Close

Где оформить электронный полис осаго: ОСАГО онлайн — Электронная страховка Е-ОСАГО, оформить через интернет полис для автомобиля

Содержание

ОСАГО онлайн 2022 — калькулятор, стоимость, покупка ОСАГО

С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.

Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Полис с ограниченным списком водителей

Общий порядок

По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается КБМ = 1.

  • Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,9, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,4, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения по договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим коэффициентом водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,8. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет, и страховая премия останется неизменной.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ = 1.

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1.

Полис без ограничений

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.


Если предыдущий договор был досрочно расторгнут

При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.

Если произошло ДТП

Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.

Перерыв в страховании 1 год и более

Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1).

Информация для тех, кому нужно быстро получить полис ОСАГО

Страховка ОСАГО является обязательной, без нее нельзя пользоваться автомобилем. Водители, которые не хотят тратить время на посещение офиса страховой компании, могут получить полис ОСАГО онлайн через интернет. Для этого им следует обратиться в компанию Тинькофф.

Оперативное оформление автострахования

В компании Тинькофф большая часть операций совершается онлайн. Благодаря этому страховки оформляются быстро и удобно. Для того чтобы получить договор ОСАГО, не требуется осмотр автомобиля. Страхование доступно для всех регионов. Владельцу автомобиля, решившему оформить ОСАГО, следует зайти на сайт Тинькофф. Там есть калькулятор для расчета стоимости страхового полиса. Узнав её размер, необходимо перевести деньги с любой платежной карты. После этого страховой полис придет на электронную почту. На весь процесс оформления уходит буквально несколько минут. Электронным полисом можно пользоваться сразу, предъявляя его на экране смартфона. При желании можно сделать распечатку и использовать бумажный вариант. Электронный полис обладает такой же силой, как и данный документ на бланке. Однако пользоваться им гораздо удобнее. Он всегда находится под рукой вместе с телефоном.

Преимущества оформления ОСАГО в страховой компании Тинькофф:

  • скорость и удобство получения полиса благодаря взаимодействию онлайн;
  • наличие скидок за безаварийное вождение;
  • оперативность выплат;
  • круглосуточная поддержка.

Скидки полагаются автолюбителям, которые отличились аккуратным вождением и не попадали в аварии. При наступлении страхового случая выплаты можно получить уже через 1-2 дня после того как будут представлены все необходимые документы. Сотрудники компании постоянно находятся на связи. Для получения помощи необходимо связаться с ними по телефону или через интернет. В случае ДТП по вине владельца полиса ОСАГО ущерб автомобилю и имуществу противоположной стороне покрывается за счет страховки.

Акционерное Общество «Тинькофф Страхование»
ОГРН 1027739031540
127287, Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38а, стр 26

На правах рекламы

Подписывайтесь на Калининград.Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни и истории региона в Instagram, читайте только самые важные новости в Viber и получайте ежедневный дайджест главного за сутки — в Telegram

Нашли ошибку в тексте?

Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]

Как оформить электронный полис ОСАГО | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Волга Ньюс, Самара, 20 июля 2015 г.

Как оформить электронный полис ОСАГО

3975 просмотров

Начиная с 1 июля автовладельцы могут заключить договор ОСАГО в буквальном смысле не выходя из дома, через интернет. Узнаем, в чем преимущество такой формы страховки, как ее оформить, и всем ли доступна новая услуга.

Какой он, электронный полис?

«Электронный полис ОСАГО по сути то же, что и электронный билет на самолет, – поясняет начальник отдела автострахования Самарского филиала компании Росгосстрах Антон Вавилов. – Это электронная запись в учетных системах Российского союза автостраховщиков и страховой компании о том, что вам продан полис. Копией электронного полиса можно считать pdf-файл, подписанный усиленной электронной цифровой подписью страховщика, который страховая компания отправляет клиенту».

По заверениям страховщиков, нововведение призвано заметно повысить доступность ОСАГО. «Продажи полисов в электронном формате особенно актуальны для тех территорий, где страховые компании слабо представлены, – комментирует директор Самарского филиала АО «Согаз» Диляра Джураева. – И в этом, безусловно, состоит основное преимущество покупки электронного полиса для страхователя».

К настоящему времени тестирование на возможность онлайн продаж ОСАГО прошли 33 компании, бланки заказали 22 страховщика.

Директор дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев, говоря о преимуществах электронной формы полисов, отмечает, что система «Электронный полис ОСАГО» должна позволить осуществлять более быструю покупку полисов через Интернет, что особенно актуально для автовладельцев из городов, удаленных от региональных центров.

Сегодня для уточнения возможности заключения договора в электронном виде необходимо зайти на сайт интересующего страховщика. Пока электронный полис можно приобрести только в рамках пролонгации действующих договоров. Остальные автовладельцы смогут воспользоваться новой услугой лишь с 1 октября. С 1 июля 2016 года возможность приобрести ОСАГО онлайн получат юридические лица.

Без ажиотажа

Надо отметить, что пока новая услуга не вызвала большого ажиотажа среди клиентов. По данным страхового сообщества за две недели с начала старта продаж электронных полисов за услугой обратилось порядка 14 тысяч автомобилистов. При этом по итогам анализа количества обращений к базе данных АИС РСА президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс отметил, что автовладельцы из российских регионов в десять раз чаще проявляют интерес к покупке электронного ОСАГО, чем жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Самарская область в десятку лидеров по запросам на электронное ОСАГО на данном этапе тоже пока не вошла. Вместе с тем в числе первых обладателей электронных полисов в нашем регионе стали жители города Кинель.

Согласно социологическому опросу, проведенному исследовательским холдингом РОМИР, только 40% автовладельцев заявили о готовности покупать электронные полисы каско и ОСАГО. Большинство из них считают этот способ проще и удобнее. Основные аргументы в пользу онлайн покупки — быстрое оформление (66%), не нужно никуда ехать (62%), возможность оформления в любое время (26%). Однако как показывает статистика компании Росгосстрах из посетителей сайта, интересующихся покупкой электронного полиса, одна треть просто не доходит до калькулятора, определяющего цену полиса. Еще больше интересующихся отсеивается на этапе заполнения документов, необходимых для заключения договора. И только 5% заинтересовавшихся потенциальных клиентов завершают все процедуры оплатой электронного полиса, после чего договор начинает действовать.

Как оформить полис

Чтобы оформить электронный полис автовладельцу необходимо совершить несколько несложных действий. Прежде всего необходимо зарегистрироваться на официальном сайте страховой компании и получить логин и пароль к личному кабинету клиента.

«Далее автовладелец должен заполнить заявление и подписать его простой электронной подписью, ключ которой выдается при регистрации в личном кабинете на сайте компании, – рассказывает Диляра Джураева. – Сведения, указанные в заявлении, проверяются на соответствие информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС ОСАГО). Если сведения корректны, автовладельцу придет подтверждение покупки на электронную почту. Оплатить полис можно будет банковской картой или непосредственно в банке. После оплаты услуги страховщик формирует электронный полис, подписанный квалифицированной электронной подписью, и пересылает его владельцу».

«Первые несколько месяцев лучше возить копию полиса с собой, – настоятельно рекомендует Антон Вавилов, – чтобы при необходимости предъявить сотруднику ГИБДД, поскольку требование о наличии у автовладельца бумажного бланка полиса в ПДД пока еще не отменено. В дальнейшем при проверке документов сотруднику ГИБДД будет достаточно назвать только номер полиса, который придет по СМС или по электронной почте».

Что касается цены электронного полиса, то она не будет отличаться от бумажного аналога. Его расчет, по словам руководителя департамента по страхованию имущества и автострахованию СГ Уралсиб Марии Барсовой, производится с учетом полученных из базы класса и коэффициента КбМ (бонус-малус). Электронная версия почти не отличается от бумажной по дизайну — бланк такой же зеленый, только фон более простой, без микроузора. Серия электронных полисов — XXX (у бумажных — ССС и EEE).

Добавим, что в настоящий момент система «Электронный полис ОСАГО» находится в стадии апробации. И как отмечает Виталий Княгиничев, пока можно говорить об отсутствии налаженных механизмов информационного взаимодействия между IT-системами ГИБДД, РСА и страховых компаний. Также существуют проблемы с технической стабильностью нового сервиса, нередко при оформлении полиса возникают операционные неполадки. «Дальнейшие перспективы электронного полиса будут открываться по мере устранения данных факторов. Однако в ближайшие пять лет доля электронных договоров вряд ли будет превышать 10% от общего объема», — говорит Княгиничев.

Диляра Джураева, директор Самарского филиала АО «СОГАЗ»:

– Сможет ли в перспективе интернет-услуга по продаже ОСАГО заменить традиционный канал продаж, по моему мнению, пока вопрос открытый. На мой взгляд, электронные полисы ОСАГО будут пользоваться определенным спросом, однако маловероятно, что в ближайшее время электронное ОСАГО сможет на равных конкурировать с традиционными каналами продаж: офисными, агентскими, продажами через автосалоны. И причин тому несколько. Согласитесь, любому нововведению такого масштаба потребуется время на то, чтобы потребители услуг к нему привыкли, к тому же бумажные полисы сохраняют свою силу наравне с электронными, их никто не отменяет. Не будем забывать и о том, что показатель проникновения интернета в нашей стране еще далек от 100%. Пока он доступен в основном жителям крупных и средних городов – и это объективный барьер для развития электронного ОСАГО. Полагаю, что и страховщики, особенно на первых порах, осмотрительно будут подходить к развитию дистанционного страхования

Мария Барсова, руководитель департамента по страхованию имущества и автострахованию СГ Уралсиб:

– Проникновение интернета в России превышает 70%, треть населения уже имеет опыт онлайн-покупок. Для кого-то это наиболее предпочтительный вариант приобретения различных товаров и услуг, в том числе и финансовых. Поэтому внедрение электронного полиса и соответствующие доработки законодательства — логичный и необходимый шаг. Онлайн-продажи — это, прежде всего, удобство для клиента, и спрос на них постоянно растет.

Электронное ОСАГО отразится на структуре каналов продаж, но не распределении бизнеса между участниками рынка. В этом плане влияние будет практически незаметно на фоне общей миграции клиентов между компаниями. Впрочем, применение электронных полисов в таком массовом виде как ОСАГО, определенно, даст ощутимый импульс онлайн-страхованию в целом.

Юлия КОРНИЛОВА


  Вся пресса за 20 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:


Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

 
Архив прессы
Текущая пресса

2 марта 2022 г.

ГТРК Вятка, 2 марта 2022 г.
В России организуют экспертизу медицинской помощи больным коронавирусом

Финмаркет, 2 марта 2022 г.
Китай не будет присоединяться к финансовым санкциям в отношении РФ — глава CBIRC

КонсультантПлюс, 2 марта 2022 г.
В правила оказания медицинской помощи внесены изменения, направленные на совершенствование контрольно-экспертных мероприятий в сфере ОМС

Российская газета, 2 марта 2022 г.
Как оформить страховку на машину в Беларуси и России

Орловское информбюро, 2 марта 2022 г.
В Орле выявили ОПГ по мошенничеству в сфере автострахования

NEWS.ru, 2 марта 2022 г.
Летать самолётами РЖД: что ждёт российскую авиацию после санкций

Интерфакс, 2 марта 2022 г.
Деятельность группы автоподставщиков пресекли в Орловской области

57.мвд.рф, Орел, 2 марта 2022 г.
Орловскими полицейскими пресечена деятельность участников организованной группы, обвиняемых в мошенничестве в сфере автострахования

Комсомольская правда, 2 марта 2022 г.
Нашим туристам отказывают в медпомощи в Таиланде

Деловой Петербург, 2 марта 2022 г.
Подозрение на паралич

Казинформ, Нур-Султан, 2 марта 2022 г.
Минфин утвердил страхование гражданско-правовой ответственности поставщика

ТурДом, 2 марта 2022 г.
Туристы жалуются на проблемы со страховками в Таиланде

Regnum, 2 марта 2022 г.
Количество жалоб на страховые компании Китая упало на 7,4%

Профиль, 2 марта 2022 г.
Возмещение ущерба: насколько еще может подорожать ОСАГО

ТАСС, 2 марта 2022 г.
Минздрав утвердил порядок проведения экспертизы качества медпомощи перенесшим ковид

Российская газета, 2 марта 2022 г.
Страховщики проверят качество медпомощи при COVID-19

Интерфакс, 2 марта 2022 г.
Перестрахование — ахиллесова пята для страховщиков РФ после введения санкций. Обзор


 &nbspСамое главное
 &nbspНайти : по изданию , по теме , за период
 &nbspПолучать: на e-mail, на свой сайт

Электронные страховые полисы и управление документами

Уже много лет страховая отрасль в значительной степени зависит от бумажных файлов. В статье, опубликованной на веб-сайте Independent Insurance Agents & Brokers of America, Inc., Сьюзен Лаберре, высокопоставленный эксперт по страхованию Liberty Mutual, написала, что страховые компании, вероятно, «генерируют и распространяют больше бумаги, чем любая другая отрасль» — экономят может издательство. Между копиями полисов, контрактов, требований и других документов большинство страховых компаний постоянно хранят сотни, если не тысячи бумажных документов для каждого из своих клиентов.

 

Переход на цифровые технологии

В своей статье Сьюзан Лаберр рассказала о том, как «электронная доставка полисов» может избавить страховые компании от необходимости тратить столько бумаги. Однако расточительство — не единственная проблема нынешнего способа ведения дел в страховом мире. Напротив, несмотря на то, что использование тонн бумаги вредно для окружающей среды, экологическая устойчивость компании является лишь одним из факторов, на который повлияет, если страховые компании решат предоставлять все полисы в электронном виде.На самом деле, большинство страховых компаний могут пойти еще дальше и полностью оцифровать свои системы регистрации.

Что даст переход на цифровые технологии для средней компании медицинского страхования или автострахования? Во-первых, это была бы огромная инициатива по экономии места. Когда страховые компании печатают страницы за страницами документов, они должны идти где-то . Конечно, некоторые из этих файлов отправляются клиентам по почте. Большинство из них, тем не менее, идут в картотечные шкафы или ящики. Эти физические файловые системы, в свою очередь, занимают целые комнаты или даже склады — пространство, аренда, аренда или покупка которого стоит денег.

Оцифровав свои файлы и упорядочив все в интеллектуальном цифровом файловом менеджере, страховая компания могла бы избавиться от всех этих физических файлов. Сэкономленное пространство затем можно было бы использовать для других целей или полностью исключить из ведомости расходов компании.

Файловые комнаты также не лучший способ организации файлов. Если бы страховая компания по здравоохранению или автострахованию должна была получить доступ к старому документу клиента, им пришлось бы отправить человека в комнату с файлами, чтобы откопать его. Поиск конкретных документов в физических файловых системах почти всегда затруднен, а иногда и невозможен, учитывая склонность физических папок или страниц к перемещению или неправильному хранению.Что касается быстрого или удаленного доступа к документам, это почти всегда невозможно: доступ к файловым комнатам возможен только лично и всегда требует времени.

 

Как цифровые файловые менеджеры могут помочь страховым компаниям во всем мире

Внедрив такую ​​систему управления документами, как eFileCabinet, страховая компания может сократить практически все проблемы, связанные с бумажной системой хранения документов. С помощью eFileCabinet легко настроить иерархию хранения документов, которая имитирует вашу текущую систему хранения документов.Эта система позволяет легко перетаскивать новые файлы в разные ящики и папки. Сканировать старые бумажные документы в систему почти так же просто. Делиться различными контрактами или политиками с конкретными клиентами, используя безопасные разрешения на основе пользователей, очень просто, и также легко найти определенные файлы или папки с помощью текстового поиска — даже файлы, которые были отсканированы в систему со старых бумажных страниц. Удаленный доступ к файлам удобен, так как eFileCabinet удобен для мобильных устройств.

Вкратце описанные выше функции решают все основные проблемы, с которыми сталкиваются страховые компании при работе с бумажными документами.eFileCabinet сокращает текущее использование бумаги, помогает оцифровать вашу файловую систему, чтобы сэкономить место, обеспечивает беспрепятственный обмен документами с клиентами и значительно упрощает поиск и доступ к определенным файлам. Короче говоря, приняв eFileCabinet в качестве системы управления документами вашей страховой компании, вы повысите эффективность компании, возможность совместного использования и, хотите верьте, хотите нет, безопасность.

Многие известные компании, в том числе страховые компании, часто не хотят переходить на цифровую документацию, поскольку опасаются, что это сделает их более уязвимыми для взлома и киберугроз.Но с eFileCabinet вы получаете 256-битное шифрование для всех ваших файлов, безопасность на основе ролей, встроенное соответствие HIPAA и SEC, безопасный клиентский портал (называемый SecureDrawer) и избыточное хранилище файлов на многочисленных серверах. Короче говоря, когда вы используете eFileCabinet, вы будете максимально защищены от кибератак.

 

Интеграция стороннего программного обеспечения для страхования

В последние годы мы в eFileCabine также работали над добавлением в нашу программу различных сторонних программных интеграций.Одной из них является Sage, компания по разработке программного обеспечения для управления бизнесом, чьи продукты используются многими бухгалтерами и страховыми компаниями по всему миру. Sage позволяет пользователям управлять всем — от расчета заработной платы и бухгалтерского учета до привлечения потенциальных клиентов — в едином «центральном узле».

По состоянию на июль 2015 г. eFileCabinet и Sage являются партнерами. Программное обеспечение Sage теперь напрямую интегрировано с системой управления документами eFileCabinet. Сочетание программного обеспечения для бухгалтерского учета и управления бизнесом с программным обеспечением для управления документами является бесшовным.Упрощая таким компаниям, как страховые фирмы, выполнение широкого круга задач по управлению сотрудниками и клиентами в одной компьютерной программе, мы в eFileCabinet и наши партнеры в Sage надеемся охватить совершенно новую группу клиентов. Будем надеяться, что мы сможем принять участие в переходе страховой отрасли от бумажных документов к цифровому управлению документами.

Хотите узнать больше о eFileCabinet? Заполните форму на экране, чтобы попробовать нашу бесплатную 15-минутную демонстрацию.

Страхование и проверка – Департамент юстиции штата Монтана

Закон штата Монтана о страховании минимальной ответственности для автотранспортных средств

 

Закон штата Монтана требует, чтобы автомобиль, эксплуатируемый на дорогах общего пользования, был застрахован полисом страхования гражданской ответственности , который соответствует минимальным ограничениям штата в соответствии с § 61-6-103, MCA:

.

25 000 долларов в связи с телесными повреждениями или смертью одного человека в результате любого несчастного случая и с учетом лимита на одного человека;
50 000 долларов в связи с телесными повреждениями или смертью двух или более человек в результате одного несчастного случая; и
20 000 долларов из-за причинения вреда или уничтожения имущества других лиц в результате одного несчастного случая.

В соответствии с законодательством штата Монтана автомобилисты, остановившиеся за нарушение правил дорожного движения или участие в дорожно-транспортном происшествии, должны предъявить правоохранительным органам доказательство наличия страховки, а также предъявить свои водительские права и регистрацию транспортного средства.

Чтобы обеспечить соблюдение этого закона, Законодательное собрание Монтаны приняло закон, разрешающий создание онлайн-системы проверки автострахования. § 61-6-157 MCA предписывает Министерству юстиции штата Монтана создать систему проверки страхования транспортных средств, способную подтвердить, что владельцы и операторы транспортных средств на дорогах штата Монтана соблюдают требования полиса ответственности транспортных средств.Система проверки страхования штата Монтана (MTIVS) была внедрена для выполнения этого требования.

Система проверки страхования штата Монтана (MTIVS)

MTIVS использует информацию из регистрационных записей транспортных средств в Монтане и от страховых компаний, которые выписывают полисы в Монтане, для доступа к самым последним данным, чтобы подтвердить, имеет ли транспортное средство минимальное страховое покрытие гражданской ответственности.

Физические лица теперь могут подтвердить свой страховой статус с помощью MTIVS.com. Физическим лицам потребуется номер транспортного средства, указанный в регистрационной карточке или в уведомлении о продлении регистрации, а также номерной знак.

В мае 2012 года дорожный патруль Монтаны начал использовать веб-службу MTIVS для электронной проверки документов о страховании ответственности транспортных средств во время остановок. Использование веб-сервиса помогает военнослужащим и автомобилистам в ситуациях, когда водители либо не могут найти свою страховую карту, либо имеют просроченную карту. Веб-сервис также дает военнослужащим возможность подтвердить действительность страховой карты на основе ответа, полученного от выдавшей ее страховой компании.Солдаты также могут использовать MTIVS для электронной проверки того, действовало ли страхование ответственности на момент аварии.

Солдаты дорожного патруля

, как и офицеры других правоохранительных органов, имеют право по своему усмотрению принимать принудительные решения, например, выносить ли предупреждение или предупреждение, или ни то, ни другое, на основе информации, собранной во время остановки движения или расследования несчастного случая. Новая услуга MTIVS не меняет эту свободу действий офицеров — она просто позволяет военнослужащим основывать свои решения на надежной страховой информации в режиме реального времени.

В августе 2012 года возможности проверки страховки были распространены на местные суды, а позже этим летом доступ к MTIVS был расширен на другие правоохранительные органы Монтаны. Эта система проверки страховки используется Департаментом автотранспортных средств и казначейством округа для оформления прав собственности на автомобили и операций по их регистрации.

Конечной целью этой системы является сокращение числа водителей в штате Монтана, не имеющих страховки ответственности, как того требует закон штата Монтана.Незастрахованные водители представляют собой серьезную проблему, подрывающую безопасность дорожного движения и увеличивающую расходы застрахованных законопослушных автомобилистов. Проверка страховки в режиме реального времени делает дороги более безопасными для всех.

Законы о страховании транспортных средств

Законы, касающиеся ответственности и проверки автострахования, можно найти в § 61-6 MCA.

Законы, касающиеся свидетельств о праве собственности, регистрации и налогообложения автотранспортных средств, можно найти в § 61-3 MCA.

Для получения дополнительной информации о законах штата Монтана об автостраховании посетите веб-сайт Комиссара по ценным бумагам и страхованию.

Часто задаваемые вопросы

У меня уже есть страховка на машину. Что изменится для меня?

Ничего. Это может даже помочь вам. Например, MTIVS может помочь проверить страховку водителю, который забыл взять с собой действующую страховую карту в своем автомобиле.

Может ли MTIVS проверить коммерческий страховой полис?
Нет. MTIVS не содержит информации о коммерческих транспортных средствах. Коммерческий полис автострахования — это любое покрытие, предоставляемое застрахованному лицу, независимо от количества транспортных средств или организаций, покрываемых в соответствии с формой покрытия коммерческих автомобилей, гаражей или дальнобойщиков, и оцененное с использованием коммерческого руководства или рейтингового правила § 61-6-102 (1) , МКА.Как правило, в страховой карте транспортного средства, которое застраховано в коммерческих целях, будет указано «автопарк» или «застраховано в коммерческих целях».
Мы застрахованы сами. Как это работает с MTIVS?

MTIVS позволяет отдельно отслеживать или отличать самострахованные транспортные средства, если самостраховщик хочет предоставить информацию о своем автопарке, относящуюся к конкретному транспортному средству. В противном случае вы можете продолжать полагаться на свою страховую карточку с указанием «автопарк».

Может ли MTIVS проверить страховой полис другого штата?

№MTIVS получает информацию только от компаний по страхованию автогражданской ответственности, которые страхуют автомобили, зарегистрированные в штате Монтана. Однако правоохранительные органы могут получать информацию о статусе страхового полиса за пределами штата через другие сети уголовного правосудия, в зависимости от законодательства и процедур этого штата.

Я предъявил страховую карту, но система говорит, что у меня нет страховки или я не могу подтвердить свой полис.

Эта ситуация может быть вызвана несколькими причинами.

  •  В редких случаях MTIVS будет недоступен из-за отказа компьютерной системы.Сотрудник правоохранительных органов будет действовать по своему усмотрению, исходя из индивидуальных обстоятельств, в отношении того, будет ли вынесено предписание.
  • Может быть несоответствие между идентификационным номером автомобиля (VIN), указанным в вашем полисе, и тем, что указано в паспорте вашего автомобиля. Убедитесь, что числа совпадают.
  •  Ответ, полученный от MTIVS, заменяет собой страховую карту, предоставленную владельцем или оператором транспортного средства, и, несмотря на предъявление страховой карты владельцем или оператором, сотрудник правоохранительных органов может подать жалобу и уведомление о явке к владельцу или оператору для нарушение закона штата.
    •  Исключениями являются случаи, когда транспортное средство: застраховано по коммерческому страховому полису; часть самозастрахованного флота; или включенные в страховую привязку, которая не была введена в MTIVS на момент доступа к системе.
Что, если меня остановят сразу после получения страховки на только что купленный автомобиль?

Ваша новая страховая компания выдаст вам переплет — временную карту, которая действует в течение ограниченного периода времени. Это превзойдет статус, указанный в MTIVS.В зависимости от того, насколько быстро ваша новая страховая компания обновляет свои системы, эта информация может быть доступна через MTIVS в течение нескольких дней.

Если автомобиль моего супруга зарегистрирован на его имя, но застрахован по моему полису, будет ли MTIVS проверять страховку?

Да, если этот автомобиль указан в вашем страховом полисе. MTIVS — это информационная система на основе транспортных средств, поэтому она может проверять страховку только в том случае, если конкретный автомобиль связан с определенным полисом автогражданской ответственности.

Мой автомобиль не используется.Его еще нужно застраховать?

Если транспортное средство зарегистрировано, оно должно иметь минимальную страховку гражданской ответственности.

Что делать, если я не застраховал свой автомобиль, потому что не могу себе этого позволить?
Закон штата Монтана

требует, чтобы водители имели минимальную страховку ответственности. Штрафы за отсутствие страховки могут быть серьезными. Вы не можете позволить себе или иметь страховку.

Какие штрафы/пени за отсутствие страховки?

Первые правонарушители:

  • Закон штата Монтана требует, чтобы вы имели при себе свидетельство об автостраховании штата Монтана и предъявляли его, если сотрудник правоохранительных органов попросит его показать.Вождение автомобиля без страховки в Монтане является правонарушением. Штраф за отказ от страховки составляет от 250 до 500 долларов или до 10 дней тюремного заключения за первое нарушение.

Рецидивисты:

  • Повторное нарушение карается штрафом не менее 350 долларов или тюремным заключением на 10 дней. Ваше водительское удостоверение будет аннулировано на 90 дней. Вы также получите 5 баллов в своем водительском стаже; в общей сложности 30 баллов приведут к аннулированию ваших водительских прав.
  • Третье или последующее осуждение наказывается штрафом в размере 500 долларов или лишением свободы на срок не более шести месяцев, или и тем, и другим.
Каковы финансовые последствия незастрахованных водителей?

Несчастные случаи с участием незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов ежегодно обходятся водителям и страховым компаниям в миллионы долларов. Те, кто страхует свои автомобили на законных основаниях, по существу оплачивают стоимость незастрахованных водителей и полисов, которые они должны иметь. Таким образом, в штатах с чрезвычайно высоким уровнем незастрахованных автомобилистов на дорогах застрахованные водители платят огромную премию за соблюдение закона.

Ускорение продаж страховых полисов с помощью электронных подписей

Для страховых агентств цифровое взаимодействие быстро становится обязательным.Потребители все больше привыкают к онлайн-транзакциям, особенно после начала пандемии, а конкуренция со стороны фирм Insurtech, занимающихся цифровыми технологиями, продолжает нарушать устоявшиеся каналы сбыта. Чтобы справиться с этими тенденциями, традиционные агентства должны сочетать свои сравнительные преимущества в личном обслуживании и опыте с исключительной простотой использования и доступа, присущими цифровым каналам.

Те агентства, которые инвестировали в инновации, улучшают качество обслуживания клиентов, повышают удовлетворенность агентов и расширяют свой бизнес-портфель.По данным Applied Systems, агентства, внедрившие цифровизацию, отмечают увеличение органического роста на 15% и увеличение дохода на одного сотрудника на 158%.

Действительно, многие агентства осознают эти потенциальные выгоды и уже приступили к цифровому путешествию. Фактически, 61% всех агентств США, принявших участие в недавнем опросе, имеют цифровую стратегию, при этом 85% из них сосредоточены на реализации своих стратегий в течение одного-пяти лет.

Уменьшение трения — ключ к удовлетворению потребностей клиентов

Высшее качество обслуживания клиентов является конечной целью в страховании, и оно начинается с беспрепятственного процесса подачи заявки.С помощью DocuSign Agreement Cloud for Insurance агентства могут упростить для потребителей заполнение заявлений на получение полисов, просмотр сведений о страховом покрытии и подписание раскрытия информации со своих мобильных устройств за считанные минуты.

Чтобы начать процесс подачи заявки, агенты могут отправлять соглашения своим клиентам по предпочитаемому ими цифровому каналу с помощью доставки SMS. Как только клиенты откроют эти формы на своем мобильном устройстве, им больше не нужно беспокоиться о сжатии и масштабировании — с адаптивным подписыванием они могут читать формы, которые подходят к их экрану, как перчатка.Более длинные документы можно даже свернуть в расходуемые «умные» разделы для облегчения навигации. Благодаря этим возможностям агентства могут обеспечить клиентам простоту чтения, заполнения и усвоения соглашений о политике.

Взаимодействие с цифровыми технологиями не начинается и не заканчивается применением политик, и агентства могут продолжать повышать качество обслуживания клиентов на протяжении всего жизненного цикла. Например, в случае претензии клиенты могут легко прикреплять и отправлять фотографии своих транспортных средств и другого имущества в формы регистрации несчастных случаев, используя возможности рисования, чтобы четко указать области повреждения и устранить ненужные возвраты и повторения.

Наконец, в этих точках взаимодействия агентства могут беспрепятственно интегрировать проверки подлинности и верификации для подтверждения личности подписывающей стороны с помощью таких параметров, как KBA, проверка личности и т. д.

Предоставьте своим агентам возможность заниматься тем, что у них получается лучше всего, — продажами!

В то время как предоставление клиентам удобного интерфейса имеет решающее значение, не менее важно обеспечить беспроблемную и продуктивную работу агента. С помощью тех же инструментов цифрового соглашения время, которое агент тратит на сбор данных о клиентах, ожидание завершения соглашения, преследование клиентов для последующих действий и исправление неточных или неполных данных, может быть сокращено или устранено на целых 40% согласно недавнему DocuSign. исследование.Агенты могут четко видеть, был ли подписан документ, и могут отслеживать статус нескольких соглашений по своей клиентской базе с помощью автоматических напоминаний.

Агентства могут повысить свою эффективность, интегрировав DocuSign eSignature со своими системами управления агентствами. Благодаря готовым коннекторам для таких систем, как Applied Epic или Vertafore, агенты могут избежать хлопот, связанных с ручной загрузкой и скачиванием документов.

DocuSign поможет вам в цифровизации

Компания DocuSign сотрудничала с более чем 1400 страховыми агентствами по всей стране, помогая им предоставлять выгодные услуги своим клиентам и агентам.

Например, компания AAA из Вашингтона использовала DocuSign eSignature, чтобы сократить время создания нового бизнес-приложения на 85 %.

«На самом деле мы продаем больше, чем до DocuSign», — говорит Крис Лавин, специалист по полевым агентствам по продажам в AAA в Вашингтоне. «После шести месяцев сбора данных мы смогли показать, что агенты, которые использовали DocuSign, продают больше, потому что у них больше времени для продаж».

Goosehead Insurance, один из самых быстрорастущих страховых брокеров в стране, внедрил интегрированное решение DocuSign-Salesforce для оптимизации процесса продаж.С помощью этого решения перевозчик сократил время обработки на 85%, устранил формы не в порядке (NIGO) в среднем с 25-30% документов до нуля, а сократил среднее время, затрачиваемое агентом, на один полный час. .

А с началом пандемии компания Downeast Insurance преобразовала свою деятельность и добилась устойчивого повышения эффективности, что позволило ей тратить больше времени на заключение новых сделок и меньше времени на отслеживание подписей страхователей.

«Когда разразился COVID и мы закрылись, DocuSign спасла нам жизнь, — говорит Стейси Йохансен, президент Downeast Insurance.«Если бы не возможность получить электронную подпись, мы бы не написали и половины новых заказов, которые мы сделали в прошлом году… Апрель, май, июнь… это были одни из самых продуктивных месяцев в нашей 2020 — и это потому, что мы можем просто использовать DocuSign для всего».

Наступила цифровая революция, и страховые агентства должны принять ее, чтобы удовлетворять растущие потребности клиентов и агентов, сокращать время цикла продаж и повышать операционную эффективность. Пришло время ускорить ваше цифровое путешествие и ускорить траекторию роста.

Чтобы узнать больше о том, как компания Downeast Insurance сократила время, затрачиваемое агентами на обработку документов, чтобы они могли сосредоточиться на продажах, просмотрите наш веб-семинар по запросу и прочитайте этот пример из практики .

Получение страховых удостоверений и страховых удостоверений

Страховка — да, она у вас есть, и при определенных обстоятельствах вас просят доказать это. Мы даже предоставляем ваше страховое свидетельство в дизайнерском черном (надписи) и белом (фон) для этих красных ковровых дорожек.

Как мне получить страховое свидетельство?

Все документы, кроме SR-22 или FR-44, можно получить онлайн, посетив раздел полиса нашего онлайн-сервисного центра. Если вы предпочитаете поговорить с представителем службы поддержки клиентов, позвоните по телефону (800) 861-8380.

Кроме того, во многих штатах цифровые удостоверения личности разрешены в качестве действительного доказательства покрытия. Узнайте больше о цифровых идентификационных картах.

Если вы являетесь страхователем GEICO и знаете, что вам нужна форма SR-22 или FR-44, позвоните по телефону (877) 206-0215.Если вы не уверены, нужен ли вам SR-22 или FR-44, или просто хотите узнать больше, прочтите все, что вам нужно знать о SR-22/FR-44.

Если вы еще не зарегистрировались в онлайн-сервисах, вы можете зарегистрироваться сейчас.

Что такое страховка?

Чтобы помочь вам в пути, вот обзор различных типов документов, которые могут упоминаться как «доказательство страхования»:

Страховая идентификационная карта/Страховая карта — информация, содержащаяся в страховых идентификационных картах, зависит от штата, но обычно указывается номер полиса, даты вступления полиса в силу, транспортные средства и держатели полисов.Используйте эту карту, чтобы зарегистрировать свой автомобиль или оставить его в машине в качестве страхового доказательства для правоохранительных органов.

Подтверждение страхового покрытия – форма, в которой указаны транспортное средство, дата вступления в силу и истечения срока действия полиса, а также пределы покрытия, перевозимого на транспортном средстве. Используйте эту форму, чтобы показать своему правообладателю или лизинговой компании свое страховое покрытие.

Подтверждение страхового покрытия (MD FR-19) – форма, запрошенная Мэрилендом в качестве доказательства страхования. Используйте эту форму, когда получите письмо от Управления автотранспортных средств штата Мэриленд или уведомление, в котором требуется предоставить форму FR-19.

Канадская страховая карта . Ваша американская карта автострахования принимается в качестве доказательства страховки во время путешествия по Канаде в качестве туриста; Канадские страховые удостоверения личности не нужны. Узнайте больше о поездке в Канаду на автомобиле.

SR-22 или FR-44 (Сертификат финансовой ответственности) — выданный государством сертификат, подтверждающий, что у вас есть покрытие ответственности автострахования. Обычно это требуется только при определенных нарушениях правил вождения. Если вам требуется SR-22 или FR-44, суды или Департамент транспортных средств вашего штата уведомят вас об этом.В зависимости от вашего штата проживания форма Сертификата финансовой ответственности называется либо SR-22, либо FR-44.

Полисы страхования автогражданской ответственности – обязанности страховщика

Страховщики, выдающие полисы страхования ответственности для автотранспортных средств в этом штате, должны иметь лицензию Управления комиссара по страхованию и пожарной безопасности Джорджии (ICO). Чтобы узнать о лицензионных требованиях, обратитесь в их отдел регулирующих услуг.

Страховщики, выдающие полисы страхования ответственности для автотранспортных средств в этом штате, обязаны в электронном виде сообщать информацию о страховании в страховую базу данных этого Департамента, Систему соответствия требованиям электронного страхования штата Джорджия (GEICS), в течение тридцати дней с даты начала действия страхового покрытия. О прекращении и добавлении или удалении транспортных средств из существующих полисов также необходимо сообщать в электронном виде.

Для коммерческих транспортных средств, зарегистрированных в соответствии с полисом коммерческого страхования , страховщики должны предоставлять страховую информацию в электронном виде, как показано в Руководстве по отчетности GEICS.

Чтобы иметь возможность электронной передачи необходимой страховой информации в страховую базу данных GEICS, вы, как страховщик, должны сначала зарегистрироваться в этом Департаменте (Департамент доходов Джорджии). Для регистрации у вас должен быть действующий номер NAIC. Доступ к регистрации GEICS. После регистрации вы получите необходимую информацию для входа в базу данных страхования GEICS.

Транспортные средства, освобожденные от требований отчетности GEICS, и когда не передавать

Транспортные средства, зарегистрированные в Грузии в рамках Плана международной регистрации (IRP), самозастрахованные транспортные средства и транспортные средства автопарка должны быть застрахованы, но освобождены от требований отчетности GEICS.См. информацию под заголовком «Приемлемое доказательство страхования ответственности транспортных средств штата Джорджия», чтобы узнать, какие документы являются приемлемыми доказательствами страхования для этих транспортных средств, а также для недавно приобретенных или приобретенных транспортных средств.

Не передавать , а не страховую информацию в электронном виде для следующего:

  1. Только комплексные политики.
  2. Транспортные средства, освобожденные от регистрации в Грузии, т.е. снегоходы, велосипеды, мопеды, вездеходы, гольф-кары и т.д.Чтобы просмотреть список транспортных средств, освобожденных от регистрации в Грузии, посетите нашу страницу общей информации о регистрации.
  3. Немоторизованные транспортные средства, т. е. кемперы, прицепы и т. д.
  4. Транспортные средства, застрахованные по полису страхования транспортных средств.
  5. Транспортные средства, зарегистрированные в Грузии в рамках Плана международной регистрации (IRP).

Страховая база данных GEICS — принцип работы

Идентификационные номера транспортных средств (VIN), передаваемые страховщиками в базу данных страхования GEICS в электронном виде, сопоставляются с идентификационными номерами транспортных средств в базе данных тегов и титулов этого Департамента, озаглавленной DRIVES, Driver Record и Integrated Vehicle Enterprise System.Если переданный VIN совпадает с VIN в базе данных тегов и титулов, то в записи транспортного средства указывается действующий индикатор страхового покрытия. Сотрудники правоохранительных органов и налогового управления округа в этом штате имеют доступ к базе данных тегов и титулов и могут легко проверить страховой статус любого транспортного средства, зарегистрированного в штате Джорджия.

Если VIN, который страховщик в электронном виде передает в базу данных страхования, проходит проверку VINA (анализ идентификационного номера транспортного средства*), но не соответствует VIN в базе данных тегов и титулов, информация о страховании повторно обрабатывается в течение тридцати дней, прежде чем будет возвращено вам, страховщику, как ошибка.Только страховщики могут добавлять, удалять или редактировать информацию в страховой базе данных.

Что такое В.И.Н.А.?

VINA, Анализ идентификационных номеров транспортных средств, представляет собой программу, установленную в базе данных этого Департамента, которая сверяет введенные идентификационные номера транспортных средств (VIN) с установленными образцами VIN, предоставленными производителями транспортных средств. Эта программа идентифицирует неправильно введенные идентификационные номера транспортных средств, чтобы помочь предотвратить регистрацию транспортных средств и/или присвоение им неправильного VIN.Это также помогает выявить неверно переданные идентификационные номера транспортных средств в базу данных страховой компании.

Страховые информационные карты

Вы, как страховщик, по-прежнему обязаны выдавать карточки с информацией о страховых полисах своим держателям полисов для каждого транспортного средства, которое вы застраховали, даже для тех транспортных средств, страховая информация о которых должна передаваться в базу данных страхования в электронном виде. Информационная карта страхования должна всегда находиться в автомобиле во время движения.

Карточки с информацией о страховом полисе больше не являются приемлемым доказательством страхового покрытия гражданской ответственности в Грузии для всех транспортных средств кроме самозастрахованных транспортных средств; транспортные средства, застрахованные по полису страхования автопарка; и транспортные средства, зарегистрированные в Грузии в рамках Плана международной регистрации (IRP). Для этих транспортных средств требуется страхование ответственности в Грузии, но они освобождены от требований отчетности GEICS. См. информацию под заголовком «Приемлемое доказательство страхования гражданской ответственности транспортных средств штата Джорджия», чтобы узнать, что является приемлемым доказательством страхового покрытия для этих транспортных средств, а также для недавно приобретенных или приобретенных транспортных средств.

Приемлемое доказательство страхования гражданской ответственности транспортных средств штата Джорджия

  1. Действительный индикатор страхового покрытия в записи о транспортных средствах в базе данных Департамента по биркам и названиям является приемлемым доказательством наличия страхового покрытия гражданской ответственности в штате Джорджия.
  2. Информационная карточка о действующем страховом полисе. На этой карточке должны быть указаны название страховой компании, номер полиса, первоначальная дата выдачи полиса, дата истечения срока действия полиса, имя застрахованного, а также слова «Флот» и «Грузия».На этой карточке не требуется ни идентификационный номер автомобиля (VIN), ни имя регистранта. Эта карта должна находиться в автомобиле все время во время движения автомобиля.
  3. Действительная папка с идентификационным номером транспортного средства (VIN) является приемлемым доказательством страхового покрытия гражданской ответственности в течение тридцати дней с даты выпуска папок.
  4. Купчая, датированная в течение тридцати дней с даты покупки транспортных средств и действующая страница страховой декларации.
  5. Информационная карта самострахования и свидетельство о самостраховании, выданное Управлением пожарной безопасности штата Джорджия. И эта карта , и свидетельство о самостраховании должны быть выданы на имя зарегистрированного владельца и находиться в автомобиле все время во время движения автомобиля.
  6. Информационная карточка о действующем коммерческом страховом полисе на имя зарегистрированного владельца с указанием идентификационного номера автомобиля (VIN).

Если у владельца транспортного средства , а не есть приемлемое доказательство страхования гражданской ответственности штата Джорджия, как показано в разделе «Приемлемое доказательство страхования гражданской ответственности транспортного средства штата Джорджия», он не сможет зарегистрироваться и приобрести номерной знак штата Джорджия (бирка) для своего автомобиля; не могут обновить, заменить или передать свой существующий тег Джорджии; и будет подлежать штрафам и конфискации транспортного средства, если оно будет обнаружено правоохранительными органами или если транспортное средство попало в аварию.

Информационный номер автомобиля (VIN) должен совпадать с

Владельцам транспортных средств в этом штате рекомендуется немедленно связаться со своей страховой компанией если в их карточке с информацией о страховом полисе не указан полный и правильный VIN автомобиля, поскольку только вы, их страховая компания, можете добавлять, удалять или редактировать информацию в базе страховых.

Если в регистрационном свидетельстве владельца, квитанции a/k/a и/или титуле не указан полный и правильный VIN автомобиля, владелец транспортного средства получает указание немедленно связаться с отделом тегов налогового комиссара своего округа для получения помощи в получении нового регистрационное удостоверение (бирка-квитанция) и/или право собственности с указанием полного и правильного VIN автомобиля.

Требования к подаче страховых документов | FMCSA

Обзор

В дополнение к подаче заявки на получение эксплуатационных полномочий, все заявители на получение полномочий автомобильного перевозчика, экспедитора и брокера должны иметь определенные документы по страхованию и процессуальному агенту до того, как FMCSA выдаст полномочия. Требуемые документы различаются в зависимости от типов регистрации. Ниже приведен список форм предварительной регистрации, за которым следует пояснение, какие типы владельцев регистрации подлежат заполнению этих форм.

Обратите внимание, что заявители, подающие заявку в FMCSA впервые, должны подать заявку с использованием Единой системы регистрации (URS) с 12 декабря 2015 г. Существующие владельцы регистрации или полномочий могут подать заявку в органы власти, используя формы серии OP до более поздней даты. 17 января 2017 г. FMCSA опубликовало уведомление Федерального реестра с более подробной информацией о приостановке даты вступления в силу URS.

Формы страхования ответственности и груза должны быть поданы напрямую (онлайн) в головной офис страховой компании, предоставляющей страховое покрытие.FMCSA не предоставляет копии страховых форм.

Требования

Форма Описание Органы, подлежащие регистрации
BMC-91 или BMC-91X Страхование гражданской ответственности (телесные повреждения/имущественный ущерб/восстановление окружающей среды)
  • Автовоз
  • Экспедитор (Примечание: экспедиторы, не работающие с транспортными средствами, могут потребовать освобождения от этого требования.)
  • Фрахт: от 750 000 до 5 000 000 долларов, в зависимости от перевозимых товаров; 300 000 долларов США за неопасные грузы, перевозимые только в транспортных средствах весом менее 10 001 фунта.
  • Пассажиры: — 5 000 000 долларов США; 1 500 000 долларов США для зарегистрированных лиц, управляющих только транспортными средствами вместимостью 15 или менее пассажиров.
BMC-34 или BMC-83
  • Страхование грузов — 5000 долларов США за транспортное средство
  • 10 000 долларов за каждое событие
  • Автовоз для хозяйственных товаров
  • Экспедитор хозяйственных товаров
BMC-84 или BMC-85
  • Экспедитор
  • Фрахтовый брокер
ВОС-3 Служба технологических агентов Все органы
МКС-90 Подтверждение полисов страхования гражданской ответственности автомобильных перевозчиков в соответствии со статьями 29 и 30 Закона об автомобильных перевозчиках 1980 г. Носители разрешений на безопасность Hazmat

Как подать

Заявители должны быть готовы связаться со своими агентами и запросить подачу необходимых форм сразу же после получения назначенного им номера в списке.Эти документы должны быть получены в течение 90 дней после публикации FMCSA публичного уведомления о намерении зарегистрировать заявителя. (Заявители будут уведомлены письмом с номером их списка и датой публикации в Реестре FMCSA.)

Заявителям следует убедиться, что название и адрес компании, указанные во всех документах, подаваемых на предварительную регистрацию, в точности совпадают с названием и адресом, указанными в их заявке на регистрацию в управляющем органе. Любое отклонение приведет к отклонению дополнительных заявок на предварительную регистрацию.

Куда подать

Страховые компании, которые хотят подавать страховые формы онлайн (BMC-91,91X, 34 и 84), должны создать учетную запись в FMCSA. Пожалуйста, отправьте запрос в отдел страхования по адресу [email protected] или по указанному выше адресу со следующей информацией:

.
  • Письмо на бланке страховой компании с запросом на открытие счета
  • Независимо от того, будете ли вы подавать документы в BIPD, Cargo, поручительство или трастовый фонд
  • Адрес головного офиса страховой компании
  • Платежный адрес, если этот адрес отличается от адреса домашнего офиса
  • Имя контактного лица в этой страховой компании
  • Телефоны и факсы контактного лица
  • Номер телефона и факса контактного лица для выставления счетов, если он отличается от контактного лица домашнего офиса
  • Адрес электронной почты контактного лица, если имеется
  • Предпочтительное имя пользователя для учетной записи (если есть)
  • Копия государственной лицензии страховой организации
  • Строка темы: «Запрос на учетную запись страховщика»

Обратите внимание, что регистрационные учетные записи доступны только для страховых компаний, а НЕ для страховых агентов.

Отправьте свой запрос в FMCSA по электронной почте по адресу [email protected], отправьте его через нашу веб-форму или отправьте по почте:

FMCSA
Управление регистрации и информации по безопасности (MC-RS)
1200 New Jersey Avenue SE, W63-105
Вашингтон, округ Колумбия 20590

Финансовые учреждения, которые хотят подать форму BMC-85 онлайн, должны создать учетную запись в FMCSA. Пожалуйста, отправьте запрос в страховую команду со следующей информацией:

  • Письмо на бланке финансового учреждения с запросом на открытие счета
  • Адрес головного офиса финансового учреждения
  • Платежный адрес, если этот адрес отличается от адреса домашнего офиса
  • Имя контактного лица в этом финансовом учреждении
  • Телефоны и факсы контактного лица
  • Номер телефона и факса контактного лица для выставления счетов, если он отличается от контактного лица в головном офисе (плата в размере 10 долларов США за каждый трастовый фонд, зарегистрированный в FMCSA)
  • Адрес электронной почты контактного лица, если имеется
  • Предпочтительное имя пользователя для учетной записи (если есть)
  • Идентификационный номер работодателя (EIN), выданный Налоговой службой.Укажите EIN в следующем формате: XX-XXXXXXX.

Отправьте запрос в FMCSA по электронной почте [email protected], отправьте его через нашу веб-форму или отправьте по почте:

FMCSA
Управление регистрации и информации по безопасности (MC-RS)
1200 New Jersey Avenue SE, W63-105
Вашингтон, округ Колумбия 20590

Проверка состояния
Приложение

FMCSA QCMobile можно использовать для проверки полномочий организации и номера USDOT. Новое приложение будет обеспечивать функции, ранее предоставляемые автоматизированной телефонной системой, а также доступ к информации о статусе номера USDOT.Пользователи смартфонов или планшетов Apple или Android могут бесплатно загрузить это приложение из iTunes App Store (Apple) или Google Play Store (Android).

Страховые требования (доказательство финансовой ответственности)

Страховой сертификат, выданный любой страховой компанией, уполномоченной вести бизнес в Небраске.

Должен быть оригинал документа, выданного страховой компанией, уполномоченной вести бизнес в Небраске. Фотокопии не принимаются. Доказательства страхования могут отображаться в виде электронного изображения на электронном устройстве (т.е. мобильный телефон, планшет, ноутбук и др.).

Представленный страховой сертификат должен содержать следующую информацию:

  • Наименование страховой компании;
  • Имена застрахованных;
  • Номер полиса;
  • Год выпуска автомобиля;
  • Марка транспортного средства;
  • «Модель» транспортного средства (например, Ford «Mustang») и/или последние три цифры идентификационного номера транспортного средства;
  • Даты вступления в силу и истечения срока действия покрытия ответственности.

Страховой полис должен быть оригинальным документом, выданным страховой компанией, уполномоченной вести бизнес в штате Небраска. Фотокопии не принимаются. Имена в страховом полисе, регистрации и названии не обязательно должны совпадать. Однако должно быть подробное описание автомобиля (год, марка, модель и минимум три последние цифры VIN). Представленный страховой полис должен содержать следующую информацию:

  • Наименование страховой компании;
  • Имена застрахованных;
  • Номер полиса;
  • Год выпуска автомобиля;
  • Марка транспортного средства;
  • «Модель» транспортного средства (т.г., Ford «Мустанг») и/или последние три цифры идентификационного номера ТС;
  • Даты вступления в силу и истечения срока действия покрытия ответственности.

Для транспортных средств флота (группа из не менее пяти (5) транспортных средств, принадлежащих одному и тому же владельцу), когда в страховой карточке конкретно не описывается транспортное средство, заявление о том, что страховое покрытие распространяется на все транспортные средства, принадлежащие указанному застрахованному вместо явного описания является приемлемым. Имя страхователя должно совпадать с зарегистрированным владельцем.В случае аренды зарегистрированный владелец является арендатором.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *