Close

Гравировка на камне: Гравировка на камне по доступным ценам в Москве на заказ

Содержание

Гравировка на камне своими руками / Подарки, сувениры и поделки своими руками / Самоделка.net — Сделай сам своими руками


Сегодня, говоря о гравировке, на камнях своими руками мы не будем рассматривать большие формы и конкретные мастер классы, мы коснемся практической стороны гравировки на небольших камнях — гальке.

Иными словами поговорим что нужно для начала. И ответить на это можно одной фразой — гравер, а точнее конечно Dremel MultiTool.

 
Почему именно он, просто с ним резьба — гравировка превращается в интересное и увлекательное занятие. А результаты радуют, посмотрите какие кулоны выхоят из под рук самодельщиков:

Но давайте подробнее, кроме Dremel MultiTool ведь потребуются еще несколько аксессуаров (в принципе, для пробы подойдут те чем делают другие гравюры, но все же лучше брать инструменты для стекла и металла)

Что касается марки Dremel MultiTool (а их выпускается достаточно много) подойдет модель начального уровня и это хорошо, ведь если такого аппарата в вашей мастерской еще нет,  вам не придется «тратить целое состояние», чтобы начать работу с камнем.

Например вот таким:

Подробности по работе с гравером я рассказывать не буду, почитаете в инструкции, там же есть советы, кроме того ютуб с сотнями видео вам в помощь.

Но чтобы не быть совсем голословным приведу для ясности исчерпывающую инструкцию:

Тут все просто моем, размечаем, смазываем, гравируем, полируем, воскуем, оформляем.
 
Лучше я остановлюсь на технике безопасности — не пренебрегайте очками и защищайте руки, пользуйтесь креплениями для фиксации камней, особенно если глубины резов большие.

А также подскажу что для того чтобы выгравировать на камне рисунок вам понадобятся следующие насадки:


— # 84922 шлифовальный камень с карбидом кремния
— # 7134 диск с алмазной крошкой.
— И еще будет нужно масло, и тут подойдет обычная «вэдешка»

Мастера рекомендуют WD-40 т. к. оно доступно, удобно и вполне подходит для  использования в качестве масла для резьбы, которое необходимо, чтобы уменьшить износ ваших шлифовальных камней и кругов.

С ним получается вот такая красота:

Далее приведу еще несколько работ чтобы подстегнуть вашу творческую фантазию и показать отличные примеры как выполнять гравировку на камне и создавать отличные вещицы, вроде таки подарков:

Оригинальных подвесок (камень, цвет и проволока с цепочками отличное сочетание):

Оригинальных мини горшков, ведь одно дело подарить суккуленты в пластиковом стаканчике, а другое в родном и привычном для них камне:

В заключении небольшой совет:  Если вы решили выяснить на практике что же такое гравировка на камне и попробовать что-то сделать своими руками не ждите, берите и практикуйте с Dremelем. Вот увидите несколько простых проектов и вы сможете быстро овладеть как инструментом с аксессуарами, так и искусством работы по камням и гальке.

(Просмотров 3 849 , в т.ч. 1 сегодня)

Лазерная гравировка на камне от 1,5 руб./ кв.см!

Камень можно встретить и в сувенирной продукции. В умелых руках камень превращается в статуэтки, в украшения, в шкатулки, подставки. Он обрамляет часы, картины, металлические формы. Очень популярен камень в астрологии. Каждому знаку зодиаку приписывают разные виды камней, которые приносят удачу, счастье и здоровье. Поэтому, часто встречаются брелоки и ювелирные изделия с разными камнями. Дополнительно украсить каменное изделие можно лазерной гравировкой. Она оживит камень, сделает его именным, еще более значимым и ценным.

Подробное описание

Камень часто используют для создания произведений искусства. Гравировка по камню – тоже часть этого процесса. Лазерная гравировка в отличии от механической делает нанесение аккуратно без лишнего механического воздействия на поверхность камня. Современное оборудование позволяет наносить не только надписи и цифры, но и делать на камне рисунки и даже портреты. Особенность лазерной гравировки еще и в том, что она может нанести даже маленький текст, который будет хорошо читаться.

Виды камней

Камни мы встречаем везде. Одни используют для строительных и дорожных работ, другие находят применение в декоре помещений и архитектурных сооружениях, третьи становятся частью ювелирных изделий. Как только человек начал использовать камни в своей жизни, так он начал и изучать их, проверять на прочность и долговечность. Этот процесс тянулся веками, ведь с развитием разных технологий, обнаруживались и разные породы. Поэтому классифицированы камни были только в 20 веке.

Все камни были разделены на три группы: поделочные, полудрагоценные и драгоценные:

  1. К поделочным относят мрамор, гранит, обсидиан, оникс, яшма, флюорит и др.
  2. Полудрагоценные камни используют в сувенирной и ювелирной деятельности: агат, янтарь, кварц, опал, амазонит, горный хрусталь и др.
  3. Наибольшую ценность представляют драгоценные камни. Встречаются они в природе намного реже, поэтому и стоят дороже: алмаз, рубин, изумруд, сапфир, лунный камень, топаз, бирюза, аквамарин и др.

Каждая группа внутри себя имеет еще разные подгруппы. Сегодня к ним можно добавить и искусственные камни, полученные в лабораториях. Человек все больше и больше совершенствует навыки повторять творения природы. И порой отличить синтетику от натурального камня непрофессионалу достаточно сложно.

Камень, как сувенир и подарок

Красивый фактурный камень сам просится в руки мастера. Они разных цветов, оттенков, некоторые даже обладают природным блеском. Приезжая на море, туристы часто увозят с собой камушки, найденные на пляже. Ведь сложно устоять от красоты, которая сделана не руками человека, а морской волной. Местные ремесленники тоже используют камень для создания сувениров. На них рисуют картины, делают памятные записи – все это пользуется большим спросом у туристов.

Камень ассоциируется с твердостью, силой. Поэтому изделия из него дарят людям с сильным характером, уверенным в себе. Из камня делают красивые и достаточно дорогие подарки, которые дарят директорам, людям, занимающим высокие посты. Камень – прочный и долговечный материал, поэтому и нанесение должно быть таким же. Лазерная гравировка – это нанесение, которое не подвластно времени. Сделать изображение ярче можно с помощью специальной затирки черного или золотого цвета. Природа дарит человеку удивительные материалы. Немного их обработав, мы получаем удивительные красивые вещи.

Цены на нанесение гравировки на камень

КоличествоНа плоскостиС вращением изделия
1 — 10штот 800рот 800р
11 – 99шт
до 25рдо 28р.
100-499штдо 18рдо 20р
Свыше 500шт договорнаядоговорная

Гравировка по камню 😎 15 мин + от 450 Р + Китай-город

Особенности нанесения на каменные поверхности

Разные породы камня имеют разные физические характеристики. Есть очень прочные виды и очень хрупкие. Гравировка лазером исключает механическое воздействие, у вас не будет на камне сколов и трещин.

С помощью гравировки на каменных изделиях можно выводить не только текст и цифры, но и рисунки. Сложность нанесения на камне в том, что изображение может получится неоднородным из-за его структуры.

Камень – это сложный природный материал, который используется человеком с первобытных времен. Из него делают вещи для домашнего хозяйства, охоты, рыбалки. Сегодня из камня делают статуэтки, награды, его используют в декоре помещений и в ювелирных украшениях. Те, кто любит все натуральное и природное, оценят и каменные сувениры. Там, где есть сувениры, есть и гравировка. Где-то надо проставить логотип, где-то сделать дарственную надпись.

Процесс гравировки на каменных изделиях:

  1. Подготовка макета. Обработка рисунка и создание макета для гравировки.
  2. Подготовка изделия. Для гравировки лучше использовать камни с гладкой поверхностью (базальт, мрамор, гранит и др.)
  3. Гравировка изображения. Процесс автоматизирован и не занимает много времени.

Сложность работы с каменной поверхностью заключается в особенностях самого материала. Хороший специалист сможет сразу определить, какой получится результат, и постараться сделать его максимально хорошим. Для идеальной гравировки нужна гладкая ровная поверхность. Лазерная гравировка по камню представляет собой шлифовку верхнего слоя глубиной примерно 0,3 мм. При необходимости делают гравировку глубже, если того требует технология.

Работа над одним изделием длится менее часа. Больше времени уходит на подготовку макета. Так как изображение получается однотонным, то фотографию или рисунок надо переводить в растровый файл. Чем лучше сделан макет, тем более реалистично будет смотреться изображение.

Виды каменных изделий для гравировки:

  • Каменные таблички;
  • Камни для виски;
  • Крашения из камня;
  • Каменные пепельницы;
  • Каменные шкатулки;
  • Каменные подставки;
  • Сувениры из камня.

Современная гравировка делается с использованием СО2-лазера. Он работает мощно, но при этом аккуратно. Прожигая камень, лазер оставляет рельефный рисунок, который можно дополнительно зачернить или закрасить краской под золото.

Гравировка по камню | Методы и технологии.

Технологии гравировки по камню различных пород, традиционно используемого в ритуальной сфере, известны миру достаточно долгое время. Вплоть до нового столетия гравировальные работы по выполнению изображений на памятниках и надгробиях изготавливалась немногочисленными мастерами вручную. Чтобы стать таким мастером-гравером, от кандидата на эту должность требовались немалый опыт в обработке камня различных пород и особый художественный взгляд творца. Выполняемые при помощи нехитрых инструментов – молотка, зубила, долота и немногочисленных химических реагентов – подобные работы были длительными и дорогостоящими.

 

Заполните форму и мы обязательно свяжемся с Вами!

 

После появления станков с ЧПУ и связанных с ними революционных новшеств в технологии гравировки камня стали более доступными, время гравировальных работ по выполнению изображений на памятниках существенно уменьшилось. Более того, работа на гравировальном станке не требует от владельца мастерской по обработке камня высочайшей квалификации и особых качеств исполнителя. Благодаря эксплуатационным качествам современного оборудования гравировальные работы может выполнять любой оператор, имеющий средние навыки работы с распространенными графическими редакторами (Adobe Photoshop или аналоги) и прошедший достаточно простое обучение по управлению станком. Таким образом, современные

методы гравировки камня, реализованные в соответствующем оборудовании компании Миртелс, позволили удешевить стоимость памятников для заказчиков и сделать для них более доступной возможность достойно почтить память дорогих людей.

Лазерный гравировальный станок по камню Mirtels L60120Ударно-гравировальный станок по камню Mirtels Т5060

Но давайте перейдем к современных реалиям работ по формированию высококачественных изображений на поверхности камня, более детально останавливаясь на специфике ударной и лазерной технологий гравировки.

 

Ударная технология гравировки камня

Ударная гравировка по камню заключается в нанесении рисунка путем образования микросколов на поверхности породы. Эти микросколы образуются в результате механического воздействия гравировальной иглы станка. Рельефная и разнообразная в своих оттенках картинка при применении этой технологии достигается за счет различной плотности ударов иглы (точечный метод) и глубины ее воздействия, определяемой различным усилием скола (амплитудный метод). Искомый результат гравировки камня достигается за счет комбинирования обоих методов ударной технологии.  Задание соответствующих данных для начала работы и контроль за выполнением изображения осуществляет специальная компьютерная программа.

Гравировальные работы на станке по камню ударного типа во многом зависят от ряда характеристик оборудования, которые в конечном итоге определяют оперативность выполнения изображения и его себестоимость. В этой связи наша компания рекомендует Вам выбрать наиболее подходящий вариант ударного гравировального станка Миртелс из модельного ряда, опираясь прежде всего на такой важный показатель как размер рабочей зоны станка.  Вся номенклатура нашего оборудования отличается исключительной надежностью, простотой эксплуатации и сервисного обслуживания, а также конкурентными ценами на его приобретение.

 

Лазерная технология гравировки камня

Лазерная технология гравировки камня основана на принципе бесконтактного воздействия на поверхность породы тончайшим лазерным лучом. Глубина такой обработки камня за один проход составляет около 0,1 мм.

Работа на гравировальном станке лазерного типа позволяет быстрее выполнять заданное изображение. Поэтому если Ваша мастерская загружена заказами, перед Вами возникает два варианта решения проблемы – либо увеличивать продолжительность рабочего дня/вводить дополнительную смену со всеми вытекающими затратами (дополнительный персонал, сверхурочные выплаты и так далее) либо приобрести именно лазерный гравировальный станок Миртелс.

 

Кроме того, в нашем каталоге представлены лазерно-ударные гравировальные станки, сочетающие лазерный и ударный методы граврровки, умножая достоинства гравировального оборудования двух вышеперечисленных типов.

Перед тем, как избрать для себя окончательный вариант оборудования для перевооружения своей мастерской по изготовлению надгробий и памятников, настоятельно рекомендуем не только изучить прилагаемые в соответствующем разделе материалы, но и проконсультироваться у наших менеджеров. Такой простой шаг при незначительных затратах времени помогут Вам сделать оптимальный выбор гравировальной техники для успешного развития и расширения Вашего бизнеса.

 

Особенности гравировки на камне | Фортуна КаменьФортуна Камень

Гравировка на камне может выполняться одним из 2–х основных способов — ручным или механическим. Они отличаются по видам выполняемых работ, для которых применяются, а также по используемым инструментам и оборудованию. Это обуславливает особенности каждого из этих способов и гравировки по камню в целом.

Гравирование надписей

Нанесение текста на поверхность камня посредством гравировки — более простая операция по сравнению с гравированием изображений (рисунков и портретов). Во всяком случае, так считается из–за того, что буквы имеют равномерный цвет по всей площади, без теней и полутонов. И, если текст рубится скарпелью или наносится гравировальным станком, то с «закрашиванием» действительно никаких сложностей не возникает. Но иногда шрифт выбивается гравировальной машинкой или пучками победитовых спиц, и тогда равномерность выделения букв полностью зависит лишь от навыков и умений мастера.

Гравирование изображений

Сложность гравирования изображений объясняется небольшим количеством прямых линий, а также необходимостью в создании множества оттенков черного и белого цветов. При этом, различные элементы рисунка могут не иметь четких границ и для их выделения требуется выполнение более или менее плавных переходов.

В отличие от художника, имеющего под рукой различные краски, гравировщик может получить нужные оттенки/полутона/светотени и пр. только одним методом — регулируя количество ударов алмазной иглы или металлических спиц по поверхности камня. В результате, чем больше ударов сделано, тем светлее тон. При этом опытные мастера–гравёры даже для цветных портретов выполняют черно–белую гравировку в полном объеме. Это делается в расчете на то, что портрет будет оставаться полноценным, даже когда со временем краска с него « сойдет».

Ручная гравировка

Ручная гравировка выполняется без помощи автоматического гравировального оборудования, поэтому ее качество полностью зависит от профессионализма мастера. Гравировщик должен не только добиться максимального сходства портрета с оригиналом, но и точно передать все пропорции. Ведь в качестве исходника часто имеется лишь небольшое фото, с которого нужно сделать портрет, превосходящий размеры исходника в десятки раз. А это значит, что конечный результат закладывается еще на этапе разметки и во многом зависит от тщательности ее выполнения.

Инструменты для гравировки на камне:

Гравер — электрическая или пневматическая машинка ударного типа с алмазной  гравировальной иглой. Используется для прорисовки контуров, тонких линий и мелкой детализации рисунка. Все модели граверов, хоть и различаются по силе удара иглы, все же пробивают поверхность камня неглубоко. Поэтому для «уличных» изделий желательно делать основные контуры портрета в несколько проходов, чтобы он через год–два не исчез под разрушительным воздействием атмосферных явлений.

Спицы победитовые — заостренные металлические прутки, цельнопобедитовые или с напаянной победитовой ударной частью. Их увязывают в пучки (чаще всего шестигранные), которыми и пробивают фон, а также сплошные участки изображений. Таким способом наносятся оттенки и полутона.

Обычно спицы затачивают по отдельности, но многие мастера упорно (и вполне успешно) экспериментируют над заточкой целых пучков победитовых спиц. Это дает возможность менять текстуру пробиваемых участков и улучшать общий вид портрета.

Скарпели — твердосплавные долота с прямой, фигурной или зубчатой режущей частью. С их помощью высекают шрифт и наносят рельефные орнаменты. Скарпели малых размеров часто используют для углубления основных линий рисунка, что придает ему некоторой объемности. Некоторые мастера настолько оттачивают свои навыки в работе скарпелями, что могут создавать изображения с частичным 3D–эффектом.

Чертилки — острый твердосплавный инструмент, предназначенный для нанесения разметки. Но на этапе гравировки их тоже довольно регулярно используют — в основном, для детальной прорисовки волос на портретах. Если же речь идет о максимально реалистичном изображении пышной прически, то чертилка оказывается чуть ли ни единственным подходящим для этого инструментом.

Механическая гравировка

«Механической» называется гравировка, выполняемая на станочном оборудовании. Применение подобного оборудования дает высокую скорость гравировки и ее точное соответствие исходнику. Бо́льшая часть гравировальных станков оснащена блоками ЧПУ (числового программного управления/компьютерами) и способна работать со сканированными цифровыми исходниками, прошедшими предварительное редактирование, увеличение и т.п. При этом разные типы станков кардинально отличаются друг от друга по способу воздействия на поверхность камня.

Оборудование для гравировки на камне:

Лазерный гравировальный станок — станок, который создает изображение путем прожига верхнего слоя камня на определенную глубину. Гравировка, сделанная на лазерных станках, отличается высокой четкостью, однако при ее выполнении в камне образуется множество микротрещин. Поэтому каменные изделия с лазерной гравировкой малопригодны для наружного размещения, т.к. вскоре под воздействием влаги и перепада температур изображение с них «осыпается».

Лазерная гравировка наносится только на гранит, на мраморе и травертине лазер четкого изображения также не сделает. Граниты с высокой «колкостью» для этого также не подходят, т.к. при прожиге в них образуются лишние миниатюрные сколы, ухудшающие качество портрета.

Игольчатый гравировальный станок — станок, выбивающий изображение на камне при помощи алмазных или твердосплавных иголок. Этим способом хорошо передаются оттенки, светотени и общий контраст. Скорость гравирования на таком станке достаточно высокая, но при этом нужно часто производить перезаточку игл, т.к. они быстро тупятся. Также имеются особые требования к материалу — каменная плита должна шлифоваться не вручную, а на станке и иметь идеально ровную плоскость поверхности. Но даже на такой плите игольчатый станок не всегда хорошо пробивает сложные элементы портрета. Поэтому портрет нужно тщательно проверять и, при необходимости, дорабатывать вручную.

Фрезерно–гравировальный станок — станок, выполняющий гравировку посредством срезания тонкого полированного слоя камня небольшой борфрезой. С его помощью возможно создавать довольно сложные изображения, в том числе и портреты. Качество выполняемой гравировки в этом случае также во многом зависит от того, насколько ровной является поверхность камня. Но относительная простота конструкции станка позволяет его модернизировать, делая менее требовательным к параметрам плоскости плиты.

Пескоструйный аппарат — агрегат, не имеющий прямого отношения к гравировальному оборудованию, но часто используемый для выполнения различных несложных элементов (текстов, простых рисунков и орнаментов). Для этого готовят соответствующие шаблоны, вырезанные на специальной прочной пленке при помощи плоттера — аппарата для изготовления шаблонов. Шаблон наклеивают на поверхность камня или фиксируют его малярным скотчем, после чего направляют на него воздушно–абразивную струю. Получаемый таким способом текст или орнамент хорошо выделяется на темной полированной поверхности плиты и имеет четкие границы. Однако изображение выходит однотонным, поэтому изготовление полноценных портретов с применением пескоструйной технологии невозможно.

обработка камня гравером в домашних условиях, описание технологии резьбы по дереву бормашинкой, другие работы

Гравировка по камню представляет собой один из видов обработки каменных изделий, при котором на поверхности формируется определенное изображение в виде узора, рисунка или текста.

Общее описание технологии

Чтобы иметь представление о гравировке по камню, стоит рассмотреть технологию ее создания.

  1. Использование станков с ЧПУ предполагает максимальную автоматизацию работы. При этом от работника не требуются высокие художественные навыки или особые умения. В этом случае изображение формируется путем использования графического редактора Adobe Photoshop.
  2. С точки зрения непосредственного взаимодействия с материалом, используется ударная технология. В этом случае рисунок формируется путем нанесения микросколов на поверхность породы. Оперативность, точность и качество работы в этом случае зависит от характеристик самого оборудования.
  3. Зона обработки зависит от рабочей зоны, которую захватывает станок.
  4. Иногда резьбу по камню выполняют вручную. Правда, подобная технология считается устаревшей и встречается все реже. Ее чаще всего используют в небольших мастерских или в домашних условиях в том случае, когда камнерез работает по народным технологиям, сохраняя аутентичность работ.

Виды

На сегодняшний день существуют определенные разновидности гравировки по камню.

  • Ручная. Она выполняется мастерами, которые обладают высоким уровнем художественных навыков. Они крайне необходимы, так как в этом случае мастер работает небольшими зубцами и долотом. Для того чтобы наносить узор таким способом, необходимо выполнять насечки в ручном режиме, предварительно прорисовывая рисунок по поверхности каменной заготовки.
  • Лазерный вариант гравировки каменного изделия – это практически полностью автоматизированный вариант, когда на каменной поверхности при помощи точно сфокусированного луча формируется рисунок, узор или какой-либо текст. В этом случае применяются специальные лазерные станки. Чаще всего они работают по принципу углекислотного лазера. В этом случае сфокусированный луч может иметь разную мощность работы. Это важный параметр, который можно регулировать. В разных режимах работы лазерного станка могут образовываться либо микросколы на камне, либо изображение будет наноситься путем сплавления каменных структур.
  • Еще одна разновидность – это нанесение гравировки путем фрезерования.
  • Также могут выполняться подобные виды работ при помощи станков с числовым программным обеспечением ударным методом.
  • Иногда используются пескоструйные машины, которые выпускают струю песка под высоким уровнем давления. Благодаря такому напору каменная структура царапается, и на ней формируется то или иное изображение.

Выбор вида гравирования зависит от тех задач, которые стоят перед мастером, а также от возможности гравировальной мастерской.

Выбор гравировального устройства

Чтобы правильно выбрать граверный станок, необходимо следовать некоторым правилам.

  1. Определить рабочую зону прибора. Она должна соответствовать тем целям, которые преследует мастер. То есть, если планируется работа с достаточно большими поверхностями и требуется наносить на них узор, то рабочая зона станка должна быть как можно больше.
  2. Второй параметр, который крайне важен, – это вид самого станка. Между разновидностями станков существуют принципиальные отличия. Так, например, станок с ЧПУ требует от специалиста, который сможет обеспечить правильную программную настройку, глубокой и разносторонней подготовки. А вот если выбирается ударно-гравировальное устройство, то необходимо будет запастись расходными материалами. В этом случае это иглы, при помощи которых и наносятся изображения на каменную поверхность. А вот для фрезерных станков необходимо подготовить разные по размеру диски. Именно они важны для бормашины, так как при их помощи наносится изображение.
  3. Еще важна скорость гравировки. Это влияет на производительность. Поэтому если мастерская достаточно большая и у нее большое количество заказов, то станок должен обеспечить нанесение определенной площади рисунка за единицу времени.
  4. Также важно учесть стоимость прибора и стоимость его обслуживания. В зависимости от того, кто производит изделие (узнаваемость бренда и страна изготовителя), будет формироваться цена.
  5. Еще важна себестоимость гравировки на определенном оборудовании. Важно учесть, что на лазерном станке – это максимально высокие цены при получении продукта. Но в то же время скорость работы здесь также самая большая среди прочих устройств. Поэтому при выборе оборудования собственник гравировальной мастерской ориентируется на возможности населения заказывать готовые изделия по той или иной цене.

Таким образом, становится понятно, что корректный выбор станка для гравирования – это важный подготовительный этап для работы гравера.

Где применяется?

Стоит отметить, что такой способ обработки камня существует практически столько же, сколько обитает человечество на земле. Еще в самые древние времена люди наносили рисунки на стенах пещер. Постепенно технология изменялась, появлялись все новые приборы. Наработался определенный опыт в обработке камня, включая нанесение рисунка.

Сегодня гравировка по камню выполняется чаще всего с использованием таких пород, как:

  • габбро – это магматические горные породы, которые отличаются включением пироксена и плагиоклаза;
  • всем хорошо известный гранит;
  • мрамор – белый, розовый или темный;
  • доломитовый мрамор;
  • магматический базальт;
  • долерит или так называемый полный кристаллический мелкозернистый магматический горный камень.

Исходя из того, какой материал выбирается для работы по камню, гравировка может выполняться с разными целями.

  • В ритуальных целях. Чаще всего из гранита, мрамора, других базальтовых пород выполняют надгробия, памятники. Они могут быть разными – от простых до самых сложных. Причем в одном случае – это просто плоскость с нанесенным рисунком, тогда как в других вариантах – это сложные художественные конструкции. Сегодняшние новые технологии позволяют нанести на камень любое изображение с любой фотографии. Это еще более повышает ценность гравировальных работ в создании памятников.
  • Второй вариант применения каменной гравировки – это создание объектов для городской среды. Достаточно часто можно увидеть гранитные плиты, на которых нанесены определенные надписи. Они могут украшать памятники, стены зданий или какие-либо другие объекты.
  • Лазерные гравировки могут применяться для создания различных табличек, вывесок или шильдиков.
  • Реже применяют гравировальные работы с использованием других материалов. Сегодняшнее высокотехнологичное оборудование позволяет это сделать с успехом. Так, например, при помощи пескоструйного или лазерного станка можно нанести гравировку на ювелирные изделия, зонтики, хрусталь, стекло, тарелки, медали, кубки и прочие изделия. Таким образом, выполняют памятные надписи, которые актуальны в этом случае, когда предметы дарят с целью сохранения памяти.

Все это является дополнительным источником дохода для гравировальных мастерских. Этот факт важно учитывать, когда основной целью является повышение уровня доходности.

Поэтому, выбирая оборудование для подобных работ, стоит учитывать перспективные возможности такого направления.

Смотрите видео о секретах гравировки на граните.

Лазерная гравировка на камне — лазерная гравировка по камню Киев

Лазерная гравировка на камне — лазерная гравировка по камню Киев  Киев, ул. К. Малевича 86Г, оф. 9 

Об услуге гравировка на камне

Среди всех способов нанесения информации на камень именно лазерная гравировка предлагает наиболее оптимальное решение. Лазер не повреждает материал, нанесение информации происходит бесконтактно, таким образом, исключается возможность появления трещин или иных погрешностей. С помощью лазера путем смены скорости и глубины гравировки достигается эффект реалистичности изображения.При нанесении информации лазером можно скорректировать глубину гравировки и скорость его движения, что позволяет создавать изображения высокой точности и реалистичности.Кроме того, этот метод гравировки очень экономичен в сравнении с другими способами выполнения такой работы. 

Специалисты студии лазерной гравировки PROGRAVER в течение многих лет работали с камнем, поэтому механизм нанесения гравировки отточен до мелочей.А использование передовых технологий позволяет нам предлагать нашим клиентам услуги только высокого качества, не зависимо от сложности работы.

СКОРОСТЬ ГРАВИРОВКИ

от 15 минут

Материалы, с которыми мы работаем

  • Камень, гранит

  • Мрамор различных пород

Кому подойдет

Для оформления указателей, табличек, иных атрибутов оформления кабинетов, офисов, зданий и т.д.

Магазинам и интернет-площадкам, реализующим сувениры и подарки, а также производителям сувенирной продукции

Всем, кто ценит необычные и персонализированные подарки

Службам ритуальных услуг

Бренды, с которыми работаем

… и другие

Что нужно знать перед гравировкой камня

  • Цвет и структура нанесенного изображения зависят от породы камня

  • Не зависимо от использованного камня, изображения получится четким и аккуратным

  • С помощью лазера путем смены угла и глубины гравировки достигается эффект реалистичности изображения

  • Благодаря бесконтактному нанесению, после гравировки не остается отходов

PLAYER

Лазерная гравировка иделий из камня (мрамора, гранита)

Оптовым клиентам

  • Скидка

    10%

    от 5 до 10 изделий

  • СКИДКА

    20%

    от 10 до 50 изделий

  • СКИДКА

    25%

    от 50 до 100 изделий

  • СКИДКА

    30%

    больше 100 изделий

Лазерная гравировка просто создана для работы с камнем, ведь этот материал весьма требователен к обработке, а луч лазера способен справится с любой твердой поверхностью. При этом само изделие не повреждается, ведь нанесение рисунка происходит без контакта с поверхностью. Изображения получаются четкими и реалистичными. Также стоит отметить экономичность такого вида работ, что прямо влияет на стоимость конечного продукта.

Гравировка по камню позволяет нанести любой рисунок, изображение или надпись, например, на гранитную плиту или памятную табличку. Вы можете выбрать как простой узор, так и узор с полутенями, различные виньетки и другое декоративное оформление камня. Поверхность может быть гладкой или наоборот неровной, или многогранной.

Регионом заказа может выступить Киев или другой город страны. Мастер работает как с эскизом заказчика, так и по шаблону. При этом эскиз корректируется с заказчиком и только потом поступает в работу. Если камень имеет однородную структуру, то гравюра имеет один ярко выраженный оттенок, как правило, светлее первоначального цвета. В случае с разнородными материалами и материалами с вкраплениями можно выгравировать достаточно интересный рисунок, который будет иметь неповторимый окрас.

 Читать далее

Prograver в соцсетях

Присоединяйтесь!

Информация и правила — Гравировка поверхности Земли

ВКЛЮЧАЕТСЯ В ТАМОЖЕННЫЙ ЗАКАЗ НА КАМЕНЬ

Камень, дизайнерские доказательства, гравировка, заливка краской (при желании), герметик для камня и бесплатная доставка для большинства заказов.

• Качество и ориентация на клиента от проектирования до отделки.

• Натуральный камень, подобранный вручную, выбранного вами типа и размера.

• Проба нестандартного дизайна, которая отображается в виде наложения поверх цифровой фотографии вашего камня.

• С вашего одобрения окончательный дизайн будет тщательно и глубоко выгравирован на поверхности камня.

• Для гравировки можно оставить цвет натурального камня или нанести заливку краской для улучшения.

• После тщательной очистки и сушки камня на всю поверхность наносится герметик.

• Бесплатная доставка для большинства заказов.

Иногда дизайн с повышенной сложностью (например, большое количество слов, многоцветная окраска, сложная графика и т. Д.)) может потребоваться индивидуальное ценовое предложение. В таком случае мы сразу же сообщим вам об этом.

ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА НА ГРАВИРОВАННЫЙ КАМЕНЬ

(УВЕЛИЧЕННОЕ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ, ВЕСНОЙ И ЛЕТО)

От 1 до 3 недель
(в зависимости от сложности заказа и текущей загруженности магазина)

Срок доставки: от 2 до 5 Express Saver или USPS Priority Mail

Ускоренное обслуживание иногда доступно по запросу (за номинальную плату)

ВОЗВРАТ — ОБМЕН — ОТМЕНА

Каждое изделие с гравировкой на камне, резьбой по дереву или лазерной гравировкой, которое мы производим здесь, в Earth Surface Engraving, является уникальна и сделана на заказ.Для гравированных камней это зависит от вашего запроса на дизайн, типа используемого камня и самого камня. Поскольку все наши предложения состоят из натуральных камней и камня, нет двух абсолютно одинаковых.

В большинстве случаев половина нашего времени и труда тратится на поиск, ручной выбор и подготовку вашего камня для части процесса проверки дизайна. Почти вся работа, связанная с созданием персонализированной гравировки на камне, выполняется вручную, за исключением вырезания окончательного дизайна по трафарету для гравировки на нашем компьютеризированном плоттере.

Исходя из самой природы этого типа индивидуальной работы, мы должны учитывать наше время и материалы, которые тратятся на каждый заказ.

ОТМЕНА: Вы можете запросить отмену вашего заказа в течение 48 часов с момента его получения. Мы вернем полную сумму покупки за вычетом всех понесенных нами сборов за обработку платежей. Мы не можем предложить возврат средств по заказам, которые были запрошены для ускорения.

ВОЗВРАТ / ОБМЕН: Многие примеры фотографий наших прошлых работ отображаются на нашем веб-сайте, в социальных сетях и в других местах, которые мы используем для продажи наших нестандартных камней.Они призваны продемонстрировать вам общее качество нашей работы, возможности нашего процесса гравировки, а также разнообразие камней, которое вы можете ожидать от гравировки поверхности земли. Мы всегда делаем все возможное для каждого из наших клиентов. Поскольку мы работаем с натуральными камнями и камнем, не существует «идеальной» гравировки из-за непостоянства этих природных материалов, которые находятся вне нашего контроля. Опять же, мы всегда стараемся сделать для вас все, что в наших силах.

ПОДАРОЧНЫХ КАРТ, приобретенных через наш веб-сайт, можно обменять на любые товары, которые мы продаем через наш веб-сайт.Подарочные карты не подлежат возврату / возврату. Любой остаток, оставшийся после транзакции, может быть использован для будущей покупки. Любой неиспользованный остаток возврату не подлежит.

Как правило, мы не предлагаем возврат или обмен на наши гравированные камни, резьбу по дереву или изделия, покрытые лазером, поскольку они изготовлены на заказ для выполнения вашего заказа. При этом, пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми проблемами или проблемами, которые могут у вас возникнуть, и мы сделаем все возможное, чтобы их решить.

О нас — Гравировка земной поверхности

Камень с гравировкой на заказ от Earth Surface Engraving тщательно обработан, чтобы прослужить несколько поколений.

Каждый речной камень, ступенька, уступ, голубой, песчаник и пальмовый камень отбирается вручную и тщательно проверяется на структурную целостность, красоту и уникальные характеристики.

Процесс создания гравированного камня состоит из множества этапов. Мы используем метод пескоструйной обработки для глубокой гравировки поверхности камня. В отличие от лазерного травления, наш процесс гравировки по камню делает ваш дизайн глубже, поэтому он не стирается из-за природных элементов.

Мы гордимся каждым гравированным камнем и камнем, которые мы производим, и предоставляем каждому нашему клиенту индивидуальное и внимательное обслуживание, которого следует ожидать при заказе индивидуальной гравировки на камне.

Гравировка по камню открывает бесчисленные возможности. Несколько примеров для; адресные камни, камни с выгравированным именем, садовые мемориальные камни, мемориалы для домашних животных, персонализированные ступеньки и садовые камни, гравированные каменные подарки, уникальные для годовщины, свадьбы, крещения, дня рождения, новорожденного, коллеги, награды, любимого человека или как выражение поддержка, поощрение или сочувствие.

Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вами над индивидуальным дизайном камня и создать поистине уникальную гравюру на камне, которую будут лелеять на всю жизнь.

Обеспечение высочайшего качества индивидуальной гравировки по камню и лазерной индивидуальной гравировки. Качество и ориентация на клиента — вот что мы делаем — гравировка поверхности земли.

~ Билл Орр — владелец / гравер

Камни с гравировкой на заказ и гравированные камни от Rock-it Creations

  • * Обратите внимание: есть ограничения на то, как мелкий текст и графические детали могут быть со вкусом выгравированы. Кроме того, существуют ограничения на количество текста и графики. Итак, ПОЖАЛУЙСТА, старайтесь делать гравировку как можно проще.Таким образом, ваша гравировка будет больше, ярче и глубже. Спасибо!!

В Rock-It Creations мы выводим искусство гравировки на натуральный камень на новый уровень. Каждый камень с индивидуальной гравировкой от Rock-It Creations говорит о себе. Качество и мастерство изготовления каждого из наших камней с глубокой резьбой поистине не имеют себе равных. Наша услуга по гравировке наскальных рисунков позволяет вам выбрать слова и изображения, которые вы хотите выгравировать на камне. Затем мы используем наш опыт и знания для разработки макета вашего дизайна гравировки и отправляем его вам на рассмотрение и утверждение.После того, как вы утвердите свой гравированный дизайн на камне, мы профессионально гравируем его как можно ближе к совершенству.
Мы твердо убеждены в том, что никто не может обеспечить более качественную гравировку на камне более высокого качества, чем мы. Мы принимаем от себя только лучшие гравированные камни и не думаем, что вам следует соглашаться на меньшее.

Превосходное качество и мастерство от Rock-it Creations | Камни с гравировкой на заказ

Наши гравированные речные камни прекрасного качества имеют множество применений, и они являются смелым заявлением о качестве и красоте, независимо от размера камней.Это потому, что мы вкладываем все, что у нас есть, в каждый индивидуальный камень, который мы делаем. Мы делаем это правильно каждый раз.

Если вы ищете красивый уникальный подарок, мы гарантируем, что каждый из наших гравированных камней будет именно таким. Нет двух одинаковых камней, как снежинки. В отличие от снежинок, наши гравированные камни служат вечно. Получатель никогда не забудет, от кого он получил такой чудесный и неповторимый гравированный подарок.

Красивый камень с искусной гравировкой станет впечатляющим камнем в качестве желанного камня и в вашем доме.Есть много вариантов, от простого до сложного; простой гравированный камень со словом «добро пожаловать» или камень с выгравированным именем (именами) вашей семьи и горным пейзажем, дикой природой, цветами или всем, что вам нравится.

Есть также много жизненных событий, когда красивая гравированная речная скала станет правильным памятным заявлением. Природные гравированные речные камни — прекрасная альтернатива плоским гранитным плитам. Памятные камни для друзей и членов семьи из речных камней — прекрасные памятные предметы, которые прекрасно смотрятся в любом дворе или саду.Наши прекрасные мемориальные камни для домашних животных также всегда хорошо принимаются. Наши мемориальные камни будут служить напоминанием о любви и временах, которые мы разделили. Глубоко и точно вырезанный камень сделает заявление, которое действительно прослужит много жизней.

Каким бы ни было использование, искусно выгравированный речной камень от Rock-It Creations наверняка выдержит испытание временем.

Процесс гравировки камня | Home Guides

Гравировка — это эффективное и привлекательное средство постоянного украшения камня или других твердых материалов.Гравировка на камне требует терпения и твердой руки в дополнение к правильным инструментам, поскольку даже небольшая ошибка останется навсегда. Однако процесс гравировки не особенно сложен. Попрактиковавшись, вы сможете вырезать изящные, замысловатые узоры на каменных предметах, превращая обычные камни в произведения искусства.

При необходимости закрепите камень в тисках. Поместите кусочки мягкой кожи или фетра между зажимами тисков и камнем, чтобы обеспечить прочный захват, чтобы камень не выскользнул и не поцарапался (пропустите этот шаг, если ваш кусок камня достаточно большой, чтобы он мог сидеть самостоятельно, и достаточно плоский, чтобы не катится).

Нарисуйте на камне рисунок гравюры, который хотите. Используйте карандаш на грубых или пористых камнях; используйте перманентный маркер на камнях со стеклянной поверхностью. Сотрите карандаш или вытрите чернила жидкостью для снятия лака и работайте, чтобы получить именно ту гравировку, которую вы хотите. Если хотите, воспользуйтесь трафаретом.

Выберите для своей работы инструмент для гравировки. Для точной гравировки используйте специальный гравировальный инструмент или роторный электроинструмент с гибким валом или удлинением «змейка». Если для гравировки требуется больше мощности, чем точность (основные формы, но большая глубина или площадь), используйте вращающийся инструмент.Установите на инструмент, который вы используете, немного твердости, достаточной для резки камня. В большинстве случаев это будет насадка для алмазной гравировки.

Установите на инструмент бит и включите его. Начните с настройки скорости в нижней трети возможностей инструмента, чтобы вы могли увеличить ее при необходимости позже.

Проведите гравировальным инструментом один раз по дизайну, чтобы примерно поцарапать его форму. Эта легкая канавка будет направлять движущийся наконечник в нужную форму при повторяющихся проходах, не позволяя ему пропускать части камня, которые вы не хотите гравировать.

Повторите процесс, слегка проведя инструментом по линиям и формам гравировки. Держите гравировальный наконечник стабильно и плавно. Продолжайте, пока не получите гравировку нужной глубины и формы.

Ссылки

  • Справочник по мини-электроинструменту; Захари Тейлор и Колин Буллок

Советы

  • Если вы делаете большую гравировку, выгравируйте контур рисунка, прежде чем заполнять внутренности. Это обеспечит четко очерченные края формы.
  • По возможности потренируйтесь с гравировальным инструментом на куске каменного лома. Если нет, начните гравировку с внутренней стороны формы, а не с ее края. Таким образом, ошибки, которые вы совершаете при овладении контролем над инструментом, не будут отображаться в готовом продукте.

Писатель Биография

Лорен Ворк писала уже 20 лет, пишет как художественную, так и документальную. Ее работы публиковались в онлайн-журнале «The Lovelorn» и на сайте thecvstore.net. Ворк имеет степень бакалавра музыкального исполнительства в Санкт-Петербурге.Колледж Олафа.

Гравюра на камне: Икона Декларации

Осень 2003 г., т. 35, № 3

Кэтрин Николсон

Когда американцы думают о Декларации независимости, они неизменно вызывают образ четкого, курсивного текста черными чернилами с большой жирной подписью Джона Хэнкока по центру внизу, в окружении тех других патриотов, которые единодушно одобряли Декларация.

Но оригинал пергаментной декларации со всеми подписями, выставленный в ротонде здания Национального архива, представляет собой приглушенный этюд, выполненный бледно-коричневыми чернилами на не совсем белом пергаменте.Бледный текст и подписи читаются с трудом.

Изображение, знакомое большинству американцев, — это гравюра Декларации, напечатанная Уильямом Дж. Стоуном в 1823 году. Гравюра на камне — изображение, наиболее иллюстрированное в учебниках истории, выставленных в школах и библиотеках, проданных в качестве сувениров и воспроизводимых бесчисленное количество раз.

История о том, как Стоун создал эту икону американской демократии, интригует.

После войны 1812 года произошло возрождение патриотизма. События 1776 года произошли более тридцати пяти лет назад.Подписавшие стареют, и многие из них умерли. Американцы начали почитать пергаментный документ, знаменующий рождение американской нации.

Два предпринимателя, Джон Биннс и Бенджамин Оуэн Тайлер, увидели рынок больших копий Декларации. Они вступили в ожесточенное соревнование за право первыми опубликовать и продать монументальные гравюры с официальным текстом Декларации. Каждый издатель требовал подтверждения правильности и истинности его версии от Государственного департамента, который в то время хранил оригинальную Декларацию.

Тайлер, в своем стремлении одержать верх, потребовал от Ричарда Раша, исполняющего обязанности государственного секретаря и сына подписавшего Бенджамина Раша, сравнить текст доказательства Тайлера с доверенным ему оригиналом и подтвердить его точность. Раш так и сделал, отметив влияние «руки времени» на первоначальную Декларацию. Факсимильное свидетельство Раша, воспроизведенное на гравюре Тайлера, является первым задокументированным отчетом о состоянии в Декларации.

Год спустя Биннс опубликовал свою гравюру с факсимильной записью внизу госсекретаря Джона Куинси Адамса, сына подписавшего Джона Адамса, датированную апрелем 1819 года, в которой говорится: «Я подтверждаю, что это ПРАВИЛЬНАЯ копия оригинала. Декларация независимости.. . . »

Скорее всего, конкуренция и политическая активность Биннса и Тайлера побудили Адамса принять меры. Около 1820 года Адамс поручил вашингтонскому граверу Уильяму Стоуну изготовить факсимиле текста Декларации и подписей. Камень завершил гравировку медной пластины в июне 1823 года и продал ее Государственному департаменту, у которого было напечатано 200 экземпляров на пергаменте. Резолюция Конгресса от 26 мая 1824 года, принятая после завершения печати, оговаривала распределение 200 гравюр среди официальных репозиториев, значительных должностных лиц и оставшихся в живых лиц, подписавших Декларацию, включая Томаса Джефферсона и Джона Адамса.

Многие задаются вопросом, как Стоун сделал гравюру, которая запечатлела такое точное изображение пергаментного оригинала Декларации. В сообщении вашингтонской газеты от 1823 года отмечалось, что Стоун трудился три года, чтобы завершить гравировку, но не дал описания своего метода. Без одновременного учета нет никакого способа узнать наверняка. Возможные методы включают отслеживание вручную или с помощью отслеживающего устройства или копирование на прессе.

Пресс-копия была сделана путем увлажнения чернильного оригинала и прижатия оригинала к бумаге для переноса чернильного офсета. Этот метод затем использовался для создания файловых копий букв.В 1881 году комитет Национальной академии наук заявил, что плохое состояние Декларации явилось результатом применения метода мокрого копирования, но подтвердить это заявление невозможно.

Другие возможные методы включали отслеживание вручную, отслеживание с использованием механического устройства отслеживания, такого как полиграф или пантограф, или отслеживание с помощью камеры-обскуры (буквально затемненной камеры), в которой изображение, проецируемое через точечное отверстие, отслеживается на поверхности. Такие изображения делались веками, и американские художники использовали пантограф в 1700-х годах, чтобы рисовать силуэты портретов.

В отличие от гравюр Биннса и Тайлера, гравюра на камне показывает как текст, так и подписи в факсимиле, что очень близко по внешнему виду к оригиналу. Самая узнаваемая особенность гравюры на камне — ее большой размер, близкий к размеру пергаментного оригинала, который составляет около 24 на 30 дюймов. Еще одна особенность состоит в том, что Госдепартамент напечатал гравюру Стоуна на пергаменте, специально подготовленной шкуре животного, которая толще бумаги. Наконец, печать 1823 года включала в себя строку вверху, напечатанную по заказу Адамса: «Гравировано У.I. STONE для Государственного департамента по приказу / J.Q. Государственный АДАМС, 4 июля 1823 г. «

После печати 1823 года линия оттиска была отполирована с верхней части медной пластины, и новый оттиск был добавлен в нижнем левом углу под первым столбцом подписей: «W.J. STONE SC. WASHN». Более поздние оттиски с каменной медной пластины имеют такой же большой размер, но напечатаны на бумаге, а не на пергаменте. Поскольку пергамент расширяется намного больше, чем бумага при увлажнении для печати и сжимается больше при высыхании, размеры печатных знаков гравюры будут отличаться при печати на пергаменте, а не на бумаге, и могут быть примерно на дюйм или около того меньше, чем размеры медной пластины. который измеряет 25 на 30 дюймов.Для сравнения, большинство сувениров и репродукций намного меньше по размеру и напечатаны на тонкой бумаге, а не на настоящем пергаменте. Гравюры Биннса и Тайлера сегодня редко воспроизводятся, но их легко отличить, потому что они не являются факсимиле оригинального текста.

Гравюра Тайлера 1818 года изображает текст Декларации с начальными строками текста, образованными декоративным арочным заголовком, и рядом фраз, выделенных жирным шрифтом, отличных от остальной части текста.Хотя текст гравюры Тайлера не был факсимильным, подписи ниже были полноразмерными факсимильными копиями в том порядке, в котором они были размещены на оригинальном документе.

На гравюре Бинна, опубликованной в 1819 году, текст был уменьшен в размере и содержал полноразмерные факсимильные подписи, расположенные внутри овальной рамки, окружающей текст. На границе были изображены круглые медальоны с портретами Джорджа Вашингтона, Джона Хэнкока и Томаса Джефферсона наверху и официальные печати тринадцати первоначальных штатов в круглых медальонах вокруг нижней половины.

Каменная медная пластина хранится в архивах Государственного департамента Национального архива. При осмотре в лучах света медная пластина вверху слева и справа остается немного неровной вверху слева и справа, там, где бывшая линия отпечатка была выглажена из металла. Линия отпечатка, добавленная позже, со средним инициалом Стоуна, обозначенным как «J» вместо «I», видна выгравированной в нижнем углу. Точный год изменения линий оттиска пластины не ясен, но, вероятно, это произошло вскоре после печати 1823 года.На оборотной стороне вверху и внизу нанесены знаки изготовителя медных пластин: «JB. KEIM / PHILA».

Когда медная пластина была передана в Национальный архив из Государственного департамента, ее печатная поверхность была покрыта слоем пчелиного воска и бумаги. В 1976 году по запросу Национального архива мастер-типограф Бюро гравировки и печати удалил бумагу и воск. Он накрасил пластину чернилами, чтобы напечатать на бумаге семь отпечатков в очень ограниченном количестве. Одно впечатление было произведено Службой национальных парков для выставки в Филадельфии к двухсотлетнему юбилею, а остальные впечатления остались в Национальном архиве.

Из двухсот оригинальных отпечатков на пергаменте найдено менее трех десятков. В 1888 году миссис Элизабет Дж. Стоун, пожилая вдова Стоуна, подарила Смитсоновскому институту свой личный оттиск на пергаменте. Отпечаток, который Государственный департамент отправил генералу Лафайету, находится в Университете Вирджинии в Малой коллекции Альберта Х.

Каменная медная плита будет выставлена ​​в рамках выставки Public Vaults of the National Archives Experience, начиная с осени 2004 года.Оттиск, сделанный с него в 1976 году, будет лежать рядом с медной пластиной в специально разработанном футляре, чтобы снова показать публике икону Америки.

Статьи по теме:

Начинается новая эра хартий свободы
Консерваторы NARA принимают вызов каждый день


Кэтрин Николсон — старший хранитель в Лаборатории консервации документов. У нее есть M.S. по программе консервации Университета Делавэра / Музея Винтертура и работал хранителем бумаги в Национальном управлении архивов и документации с 1984 года.


Статьи, опубликованные в Prologue , не обязательно отражают точку зрения NARA или любого другого агентства правительства США.

Все, что вам нужно знать о маркировке и гравировке камня

Маркировка и гравировка камня — это процессы, которые включают в себя гравировку изображений или сообщений на камнях с помощью лазерной технологии. Это уникальная, современная и стильная концепция маркировки камня, которая широко используется для подарков и других декоративных целей. Гравировка по камню выполняется на специализированных станках для гравировки по камню на различных типах камня и материалах, таких как дерево, полимер, стекло, мрамор, акрил, вырезанные с помощью определенных техник.

Лазерная гравировка — это распространенная техника, которая используется в разных отраслях промышленности. Его часто используют для добавления небольших подробных рисунков на объект.

Есть много применений лазерной гравировки на камнях. Одно из применений лазерной гравировки на камнях — идентификация. Организации могут использовать эту технику, чтобы добавить свой логотип на камень, а затем найти их в чрезвычайной ситуации, если они потеряны или украдены.

Еще одно применение лазерной гравировки на камнях — в маркетинговых целях.Компания может нанять резчика для создания камня с логотипом своей компании и контактной информацией, выгравированной на камне, чтобы клиенты могли легко их найти, когда им понадобится больше продуктов или услуг от компании.

Маркировка на камне — один из старейших видов искусства, который все еще можно увидеть сегодня. Это особая форма артистизма, восходящая к истокам цивилизации. Существует множество различных форм гравировки на камне, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и историю.

Лазерная технология используется для гравировки камня на протяжении многих десятилетий.Эта технология использует лазерный источник света и зеркало с оптическим приводом для создания изображений узоров на камне или других материалах. Ожидание того, что ваше гравированное изделие из камня будет вырезано, огранено, раскрашено и отполировано, почти закончилось!

Выбор подходящего гравировального станка по камню может оказаться трудным. Выбирайте с умом, ведь у каждого гравера свои предпочтения. Если вы ищете поблизости большой объект, не обманывайтесь, думая, что все граверы по камню созданы равными. Фактически, есть много факторов, которые влияют на выбор лучшего станка для гравировки камня для вашего бизнеса или дома.

Знать, что искать, — это одно, но теперь, когда вы знаете, что искать, вы сэкономили много времени и денег, выбрав правильную компанию для гравировки камня!

Есть три различных типа лазерных гравировальных станков по камню:

Переносные устройства предназначены для работы только дома и на небольших площадках.

Стационарные агрегаты дороги и предназначены для больших работ.

Специализированные станки дороги, но могут давать высококачественные результаты, особенно при использовании с высококачественными произведениями искусства.

Сегодня на рынке представлено несколько гравировальных станков по камню, каждый со своими достоинствами и недостатками. Например, некоторые из них легко настроить и использовать, а для правильного использования других требуются специальные инструменты и обучение. Некоторые из них имеют высокую цену, в то время как другие могут быть непрактичными для некоторых людей или предприятий.

В конечном итоге все зависит от того, чего вы хотите от своего проекта гравировки по камню. С учетом сказанного, вот мой выбор лучших станков для лазерной гравировки по камню, имеющихся в настоящее время на рынке.

УФ-лазерная маркировочная машина использует самую передовую УФ-лазерную технологию, длина волны лазера составляет 355 нм, что обеспечивает более высокую точность маркировки и работает стабильно. Он применим для маркировки, травления камней и других материалов и т. Д. УФ-лазерный маркер может четко гравировать знаки, фигуры и узоры на различных деталях в различных условиях.

УФ-лазерный гравер HeatSign идеально подходит для лазерной гравировки и маркировки мелких деталей, таких как пластмассы, камни, некоторые металлы, очки.Использование технологии прямолинейного луча для достижения стабильной и эффективной работы.

Гравировальный станок с CO2 лазером — это профессиональный инструмент для гравировки на камне, дереве, коже, акриле, полиуретане и других неметаллических материалах. Его можно использовать в декоративно-прикладном искусстве, рекламе, продвижении и других сферах.

Этот гравировальный станок с CO2-лазером имеет компактный и элегантный дизайн. Обладая надежной производительностью и низкими эксплуатационными расходами, он удовлетворяет промышленным и коммерческим требованиям.

В качестве рабочего газа используется источник инфракрасного нагрева и CO2 под высоким давлением. Машина работает, перемещая лазерный луч по заранее заданной траектории вдоль выгравированных частей изображений или слов. Таким образом, область лазерной гравировки достаточно велика для маркировки камня большого размера.

Когда люди думают о гравюре на камне, они чаще всего думают о красоте и изысканности. Однако есть несколько причин, по которым вы можете захотеть выгравировать камень, а не просто вырезать рисунок на натуральном материале.

Хотя и то, и другое — это красиво и удовлетворяет задачи мастера, использование натуральных материалов для создания произведений искусства дает множество преимуществ. По правде говоря, нет правильного или неправильного ответа, когда дело доходит до того, почему вы должны или не должны гравировать на камне. Все зависит от личных предпочтений и вкусов.

Гранит — очень прочный камень, который не так дорог, как мрамор, и имеет грубую отделку. Он очень популярен, потому что на нем можно гравировать что угодно. Гравировка по граниту дает привлекательные результаты, способные удовлетворить ваши желания.

Найти подходящий камень для резьбы — все равно что найти иголку в стоге сена. Вы знаете разницу между настоящим камнем, синтетическим камнем и фарфором? Или что означают разные названия «камня» (сланец, мрамор, восковой камень и т. Д.). Самые популярные камни, используемые в маркировке камня, включают;

Гравировка по керамике

обеспечивает гибкость, и есть несколько вариантов гравировки для керамики.

Мрамор

бывает разных цветов и имеет полированную поверхность, поэтому любые гравюры будут очень заметны.Вы также можете протравить поверхность мрамора, что придаст ему античный вид, которого нет у керамической плитки.

Мрамор также является наиболее часто используемым материалом для травления камней.

Процесс создания гравюры на камне может быть трудным и трудоемким. Однако, однажды усвоенный, этот творческий процесс может принести большую награду. Изучение гравировки на камнях дает продвинутым резчикам по камню навыки, позволяющие им создавать самые разные произведения искусства.

В этом разделе вы найдете точные инструкции по гравировке камней с использованием материалов, которые есть у вас дома.

Это первое, что вам нужно сделать.Обратитесь к вышеупомянутым материалам, чтобы начать выбирать лучший камень для использования.

Есть множество рисунков, которые можно выгравировать на камне. Это зависит от типа гравера, который вы собираетесь использовать. Вы также можете провести небольшое исследование в Интернете, чтобы определить лучший дизайн для вашего проекта.

Основным инструментом, необходимым для вашего проекта, является лазерный гравер. Доступно несколько типов, в зависимости от типа проекта, который вы будете запускать. Есть мелкие и крупные лазерные граверы.

Процесс гравировки прост, потому что вам просто нужно подать дизайн на лазерный гравер, а все остальное оставить на усмотрение.

Некоторые лазерные граверы могут не довести результат до совершенства, и это потребует от вас некоторой ручной доводки конечного продукта.

Лазерные станки для гравировки по камню — отличный вариант для создания изображений на каменных поверхностях. Благодаря новейшим лазерным технологиям это оборудование может создавать замысловатые узоры, которые идеально подходят для гравировки камня, каменных столбов, металла, дерева, стекла и многого другого.Гравировальные станки по камню популярны и надежны.

Они просты в использовании и без проблем работают со многими типами камней. Сегодня на рынке можно найти множество станков для лазерной гравировки по камню. Все они делают одно и то же — превращают грубый камень в детализированные узоры, которые идеально подходят для гравировки на декоративных предметах и ​​предметах роскоши. Хотя большинство из них предлагает широкий выбор шаблонов и материалов, важно знать, какие материалы и размер лучше всего подходят для вашего проекта.

Гравировка по камню — любимое занятие многих.Вы можете сделать подарки для тех, кого любите, подарить необычные личные вещи на память или просто вспомнить любимого человека с помощью их рисунка на особом куске камня.

Гравировка требует небольшого планирования и подготовки, но конечный результат того стоит. Советы экспертов по лазерной гравировке камней важны в процессе лазерной гравировки камней, именно на этом этапе рисунки будут вырезаны на камне.

При выборе конструкции необходимо учитывать множество факторов, в том числе:

Если у вас есть проект, который требует уникального внешнего вида, вы можете сделать ставку на опыт специалиста по гравировке камня.Поручите гравировку специалисту, который создаст дизайн с использованием высококачественных камней и материалов справедливой торговли — и все это по доступным ценам.

Есть много способов персонализировать свой дом, будь то добавление каменной скамейки или настенного потолка, или гравировка узоров на камне. Эти методы полезны не только для украшения вашего пространства, но и для повышения его ценности. Даже если вас не интересует резьба по камню, использование правильных техник поможет сделать ваш дом более привлекательным для вас как домовладельца.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным гравером, с правильным лазерным гравером по камню, хорошим выбором камней и некоторыми простыми методами вы сможете с легкостью создавать качественные камни с лазерной гравировкой, которые оставят впечатление, которое продлится долго. много времени!

Декларация независимости Уильям Дж. Гравюра на камне

Декларация независимости Уильям Дж. Гравюра на камне

ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ. Уильям Дж. Стоун, гравюра на медной пластине на пергаменте, первое издание. 24 3/4 x 30 5/16 дюйма

Историческая справка

Все июльские выпуски и газеты были созданы с до , что мы теперь называем «оригинальной рукописью». 19 июля 1776 года Конгресс приказал нанести официальный экземпляр Декларации на пергамент и подписать его членами. Тимоти Мэтлак, клерк секретаря Конгресса Чарльза Томсона, был выбран для копирования текста Декларации на большой пергаментный лист, который затем должен был быть подписан делегатами.Название Декларации было изменено на «Единогласное заявление тринадцати Соединенных Штатов Америки» после того, как 9 июля Нью-Йорк проголосовал за независимость.

2 августа 1776 года в «Журнале Конгресса» было записано, что «декларация независимости, которую рассматривали и сравнивали за столом, была подписана» собравшимися тогда членами Конгресса. Порядок подписей определялся географически, делегаты из Новой Англии подписывались первыми. Несколько делегатов, не присутствовавших, подписали позже.Пара подписантов не были членами Конгресса 4 июля; Томас Линч-младший, например, заменил своего отца, который к тому времени скончался.

Получите частичку истории. Чтобы просмотреть текущий перечень копий материалов Декларации независимости и лиц, подписавших Декларацию, щелкните здесь .

Этот проспект 1777 года, напечатанный Мэри Годдард, первым раскрыл имена подписавших Декларацию.(С любезного разрешения Библиотеки Конгресса.)

Имена подписантов оставались неизвестными по большей части до 1777 года. После решающих сражений при Трентоне и Принстоне Конгресс 18 января 1777 года заказал заверенную копию Декларации, напечатанную для распространения по штатам, вместе с именами подписавших. Печатник из Балтимора Мэри Кэтрин Годдард произвела эти копии, и после подписания Джоном Хэнкоком и Чарльзом Томсоном, по крайней мере, один был отправлен в каждый штат.Известно, что существует только девять залпов Годдарда, некоторые из которых подписаны Хэнкоком и Томсоном.

Состояние начерченной пергаментной копии Декларации ухудшилось до такой степени, что она еле читаема.

Предполагается, что поглощенная Декларация путешествовала вместе с Континентальным Конгрессом, когда он собирался в различных городах Востока.Если так, то он пошел бы из Филадельфии в Балтимор, обратно в Филадельфию, затем в Ланкастер и Йорк, штат Пенсильвания, а затем обратно в Филадельфию на оставшуюся часть революции. Затем Континентальный конгресс собрался в Принстоне, штат Нью-Джерси (1783 г.), Аннаполисе, штат Мэриленд (1783–1784 гг.), Трентоне, штат Нью-Джерси (1784 г.) и Нью-Йорке (1785–1790 гг.). Конгресс продолжал проводить его до марта 1790 года, когда Томас Джефферсон вступил в должность первого государственного секретаря, и департамент взял на себя ведение «Актов, документов и печати Соединенных Штатов».”

Драгоценный документ часто разворачивали для демонстрации посетителям, и подписи, особенно, начали тускнеть после почти пятидесяти лет обращения. Последовал еще больший ущерб, вызванный эффектами старения и воздействия солнечного света и влажности, поскольку Декларация без защиты висела на стене в Патентном ведомстве в течение тридцати пяти лет. Во время празднования Столетия с запозданием начались работы по сохранению и сохранению. К 1876 году, однако, рукопись была описана в Филадельфийской государственной книге Public Ledger : «Текст полностью разборчив, но большая часть подписей настолько бледна, что их трудно различить при сильном освещении, некоторые остаются полностью. читабельны, а некоторые полностью невидимы, а пробелы, которые их содержат, представляют собой только пробел.”

К счастью, в 1820 году государственный секретарь Джон Куинси Адамс обеспокоился хрупким положением Декларации. С одобрения Конгресса Адамс поручил Уильяму Дж. Стоуну выгравировать факсимиле — точную копию — на медной пластине. Гравировка на камне — лучшее представление Декларации, поскольку рукопись выглядела до того, как она почти полностью испортилась.

Деталь из медной пластины работы В.Дж. Стоун. Как и все гравюры на медной пластине, изображение на пластине перевернуто.

Первое издание каменного факсимиле 1823 г.

Декларация Уильяма Дж. Стоуна была выгравирована на медной пластине и напечатана на пергаменте — листе пергамента, сделанном из телячьей кожи. Гравюра максимально приближена к точной копии оригинальной рукописи, насколько это было возможно в то время, до использования фотографических изображений.Стоун работал над гравюрой почти три года, храня оригинал в своей мастерской. Многие до сих пор считают, что он использовал какой-то влажный или химический процесс для переноса чернил для создания такой идеальной копии, что ускорило уничтожение оригинальной рукописи. Фактически, он оставил мелкие подсказки, чтобы отличить оригинал от копий, а также свидетельствовал о его кропотливой гравировке. Гравировка на камне — лучшее изображение рукописи Декларации, как она выглядела на момент подписания.11 апреля 1823 года Адамс отметил визит «Камня-гравера, который закончил копирование оригинальной Декларации независимости». К 10 мая оригинал рукописи был снова в руках Адамса, и его показали посетителям.

Дэниел Брент из Государственного департамента написал Стоуну 28 мая 1823 года, прося 200 копий факсимиле «с выгравированной пластины… сейчас в вашем распоряжении, а затем доставить саму пластину в этот офис, чтобы впоследствии время от времени использовалось. вам, когда Департамент может потребовать дальнейшие поставки копий из него.Стоун напечатал 201 копию на пергаменте, одну из которых он оставил себе, как это было принято, хотя, возможно, в данном случае это не разрешено. Известные в настоящее время четыре копии на плотной плетеной бумаге, скорее всего, являются пробами перед печатью на гораздо более дорогом пергаменте.

Верхний левый и правый участки оттиска на пергаментных копиях, напечатанных W.Дж. Стоун.

26 мая 1824 года Конгресс распорядился о распространении факсимиле Стоуна для распространения Джону Куинси Адамсу. Выжившие трое подписавших Декларацию, Томас Джефферсон, Джон Адамс и Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона, получили по два экземпляра. По две копии были также отправлены президенту Джеймсу Монро, вице-президенту Дэниелу Д. Томпкинсу, бывшему президенту Джеймсу Мэдисону и маркизу де Лафайетту. Сенат и Палата представителей разделили двадцать экземпляров.Различные правительственные ведомства получили по двенадцать экземпляров. Два экземпляра отправлены в дом президента и в палату Верховного суда. Остальные копии были отправлены губернаторам и законодательным органам штатов и территорий, а также в различные университеты и колледжи США.

Отпечаток в левом нижнем углу бумажной копии, напечатанной Стоуном для Питера Форса.

Все последующие точные копии Декларации происходят с Каменной плиты. Один из способов отличить первое издание — это оригинальный отпечаток Стоуна в верхнем левом углу: «ВЫГРАВИРОВано W.I. STONE для Dep t ». of State, приказом » и продолжение в правом верхнем углу: « J. Q. ADAMS, Sec t . штата, 4 июля, -е, , 1823 г. » Через некоторое время после того, как Стоун завершил свою первоначальную печать, его отпечаток вверху был удален и заменен более коротким отпечатком внизу слева, “W.J. STONE SC WASHn, № сразу под печатной подписью Джорджа Уолтона.

Частный сектор — Комиссионный магазин Теннесси

Обнаружен в магазине Thift в Теннесси

В 2006 году эта копия первого «точного факсимиле» Декларации была вывезена из гаража и передана в благотворительный магазин, где она продана по «стандартной цене» в 2 доллара.48. Покупатель изучил его, проверил подлинность и отправил ведущему консерватору. Затем в 2007 году он продал его на аукционе исторических коллекционных предметов Рейнора за 477 000 долларов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

©2019. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта без указания источника запрещено