно анализа рисков

Если вы хотите просмотреть более полный список сигналов радара с наибольшим воздействием, нажмите кнопку Показать все сведения в разделе сведений о рисках. Откроется диалоговое окно с несколькими наиболее важными сигналами для механизма машинного обучения Radar.

Факторы мошенничества

Почему я не вижу никаких факторов мошенничества?

Данные, используемые для заполнения основных сведений и факторов мошенничества, заполняются только для платежей, произведенных в течение последних 6 месяцев.Эта функция не поддерживается для платежей в тестовом режиме.

Рядом с некоторыми сигналами в диалоговом окне сведений о рисках стоят значки с цифрами. Эти значки показывают фактор мошенничества для сигнала об этом платеже. Фактор мошенничества представляет собой вероятность мошенничества для сборов со значением, аналогичным этому сигналу, по сравнению со средней транзакцией в Stripe. Фактор мошенничества 3,5x означает, что платежи с аналогичным значением для этого сигнала в 3,5 раза чаще являются мошенническими, чем в среднем.В платеже с более высоким риском мы ожидаем увидеть некоторые факторы мошенничества выше 1, а в платеже с более низким риском мы ожидаем увидеть некоторые факторы мошенничества меньше 1.

Наведите указатель мыши на фактор мошенничества, чтобы просмотреть дополнительную информацию о возможных значениях для Это. Эти факторы будут меняться со временем по мере изменения данных в нашей сети. Эти данные обеспечивают контекст для распределения факторов мошенничества для сигнала. В этом диалоговом окне также отображается сетевое распределение значений для сигнала, позволяя узнать, имеет ли текущий платеж значение, которое является обычным или редким или уникальным в сети Stripe.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *