0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
| 0 |
0 | |
| 0 |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
| 0 |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
| 0 |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
| 0 |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 |
Название композиции | Видео | Просмотров |
---|---|---|
Анархия (Да будет)новинка | 857 | |
Зомбиновинка | 993 | |
Кабукиновинка | 960 | |
Невыносимая Лёгкость Бытияновинка | 854 | |
Паломники в Кореюновинка | 332 | |
Пластилинновинка | 1,102 | |
70 лет октября | 20,965 | |
Everything Is Planned | 25,632 | |
Flying Home | 30,339 | |
Flying On | 8,640 | |
Like A Rolling Stone | 107,200 | |
Like a rolling stone (Бери шинель) | 66,928 | |
Mein Kampf | 29,076 | |
PS Сам (Айя) | 67,367 | |
PS Сам (Айя) | 17,366 | |
А не поеду во Вьетнам | 34,691 | |
А пуля знает точно | 83,210 | |
А у мира час до полночи | 29,786 | |
А у мира час до полночи | 27,543 | |
Амнезия | 6,373 | |
Амнезия | 41,932 | |
Амнезия | 49,416 | |
Анархия | 51,980 | |
Анархия (Наше дело) | 28,681 | |
Ангел устал | 31,317 | |
Армагеддон-попс | 25,687 | |
Афганский синдром | 65,762 | |
Афганский синдром (Аккорды и соло) | 6,707 | |
Афганский Синдром (Оригинал Инструкция по Выживанию) | 9,811 | |
Ах, как часто девчонки рыдают | 39,719 | |
Без меня | 244,905 | |
Без меня | 38,978 | |
Белое безмолвие | 24,300 | |
Белое безмолвие | 49,929 | |
Белое безмолвие | 14,518 | |
Белые солдаты | 79,380 | |
Белые солдаты | 6,151 | |
Бери шинель | 240,217 | |
Бесполезен | 34,918 | |
Бесполезен | 14,815 | |
Беспонтовый пирожок | 115,088 | |
Беспонтовый пирожок | 178,350 | |
Беспонтовый пирожок | 24,663 | |
Блюз | 10,924 | |
Боевой стимул | 54,508 | |
Бред | 35,170 | |
Бред | 6,200 | |
Будет новый день | 83,133 | |
Будьте здоровы | 17,507 | |
Был один парень | 23,097 | |
В каждом доме | 18,546 | |
В каждом доме | 65,235 | |
В Ленинских горах | 8,614 | |
В ленинских горах | 36,860 | |
В Ленинских горах (Кавер Чёрный Лукич) | 33,122 | |
В начале было слово | 30,169 | |
В стену головой | 27,071 | |
Ваше благородие | 119,916 | |
Вершки и корешки | 44,275 | |
Вершки и корешки | 159,214 | |
Веселый танец шейк | 12,041 | |
Весна (Тополя) | 45,709 | |
Ветер с гор | 3,512 | |
Ветер северный | 34,115 | |
Вечная весна | 109,025 | |
Вечная весна | 110,769 | |
Вечная весна | 328,997 | |
Винтовка | 14,104 | |
Винтовка — это праздник | 296,858 | |
Возвращение | 8,630 | |
Война | 19,999 | |
Война | 9,442 | |
Война | 17,947 | |
Волна патриотизма | 10,837 | |
Вперед | 30,169 | |
Вперёд | 15,998 | |
Все в порядке | 53,307 | |
Всё идёт по плану | 162,385 | |
Все идет по плану | 3,924,542 | |
Все идет по плану | 102,848 | |
Все идет по плану (In English) | 62,279 | |
Всё идёт по плану (на французском) | 39,011 | |
Все как у людей | 951,418 | |
Все летит | 30,425 | |
Всё на север | 6,067 | |
Все пройдет | 30,022 | |
Все пройдет | 38,186 | |
Всё совсем не то | 77,723 | |
Всё совсем не то (соло) | 4,543 | |
Всё это с тобой | 20,976 | |
Вселенская большая любовь | 161,910 | |
Вслед за солнцем | 13,080 | |
Второй эшелон | 94,244 | |
Второй эшелон | 3,338 | |
Глина научит | 49,996 | |
Голубые маки | 10,777 | |
Гордое слово в остывшей золе | 13,568 | |
Город детства | 58,085 | |
Город детства | 130,484 | |
Госмашина | 11,501 | |
Господи, не надыть (Старенький бабушка) | 9,396 | |
Государство | 68,603 | |
Государство | 480,581 | |
Государство | 28,332 | |
Да будет анархия | 18,165 | |
Да будет анархия | 11,784 | |
Далеко бежит дорога | 90,124 | |
Далеко бежит дорога (Впереди веселья много) | 33,155 | |
Двоится в глазах | 16,521 | |
Дезертир | 33,964 | |
Дембельская | 169,796 | |
Дембельская | 45,359 | |
Дети спят | 4,722 | |
Детский доктор сказал «ништяк» | 59,169 | |
Детский доктор сказал: «Ништяк» | 19,137 | |
Детский мир | 59,800 | |
Детский мир | 27,097 | |
Детский мир | 9,396 | |
Джа на нашей стороне | 27,826 | |
Дивизия зомби | 8,116 | |
Дите | 14,019 | |
Долгая счастливая жизнь | 96,654 | |
Долгая счастливая жизнь | 325,825 | |
Думы окаянные | 112,942 | |
Евангелие от Егора | 273,023 | |
Евангелие от Егора | 15,388 | |
Есть | 9,659 | |
Есть | 11,472 | |
Ещё немногоновинка | 1,913 | |
Ещё немного | 16,107 | |
Еще немного | 38,585 | |
Жека уже в Гамбурге | 18,588 | |
Желтая пресса | 28,824 | |
Жить | 18,434 | |
Жрать | 15,585 | |
За#бись | 38,929 | |
За#бись | 9,883 | |
Забота у нас такая | 67,473 | |
Заговор | 27,387 | |
Заебись | 3,051 | |
Западло | 19,249 | |
Западло | 13,556 | |
Заплата на заплате | 75,613 | |
Заплатка на заплатке | 11,443 | |
Звездопад | 27,972 | |
Звездопад | 33,189 | |
Здорово и вечно | 136,051 | |
Здорово и вечно | 40,289 | |
Здорово и вечно | 19,641 | |
Здорово и вечно | 10,442 | |
Здорово и Вечно | 8,902 | |
Здорово и вечно | 15,293 | |
Здравствуй, черный понедельник | 107,131 | |
Здравствуй,чёрный понедельник | 13,602 | |
Значит, ураган | 35,754 | |
Зомби | 11,828 | |
Зоопарк | 54,010 | |
Зоопарк | 1,038,743 | |
Зоопарк | 15,671 | |
Зоопарк | 26,330 | |
Зоопарк | 8,661 | |
Зоопарк | 33,877 | |
Зря вы это все | 21,619 | |
Зря вы это всё | 3,539 | |
Зря вы это всё | 6,603 | |
И вновь продолжается бой | 45,537 | |
И вновь продолжается бой | 229,706 | |
И снова темно | 53,298 | |
И снова темно | 19,141 | |
И снова темно | 43,238 | |
И снова темно | 9,909 | |
И снова темно (соло) | 3,229 | |
Иван Говнов | 43,137 | |
Иван Говнов | 24,249 | |
Иваново детство | 46,345 | |
Игра в бисер | 4,887 | |
Игра в бисер | 27,424 | |
Из крысы прямо в ангелы | 26,484 | |
Извне | 23,780 | |
Извне | 1,997 | |
Извне | 6,623 | |
Иуда будет в раю | 147,440 | |
К тебе | 19,182 | |
Кабуки | 29,459 | |
Кабуки | 8,539 | |
Каждому своё | 10,510 | |
Каждому свое | 4,849 | |
Каждый день от широкого перрона | 14,354 | |
Кайф или больше | 126,712 | |
Как бы я хотел умереть | 8,775 | |
Как бы я хотел умереть (Я хотел бы лежать) | 12,537 | |
Как листовка | 91,577 | |
Как листовка, так и я (2007) | 13,171 | |
Как сметана | 51,481 | |
Какое мне дело | 10,036 | |
Какое мне дело | 36,505 | |
Какое мне дело | 33,551 | |
Какое мне дело(Альбомная версия) | 6,696 | |
Калейдоскоп | 2,355 | |
Калейдоскоп | 27,534 | |
Каравелла | 30,600 | |
Карантин | 25,443 | |
Карантин | 14,110 | |
кБГ — рок (рок-кБГ) | 9,338 | |
кБГ-рок (рок-кБГ) | 27,346 | |
КГБ | 12,971 | |
КГБ | 18,886 | |
КГБ | 4,767 | |
КГБ — рок | 10,205 | |
КГБ-рок | 3,322 | |
КГБ-рок | 15,347 | |
КГБ-рок | 30,982 | |
Клалафуда клалафу | 1,336 | |
Клалафуда Клалафу | 8,375 | |
Клалафуда клалафу | 14,647 | |
Кленовый лист | 9,782 | |
Кленовый лист | 22,793 | |
Кого-то ещё | 16,228 | |
Кого-то еще | 58,761 | |
Кого-то еще | 14,769 | |
Колыбельная | 62,316 | |
Корона | 14,825 | |
Коса цивилизаций | 23,142 | |
Кошмар | 4,204 | |
Красное знамя | 14,913 | |
Красный конь | 17,111 | |
Красный марш | 1,353 | |
Красный смех | 84,733 | |
Красный сон | 8,081 | |
Крепчаем | 60,909 | |
Кролики | 28,857 | |
Кролики | 7,142 | |
Кто ищет смысл | 1,985 | |
Кто ищет смысл | 10,215 | |
Кто ищет смысл | 32,330 | |
Кто ищет смысл (Ранние дела — 1983) | 3,797 | |
Кто сдохнет первым | 55,039 | |
Кто сдохнет первым | 131,145 | |
Кто-то другой | 23,776 | |
Кто-то ищет смысл | 11,944 | |
Куда мы есть | 12,305 | |
Кукуруза | 14,817 | |
Лед под ногами майора | 123,577 | |
Лес | 11,596 | |
Лес | 17,296 | |
Лес | 8,925 | |
Лес | 51,052 | |
Лето прошло | 87,781 | |
Лоботомия | 97,047 | |
Лоботомия | 16,685 | |
Лучше по уши влезть в дерьмо (посвящение Алексею Крученых) | 32,830 | |
Любви не миновать | 78,832 | |
Любо | 44,260 | |
Любо | 19,166 | |
Любо | 86,916 | |
Любо | 241,801 | |
Любо танкистская | 23,086 | |
Любо, братцы, любо | 53,328 | |
Маленькая девочка на солнечной лужайке | 7,661 | |
Маленький принц | 45,238 | |
Маленький принц возвращался домой | 37,614 | |
Маленький принц возвращался домой | 63,238 | |
Малиновая скала | 9,941 | |
Мама бля | 30,895 | |
Мама бля | 8,469 | |
Мама бля | 4,105 | |
Мама бля | 8,097 | |
Мама бля | 3,115 | |
Мама, мама | 10,245 | |
Мама, мама | 22,767 | |
Мама,мама.. | 2,333 | |
Мертвые | 61,877 | |
Мертвые | 228,516 | |
Мертвый сезон | 44,212 | |
Мертвый сезон | 8,458 | |
Мертвый сезон | 65,580 | |
Мертвый сезон | 6,267 | |
Метаморфоза | 9,995 | |
Мимикрия | 43,809 | |
Мимикрия | 81,480 | |
Мимикрия | 15,211 | |
Мимикрия | 5,708 | |
Мне насрать на мое лицо | 312,242 | |
Мне насрать на мое лицо | 36,377 | |
Мне приснился красный сон | 16,497 | |
Мне приснился красный сон | 3,778 | |
Моё описание меня бережёт | 4,410 | |
Моя оборона | 52,632 | |
Моя оборона | 217,922 | |
Моя оборона | 80,589 | |
Моя оборона | 29,657 | |
Моя оборона (Пластмассовый мир) | 2,604,248 | |
Моя северная страна | 29,227 | |
Мы | 10,505 | |
Мы — лед | 99,403 | |
Мы — лед | 21,131 | |
Мы будем умирать (А вы — наблюдать) | 8,785 | |
Мы в глубокой жопе | 35,056 | |
Мы в глубокой жопе | 6,083 | |
Мы идем в тишине | 340,654 | |
Мы идем в тишине | 14,446 | |
Мышеловка | 84,066 | |
Мышеловка | 2,857 | |
Мясокомбинат | 5,492 | |
На всю оставшуюся жизнь | 37,453 | |
На дальней станции сойду | 36,068 | |
На дальней станции сойду | 125,700 | |
На исходе дня | 39,152 | |
На исходе дня | 14,945 | |
На наших глазах | 20,300 | |
На наших глазах | 25,153 | |
На наших глазах | 18,010 | |
На наших глазах | 13,652 | |
На наших глазах | 95,971 | |
На наших глазах (Соло) | 6,249 | |
На той стороне | 23,338 | |
На хуй | 51,238 | |
Наваждение | 24,050 | |
Наваждение | 58,468 | |
Наваждение | 44,419 | |
Наваждение | 14,750 | |
Наваждение | 7,231 | |
Наваждение | 9,520 | |
Наваждение | 5,254 | |
Наваждение | 19,918 | |
Над землей много разных птиц | 31,223 | |
Нас много | 17,855 | |
Нас много | 11,322 | |
Насекомые | 11,513 | |
Насекомые | 30,209 | |
Насекомые | 12,302 | |
Насекомые | 7,106 | |
Насрать на мое лицо | 42,355 | |
Наши | 13,632 | |
Наши (Жили-поживали) | 15,458 | |
Не надо (Мы уйдём из зоопарка) | 6,675 | |
Не смешно | 19,214 | |
Не смешно | 2,152 | |
Не смешно | 4,879 | |
Небо как кофе | 38,224 | |
Невыносимая легкость бытия | 80,621 | |
Недобитые тела | 9,784 | |
Некрофилия | 17,155 | |
Некрофилия | 103,638 | |
Ненавижу женщин (Awl song) | 6,938 | |
Ненавижу женщин (Таких, как ты) | 12,085 | |
Ненавижу женщин (Таких, как ты) | 48,518 | |
Ненавижу женщин (таких, как ты) | 2,466 | |
Ненавижу женщин (Таких, как ты) | 11,681 | |
Ненавижу красный цвет | 2,141 | |
Ненавижу красный цвет | 16,054 | |
Непонятная песенка | 42,179 | |
Непонятная песенка (Ни за что, ни про что) | 45,395 | |
Непонятная песенка (Ни за что, ни про что) | 44,661 | |
Непонятная песенка (Ни за что, ни про что) | 158,903 | |
Непрерывный суицид | 6,950 | |
Непрерывный суицид (Про малиновую девочку) | 14,621 | |
Непрерывный суицид (Про малиновую девочку) | 10,658 | |
Непрерывный суицид (Про малиновую девочку) | 52,474 | |
Непрерывный суицид (Про малиновую девочку) | 108,330 | |
Нечего терять | 154,413 | |
Нечего терять | 13,053 | |
Никак не называется | 9,263 | |
Никак не называется (Блюз) | 10,732 | |
Никто не хотел умирать | 47,925 | |
Никто не хотел умирать | 18,701 | |
Никто не хотел умирать | 13,048 | |
Никто не хотел умирать | 129,573 | |
Никто не хотел умирать | 29,204 | |
Новая Патриотическая | 7,260 | |
Новая патриотическая | 12,658 | |
Новая патриотическая | 16,955 | |
Новая Патриотическая | 64,926 | |
Новая правда | 17,507 | |
Новогодний тост | 12,431 | |
Новогодний тост | 6,096 | |
Новогодний тост | 9,317 | |
Новогодний тост | 43,555 | |
Новогодняя песенка | 12,263 | |
Новые родятся да командиры | 16,056 | |
Новый 37-й | 10,075 | |
Новый 37-й | 21,110 | |
Новый 37-й | 4,155 | |
Новый 37-й | 21,395 | |
Нож в спину | 27,988 | |
Ночью | 8,680 | |
Об отшествии преподобнаго в пустыню от славы человеческия | 12,591 | |
Обосраться и не жить | 17,736 | |
Общество «Память» | 178,406 | |
Одеколон | 25,674 | |
Один день Ивана Денисовича | 17,724 | |
Один закон (Кто сильнее — тот и прав) | 12,779 | |
Он увидел солнце | 34,067 | |
Он увидел солнце | 47,087 | |
Он увидел солнце | 50,844 | |
Он увидел солнце | 226,013 | |
Они сражались за Родину | 21,868 | |
Оптимизм | 127,167 | |
Оптимизм | 9,840 | |
Оптимизм | 9,007 | |
Оптимизм | 5,155 | |
Опять тревога (Газовка) | 15,684 | |
Осень | 51,688 | |
Осень | 4,577 | |
Откровение | 24,460 | |
Открытая дверь | 4,989 | |
Открытая дверь | 7,798 | |
Отряд не заметил потери бойца | 99,116 | |
Отряд не заметил потери бойца | 41,808 | |
Отряд не заметил потери бойца | 37,027 | |
Отряд не заметил потери бойца | 50,183 | |
Отряд не заметил потери бойца | 13,124 | |
Отряд не заметил потери бойца | 942,253 | |
Отряд не заметил потери бойца | 65,002 | |
Офелия | 58,018 | |
Офелия | 23,155 | |
Офелия | 122,203 | |
Ох, как часто девчонки рыдают | 26,948 | |
Падал прошлогодний снег | 8,811 | |
Паломники в Карею | 1,116 | |
Паломники в Корею | 8,784 | |
Память | 10,406 | |
Панк и рок-н-ролл | 14,223 | |
Панк и рок-н-ролл | 5,492 | |
Панк и рок-н-ролл | 9,554 | |
Парадокс | 41,143 | |
Парадокс | 6,719 | |
Парадокс | 11,452 | |
Передозировка | 33,201 | |
Передозировка | 6,689 | |
Перемена погоды | 25,026 | |
Пермена погоды | 10,828 | |
Песенка о святости, мыше и камыше | 120,927 | |
Песня Барсука | 12,190 | |
Песня красноармейца | 17,051 | |
Песня Красноармейца | 10,431 | |
Песня красноармейца | 94,626 | |
Песня ни про что | 11,890 | |
Песня о большом прожорище | 10,078 | |
Песня о большом прожорище | 17,425 | |
Песня о китайском народном добровольце | 31,388 | |
Песня о Ленине | 36,604 | |
Песня о Ленине | 5,033 | |
Песня о циркаче | 16,483 | |
Песня про черную гуашь и надежду | 6,586 | |
Пластилин | 28,567 | |
Плюшевый мишутка | 77,479 | |
Победа | 51,567 | |
Победа | 10,128 | |
Повезло | 33,330 | |
Поганая молодёжь | 21,920 | |
Поганая молодежь | 10,368 | |
Поганая молодежь | 13,337 | |
Поганая молодежь | 7,509 | |
Поганая молодежь | 91,405 | |
Пое#ать | 6,804 | |
Поезд на малую землю | 18,128 | |
Поезд ушел | 57,530 | |
Поезда | 18,254 | |
Поживем — увидим | 14,902 | |
Поздно | 4,436 | |
Поздно | 14,733 | |
Поздно | 3,468 | |
Пой революция | 136,983 | |
Пой, революция | 20,612 | |
Пой, революция | 8,455 | |
Полон дом говна | 8,589 | |
Полон дом говна | 1,427 | |
Поперек | 10,170 | |
Поперёк | 5,849 | |
Попс | 36,852 | |
Попс | 6,168 | |
Пора кончать | 10,504 | |
Посвящение кручёных | 16,048 | |
После нас | 39,098 | |
Последняя песенка моя | 12,164 | |
Потрясающий вид из окна | 20,080 | |
Похуй нахуй | 13,230 | |
Похуй, нахуй | 26,357 | |
Пошли вы все на х#й | 153,792 | |
Пошли вы все на х#й | 12,249 | |
Праздник кончился | 41,885 | |
Праздник кончился | 3,310 | |
Превосходная песня | 7,048 | |
Превосходная песня | 23,244 | |
Прелюдия (Похуй нахуй) | 9,332 | |
Привыкать | 19,890 | |
Приятного аппетита | 20,191 | |
Приятного аппетита | 1,525 | |
Про дурачка | 71,557 | |
Про дурачка | 735,526 | |
Про дурачка | 18,287 | |
Про дурочка | 57,102 | |
Про зерна, факел и песок | 33,884 | |
Про зёрна, факел и песок | 5,780 | |
Про зёрна, факел и песок | 8,464 | |
Про любовь | 9,815 | |
Про любовь | 8,354 | |
Про мишутку | 21,982 | |
Про мишутку (для Янки) | 49,082 | |
Про мишутку (Песенка для Янки) | 179,120 | |
Про окурок и курок | 23,043 | |
Про патрон и лоскуток солнца | 4,829 | |
Про червячков | 47,330 | |
Про червячков | 22,255 | |
Про червячков | 129,861 | |
Про чудо-чудеса | 14,076 | |
Проглаженный железным утюгом | 5,199 | |
Продолжая продолжать | 43,855 | |
Продолжая продолжать | 62,660 | |
Простор открыт | 5,433 | |
Простор открыт | 24,227 | |
Против | 66,785 | |
Против | 1,875 | |
Против (Для полного состава музыкальной группы) | 6,471 | |
Прыг-скок | 24,261 | |
Прыг-Скок | 49,456 | |
Прыг-скок | 18,071 | |
Психоделический камешек | 16,587 | |
Психоделический Камешек | 3,069 | |
Пуля виноватого найдёт | 42,147 | |
Пуля виноватого найдет | 22,991 | |
Пуля-дура | 135,743 | |
Раздражение | 7,158 | |
Раздражение | 65,388 | |
Рваные бусы | 23,258 | |
Реанимация | 129,004 | |
Родина | 16,330 | |
Родина | 102,172 | |
Родина | 7,778 | |
Родина (btab) | 3,999 | |
Родина-смерть | 25,955 | |
Рок-н-ролльный фронт | 16,738 | |
Русское поле | 14,825 | |
Русское поле экспериментов | 575,489 | |
Русское поле экспериментов | 33,179 | |
Русское поле экспериментов | 30,958 | |
Русское поле экспериментов | 12,794 | |
Русское поле экспериментов | 59,217 | |
Русское поле экспериментов | 24,622 | |
Русское поле экспериментов | 24,836 | |
С Новым Годом | 21,382 | |
Самоотвод | 72,509 | |
Самоотвод | 8,512 | |
Самоотвод | 11,146 | |
Самоотвод (Live) | 4,369 | |
Самоотвод (Про окурок и курок) | 13,129 | |
Самоотвод (Про окурок и курок) | 2,819 | |
Сафари (Джа) | 7,643 | |
Свобода | 36,985 | |
Свобода | 218,750 | |
Свобода | 26,306 | |
Свобода | 10,818 | |
Свобода | 15,274 | |
Свое говно не пахнет | 12,938 | |
Семь шагов за горзонт | 15,499 | |
Семь шагов за горизонт | 32,898 | |
Семь шагов за горизонт (II) | 9,296 | |
Сибирский мороз | 3,938 | |
Сибирский мороз | 8,491 | |
Сирены вой | 17,482 | |
Система | 231,340 | |
Система | 15,436 | |
Сияние | 20,885 | |
Сияние | 70,688 | |
Сияние | 3,555 | |
Сиянье | 10,546 | |
Сквозь дыру в моей голове | 107,175 | |
Сквозь Дыру В Моей Голове | 9,325 | |
Сквозь дыру в моей голове | 10,606 | |
Скоро настанет совсем | 17,820 | |
Скоро настанет совсем | 3,587 | |
Скоро настанет совсем | 4,654 | |
Слава психонавтам | 6,235 | |
Слава психонавтам | 64,804 | |
Следы на снегу | 30,376 | |
Следы на снегу | 5,214 | |
Следы на снегу | 23,434 | |
Слепите мне маску | 13,125 | |
Слепите мне маску | 9,489 | |
Слепите мне маску | 23,618 | |
Слепое бельмо | 10,694 | |
Слепое бельмо | 1,003 | |
Слепое бельмо | 2,592 | |
Слепое бельмо | 1,854 | |
Слово — товарищ | 23,730 | |
Снаружи всех измерений | 34,778 | |
Снаружи всех измерений | 10,661 | |
Снаружи всех измерений | 148,346 | |
Снаружи всех измерений | 12,475 | |
Со скоростью мира | 45,410 | |
Собака | 26,920 | |
Собаки | 15,414 | |
Собаки | 72,495 | |
Солдатами не рождаются | 406,369 | |
Солдатами не рождаются | 27,397 | |
Солдатами не рождаются | 34,956 | |
Солдатский сон | 80,515 | |
Солнце взойдет | 149,890 | |
Солнце взойдёт | 10,706 | |
Солнце взойдет | 14,960 | |
Солнце взойдёт | 10,245 | |
Солнцеворот | 108,582 | |
Спать | 4,075 | |
Среди заражённого логикой мира | 4,955 | |
Среди зараженного логикой мира | 17,374 | |
Среди зараженного логикой мира | 54,693 | |
Среди зараженного логикой мира | 11,671 | |
Среди зараженного логикой мира | 4,963 | |
Старость — не радость | 4,776 | |
Старость не радость | 18,243 | |
Стоп для Роллинг Стоунз | 16,215 | |
Страна Дураков | 4,883 | |
Суицид | 99,167 | |
Суицид (ранний вариант) | 6,653 | |
Суицид (ранняя версия) | 4,353 | |
Так далеко | 16,143 | |
Так закалялась сталь | 58,913 | |
Танец для мёртвых | 18,076 | |
Тварищ Грбачёв | 4,637 | |
Товарищ Горбачев | 18,449 | |
Товарищ Горбачев | 5,866 | |
Только бы не пёрнуть теперь | 8,774 | |
Только ты и я | 6,171 | |
Тополиный вечер | 18,286 | |
Тоска | 3,989 | |
Тоталитаризм | 8,853 | |
Тоталитаризм | 5,300 | |
Тоталитаризм | 13,732 | |
Тоталитаризм | 27,660 | |
Тошнота | 17,328 | |
Тошнота | 42,265 | |
Тошнота | 2,316 | |
Тошнота | 1,541 | |
Тошнота (соло) | 5,281 | |
Тошнота (соло) | 2,668 | |
Трамвай | 102,447 | |
Трамвай | 5,672 | |
Трамвай | 6,862 | |
Трамвай | 8,805 | |
Третий Рейх | 8,827 | |
Туман | 163,628 | |
Туман | 21,456 | |
Туман | 17,764 | |
У войны не женское лицо | 49,969 | |
У войны не женское лицо | 3,560 | |
У войны не женское лицо | 11,452 | |
У окна (Дождь) | 30,368 | |
Убивать | 21,184 | |
Убивать | 84,923 | |
Уеду в америку | 2,923 | |
Ужас и моральный террор | 10,352 | |
Умереть молодым | 34,287 | |
Фантом | 22,020 | |
Фантом | 136,478 | |
Фейерверк | 2,446 | |
Философская песня о пуле | 58,945 | |
Философская песня о пуле (Пуля-Дура) | 43,879 | |
Харакири | 118,495 | |
Харакири | 18,360 | |
Харакири | 200,794 | |
Хватит | 5,052 | |
Хватит | 17,243 | |
Ходит дурачок | 95,685 | |
Хороший автобус | 52,337 | |
Хороший автобус | 4,771 | |
Хороший автобус | 7,793 | |
Хороший царь и знакомая вонь | 19,912 | |
Хороший царь и знакомая вонь | 12,739 | |
Хороший царь и знакомая вонь | 12,911 | |
Хорошо | 20,907 | |
Хорошо! | 1,980 | |
Хуй | 23,466 | |
Хуй | 5,158 | |
ЦК | 4,534 | |
ЦК | 4,593 | |
ЦК | 14,595 | |
Цыганская | 7,889 | |
Человек — это гордо звучит | 5,293 | |
Человек — это звучит гордо | 2,402 | |
Человек человеку — волк | 7,378 | |
Человек человеку — волк | 29,655 | |
Черный ворон | 36,957 | |
Черный цвет | 12,470 | |
Чтобы было тише | 19,364 | |
Чужеродным элементом | 3,969 | |
Чужеродным элементом | 11,389 | |
Чужеродным элементом (Частицей лжи) | 4,452 | |
Чужое | 28,319 | |
Шла Война | 51,767 | |
Эй, бабища блевани | 8,994 | |
Эй, бабища, блевани | 41,332 | |
Эй, брат любер | 19,720 | |
Эй, брат Любер | 27,629 | |
Эксгумация | 9,610 | |
Электрический пёс | 9,639 | |
Энтропия | 2,207 | |
Энтропия | 12,609 | |
Энтропия | 3,254 | |
Это не я | 15,004 | |
Это не я | 4,924 | |
Это не я | 1,403 | |
Я бесполезен | 8,541 | |
Я бесполезен | 43,754 | |
Я бесполезен | 4,529 | |
Я бесполезен | 13,039 | |
Я блюю на ваши дела | 2,038 | |
Я блюю на ваши дела | 16,674 | |
Я блюю на ваши дела | 3,993 | |
Я всегда буду против | 30,010 | |
Я всегда буду против | 15,062 | |
Я всегда буду против | 8,416 | |
Я всегда буду против | 7,707 | |
Я всегда буду против | 28,321 | |
Я выдуман напрочь | 21,625 | |
Я выдуман напрочь | 5,350 | |
Я иллюзорен | 40,249 | |
Я иллюзорен | 6,155 | |
Я иллюзорен | 5,602 | |
Я не верю в анархию | 22,412 | |
Я ненавижу женщин | 14,524 | |
Я смотрю на небо | 15,734 | |
Я ухожу вслед за солнцем | 10,979 | |
Я чувствую себя не в своих штанах | 20,816 | |
Я чувствую себя не в своих штанах | 10,467 |
Акустика Егора Летова в Ростове-на-Дону. 24.05.2007: ru_grob — LiveJournal
Трэклист:
1. Про червячков
2. Никто не хотел умирать
3. Без меня
4. Снаружи всех измерений
5. Иуда будет в раю
6. Долгая счастливая жизнь
7. Зоопарк
8. Какое мне дело
9. Солнцеворот
10. Всё как у людей
11. Со скоростью мира
12. Отряд не заметил потери бойца
13. Армагеддон-попс
14. Всё идёт по плану
15. Вселенская большая любовь
16. Свобода
17. Сияние (new)
18. Сквозь дыру в моей голове
19. Наваждение
20. Бери шинель (Like a rolling stone)
21. Простор открыт
22. Про мишутку
23. Слава психонавтам (new)
24. Забота у нас такая
25. Насрать на мое лицо
26. Ни за что
27. Белые солдаты
28. Государство
29. Вершки и корешки
30. Русское поле экспериментов
31. Лоботомия
32. Про дурачка
33. Моя оборона
Бис:
34. Система
35. Вечная весна
36. Мимикрия
37. Осень (new)
Такое вот «Сияние сквозь дыру в моей голове» получилось ) Очень порадовало исполнение старых и редко исполняемых песен вперемешку с хитами и новыми песнями. Играл Егор бодро и живо, можно даже сказать резво. Вообще не делал паузы между песнями, только на «Психонавтах» объявил что песня с нового альбома. «Белые солдаты» исполнил немного не так как на пластинке — растягивал «значит». Звук — отличный, «огнедышаший» голос Летова было прекрасно слышно со всеми интонациями. Аншлага в этот раз не было — первые пять рядов были заполнены далеко не полностью, да и на балконе (второй ярус) были свободные места. Публика вела себя превосходно — не было ни слэма ни давок, только на первом ряду колбасился дядечка с огромным красным баннером «Гражданская Оборона» (Димка помнит его — это тот «организатор»), но вполне себе мирно колбасился, непонятно почему охрана снова его усаживала. Наталья Чумакова снимала всё действо на видео и фото — много внимания обращала залу, раздавала автографы. Особо запомнились песни «Забота у нас такая» — вообще не ожидал её услышать, «Какое мне дело» (тоже самое), «Сияние» и после неё «Сквозь дыру…» — это Ход (!), «Вечная весна» — так мощно спел, что я был уверен что ей и закончит и, конечно же, «Никто не проиграл» — просто ошеломило… Вообще, концерт оставил отличное впечатление — получили абсолютно то что хотели — бодрого живого Егора с его потрясающими песнями.
До сих пор в ушах звенит «Никто не проиграл…».
P.S. Я до сих пор не слушал новый альбом )
Текст песни (аккорды) Гражданская Оборона
Hm G
Трогательным ножичком пытать свою плоть
Em Hm
Трогательным ножичком пытать свою плоть
До крови прищемить добровольные пальцы
Отважно смакуя леденцы на палочке
Целеустремлённо набивать карманы
Мёртвыми мышатами, живыми хуями,
Шоколадными конфетами
F# Hm G
И нерукотворными пиздюлями.
G Em F#
На патриархальной свалке устаревших понятий
Использованных образов и вежливых слов
Покончить с собой, уничтожить весь мир
Покончить с собой, уничтожить весь мир
Hm AG
Словно иней сердобольный смех
Словно иней сердобольный смех
Словно иней сердобольный смех
Славно валится на, на, на
Hm G Hm G
Русское поле экспериментов
Hm G Em F#
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов.
География подлости, орфография ненависти
Апология невежества, мифология оптимизма
Законы гаубицы благонравия
Знатное пиршество благоразумия
Устами ребенка глаголет яма
Hm G
Устами ребенка глаголет пуля
Em F#
Вечность пахнет нефтью
Вечность пахнет нефтью
Словно иней сердобольный смех
Словно иней сердобольный смех
Словно иней сердобольный смех
Славно валится на, на, на
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов.
Мастерство быть излишним подобно мне
Мастерство быть любимым подобно петле
Мастерство быть глобальным как печёное яблоко
Искусство вовремя уйти в сторонку
Искусство быть посторонним
Искусство быть посторонним.
Новейшее средство для очистки духовок
От задохнувшихся по собственной воле
Новейшее средство для очистки верёвок
От скверного запаха немытых шей
Новейшее средство находить виновных
Новейшее средство находить виновных
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов
Русское поле экспериментов.
Hm G
За открывшейся дверью — пустота
Em Hm
Это значит, что кто-то пришёл за тобой
G
Это значит, что теперь ты кому-то
Em F# Hm G
Понадо-понадо-пона-надобился…
Em F#
А снег всё идёт, а снег всё идёт
Hm G Em F#
Русское поле источает снег…
Иных хоронили в упаковке глазёнок
Иных хоронили в упаковке газет…
Проигрыш: Hm G Em F# (1 раз)
А то, что на бойне умертвили бычка —
На то всеобщая радость, всеобщая гордость
Всеобщая ненависть, всеобщая воля
Всеобщая воля, да всеобщая старость…
Проигрыш: 1 раз.
Набить до отказа собой могилу
Это значит наследовать Землю
Что же такое наследовать Землю?
Hm G
Это значит исчерпать терпение
Em F#
Что и требовалось доказать!
В дверной глазок, в замочную щель —
Гениальные мыслишки, мировые войнушки
Неофициальные пупы Земли
Эмалированные части головных систем
Инстинктивные добровольцы
Во имя вселенной и хлебной корочки
Люди с большой буквы
Слово «Люди» пишется с большой буквы!
Свастика веры стянула лица
Вавилонская азбука налипла на пальцах
Исторически оправданный метод
Пожирания сырой земли
Это ли не то, что нам надо?!
Это ли не то, что нам надо?!
Это ли не то, что нам надо?!
А поутру они неизбежно проснулись
Не простудились, не замарались
Называли вещи своими именами
Сеяли доброе, разумное, вечное
Всё посеяли, всё назвали
Кушать подано — честь по чести
На первое были плоды просвещения
А на второе кровавые мальчики
ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК
Как я выбрал себе домашнюю акустику и ни разу не пожалел. Делюсь советами
Новогодние праздники — отличное время для изменений. И время покупать хорошую акустику: можно подумать, посмотреть и подобрать для себя, в собственный интерьер.
Дело это непростое. Раньше было как: что есть подходящее по мощности, то и берешь. Сейчас в многочисленных аудиосистемах может запутаться даже профессионал со стажем — слишком много неоднозначных вариантов, спорных характеристик и шума вокруг малополезных функций.
Сегодня постараемся поставить точки над и: какое устройство стоит купить домой, чтобы не использовать десятки разных устройств и радоваться звуку.
Какие требования выставляют к домашней колонке?
Сначала стоит определиться с тем, что будем требовать от домашней акустики. Если хорошо подумать и собрать все возможные требования, список необходимого окажется довольно объемным:
● качественное воспроизведение любых жанров музыки
● «живая сцена» для работы с фильмами, аудиоспектаклями и видеоиграми
● неплохой запас громкости (и нормальная работа во всём диапазоне)
● обширные регулировки параметров (иногда важен бас, иногда его нужно спрятать)
● работа с любыми источниками аудиопотока (крайне желательно — с несколькими одновременно)
● уместный в домашнем интерьере внешний вид (чтобы переносить из комнаты в комнату)
● удобный для передвижения и переноски форм-фактор (иначе даже уборка может превратиться в кошмар)
Кажется, что требования завышены. Но давайте вернемся на десяток лет назад и вспомним музыкальные центры: они выручали в любых ситуациях так, как ни одна современная аудиосистема. А что сейчас? Портативная колонка не заменяет настольную акустику, каждому источнику покупать собственные колонки — затратно. Так ещё и под разные назначения придётся искать отдельные решения.
Акустику для выездов на природу, колонки для компьютера, саундбар для телевизора, устройство для караоке, в каждую комнату по системе…
Иногда дома хочется устроить концерт
А на деле? «Полочники» — эстетам, звуковые панели — не нужны. Все это сугубо интерьерные решения узкого назначения. Bluetooth-акустика реально используется только компактная — для личного пользования. А если владелец занимается музыкой? Ещё и «комбик» покупать?
Все они требуют собственные источники звука, места установки, какие-то дополнительные условия — приложения, специальные диски, плееры или медиаприставки. Для каждого своё. Хватит это терпеть!
1. Одна колонка должна делать всё и сразу
Какой концерт без цветомузыки?
Самый универсальный формат современной домашней аудиосистемы: моноблочная влагозащищенная акустика со стереозвуком, имитирующая единую классическую концертную колонку. Пару лет назад аналоги предлагались в исполнении «моно», но не всякий дом уместит подобный агрегат.
Теперь устройства переехали в среднеценовой сегмент, получив максимальный набор возможностей на все случаи жизни: и для домашней дискотеки с караоке, и фильм посмотреть, и на гитаре поиграть. Хочешь — на весь дом, а хочешь — едва слышно.
Совсем как старые-добрые кассетно-дисковые музыкальные центры (бумбоксом такое не назовешь, они меньше, слабее и ориентированы на портативное использование). Только удобнее: раздельные системы переносить приходилось по частям.
Одним из эталонов класса стала ультимативная аудиосистема Sony SRS-XP700, оснащенная всем, что только может понадобиться: мощный всенаправленный звук, влагозащищенная конструкция, ёмкий аккумулятор — на всякий случай. Работает с чем угодно, может «переваривать» контент напрямую. Караоке и цветомузыку тоже организует.
Тем не менее, вопросов остаётся неприлично много. Главный из них — как этой 16-килограммовой колонке удаётся заменить практически любой тип акустики? Почему именно этот формат?
Ответ прост: именно он обеспечивает всё и сразу. И подходит в любой интерьер: SRS-XP700 и дома под занавеской неплохо постоит, и в мультимедийном уголке игро-кино-мана.
2. Колонка для дома должна звучать мощно, громко и детально одновременно
Обычно псевдобумбоксы в корпусе колонки предлагают по одному динамику на каждую полосу частот, редко предлагая пару среднечастотников. Соответственно — для музыки подходят только парой.
Именно поэтому стоит выбрать Sony SRS-XP700 — у неё совершенно нетипичная компоновка динамиков:
✅ 3 фронтальных широкополосных диаметром 6 сантиметров;
✅ 1 всенаправленный высокочастотный диаметром 5 сантиметров;
✅ 2 низкочастотных X Balanced с диагональю 17 сантиметров.
X Balanced — фирменная технология компании, обеспечивающая бОльшую мощность и четкие басы без искажений за счет специальных прямоугольных динамиков с увеличенной площадью. Благодаря им низкие хороши даже на максимальной громкости.
«Басит» так, что с выкрученными на полную регулировками и активированной функцией MegaBass рядом ни один автомобильный сабвуфер не стоит. Вот только «улучшайзер», изменяющий насыщенность частот, уж очень активно двигает все вокруг, особенно при настольном размещении.
Впрочем, SRS-XP700 акустикой для бассхедов язык не поворачивается. Инженеры постарались на славу: диапазон не рвется вперед, эффективно дополняя работу универсальных динамиков, обеспечивающих стереозвук. Колонка отыгрывает любой материал точно, без искажений и хрипов.
Расположение динамиков крайне удачно дополняет объем корпуса
Важную роль играет обеспечивающий объем и естественность всенаправленный динамик на верхней крышке: круговой охват звука — не фантастика, а реальность. Хоть в центр комнаты/танцпола выноси, хватит всем.
Он же используется программной установкой Live Sound, которая заставляет слушателя ощутить себя на концерте или в самом эпицентре событий. Погружение, благодаря объему корпуса, невероятное.
3. К домашней колонке должно подключаться всё на свете
Микрофон, гитара и ритм — готовый микс для концерта
Настала очередь подумать об источнике тока. И снова стоит говорить о Sony SRS-XP700 как эталонном устройстве: здесь под крышкой на задней панели прячется целая батарея входов и выходов на все случаи жизни.
Основной способ подключения сегодня Bluetooth, причем современной ревизии для одновременной работы с двумя источниками, будь то смартфон, планшет или компьютер.
Поскольку колонка спроектирована Sony, специалисты не забыли о поддержке самого продвинутого на сегодня кодека LDAC, который позволяет передавать аудиопоток практически без сжатия и подходит даже для воспроизведения losseless-потока.
Если понадобится подсоединить колонку к аналоговому источнику или объединить с телевизором, можно воспользоваться AUX в 3.5-миллиметровом исполнении.
Не забыли инженеры о микрофонном и гитарном входах, каждый из которых получил собственный регулятор громкости. Первый (с низким сопротивлением) сразу срабатывает на подключенное устройство, второй (линейный, с высоким сопротивлением) требует дополнительное нажатие соответствующей клавиши.
На природе, да и в ряде домашних ситуаций (например, во время праздников) пригодится USB-разъем, который умеет читать mp3-файлы с накопителей. Его же и второй аналогичный можно использовать для зарядки внешних гаджетов токов 5В/1,5А. Это ли не эталон?
4. Домашнюю колонку надо свободно носить по квартире (и выносить)
Ручки действительно удобные
Уже упомянутый форм-фактор универсальной мегаколонки должен предусматривать не только работу от сети, но и автономное воспроизведение. И дома, и на улице. Тем более, когда она может раскачать вечеринку человек на 50.
Встроенный аккумулятор позволяет Sony SRS-XP700 спустя 10 минут у розетки проработать около 3 часов. Максимальная автономность в 25 часов непрерывного воспроизведения потребует 2,5-3 часа.
Но это не все, ведь большие аудиосистемы нужно носить. Поэтому у XP700 появилась пара удобных ручек по краям, замаскированных под элементы декора.
Все эти возможности дополняются крепким пластиковым корпусом с влагозащитой IPX4, жёсткой металлической защитной решеткой динамиков и мягкими резиновыми ножками. Лесной пикник или дачная дискотека — задача как раз для этой Sony.
5. У колонки должно быть продвинутое приложение и доп.функции
Конечно, любая современная аудиосистема должна иметь умные функции. У Sony SRS-XP700 они реализованы с помощью приложений Sony Music Center и Fiestable (бесплатны в App Store).
Первое используется для обновлений прошивки, прямого подключения к потоковым сервисам, управлением входами-выходами и содержимым накопителя. Оно же необходимо для создания стереопар (каждая будет воспроизводить собственный канал, работая в монорежиме) или синхронизации большего числа колонок в единую звуковую систему.
Второе потребуется продвинутым меломанам: здесь можно настроить звук с помощью эквалайзера, настроить цветомузыку, отрегулировать работу гитарного и микрофонного входов для живых выступлений. Тексты для караоке тоже собраны в этой программе.
А как на счет того, чтобы превратить устройство в диджейский пульт, собрав подходящие треки в плейлист и регулируя эффекты в реальном времени с помощью сенсорной панели на экране? Тоже здесь, и работает очень неплохо.
Одна из лучших колонок для дома. Взял и вопрос закрыл
Определились с форматом? Скорее всего — да. Современные моноблочные колонки, подобные Sony SRS-XP700, становятся всё более популярны, находя своего слушателя дома и на улице, среди поклонников классики и ресторанного караоке.
А как ещё совместить цветомузыку, диджейский пульт, гитарный комбик, Bluetooth-колонку для пикника и высококачественную систему для беспроводной трансляции Spotify?
Никак, если не купить SRS-XP700 — она подойдёт на все случаи жизни.
📸 Все фотографии в статье:
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru На все случаи жизни.Николай Маслов
@nicmaslovНе инженер, радиофизик и музыкант. Рассказываю о технике простым языком.
- До ←
Приложение Тинькофф перестало работать по всей России
- После →
Вышла обновлённая iOS 15.2 Release Candidate для iPhone 13
D0 b3 d1 80 d0 b0 d0 b6 d0 b4 d0 b0 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f 20 d0 be d0 b1 d0 be d1 80 d0 be d0 bd d0 b0 20 d0 b0 d0 ba d1 83 d1 слушать онлайн в Mp3
Los Del Rio Macarena (Jenia Smile and Ser Twister Remix)
Макс Корж and Stephan F Стилёво (SashaB Partybreak Remix)
Put Em High StoneBridge (Taccers Remix)
Тима Белорусских Мокрые кроссы (Mikis Remix)
Haddaway Rock My Heart (Kaktuz Remix)
Alan Walker Sing Me To Sleep (Payts Remix)
E-Type Here I Go Again (Yastreb Remix)
Люся Чеботина and DJ Kolya Funk, DJ Danya Солнце Монако (Dj Serzhikwen Mash Up Remix)
Instasamka and Cardi B, Megan Thee Stallion, Боронина Факт and Wap (SashaB vs Daniel Onyx PartyUp Remix)
Morgenshtern 12 (Mondorro Remix)
Бесплатно SFX
Этот веб-сайт предоставляет бесплатные звуковые эффекты, которые вы можете использовать в любой коммерческой, некоммерческой, широковещательной мультимедийной/аудиовизуальной продукции.
Что мы получаем взамен?
Вы должны указать freesfx.co.uk, если используете наши звуковые эффекты или музыку в своем проекте. Как вы это сделаете, зависит от вас, но убедитесь, что вы включили URL нашего веб-сайта в свой кредит.
Что мы предлагаем?
Более 4500 отдельных файлов звуковых эффектов, все они полностью каталогизированы, так что вы можете искать или просматривать наши категории звуковых эффектов, чтобы найти то, что вам нужно.И мы не просто сидим сложа руки, чтобы позволить этому идти своим чередом. Мы по-прежнему курируем и добавляем новые звуки на сайт каждый месяц.
Более 850 музыкальных композиций в самых разных стилях от комедии до патриотизма.
Вы можете использовать эти бесплатные звуки в фильмах, телевизионных программах и рекламных роликах, радиопрограммах и рекламных роликах, социальных объявлениях. Вы можете зарабатывать деньги, используя эти звуки в играх или приложениях; на веб-сайтах, в блогах или подкастах. Ознакомьтесь с нашей Лицензией конечного пользователя (ссылка ниже) для получения полной информации.
Существуют некоторые ограничения на использование наших звуковых эффектов и музыки, но все они имеют смысл. Вы не можете объявлять их своими или распространять среди других людей. Вы не можете использовать звуки изолированно; они должны быть смешаны с другими аудио или визуальными элементами в вашем проекте. Но вы можете использовать их для живого театрального представления, например, если за кулисами раздается скрип двери или раскаты грома. Это было бы идеальным использованием наших звуков в живом исполнении. Вы можете прочитать все об этом в нашей Лицензии конечного пользователя (ссылка ниже).
Мы разделяем звуковые эффекты на 4 основные категории: отдельные звуки, специальные эффекты, звуки Фолея и фоновые звуки.
Отдельные звуки
Отдельные звуки включают в себя звуки предметов повседневного обихода, таких как дверные звонки, автомобильные гудки и телефонные звонки. Это реальные и специфические звуки, которые вы слышите, такие как лай собак, стрельба из оружия, хлопанье дверей и визг автомобильных шин во время автомобильной погони.
Специальные эффекты
Специальные эффекты включают в себя звуки, предназначенные для использования с объектами и местами, которые существуют только в нашем воображении.Вы можете использовать спецэффекты в мультфильмах, фэнтези и научной фантастике. Они улучшали постановку, создавая особый звук для космического транспортера, волшебства медной лампы джинна или для гигантских пурпурных людей, поедающих мультяшных животных.
Звуки Фоли
Звуки Фоли имеют решающее значение для производства кино и телевидения; иногда использование звуков Фоли называют заменой звука. Магия Фоули помещает шаги в саундтрек к фильму – воссоздает грохот кофейной чашки, поставленной на стол – обеспечивает реалистичный шорох одежды и всегда популярный удар по лицу.Эти и многие другие звуки должны быть дублированы во время постобработки на саундтрек к фильму, чтобы их услышала публика. Они названы в честь Джека Фоули — пионера в области замены звука.
Фоновые звуки
Фоновые звуки или треки окружения обеспечивают основную среду для производства. Эти звуки обеспечивают всю тонкую атмосферу, которая заставляет кинозрителя или любителя пьянок действительно чувствовать, что он находится в зале суда, в церкви, на вокзале, в грозе или в джунглях.
Freesfx.co.uk предоставляет вам все эти звуки для использования в постановках, играх, живых выступлениях и многом другом. Просто кредит наш сайт взамен.
Оценка состояния гроба мумии возрастом 2500 лет
Оценка состояния гроба мумии возрастом 2500 лет | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию .gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.
Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.
Первичная(ые) станция(и):
Лаборатория лесных товаров
Источник:
Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, Лаборатория лесных товаров, Исследовательская заметка, FPL-RN-0327, 2012 г.
Описание
Эта работа была проведена для оценки состояния гроба 2500-летней мумии.Гроб, часть коллекции погребальных предметов в Художественном музее Нельсона-Аткинса в Сент-Луисе, штат Миссури, сделан из дерева, полученного из смоковницы платана, Ficus sycomorus . Для осмотра гроба использовались визуальные и акустические методы неразрушающего контроля. Верхняя часть гроба прекрасно сохранилась; как визуальные, так и акустические тесты не выявили признаков износа. В нижней части гроба обнаружен участок износа. Основываясь на нашей оценке, сотрудники музея смогли спроектировать и изготовить футляр, который позволил им выставить гроб в вертикальной ориентации.
Цитата
Росс, Роберт Дж.; Дундар, Теркер. 2012. Оценка состояния гроба мумии возрастом 2500 лет. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, Лаборатория лесных товаров, Исследовательская записка, FPL-RN-0327, 2012 г.
Процитировано
Примечания к публикации
- Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
- Эта статья была написана и подготовлена служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.
https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/40692
Ящик для гроба | Гитарный центр
Открыть диалоговое окно быстрого просмотра Сумка для электрогитары Coffin Case Agony Series{ «inCheckoutPromo»:[] , «thumbImageID»: «Agony-Series-Electric-Guitar-Bag-Black-Extreme-Guitar-Flying-V/L59860000001002», «defaultDisplayName»: «Сумка для электрогитары серии Coffin Case Agony», «styleThumbWidth»: «60», «styleThumbHeight»: «60», «Параметры стиля»: [ { «name»: «Black Extreme Guitar/Flying V», «артикул»: «артикул:site51500000278418», «цена»: «89.99», «regularPrice»: «89,99», «msrpPrice»: «69,99», «priceVisibility»: «1», «skuUrl»: «/Coffin-Case/Agony-Series-Electric-Guitar-Bag-Black-Extreme-Guitar-Flying-V-1500000278418.gc», «skuImageId»: «Agony-Series-Electric-Guitar-Bag-Black-Extreme-Guitar-Flying-V/L59860000001002», «brandName»: «Чехол для гроба», «stickerDisplayText»: «Лучшие продажи», «класс стикеров»: «», «состояние»: «Новое», «priceDropPrice»:»», «wasPrice»: «89,99», «падение цен»: «», «заполнитель»: «https://static.guitarcenter.com/img/cmn/c.гиф», «assetPath»: «https://media.guitarcenter.com/is/image/MMGS7/Agony-Series-Electric-Guitar-Bag-Black-Extreme-Guitar-Flying-V/L59860000001002-00-60×60.jpg», «imgAlt»: «» } , { «name»: «Чёрный стандарт», «артикул»: «артикул:сайт51500000278419», «цена»: «79,99», «regularPrice»: «79,99», «msrpPrice»: «59,99», «priceVisibility»: «1», «skuUrl»: «/Coffin-Case/Agony-Series-Electric-Guitar-Bag-Black-Standard-1500000278419.gc», «skuImageId»: «Agony-Series-Electric-Guitar-Bag-Black-Standard/L59860000001001», «brandName»: «Чехол для гроба», «stickerDisplayText»: «С самым высоким рейтингом», «класс стикеров»: «», «состояние»: «Новое», «priceDropPrice»:»», «wasPrice»: «79.99», «падение цен»: «», «заполнитель»: «https://static.guitarcenter.com/img/cmn/c.gif», «assetPath»: «https://media.guitarcenter.com/is/image/MMGS7/Agony-Series-Electric-Guitar-Bag-Black-Standard/L59860000001001-00-60×60.jpg», «imgAlt»: «» } ] }
От От 79,99 долл. США MSRP:,низкаяЦена:79,99
5,0 из 5 звезд (11) Отзывы
Сравнить Сравнить сейчас сайт51500000000264937 1500000278418Эллисон.гроб | Лаборатория гроба | Университет штата Вашингтон
Эллисон.гробНа прошлой неделе у нас было несколько поводов для праздника. Поздравляем аспиранта нейробиологии Коти Джаспера с успешной сдачей квалификационного экзамена и поздравляем с 21-м днем рождения студента-нейробиолога Форреста Ферингтона! И да, мы все полностью привиты.
Эллисон.гроб
Ознакомьтесь с зимним выпуском журнала Acoustics Today за 2021 год, в котором опубликована статья о науке доктора Дж.Гроб. Мы даже получили обложку! Не уверен насчет фиолетового… Вперед, Cougs!
Эллисон.гробНаконец-то возвращение к чему-то более привычному – конференциям! В данном случае это научно-исследовательская конференция колледжа Мердока. Студентка бакалавриата-биолога Эмили Доппенберг представила наше исследование о том, что некоторые методы лечения COVID-19 могут вызывать потерю слуха. Спасибо Эмили за представление лаборатории (и WSU Vancouver) на этом важном мероприятии.
Эллисон.гробПоздравляем Эмили Дейл и Оливию Молано с их первым и вторым местами в конкурсе на получение исследовательских грантов для студентов! Проект Эмили задается вопросом, как окислительный стресс влияет на возрастную потерю слуха, в то время как проект Оливии исследует потенциал терапевтического ремдесивира COVID-19 вызывать повреждение слуха. Обе женщины также недавно были представлены в социальных сетях WSU Vancouver Research.
Лаборатория также заняла третье место в конкурсе Research Week RA + $10k, заработав средства для исследования аспиранта Рикима Шоулза, посвященного влиянию шума инкубатория на сенсорные системы чавычи. Прочтите эту замечательную историю о Рикиме в осеннем выпуске Northwest Crimson & Grey.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Неделе исследований WSU и посмотреть наши доклады.
Эллисон.гроб
Поздравляем аспиранта Рикима Шоулза со званием стипендиата Тиллмана. Фонд Пэта Тиллмана поддерживает высшее образование для нынешних и бывших военнослужащих США. Риким — ветеран ВМФ и один из 60 стипендиатов Тиллмана в классе 2021 года.
Эллисон.гробПоздравляем Регину Цай и Мегала Шет, которые оба поступили в медицинский институт Вашингтонского университета.Регина получила степень бакалавра биологии в WSU в Ванкувере в 2019 году, а затем работала писарем в отделении неотложной помощи. Мегхал Шет был стажером средней школы в лаборатории с 2012 по 2015 год. Затем она получила степень бакалавра в Вашингтонском университете в Сент-Луисе и продолжила службу в AmeriCorps, работая в сфере общественного здравоохранения в Чикаго. Регина будет учиться в Медицинской школе UW в Сиэтле, а Мегхал будет учиться в школе в кампусе Спокан.
Эллисон.гробВ мае 2021 года мы собрали лабораторию для барбекю — мы все были полностью вакцинированы, а дельта-вариант еще не всколыхнулся, что дало нам прекрасную возможность отпраздновать окончание учебного года.Было приятно встретиться лично с членами лаборатории и их семьями.
Мы приветствовали новых (бывших) членов лаборатории Рикима Шоулза, Оливию Молано, Эмили Дейл и Эмили Доппенберг и попрощались с бывшими членами лаборатории Джорданом Хиллом и Трентом Праттом. Джордан перешел на должность техника-исследователя в OHSU, а Трент занял должность, работающую с клиническими лабораторными образцами в MolecularMD.
Эллисон.гробПоздравляем доктора.Александрия Хадсон, успешно защитившая сегодня диссертацию. Работа Алекса направлена на разработку защитной терапии для предотвращения потери слуха, вызванной аминогликозидами. Доктор Хадсон войдет в программу MS в области регулирования в Университете Южной Калифорнии, поскольку она продолжает карьеру в области нормативного медицинского письма. Также благодаря членам комитета Drs. Майкла Моргана, Майкла Варнума и Питера Стайгера за помощь Алекс в ее докторской диссертации.
Эллисон.гроб
В связи с пандемией, переходом на онлайн-обучение и общим хаосом я небрежно публиковал новости лаборатории. За последние несколько месяцев у нас произошли серьезные кадровые изменения.
Во-первых, спасибо Мэри Макферсон, Джеймсу Фосс и Гаррету Рейнольдсу за их соответствующие вклады в лабораторию в последний год/год+. Мэри перешла на работу к доктору Майклу Моргану в Университет WSU в Ванкувере. Джеймс преследует деловые интересы, а Гаррет сейчас учится на программе WSU PharmD.
Во-вторых, добро пожаловать к Рикиму Шоулзу и Сюзанне Шлосс!
Риким — рыбный биолог из Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США. С января 2021 года Риким также присоединится к нашей лаборатории в качестве аспиранта Школы биологических наук. Мы рады, что Риким присоединился к лаборатории и поделился своими знаниями в области биологии лосося, поскольку он также приобретает новые навыки и исследовательский опыт — отличное партнерство.
Сюзанна — выпускница бакалавриата по программе неврологии и новый менеджер нашего предприятия по выращиванию рыбок данио.Она планирует получить докторскую степень в области нейродегенеративных заболеваний.
Эллисон.гроб АспирантАлекс Хадсон и бывший студент Гэвин Локкард (бакалавр нейробиологии, 2019 г.) недавно опубликовали свою работу в Frontiers in Cellular Neuroscience. Работая с соавтором доктором Брюсом Блау из RTI и доктором Кэти Киндт из NIDCD, команда показала, что аналоги бербамина надежно защищают волосковые клетки от ототоксического повреждения и что различные химические структуры изменяют защитную эффективность и механизм защиты.
Влияние отложений ватерита на восприятие звука, морфологию отолитов и сенсорный эпителий внутреннего уха у выращенной в заводских условиях чавычи (Oncorhynchus tshawytscha)
Цитируется по
1. 3D-методы в современную эпоху морфометрии отолитов
2. Выращенный на ферме лосось не проявляет патологических изменений при акустическом воздействии на зараженность морскими вшами
3. Влияет ли деформация отолитов ватерита на выживаемость после выпуска и восприимчивость к хищникам молоди атлантического лосося, выращенной в заводских условиях?
4. Использование отолитов для различения рыбных запасов: состояние и проблемы
5. Частота появления ватеритных отолитов и возможные последствия для выживания в море атлантического лосося, выращиваемого в заводских условиях и автохтонный судак (Sander lucioperca)
7. Влияние наличия и морфологии плавательного пузыря на определение звуковой частоты у рыб
8. Молекулярные и клеточные реакции на длительное звуковое воздействие у пеляди ( сиговая пелядь )
9. Форма отолитов как инструмент классификации чавычи (Oncorhynchustshawytscha) в нативных и интродуцированных системах коричневая форель
11. Флуктуирующая асимметрия отолитов взрослой чавычи (Oncorhynchus tshawytscha) дикого и заводского происхождения
12. Мусор или сокровище? Использование сагиттальных отолитов, частично состоящих из ватерита, для различения заводского поголовья стальноголового
13. Когда присутствие ватеритного отолита оказывает морфологическое влияние на его арагонитового партнера: транслатеральная компенсация вызывает смещение микроэкологических моделей только с одной стороны ватеритный отолит
14. Аберрантные отолиты у четырех морских рыб из Эгейского, Черного и Мраморного морей (Турция)
15. Первая находка аномальных отолитов Ментициррус американский в Южной Атлантике
16. Биохимия отолитов — обзор
17. Значение разнообразия кристаллической структуры карбоната кальция отолитов для микрохимических исследований репродуктивную функцию на нерестилищах бродячей и самонаводящейся заводской кеты ( Oncorhynchus keta ) на юго-востоке Аляски?
19. Загадочные ушные камни: что мы знаем о функциональной роли и эволюции отолитов рыб
20. Подкисление океана изменяет морфологию всех типов отолитов у анемоновой рыбы Кларка ( Амфиприон кларки )
21. Противораковые свойства и ототоксичность аминокомплексов платины(II) только с одним отщепляемым лигандом Platichthys flesus из приливной пресноводной зоны
23. Повышенный уровень углекислого газа и температура влияют на развитие отолитов, но не на химический состав, у проходных рыб
24. Быстрый рост вызывает аномальное образование ватерита в отолитах выращиваемых рыб
25. Влияние звука гидрокинетической турбины на поведение четырех видов рыб в экспериментальном мезокосме
26. Анализ стабильных изотопов кислорода подтверждает естественное пополнение озерной форели озера Мичиган (Salvelinus namaycush) до стадии взрослой жизни
27. Уровни профессионального шума в двух зданиях для выращивания рыбы на объекте аквакультуры
28. Слуховая чувствительность различается у линий данио, используемых в слуховых исследованиях 30. Ультраструктура сенсорных клеток мешотчатого эпителия четырех видов подкаменщиков (Cottoidei) оз. Байкал в зависимости от их образа жизни
31. Влияние заводского выращивания на структуру и функцию механосенсорных систем лососевых
32. Рыбий слух: краткая биография Артура Н. Поппера, доктора философии
33. Разнообразие внутреннего уха у рыб: возможный вклад в слух Усовершенствования и эволюционные соображения
34. Предварительные исследования воздействия подводного шума на японского угря (Anguilla japonica) эльфов
35. Воздействие сейсмических водяных пушек на внутреннее ухо бычка-кругляка
3 Изотопная и геохимическая характеристика рыб-вселенцев тилапии из водоемов Западной Бенгалии и Карнатаки, Индия
37. Взаимодействие ингредиентов модели, влияющих на пластичность формы агрегата при агрегации с ограниченной диффузией
38. Связаны ли дополнительные слуховые структуры с морфология внутреннего уха? Данные трехмерной ориентации пучков ресничек у трех видов цихлид
39. Слуховая вызванная потенциальная аудиометрия у рыб
40. Фантастически пластичные: личинки рыб готовы к новому миру
41. Различия в морфологии боковой линии у заводского и дикого стальноголового
42. Воздействие гормона щитовидной железы in ovo влияет на кристаллизацию отолитов у радужной форели Oncorhyshys
43. Использование химии отолитов для выделения молоди чавычи (Oncorhynchus tshawytscha) из различных диких популяций и рыбоводных заводов в озере Гурон
44. Влияние экстремальных условий обитания на морфологию отолитов – на примере экстремофильных живородящих рыб (Poecilia mexicana, P. sulphuraria) mexicana (Teleostei: Poeciliidae)
Обзоры DownBeat
Джефф Коффин и Мютет
Сторона вверх(Ear Up Records)
Эд Энрайт | Опубликовано в декабре 2014 г.
КУПИТЬ/СЛУШАТЬ Переключить раскрывающийся списокЭтот шестой альбом Джеффа Коффина и The Mu’tet, группы, меняющей форму, во главе с выдающимся саксофонистом с неразборчивым аппетитом к року и джазу, показывает, что великие дела могут произойти, когда непредубежденные музыканты сотрудничают в процессе создания музыки. .Коффин и его сайдмены — Билл Фаннинг (труба), Крис Уолтерс (фортепиано/клавишные), Феликс Пасториус (бас) и Рой «Человек будущего» Вутен (барабаны/перкуссия) — подходили к каждой мелодии с простым наброском наброска, который затем отработанный на репетициях и пре-продакшне, чтобы сформировать законченное произведение. Получившаяся музыка смешивает прямолинейный джаз со звуками из Нового Орлеана, Африки, Индии, Бразилии и других стран, что отражает разнообразные вкусы и интересы Мютет. Основной группе очень помогли в создании этой глобальной атмосферы гости мирового класса Закир Хуссейн на табле, Радха Ботофасина на арфе, Рёко Судзуки на фисгармонии, Р.Скотт Брайан на конгах, Джеймс ДаСильва на гитаре, Пэт Бергесон на губной гармошке, Херлин Райли на бубне, Род МакГаха и Майк Хейнс на трубе, Рой Эйджи и Барри Грин на тромбоне и Денис Соли и Эван Кобб на тенор-саксофоне. Коффин звучит уверенно и сильно, как всегда, играет ли он на сопрано, альте, теноре или баритон-саксофоне, а его «электросакс» (тенор проходит через эффект фильтра огибающей) соло на фанкизированной «Scratch That Itch» — это абсолютный газ. . Side Up В тоже есть моменты для размышлений, например, когда Коффин играет соло на акустическом фортепиано в трогательном вступительном номере «And So It Begins».В целом, это весьма доступная музыкальная программа, которая понравится слушателям, жаждущим спонтанного звучания.
Acoustic Night — Дэйв Коффин, Тейлор Бернетт, Рэйчел Маккартни | Flight Coffee Cafe, Довер, NH
Расписание
Сб, 26 марта 2022 г., с 18:30 до 21:00
Местоположение
Кафе Flight Coffee | Довер, Нью-Хэмпшир,
Реклама
ТРИ местных певца и автора песен выходят на сцену для прекрасного вечера акустической сольной музыки!Об этом событии
Присоединяйтесь к нам на интимном вечере местной живой оригинальной музыки в модной, удобной и инклюзивной обстановке для всех возрастов.Flight отличается великолепной акустикой, супер-атмосферой и лучшим местным крафтовым пивом и вином, а также отмеченным наградами эспрессо-баром. Места за столиками, высокие стулья и барные стойки доступны в порядке живой очереди, но каждый вариант обеспечивает прекрасный вид на группу! Двери в 6:30, шоу с 19:00 до 21:00.
Реклама
Где это происходит?
Flight Coffee Cafe, 478 Central Avenue, Довер, СШАМесто проведения мероприятия и проживание поблизости: