Close

Интерактивный спектакль для детей что это такое: Интерактивный спектакль для детей. Что за зверь?

Содержание

Интерактивный спектакль для детей. Что за зверь?

Часто родители малышей откладывают поход в театр, даже если он детский, опасаясь того, что ребенок не сможет “высидеть” на кукольном представлении даже положенные сорок пять минут. В обще-то, совершенно логичное предположение…

Но бояться не стоит, ведь детская активность и подвижность — признак здорового и полноценного развития ребенка. Малыши совсем не должны сидеть на месте, скорее, наоборот. Что же делать? Как приобщить непоседу к театру? Есть решение! Под названием “интерактивный спектакль”.

На этой неделе состоится интересный интерактивный спектакль для детей по мотивам книги “Лев в библиотеке”. Мы решили подробней рассказать,  о том что же это за вид театральной деятельности такой и почему так важно детям бывать на подобных представлениях.

Детский театр – это всегда праздник. Но детям не достаточно просто смотреть – следить за происходящим. Они хотят принимать непосредственное участие во всём происходящем на сцене. Именно с такой целью и созданы интерактивные представления.

Интерактивный спектакль – это удачно продуманное взаимодействие взрослых актёров с детьми, которое позволяет проявить свои творческие способности без предварительной подготовки. Цель таких спектаклей всегда образовательно-развлекательная.

Участие ребёнка в таких театральных постановках даёт возможность родителям со стороны увидеть:

– умеет ли ребёнок строить отношения с другими детьми и взрослыми;

– трудно или легко ему соблюдать установленные правила игры;

– умеет ли выражать свои эмоции в зависимости от проигрываемой ситуации;

– получается ли услышать, понять и правильно выполнить предложенное задание.

Для любого ребёнка участие в интерактивном театре – это погружение в новую историю, ведь она происходит рядом. С главными героями можно взаимодействовать — помогать, озвучивать, вместе преодолевать различные испытания.

Всем родителям известно, как тяжело порой малышу усидеть на месте. В интерактивном спектакле есть место играм, рисованию танцам и творчеству, поэтому малышам точно не прийдется скучать. Родители всегда служат поддержкой для малыша, а если мама и папа ещё и принимают участие, они подают правильный пример своим детям не боятся взаимодействовать с другими людьми.

Всех, кто хочет посетить интересное мероприятие и познакомиться с командой Promum, ждем в воскресенье 27 марта в 12.00 в пространстве Art Books. Подробности здесь. 

Как ставить спектакли для детей?

1. Детские спектакли нуждаются в рекламе. Когда дети видят или слышат анонс представления, они могут им заинтересоваться. Если реклама интересная, предвещает бурную и насыщенную событиями историю, дети принимают ее с большим восторгом. Придя в театр, они уже с нетерпением ожидают начало спектакля, прокручивая в голове свое собственное сказочное представление о нем.

Один из наших детских благотворительных спектаклей «Красавица и чудовище» начинается так: «Давным-давно в одном удивительном месте жил-был принц вместе со своими слугами. У него было все, что он хотел, поэтому он стал эгоистичным и подлым. Из-за жестокости принца ведьма превратила его в чудовище, а постояльцев дворца — в разнообразных существ. Чудовище целыми днями сидело в комнате, ненавидя себя. И никому нельзя было к нему входить — это могло бы разрушить чары. Снять заклятие было под силу только настоящей любви! Чудовище должно было любить и быть любимым. Но кто же полюбит безобразное существо?..»

2. В театрах очень редко можно услышать звонок, оповещающий о начале выступления, а этот звук привлекает внимание детей, усиливая восхищение и любопытство.

3. Первое впечатление очень важно. Оно должно вызывать эмоции и не оставлять равнодушным. Почему? Как только начинается спектакль, дети сразу же думают о том, каким чудесным они представляли его, и сравнивают. Если они получают положительное впечатление, то продолжают смотреть с удовольствием и энтузиазмом, а если отрицательное, — мучительно ждут окончания или даже покидают зрительский зал.

4. В детских спектаклях световые эффекты должны приводить в восторг, а звук

— использоваться эпизодически, сопровождая сюжет и вызывая разнообразную палитру эмоций. Декорации и их цвет должны соответствовать духу спектакля и развитию сюжета. Костюмы актеров должны быть яркими и радовать глаз, привлекая внимание детей и вызывая их наивысшее одобрение. 

5. Есть спектакли, в которых дети могут участвовать, ощущая себя частью представления, испытывая эмоциональную вовлеченность. Интерактивный спектакль можно организовать с помощью вопросов о героях спектакля и их действиях. Например, когда актеры обращаются к детям со сцены. Иногда актеры играют в интерактивных сценах, вовлекая в них и детей. Такое участие вызывает у ребенка положительные эмоции, развивает воображение, дает ответы на интересующие вопросы, содействует повышению культурного интеллекта и восприятию театра как сказки.

Спектакли «Живая Сказка» Детский Интерактивный Театр г.Москва

 

«ТРИ ПОРОСЕНКА»

         Кукольный музыкальный спектакль по мотивам английской народной сказки «Три поросенка». Маленьких и взрослых зрителей встречают веселые клоуны, которые знакомятся и играют с детьми. Веселые клоуны показывают историю о братцах – поросятах. Во время спектакля дети принимают самое активное участие — прячут поросят от голодного волка и хитрой лисы, подсказывают, из чего строят домики и многое другое. Именно это позволяет удерживать внимание ребенка до конца действия.      

    

Спектакль рассчитан на детей от 2-х лет. Продолжительность действия 40-45 мин.

«КАК КОЛОБОК В СКАЗКУ ПОПАЛ»

Веселая музыкальная история о новых приключениях всем известного героя. Проказник и озорник Колобок попадает в волшебный лес, где встречает зайца, волка и медведя. А вот что произошло нового с ним в сказочном лесу, вы узнаете, посмотрев наш кукольный спектакль.

Продолжительность действия 45 мин без антракта. Спектакль насыщен интерактивными играми с маленькими зрителями. Дети помогают героям на протяжении всего представления, что помогает удержать внимание

ребят.

«АЛЕНУШКА и БРАТЕЦ ИВАНУШКА»

Кукольный музыкальный спектакль для детей по мотивам русских народных сказок «Аленушка и братец Иванушка» и «Гуси-Лебеди». Зрителей встречают персонажи спектакля в русских национальных костюмах, играют и знакомятся с детьми.

По сложившейся традиции в нашем театре дети принимают самое активное участие в действии – помогают Аленке найти ее брата и расколдовать его, прячут от гусей – лебедей, подсказывают, куда бежать дальше. Интерактивное действие, музыка, замечательные декорации, куклы и мастерство актеров позволяют удерживать внимание ребенка до конца представления.

Спектакль рассчитан на детей от 2-х до 9 лет. Продолжительность действия 45 мин.

«ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПОРОСЕНКА ХРЮНТИКА»

Музыкальный, интерактивный спектакль для детей от 2-х до 9 лет.


Это история про маленького, веселого поросенка Хрюнтика, который выступает в цирке со своими друзьями. Госпожа Белла заставляет  главного героя выполнять опасные трюки, а так же  выпрашивать деньги у зрителей.

Хрюнтик не выдерживает обмана и сбегает от жадной Беллы.    По дороге он встречает доброго дядюшку Фокуса и медведя Бублика. Друзья играют со зрителями, изучают фокусы и помогают Хрюнтику спастись от Беллы. Благодаря своим новым друзьям и юным зрителям Хрюнтик спасается от коварных козней Беллы. Дети активно участвуют в представлении, помогают поросенку преодолеть все трудности.

Веселая музыка, танцы, декорации, яркие костюмы – все это помогает удерживать внимание зрителей на протяжении всего спектакля. Продолжительность представления 45 мин.

Интерактивный спектакль для детей в СПб от Terrm.ru

Современный интерактивный театр «Территория мистики» успел приобрести невероятную популярность среди жителей Санкт-Петербурга благодаря оригинальному подходу к организации представлений. Здесь зрители не только примеряют на себя роль главных героев, но и отчасти становятся сценаристами.

При этом действие практически всегда разворачивается спонтанно, и сложно угадать, чем закончится очередная постановка.

Мистика, переплетающаяся с волшебством

Детей и подростков всегда притягивают непонятные и опасные явления: магия, тайны, колдовство и потусторонние силы… Удовлетворить любопытство поможет визит в интерактивный театр для детей «Территория мистики». Только здесь можно без вреда для здоровья и нервов пообщаться с вампирами, познакомиться с настоящими зомби и посидеть за одним столом с привидениями.

Программы мероприятий составляются по уникальному принципу: яркие, наполненные чувством страха приключения сменяются гостеприимным застольем в кругу близких людей. Получается такой своеобразный «контрастный душ» из эмоций и впечатлений.

Самый популярный интерактивный театр Спб не имеет сцены в привычном ее понимании. Спектакли начинаются прямо на пороге! Зрители сами выбирают формат представления и определяются заранее, насколько они готовы испытать себя.

Испытание психики на прочность

Гостям предлагается множество сценариев: интерактивные спектакли для детей тематически разделяются на следующие уровни:

  • 0-я ступень (6+). Все дети любят поучаствовать в чем-то необычном и невероятно интересном. Для самых маленьких гостей сценаристы приготовили занимательные загадки и оригинальные постановки. Детские увлекательные квесты бродилки в Гранд Каньоне СПб — это прекрасная возможность проявить смекалку и развить воображение.
  • 1-я ступень (9+). Все подростки считают себя самыми храбрыми и находчивыми; участие в интерактивных постановках – лучший способ это проверить! Сложно сохранить хладнокровность, когда оказываешься один на один с настоящей ведьмой, раскидывающей кости. Неудивительно, что интерактивный театр так же популярен, как и сам комплекс Гранд Каньон. А День рожденья в доме страхов – это что-то совершенно не похожее на классические торжества;
  • 2-я ступень(12+). Даже взрослые порой теряют самообладание, оказываясь в стенах «Территории мистики». Практически все когда-либо участвовали в розыгрышах, но вряд ли когда-то сценарий был столь непредсказуем… А темные углы… бойтесь тёмных углов, ведь их так любят монстры;
  • 3-я ступень (14+) для самых отчаянных смельчаков! Самые лучшие впечатления достаются тем посетителям, которые любят смотреть фильмы ужасов, им легче погрузиться в атмосферу спектаклей и поверить в реальность происходящего.

Хорошее настроение – лучший повод для вечеринки

Увлекательные интерактивные спектакли для детей в Санкт-Петербурге – прекрасный способ хорошо провести выходные, отметить день рожденья или отпраздновать любое значимое событие. Все сценарии тщательно продумываются с участием грамотных психологов, чтобы участники понимали: несмотря на наводящий ужас антураж и устрашающие декорации, мероприятие получится веселым и запоминающимся.

Все, что требуется от заказчика – определиться с датой и указать количество гостей. При желании интерактивный спектакль для детей Спб может плавно перейти в славное застолье с ароматным чаем и вкусным угощением. Чтобы посещение театра «Территория мистики» было еще более приятным, для клиентов предусмотрены скидки и выгодные акции. В любое время года здесь фантастически весело и безумно интересно!

Как с нами связаться:
Заявка на сайте: https://terrm.ru
Сообщение в ВК: https://vk.com/terrm
Сообщение в ИГ: https://www.instagram.com/terrmystika/
Приехать лично: г.Санкт-Петербург, пр. Энгельса 154 м. пр. Просвещения ТРК “Гранд Каньон”  3 этаж на территории “Дивного города”

Оставить заявку

Как стать большимИнтерактивный спектакль по сказке Г.Цыферова для малышей, мечтающих стать большими

Благодарим наших зрителей за отзывы! Оставьте свой отзыв о спектакле в нашей группе «Вконтакте»

Последние 2 недели у нас прошли под непрерывное «киська киська, когда пойдем в театр к киське». Так мы ждали поход в театр Зазеркалье на спектакль «Как стать большим», главным героем которого, как можно уже было догадаться, является котенок. Ура! Сегодня встреча состоялась. Полюбился Марусе этот театр, а мне нравится, что там небольшой зал, действие происходит не как в больших театрах на сцене, уровнем выше, а прямо перед тобой, детки активно вовлекаются к участию во время интерактивного спектакля (танцуют, отвечают на вопросы), с героями можно фотографироваться и трогать их. Придя из нижегородского планетария (где проходят спектакли театра) Маруся в красках рассказала про «киську», что надо убираться, чтобы стать большим. А потом спросила «Когда пойдем на мышку?» Кажется я знаю, что будет бесперерывно болтать ближайшие пару недель моя дочка. Ну чтож, Мышка Хохоша, жди нас!

Хочу выразить свою благодарность и восторг Вашему театру! Были на спектакле «Как стать большим». Актеры просто волшебники! Дети смотрят и слушают на одном дыхании! Очень понравилось что актеры играют и пляшут с детками, задают вопросы и вовлекают в постановку! Все очень поучительно и ооочень интересно! Деткам 3-х лет очень рекомендую! Спасибо! Обязательно придем еще).

Спасибо огромное за радость, которую вы доставляете нашим деткам. Смотрели сегодня «Как стать большим» — очень весёлый спектакль, игра актёров великолепна, дети в восторге, мы уже не первый раз в вашем театре и каждый раз ждём следующих выходных!

Театр Зазеркалье, интересное местечко. Интерактивное представление «Как стать большим» по сказке Цыферова, весело, поучительно, для малышни самое то!

Вчера были на спектакле Как стать большим? Дочке 3 года очень понравилось! Замечательная поучительная история. Актрисы, сыгравшие в спектакле, просто чудесные. Запомнились и полюбились все их герои: и непоседливый котенок, и мама-кошка, и зайчик, и медвежка тумба-юмба, солнышко. Дочка повеселилась, потанцевала, поучаствовала в представлении. Ушли очень довольные! Спасибо!

Открыли для себя интерактивный детский театр «Зазеркалье». Я была в восторге как и мой сын рекомендую! Были на спектакле Как стать большим.

В Русском театре Эстонии сыграют интерактивный спектакль по Маршаку

28 января на Малой сцене Русского театра Эстонии пройдёт премьера спектакля «Кто стучится в дверь ко мне» для детей от трёх лет. Режиссёр – Александра Мамкаева.

«Кто стучится в дверь ко мне» – это интерактивный спектакль для детей младшего возраста и их родителей. Три волшебные старушки – Озорная, Смурная и Добродушная, а также Гласная и Согласная проведут зрителей в мир поэзии Самуила Маршака. Спектакль состоит из стихотворений Маршака «Почта», «Детки в клетке», «Рассеянный с улицы Бассейной» и загадок.

«Дети смогут влиять на сюжет, только с их одобрения мы будем развивать действие в той или иной последовательности, – рассказывает режиссёр Александра Мамкаева. – Конечно, нами это всё отрепетировано, это не полная импровизация и зависимость от детей, но у них должно быть ощущение, что они влияют на сюжет. Все стихотворения играются без четвёртой стены, мы обращаемся к маленьким зрителям и всё время задействуем их: просим помочь нам, посоветовать. Дети становятся активными участниками».

Вместе с Александрой Мамкаевой премьеру выпускают постоянный соавтор режиссёра драматург Ксения Никитина и художник Анастасия Копылова.

В постановке заняты артисты Лилия Шинкарёва, Елена Яковлева, Татьяна Маневская, Даниил Зандберг и Карин Ламсон.

Александра Мамкаева – актриса, режиссёр. В 2013 году окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (РГИСИ, мастерская Анатолия Праудина) и начала работать в театре-фестивале «Балтийский дом». Играет в спектаклях «Анна Каренина» (режиссёр Александр Галибин), «Девчата» (режиссёр Александр Кладько), «Антигона» (режиссёр Владимир Бортко). Участвовала в совместном проекте Филиппа Лося, Русского театра Эстонии и «Балтийского дома» «Олимпия». Среди режиссёрских работ Мамкаевой в «Балтийском доме» – «Путешествия Незнайки и его друзей» и «Ох уж эти страхи». Выпускала спектакли в Самаре, Пскове, Томске и Тамбове.

Я тебя слышу — Интерактивный театр для малышей с нарушенным слухом

Начинать заниматься с ребёнком с нарушенным слухом надо сразу после постановки диагноза, а уж после слухопротезирования усилия необходимо как минимум удвоить.

 

Но есть и хорошие новости — лучшие занятия для малышей — это игра!

 

Поэтому мы придумали учить малышей слышать и говорить во время детского интерактивного кукольного спектакля. И это не просто один спектакль, а целый проект, рассчитанный на 9 месяцев, в котором участвуют 10 малышей, профессиональная актриса театра «Куклы» — https://vk.com/teatrkukly, сурдопедагог и специально сшитые для нашего театра мягкие игрушки-трансформеры!

Прочитав наше интервью на портале Phonak kids, вы можете узнать, откуда родилась идея нашего театра, что конкретно мы там делаем и зачем

 

Спасибо нашим друзьям из Института Раннего Вмешательства -https://vk.com/eiispb, благодаря которым наши встречи проходят в уютном, классном помещении прямо в центре города!

Детский интерактивный театр «Я тебя слышу»

Театральный проект «Я тебя слышу»

Один день в детском интерактивном театре «Я тебя слышу»

Цель проекта: в игровой форме научить ребенка в возрасте от 1 года до трех лет с нарушенным слухом после слухопротезирования слышать и говорить. Кратко о проекте: проект состоит из двух частей: театральная постановка и консультативно-информационная часть во время чаепития. Театральная часть — разыгрывание реальных бытовых ситуаций, с которыми ребенок сталкивается в жизни (поход в магазин, празднование дня рождения, поход в зоопарк, прогулка….) и вовлечение ребенка в театральное действие: задаются вопросы, проговариваются новые слова, вводятся новые понятия, у детей появляется интерес к слушанию и говорению и формируется лексический и грамматический строй родного языка. Вторая часть — консультативно-информационная — направлена на информирование родителей, повышение родительской компетенции, уверенности и вовлеченности, а также на неформальное общение родителей и свободную игру детей.

Как интерактивная игра может улучшить академическую успеваемость

По мере того, как с каждым учебным годом возрастает потребность в учебе, учащиеся видят все меньше времени в своих днях для движения и физической активности. Ответственность учителей за результаты тестов учеников находится на рекордно высоком уровне, что затрудняет предоставление творческих игр, которые, как утверждают исследователи, важны для развития ума. Большинство учителей действительно пытаются найти творческие способы дать детям некоторую физическую свободу, но удержать их от академических задач, но это сопряжено с трудностями.

Одна инновационная концепция, о которой я недавно узнал больше, принадлежит компании MotionMagix™, которая разработала интерактивную стену, интерактивный пол и другие интерактивные методы обучения. Компания предлагает множество интерактивных опций, реализующих технологию жестов для полов и стен. Доступные элементы включают игры, викторины, темы и альтернативные средства обучения, которые могут быть полезны для учащихся подготовительных классов, начальной школы и учащихся с особыми потребностями.

Проецируя учебный материал на стены и пол, компания предлагает гигиеничный, безопасный и надежный способ занять детей всех возрастных групп на часы веселья и обучения.Используя технологию жестов, дети могут быть физическими и учиться одновременно.

Интерактивная технология на основе жестов в классе оптимально используется, когда преподаватели сочетают академические предметы с физической активностью. Существует подтвержденный опыт успешного углубления вовлеченности учащихся. Например, Math Tentacle, игра MotionMagix™ Interactive Floor, дает детям возможность изучать математику в очень занимательной форме. Аудиовизуальная игра помогает детям выучить цифры и считать действительно уникальным и увлекательным способом.Игра также повышает двигательную активность и движение, так как включает в себя прыжки и выбор нужных цифр.

Школы, которые уже установили MotionMagix™, обнаружили, что статистически вовлеченность и взаимодействие учащихся возросли. Jumpstart, дошкольное учреждение из Пуны, Индия, отмечает, что интерактивные инструменты привлекают детей в 6 раз чаще. Учителя говорят, что игры обеспечивают здоровый способ сочетания умственной и физической активности, улучшая сотрудничество, участие и когнитивные навыки у детей.

То, как учителя подходят к ограниченным физическим нагрузкам, таким как перемены и уроки физкультуры, важно для поддержания интереса детей к учебе при решении проблемы детского ожирения. Технологии сделали жизнь более сидячей, но они также предоставили некоторые инновационные способы вставать и двигаться. Компании EdTech, сочетающие академические занятия с движением, которое дети любят по своей природе, пользуются спросом — как в глазах учителей, так и учеников, которых они обучают.

Если вы педагог, как вы помогаете своим детям сосредоточиться на учебе, при этом наслаждаясь некоторой свободой передвижения?

Проверьте MotionMagix™ в действии в этом видео:

 

 

Прочтите все наши сообщения об образовательных технологиях и инновациях, нажав здесь.

 

интерактивный детский театр выходит на сцену

Изюминкой фестиваля Melbourne Fringe в этом году, который начинается завтра, является расширенная программа представлений для детей и семей. Что интересно во многих из этих шоу, так это то, что они приглашают зрителей не сидеть тихо в затемненных залах и смотреть, а вместо этого присоединиться и помочь создать шоу.

Это может быть сделано с помощью танцев, предложения материала для пьесы или даже разделения на группы для различных театральных путешествий.

Хотя «интерактивный» театр не нов, линейка Fringe отражает более широкую тенденцию в театре как для детей, так и для взрослых.

Что хорошего в таком театре? Что ж, если все сделано правильно, это задействует врожденные творческие способности детей и побуждает их быть любопытными, игривыми и заниматься сложным абстрактным мышлением — то, что большинство детей действительно любят делать.

Интерактивный театр

«Интерактивный» или «совместный» театр вовлекает зрителей в качестве соавторов произведения.Им могут быть предложены способы прямого влияния на действие, в выборе собственных форматов приключений или через активное сотрудничество с художниками, как в работах, вдохновленных спектаклем «Рожденный в такси».

Родился в такси.

Близкий родственник интерактивного театра, «иммерсивный» театр, погружающий зрителей в физический мир представления. Например, действие блокбастера Punch Drunk «Больше не спать» происходит в специально созданной среде, по которой зрители могут перемещаться по своему желанию.

Несмотря на то, что между такими постановками существуют значительные различия, они обычно включают импровизацию, захватывающее звуковое и визуальное оформление и проходят не на традиционных театральных сценах, а в других местах. Недавняя работа Arena Theatre, The Sleepover, была в Викторианском центре искусств, но она приглашала семьи исследовать и играть в задних комнатах здания и секретных проходах.

Что движет тенденцией?

Рост интерактивных детских театров, вероятно, вызван сочетанием нескольких факторов.В статье 31 Конвенции ООН о правах ребенка утверждается право детей на участие в играх, отдыхе, культуре и искусстве. В культурном секторе оно все чаще интерпретируется как право детей участвовать как в качестве авторов, так и в качестве зрителей.

Этот взгляд подразумевает желанную веру и уверенность в творческих способностях детей.

Технологии постоянно заставляют нас пересматривать отношения между искусством, художниками и публикой. Игровая культура предлагает игрокам широкий спектр интерактивных впечатлений, а технологии используются миллионами людей для простого и дешевого создания и распространения произведений искусства.Социальные сети позволяют каждому внести свой вклад в публичные дебаты и знания.

Чем больше взрослые считают само собой разумеющимся право высказывать свое мнение на форумах, таких как прямая трансляция Twitter в программе вопросов и ответов ABC TV, тем более разумно ожидать, что они сочтут естественным распространять аналогичные права на детей.

Спектакль компании Arena Theater, изображение Кристиана Лемми-Раффа. Театральная труппа «Арена», автор предоставлен

Кроме того, художники все лучше понимают сложные способы осмысления мира детьми.Специалисты по раннему развитию уже давно защищают сенсорные, физические, творческие и эмоциональные потребности маленьких детей, для которых разговорный язык является лишь одним из многих способов, которыми они исследуют и осмысливают свое окружение.

Важно отметить, что многие интерактивные театральные техники, которые используются сейчас, были исследованы предыдущими поколениями художников, в том числе пионерами движения «Театр в образовании», такими как Дороти Хиткот. В их работе использовалась драма, чтобы побудить детей активно и независимо исследовать проблемы реальной жизни.

Театр для самых маленьких и театр для детей с особыми потребностями таких компаний, как Oily Cart, также имеют давнюю традицию использования интерактивных и сенсорных элементов.

Обращение к художникам

Дети способны к сложному абстрактному мышлению, открыты для необычных театральных приемов и тонко настроены на смешное. Это делает их идеальной аудиторией для артистов, которые хотят поиграть с новыми формами повествования и постановки. Артисты умеют общаться, и большинство актеров наслаждаются живым взаимодействием между собой и публикой.Актер Луи Ловетт говорит, что его выступления — это «просто отличная шутка между мной и публикой».

Готовность детей отдаться театральному опыту — это подарок артистам, которым нравится живое, непредсказуемое взаимодействие со зрителем.

Но прежде чем мы отправим обычную постановку и основанную на тексте драму на свалку истории театра, мы должны с осторожностью предположить, что лучший способ для детей испытать театр — это всегда открытое физическое или словесное взаимодействие.Не каждый ребенок получает удовольствие от непосредственного участия, и им всегда должен быть предоставлен выбор, участвовать таким образом или нет.

«Луна — воздушный шар» театра Патч.

Не каждое художественное видение лучше всего воплощается в интерактивном формате. Нет ничего хуже символического, принудительного участия публики, движимого верой в то, что дети не могут усидеть на месте 45 минут. Могут, и молчание детей обычно указывает на глубокую вовлеченность. В фойе театра, где Patch Theater недавно ставили «Воздушный шар Луны», ребенок написал на доске комментариев, что он почувствовал себя «загипнотизированным» спектаклем.

Отмечая новые разработки в детском театре, мы не должны забывать о преображающем чуде и радости от получения художественного видения другого человека.

Точно так же успешное использование невербальных способов общения не должно вызывать у нас подозрений в отношении устной речи. Постановки пьес для детей такими писателями, как Финеган Крукемейер, показывают, что хорошо продуманный текст и захватывающая постановка не исключают друг друга.

В конце концов, различия между «восприимчивым» и «творческим» участием несколько искусственны, и нам, возможно, лучше думать о театре просто как о хорошем или плохом.Но если художники заинтересованы в создании авантюрного театра для молодежи и в то же время отмечают творческие способности детей, это хорошая новость для зрителей и для самого вида искусства.

Интерактивные виртуальные шоу для библиотек и школ

ОТЗЫВЫ

Семейный театр Firefly провел несколько виртуальных шоу для нашей библиотеки. Я продолжаю возвращать их, потому что немногие исполнители овладели искусством выступлений в Zoom так, как они.От декораций до оригинальной музыки и историй до интерактивных элементов — их шоу восхитительны и всегда получают комплименты от родителей. Мы не можем дождаться, когда сможем увидеть их лично в нашем зале!

Андреа Вон Джонсон / Менеджер по работе с молодежью/ Публичная библиотека Уилметта 

«Это была самая успешная онлайн-программа, которая у нас была на сегодняшний день! полностью погрузился в происходящее.»

Демитра Бадино-Мендоза / Библиотекарь службы по работе с молодежью / Районная библиотека Баррингтона 

«Вы проделали фантастическую работу по созданию этого фильма! .»

Криста Девлин / Библиотекарь по работе с молодежью / Публичная библиотека Кларендон-Хиллз 

«Семейный театр «Светлячок» был потрясающим! Они были очень интерактивны с детьми, их марионетка-светлячок была отличным дополнением, они танцевали и пели с детьми.Их выступление было очаровательным!»

Сью Каплан-Ток / Библиотекарь молодежных служб / Публичная библиотека Уилметта 

Семейный театр Firefly поставил две разные виртуальные программы и остался очень доволен. С нами легко общаться, отличная программа, вокруг замечательный опыт. Не стесняйтесь нанимать. Хотел бы сделать личное шоу в будущем, я не могу представить, что это было бы что-то меньше, чем потрясающе!

Молодежная служба / Мемориальная библиотека Томаса Форда виртуальное выступление Spark’s First Snow Day для моей библиотеки и был в восторге от уровня вовлеченности и взаимодействия с аудиторией.Я просто поражен тем, насколько плавными были переходы от динамика к динамику в виртуальной среде. Firefly Theater устраивает замечательное виртуальное шоу, и я хотел бы вернуть их для личного шоу, когда это будет безопасно. Настоятельно рекомендуется!

Бет Кернс / Менеджер по работе с молодежью / Публичная библиотека Лемонта 

ЧТО ГОВОРЯТ РОДИТЕЛИ:

«Моя дочь была гораздо больше увлечена вашим выступлением, чем когда мы делали рассказы в Zoom. Ей особенно понравились песни в конце! Вы потрясающие!»

«Восхитительная постановка! Замечательные куклы и потрясающие актеры.Увлекательный и захватывающий опыт для детей всех возрастов»

«Музыка в начале и в конце была фантастической. Мне нравилось быть светлячком. Персонажи были очаровательны и хорошо проработаны.»

«Еще раз спасибо за замечательную работу, которую вы делаете. Поистине замечательно видеть людей, которые увлечены искусством и делятся своими дарами с детьми. Какое вдохновение!»

Мы будем рады услышать ваше мнение! Оставьте свой отзыв ЗДЕСЬ.

Как ставить спектакли для детей?

1. Перед объявлением о детском спектакле необходимо сделать такую ​​рекламу, которая будет соответствовать логике детского спектакля. Зачем нам это нужно? Когда дети смотрят или слышат о спектакле, соответственно они могут более или менее заинтересоваться спектаклем. Если реклама интересная и обещает бурный, насыщенный событиями рассказ, то дети ждут ее с большим восхищением. Как только они приходят в театр, они с нетерпением ждут начала спектакля, имея в виду собственное мифическое представление о нем.

Начало одного из наших детских благотворительных спектаклей «Красавица и чудовище»: Жил-был принц. Он жил со своими слугами в прекрасном дворце. У него было все, что он хотел, однако он был очень эгоистичным и подлым. И ведьма превратила его в зверя из-за его жестокости, а обитателей дворца превратили в разных существ. Чудовище провело весь день в своей комнате, ненавидя себя. Никому не разрешалось туда попасть, потому что в этом случае колдовство не было бы уничтожено.Колдовство было бы уничтожено только в том случае, если бы Зверь действительно любил и был любим. Но кто полюбит уродливого Чудовища…

2. В театрах редко звонят колокола, возвещающие о начале спектакля. Звук колокольчика привлекает внимание детей, усиливая чувство восхищения и любопытства.

3. Первое впечатление очень важно, оно должно быть эффективным и действенным. Почему? Потому что, как только начинается спектакль, дети сразу начинают думать о нем в своем сказочном воображении, и у них может сложиться как положительное, так и отрицательное впечатление.Если у них сложится положительное впечатление, они с большим удовольствием и энтузиазмом продолжат смотреть спектакль. В случае отрицательного впечатления они с нетерпением ждут окончания спектакля или даже покидают театральный зал во время спектакля.

4. Световые и звуковые эффекты, оформление сцены и одежда актеров имеют ключевое значение в детском спектакле. Световые эффекты должны быть потрясающими, разноцветными, а звуковые эффекты должны использоваться умеренно и должны поддерживать сюжет и предлагаемые действия, делая представление более впечатляющим, запоминающимся и эмоциональным.Оформление сцены и ее цвета должны соответствовать духу и логике спектакля. Что касается одежды актеров, то она должна быть красочной и приятной для глаз, привлекать внимание детей и их высокую оценку.

5. Детские спектакли могут проходить на интерактивных базах. Есть интерактивные представления, которые с большим интересом смотрят даже родители. Почему интерактивный? Потому что, когда дети смотрят спектакль, у них есть возможность самим в нем участвовать, таким образом, они чувствуют себя частью спектакля и эмоционально вовлекаются в него.Как проходит интерактивный спектакль? Интерактивный спектакль может быть реализован с помощью вопросов — актеры обращаются к детям и задают им вопросы о персонажах спектакля и их деятельности. Или актеры могут играть в такой сцене, в которой участвуют дети. Участие детей в таких акциях может вызвать положительные эмоции и способствовать развитию культурного интеллекта и мифологического понимания театра. Кроме того, участие детей в интерактивных представлениях позволяет получить ответы на интересующие их вопросы.Именно поэтому после каждого интерактивного спектакля у детей возникает огромное желание участвовать в следующем спектакле и они покидают театральный зал с положительными эмоциями и эмоциями.

HERO SCHOOL — Полностью интерактивный детский театральный спектакль

Захватывающее приключение для детей и их взрослых, которое позволит ВАМ принимать решения и быть активным участником истории, Школа героев  превратит Theater Horizon в тренировочный лагерь для супергероев.Зрители (также известные как герои-стажеры) будут оттачивать свои супернавыки, отправляясь в приключение, которое проходит через несколько комнат в театре. Но будьте осторожны: когда школе угрожает злодейский Полониум Малогрейв, ученики должны проверить свои навыки и работать вместе, чтобы спасти положение. Шоу больше всего понравится детям от 4 до 8 лет и их взрослым, но присоединиться к веселью приглашаются все желающие.



Школа Героев также представит два непринужденных выступления (в субботу 19 августа в 16:00 и в пятницу 25 августа в 19:30).Эти спектакли представляют собой специально адаптированные сенсорно-дружественные шоу, предназначенные для создания театрализованного представления, доброжелательного, свободного от суждений и включающего детей и семьи с широким спектром сенсорных, обучающих и коммуникативных различий, включая, помимо прочего, отдельных людей. в спектре аутизма, а также маленькие дети и все, кому может быть полезна эта непринужденная обстановка. Домашний свет в театре останется включенным на низком уровне, плюс будет более низкий уровень звука, меньше поразительных огней, свобода озвучивать и покидать места, а также ограниченное количество людей во время представления.Театр также предлагает гостям принести с собой шумоподавляющие наушники, игрушки для стресса и стресса и/или что-либо еще, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность во время этих представлений.



Школа героев будет выступать по пятницам (17:00, 18:16 и 19:30), субботам (10:00, 11:15, 13:30, 14:45 и 16:00) и воскресеньям (14:00). , 15:15, 17:30 и 18:45). Билеты (20-25 долларов США) можно приобрести на сайте theatrehorizon.org.

Детали:

Театральный горизонт представляет

театральный горизонт

Билеты (20-25 долларов): www.Theatrehorizon.O RG

Стадия менеджера: Chelsea Sanz

Дизайн освещения: Alyssandra Docherty

Sound Consultant: Дэн Перелштейн

Костюм Дизайн: Jillian Keys


О Театральный горизонт: Театральный горизонт, основанный в 2005 году, — профессиональная некоммерческая театральная труппа со штаб-квартирой в округе Монтгомери, штат Пенсильвания: Норристаун, расположенном в 20 милях к западу от Филадельфии. С момента своего создания Theatre Horizon выпускает высоко оцененные критиками постановки, которые выполняют свою миссию по объединению зрителей и студентов с профессиональными театральными артистами посредством актуального и убедительного театра, и был удостоен множества наград Barrymore Awards за выдающиеся достижения в области театра.Компания также представила оригинальные работы и имеет обширную образовательную программу, которая охватывает сотни студентов в районе Большой Филадельфии. Через театр компания создает сообщество артистов, студентов и зрителей, в котором поощряется рост каждого члена. Больше информации на theatrehorizon.org.

Национальное обследование здоровья детей

Национальное обследование здоровья детей

Национальное обследование здоровья детей (NSCH) предоставляет обширные данные о множестве пересекающихся аспектов жизни детей, включая физическое и психическое здоровье, доступ к качественному медицинскому обслуживанию, а также о семье ребенка, районе, школе и социальном контексте.Национальное обследование здоровья детей финансируется и направляется Управлением ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA) Бюро охраны здоровья матери и ребенка (MCHB). Пересмотренная версия опроса была проведена Бюро переписи населения в виде опроса по почте и через Интернет в 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. Среди прочих изменений, Национальное обследование здоровья детей 2016 года начало интегрировать два опроса: предыдущий NSCH и Национальное обследование детей с особыми потребностями в медицинской помощи (NS-CSHCN). Посетите веб-сайт MCHB для получения дополнительной информации об управлении Национальным обследованием здоровья детей 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годов, методологии, содержании исследования и доступности данных.

Предыдущая версия NSCH проводилась трижды в период с 2003 по 2012 год. В 2003, 2007 и 2011/12 годах NSCH проводился с использованием телефонной методологии и проводился Национальным центром статистики здравоохранения в Центрах болезней. Контроль под руководством и при поддержке Федерального бюро охраны здоровья матери и ребенка (MCHB).

Файлы общего пользования (PUF) NSCH за 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годы доступны на странице NSCH Бюро переписи населения. Кроме того, национальные и государственные оценки для Раздела V Национальных показателей эффективности (НПМ) и Национальных показателей результатов (НОМ) за 2016, 2017, 2018, 2019 годы, объединенные за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 и 2019-2020 NSCH. доступны в интерактивном запросе данных.Полностью очищенные наборы данных и кодовые книги доступны на странице запроса набора данных DRC. Объединенные загружаемые наборы данных NSCH за 2019-2020 гг. будут доступны весной 2022 г. Оценки NSCH за один год, загружаемые наборы данных и кодовые книги будут доступны через DRC в конце весны 2022 г.  

Центр ресурсов данных берет результаты из NSCH и делает их легко доступными для родителей, исследователей, медицинских работников и всех, кто интересуется вопросами охраны здоровья матери и ребенка.Данные на этом сайте относятся к стране и каждому из 50 штатов, а также округу Колумбия. Государственные и национальные данные могут быть дополнительно уточнены для оценки различий по расе/этнической принадлежности, доходу, типу медицинского страхования и множеству других важных демографических характеристик и характеристик состояния здоровья. Дополнительные ресурсы по опросу можно найти на следующих страницах:

Разработка опроса и спонсорство Бюро охраны здоровья матери и ребенка при Управлении ресурсов и услуг здравоохранения в партнерстве с Бюро переписи населения, Национальным центром статистики здравоохранения при Центрах контроля заболеваний, Инициативой по измерению здоровья детей и подростков и Национальной группой технических экспертов
Сбор данных 2016, 2017, 2018, 2019, 2020: Бюро переписи населения
2003, 2007, 2011/12: Национальный центр статистики здравоохранения при Центрах по контролю и профилактике заболеваний
Географические районы По всей стране, во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия
Периодичность Ежегодное обследование, начиная с 2016 г.
Предыдущие обследования, проведенные в 2003, 2007, 2011/12 гг.
Выбранное население Неинституционализированные дети в США в возрасте 0–17 лет
Диапазон размера выборки 2020: На национальном уровне: 42 777; Штат: между 644 — 3039
2019: На национальном уровне: 29 433; Штат: между 474 — 651
2018: На национальном уровне: 30 530; Штат: от 520 до 769
2017: На национальном уровне: 21 599; Штат: от 343 до 470
2016 г.: по всей стране: 50 212; Штат: от 638 до 1351
2003, 2007, 2011/12: На национальном уровне: от 91 000 до 102 000; Штат: между 1800-2200
Представитель Взвешено для репрезентативности населения США, состоящего из детей в возрасте от 0 до 17 лет, не находящихся в интернатных учреждениях
Темы  Физическое и эмоциональное здоровье; факторы, которые могут иметь отношение к благополучию детей, включая медицинский дом, взаимодействие с семьей, здоровье родителей, школьные занятия и безопасные районы

22 способа найти свое счастье на Детском театральном фестивале EQT

Фото: «Мы освещаем Вселенную.Предоставлено Питтсбургским культурным фондом.

35-й -й ежегодный фестиваль детских театров EQT в этом году продолжает свое интерактивное веселье в виртуальном направлении с 1 по 16 мая. Организаторы Pittsburgh Cultural Trust усердно работали над созданием атмосферы фестиваля, несмотря на то, что упустили все эти улыбающиеся лица. Но будет много смешков и смеха во время захватывающих интернациональных театральных постановок. И ваша семья будет в восторге от списка бесплатных программ, которые включают музыку, творческие занятия, рассказывание историй и комедии.

Театральные представления

Эти представленные выступления являются виртуальными, билеты на них стоят 15 долларов США за устройство. На некоторые выступления билеты распродаются заранее. Купить билеты здесь.

Фото предоставлено Питтсбургским культурным фондом.

1. «Мы освещаем Вселенную», , Akin Theater, Великобритания.

Этот 30-минутный спектакль «Мы охватываем Вселенную» отправляет малышей в интерактивное приключение, которое сочетает в себе рисование, поэзию и игру, чтобы пробудить их воображение.Чтобы полностью задействовать сенсорные компоненты, приготовьте бумагу, карандаши или мелки, семена или рис, неглубокую миску, апельсин, фонарик или телефонную лампу, бутылку воды и дуршлаг. Или просто расслабьтесь и наблюдайте за более непринужденным опытом.

Подходит для детей от 5 лет. Выступления будут транслироваться в Zoom в 10:00, 11:00 и 14:30. 8 и 15 мая.

Фото предоставлено Питтсбургским культурным фондом.

2. «Эзоп Бопс!» Дэвида Гонсалеса и группы Як-Як из США.

Этот забавный и динамичный спектакль приглашает детей присоединиться к нему в качестве домашних участников. Им понравится петь и танцевать под классические басни Эзопа, такие как «Лев и мышь», «Рыбак и его жена» и «Панцирь черепахи». Бег через 30 минут «Эзоп Бопс!» гарантирует, что дети будут двигаться под веселый и фанковый рок группы Yak-Yak Band.

Подходит для детей от 4 до 8 лет. Спектакли доступны по запросу с 1 по 16 мая.

Фото предоставлено Питтсбургским культурным фондом.

3. «Университет чудес и воображения», , автор Cahoots NI, Северная Ирландия.

«Университет чудес и воображения» — интерактивное приключение, в котором таинственный профессор Бамберг отправляет своих учеников на поиски. На протяжении 60-минутного шоу дети будут делать выбор в зависимости от темы, тематических комнат и головоломок, чтобы раскрыть свои магические силы. Головоломные головоломки обещают захватывающий опыт, который станет волшебным для каждого игрока.

Подходит для детей от 7 лет и старше. Выступления проходят в прямом эфире на Zoom несколько раз с 13 по 16 мая. 16:30 выступление 15 мая будет сенсорно-дружественным.

Фото предоставлено Питтсбургским культурным фондом.

4. MacHomer от Kidoons, Канада.

Любите «Симпсонов?» Любите Шекспира? Дикое моноспектакль Рика Миллера сочетает в себе и то, и другое в «Макгомере». Миллер исполняет уморительную 70-минутную интерпретацию «Макбета», используя более 50 голосов персонажей из «Симпсонов».” Изучающие английскую литературу поймут, что 85% шоу остается верным сценарию Шекспира. Проверенный временем «Макгомер» гастролирует уже 17 лет не зря.

Подходит для детей от 12 лет и старше. Спектакли доступны по запросу с 1 по 16 мая.

Бесплатные виртуальные экскурсии

The Trust предлагает школам бесплатный доступ к этим трем спектаклям, чтобы поделиться ими со своими учащимися в виде виртуальных экскурсий: « Детская игра о расизме», «Макгомер» и «Эзоп Бопс!»

Изображение предоставлено Питтсбургским культурным фондом.

Бесплатный детский фестиваль @ Домашние занятия

Бесплатные мероприятия будут доступны на протяжении всего фестиваля. Доступ к следующим программам можно получить здесь с 1 по 16 мая.

5. «Под одним небом», Молодежный хор Питтсбурга. Для всех возрастов. После нескольких месяцев виртуальных репетиций в финальном видео участвуют 38 певцов, которые еще не спели эту песню вместе в одной комнате. Выпуск видео происходит как раз в тот момент, когда Питтсбургский молодежный хор готовится к возвращению к личному программированию.

6. «Искусство переносит нас», Театр Атаки. Для всех возрастов. Эта виртуальная экскурсия в Художественный музей Южных Аллегени в Лигонье и Лоретто освещает цикл вдохновения от изобразительного искусства до студентов и профессиональных танцоров. Это видео, созданное в сотрудничестве между артистами Attack Theater и учениками третьего класса начальной школы Stanwood, включает 10 танцевальных виньеток.

7. «Дотянуться до звезд», Театр «Прыгающий Джек». Для К-5.Сенсорно-дружественный. Присоединяйтесь к театру Jumping Jack, чтобы отправиться в небо для интерактивного творческого движения, а затем создать галактику в бутылке.

8. Охота на лягушек. Для всех возрастов. Выполните 4 из 6 шагов в Frog Stop Scavenger Hunt, чтобы получить шанс выиграть бесплатную призовую корзину Milkshake Factory.

9. «Three Billy Goats Gruff», Театр русалок Новой Шотландии. Для всех возрастов. Наслаждайтесь представлением «Three Billy Goats Gruff» от артистов в Театре русалок Новой Шотландии.

10. Оригами с Кунико Ямамото. Для подростков и подростков. Присоединяйтесь к Кунико Ямамото, которая складывает бумагу и делится историей.

Фото предоставлено Питтсбургским культурным фондом.

11. Ветряная мельница дома, Театральная труппа Ветряная мельница. Для всех возрастов. Эта новая онлайн-платформа представляет любимые истории совершенно по-новому. Откройте для себя целую серию историй с Grug, набор практических занятий и исследуйте интерактивные (и отмеченные наградами) цифровые впечатления.

12.«Гамбо с Терренсом Симиеном», Терренс Симьен и опыт Zydeco. Для всех возрастов. Соберите свою семью и послушайте мюзикл Gumbo семьи Simien.

13. Дэн и Клаудия Занес. Для всех возрастов. Смотрите и слушайте песню, записанную только для всей семьи. Дэн и Клаудия Зейнс делятся своим исполнением «Walking Down Coney Island Avenue» с камео их щенка Рези.

14, Приготовьте молочный коктейль дома, Фабрика молочных коктейлей. Для всех возрастов.Воспользуйтесь рецептом от The Milkshake Factory, чтобы приготовить собственное печенье и сливочный молочный коктейль дома.

Фото предоставлено Питтсбургским культурным фондом.

15. Creative Connections, Trust Arts Education. Для всех возрастов. Creative Connections — это виртуальные инструменты обучения, разработанные Trust Arts Education Teaching Artists для учащихся всех возрастов. Благодаря изобразительному искусству, движению, музыке и многому другому вы можете общаться с искусством, где бы вы ни находились.

16. «Animal Beatbox», New York International Children Film Festival’s Kid Flicks.Для всех возрастов. Наслаждайтесь забавным и коротким видео «Animal Beatbox», в котором музыка сочетается с названиями животных, которых вы знаете и любите, а некоторых из них вы услышите впервые. После просмотра дети могут сделать свой собственный битбокс с животными.

17. Полиглот дома, Театральная труппа Полиглот. Для всех возрастов. Театральная компания «Полиглот» поставила перед своими гениальными артистами задачу придумать крутые вещи, которые можно сделать из вещей, которые наверняка уже есть в вашем доме.

18. Замедленная съемка Lego Build, Steel City Группа пользователей Lego.Для всех возрастов. Смотрите, как Steel City LUG собирает полноразмерную гитару из деталей Lego. Получите вдохновение, чтобы создать свои собственные творения Lego.

19. «Кот Пит: я люблю свои белые туфли», Citiparks. Для всех возрастов. Citiparks помогает детям читать эту любимую книгу.

20. Построй свой миниатюрный город , Джейми Агнелло. Для всех возрастов. Вместе с художником-учителем Джейми Агнелло стройте миниатюрный город из переработанных материалов и художественных принадлежностей.

21. 15 мая: Penny Arcade: Семейная мастерская Creative Play, Arcade Comedy Theater. Для всех возрастов. Penny Arcade представляет творческую игровую мастерскую, в которой импровизированная комедия преподает уроки сотрудничества, слушания и использования своего воображения. Семьи могут зарегистрироваться для участия в прямом эфире на Zoom или посмотреть запись семинара.

22. 16 мая: Давайте учиться шахматам, Шахматный институт ферзевого гамбита. Для всех возрастов. Присоединяйтесь к инструкторам по ферзевому гамбиту в 11:00.м. научиться играть в шахматы, получить новые стратегии и попрактиковаться в игре в веселой и увлекательной обстановке.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *