Close

Джозеф збуквич: 404 | Артифекс

«Следуй за акварелью», или «Просто рисуй!»


Четыре дня с Мистером Z: О живой воде, желаниях картин, дарах богов и волшебной силе искусства.

Визит в Москву с 3-дневным мастер-классом большого мастера в мире акварели Збуквича сделался событием столь ожидаемым и обсуждаемым, что стало ясно: нужна встреча «звезды» с широкой публикой, а не только «интенсив» для небольшой группы студентов. Маэстро Збуквич, как истинная звезда, совершенно очаровал широкую публику: «at-live», «искусство в режиме реального времени», демонстрационный мастер-класс с его участием стал и уроком, и интервью, и шоу. Последующие дни мастер-классов с художником получились ещё интереснее: Збуквич оказался одновременно шоуменом, философом, наставником, арт-терапевтом, и немного — сказочником и волшебником. 

  «ДЕЛАТЬ ВСЁ САМОМУ — БОЛЬШАЯ ОШИБКА. ТО, ЧТО ДЕЛАЮ Я — ТОЛЬКО ДЕТАЛИ. ОСНОВНОЕ ТВОРИТ САМА АКВАРЕЛЬ»
— Z

Приезда этого художника в Школе «Братец Лис» ожидали с особым волнением. Джозеф Збуквич, обладатель немыслимого количества призов и наград, прибывал в Москву с другого конца света, из Австралии, — по специальному приглашению Bratec Lis School. Счастливчики, попавшие в число будущих студентов Джозефа, с трепетом ожидали старта трёхдневного мастер-класса. Поклонники Мистера Z (так, по-супергеройски, часто именуют Збуквича) ждали возможности «вживую» увидеть, как работает «образцовый акварелист», задать вопросы, получить автографы — во время двухчасовой «pre-party», названного Школой демонстрационным мастер-классом. 

Такого ещё не было: не безмолвная демонстрация, но шоу, живопись «в прямом эфире», встреча со звездой — фото, видео, автограф-сессия! Школьные классы (при всей просторности) не вместили бы и половины желающих попасть на такую встречу. И вот: «корифей акварели» — в Москве, на ВДНХ. Свободных стульев в круглом зале павильона нет. Джозеф улыбается, стоя перед готовым к работе планшетом (тоже приведённым в вертикальное положение). Ни в этот вечер (после 23-часового перелёта, кстати), ни после, во время ежедневных занятий, Мистер Z (1952-го года рождения) не присядет, кажется, ни разу. Он будет писать акварелью, параллельно поясняя всякое из своих действий, его причину, суть и последствия; смешивать краски и отвечать на вопросы «из зала»; «ставить на паузу» теорию, чтобы немного «растормошить» аудиторию шуткой, и тут же — сообщать важные интересные вещи. 

«МАСЛЯНАЯ ЖИВОПИСЬ — ЭТО СЛОВНО ЕЗДА НА ЛИМУЗИНЕ, А АКВАРЕЛЬ — НА «ФЕРРАРИ». НЕ ТА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ — НО ЭТО ПРАВДА КРУТО»
— Z 

    
Экран во всю стену в деталях демонстрирует публике движения кисти, рождающие шедевр. «Я — самоучка», — сообщает Джозеф. Да, учился рисовать профессионально, только давненько — в 1976 году. (Кстати, на его «морского» вида майке — рыжие «7» и «6», — совпадение?) «Моя дочь говорит: «Папа, ты очень давно живёшь». Ясно? Я не старый! Я просто давно живу», — бросив взгляд на пока притихший зал, Джозеф продолжает: «Я же шучу! Отчего никто не смеётся?». Аудитория начинает хихикать и шевелиться. А через несколько минут — все снова замерли, тянем вперёд шеи, как карикатурные сурикаты: минута за минутой на наших глазах абстрактные пятна и потёки превращаются в городской пейзаж, насколько живописный, настолько и живой. Мастер живой акварели — ещё один «почётный титул» Збуквича. Только с «мастером» художник не согласен: «Акварель — это босс. Я — лишь помощник, юный подмастерье».

«АКВАРЕЛЬ — БОСС. Я — ЛИШЬ ПОМОЩНИК. ЮНЫЙ ПОМОЩНИК»
— Z

За Джозефом хочется записывать — что я и делаю. Ёмкие и меткие, его ироничные высказывания — об акварели, да, но и обо всём вокруг. Мистер Z, «очень давно живущий» «юный подмастерье», ощущающий себя «по-прежнему 9-летним мальчишкой» мастер с 40-летним опытом работы, «самоучка» и известный учитель, «не признающий правил» классик, безоговорочно объявляет об отсутствии у него «собственной философии» — и, шутя, просто-таки сыплет афоризмами. Не переставая при этом рисовать!

«ВСЯ МОЯ ФИЛОСОФИЯ — В ОДНОЙ ФРАЗЕ. ПРОСТО РИСУЙ»
— Z

 

 

О художнике:

Джозеф Збуквич (Joseph Branko Zbukvic) родился в 1952 году в Загребе (тогда — Югославия, ныне — столица Хорватии). Рисованием Джозеф увлекался с детства, но попробовал писать акварелью и полюбил её с достижением совершеннолетия, в 20 с небольшим. К этому времени Збуквич-студент уже успел некоторое время посвятить познанию искусства — но не живописи, а слова. В университете на родине Джозеф учился преподаванию языков и литературы (не отсюда ли афористичность речи и чуткость мастера-наставника?). В 1970-м семья Збуквичей оставила неспокойную тогда Югославию, эмигрировав в Австралию. Настала воля Джозефа: хотя родители того не приветствовали, он стал учиться искусству уже изобразительному, точнее — промышленному дизайну. (Кстати, и это образование оказалось полезным: Джозеф — «мастеровой парень», например, свой знаменитый сложносочинённый этюдник-чемоданчик с большой Z на крышке он сконструировал и смастерил сам.)

По воспоминаниям художника, акварель он полюбил в годы учёбы дизайну в университете в Мельбурне — и с тех пор, с середины 70-х, чувства его неизменны. Этот «роман» был счастливым с самого начала. Збуквич-акварелист был отмечен первой наградой уже через год после начала работы, через два — удостоен персональной (!) выставки. Общее количество регалий, призов, выставок биеннале, ярмарок, аукционов, альбомов, каталогов, проданных и хранящихся в собраниях музеев и галерей мира картин — счёту не поддаётся (возможно, потому, что автору такая статистика неинтересна).

Большую часть времени он проводит в путешествиях («На одном и том же месте я быстро начинаю скучать»). Количество его учеников по всему миру сравнимо с численностью «армии» сильно им недолюбливаемых копиистов-подражателей («Такие люди не приходят учиться: трусливы, зато пытаются перенимать приёмы и детали, «искать секрет» — ненавижу это!»). В Загребе его именем назван музей искусств. В Европе производители кистей делают брендированные серии «имени» Збуквича.

На вопрос о главном предмете (поводе) для гордости акварелист отвечать отказывается. О любимых работах, которые не продаст никогда, сообщает со смехом: уже проданы. «Сколько бы ни было до того картин, о тебе как о художнике говорит только одна: твоя последняя работа», — Збуквич строг. И — лёгок: «Я — это лишь детали, основное делает сама акварель».

«Фантастичностью, «волшебностью», одушевлённостью и иными многочисленными «магическими свойствами» акварели мистер Z восхищается без устали, с восторгом юного влюблённого. Влюблённого взаимно — работы Джозефа (и Акварели, да) не оставляют в том сомнений. «Сильнее страсти, больше чем любовь». 


«Я РАБОТАЮ БОЛЬШЕ 40 ЛЕТ — И ДО СИХ ПОР, БЫВАЕТ, ПОЛУЧИВШАЯСЯ КАРТИНА МНЕ НРАВИТСЯ ИЛИ СОВСЕМ НЕТ. ПРИЧИН ЭТОМУ НЕ НАЙТИ. ЭТО НЕКАЯ МАГИЯ. И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАЗГАДАТЬ ЕЁ! ЕСЛИ ВАМ УДАЛОСЬ «ПОЙМАТЬ» МАГИЮ — ЭТО УЖЕ НЕ МАГИЯ. ТОГДА ВОЛШЕБСТВО УХОДИТ»
— Z

Небольшая группа-класс на первом занятие Джозефа в аудитории Bratec Lis — сама собранность и серьёзность. Каждый студент вооружён до зубов. Планшеты на столах — «по стойке смирно», сами студенты, приступая к работе, по примеру наставника, встают. Вместо скромных стаканчиков для полоскания кистей — теперь литровые «вёдра» — и кисти соответствующего масштаба. Многие обзавелись «пшикалкой» с водой — Джозеф называет пульверизатор «magic spray»: облачка воды позволяют «продлить жизнь» подсыхающей, «умирающей» работе, помочь краске течь, смягчить линии…

     
«ВСЯКАЯ ЖИВОПИСЬ ИМЕЕТ СВОЙ ЯЗЫК. В АКВАРЕЛИ ЭТОТ ЯЗЫК — ИМЕННО В СМЕШЕНИИ ЦВЕТОВ. В ЭТОМ ЕЁ КРАСОТА. АКВАРЕЛЬ — ОЧЕНЬ ЖИВАЯ»
— Z 

    
Перед стартом — мини-«вступление», не теоретические выкладки, больше «правила игры». Збуквич «оживляет» пигмент: к краске добавляет воду. Степень «живости» обозначает метафорично — и понятно. «Это вот чай (светлый лёгкий тон), это уже кофе (более насыщенный), вот ещё гуще — как деревенское молоко, вот сливки, а это уже «Нутелла» — да, вы же знаете «Нутеллу»?» Без анекдотов и афоризмов не обходится и тут, хотя учебный процесс — насыщеннее некуда. Учитель призывает наблюдать не за бумагой, но за кистью и рукой, обращать внимание не на цвета (тем более, их специфические названия — «это всё химики придумывают»), а на насыщенность и тон: тёплый или холодный. 

    
«Я НЕ ДАМ ВАМ НЕКОГО «НАБОРА КЛЮЧЕЙ НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ», СПИСКА УКАЗАНИЙ, КАК НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ. ИХ НЕТ: Я ПРОСТО СЛЕДУЮ ТОМУ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА БУМАГЕ, СЛЕДУЮ ЗА ТЕМ, ЧТО Я ВИЖУ»

— Z 

 В левой руке тесно окружённого сосредоточенными студентами маэстро — «пучок» кистей («для скорости», чтобы не отвлекаться), правая рука, не глядя, берёт одну. Вода — пигмент — пигмент — вода — палитра — «Это «чай», для заднего плана, глубины, пространства». Цветов в видавшей виды, «боевой» палитре мастера — немного; ярких, кроме оранжевого, алого, бирюзового, нет. Чистые цвета не приветствуются. Фавориты — серый, цвет земли, коричневатый, грязно-голубой. «Грязи, надо побольше грязи!» — и «Не забываем о тоне»: тепло/холодно. Краски мешаются в палитре и на бумаге, вливаются, внедряются, текут друг в друга. Толстая, мягкая, круглая, с тонким кончиком кисть пляшет, едва касается планшета, широким мазком скользит слева направо, оставляя узорчатые следы, похожие на выведенные каллиграфом письмена. «Всё непонятно — это абстракция. После оно само покажет, во что превратится».

«НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ О КАРТИНЕ «ОНА УМЕРЛА» — ЕСЛИ БУМАГА ЕЩЁ НЕ ВЫСОХЛА»
— Z

«Моя миссия: чтобы люди перестали делать вот так: тыщ-тыщ-тыщ, — кисть мелко, тревожно тычется в лист, оставляя одноликие дробные следы. — Как маньяк — ножом! Нет. Дайте кисти двигаться свободно».

«Кофе» и «молоко», кисть немного меньше, движения — точнее: это средний план, он «рассказывает историю». Щедрый мазок ложится под сырым ещё другим мазком — цвета проникают друг в друга: «Дайте акварели работать самой». Несколько «доз» «живой воды» из magic spray — и планшет меняет ориентацию, перевёрнутый набок: ещё один способ раскрытия свойств «акварельного волшебства». На самом ближнем, переднем плане, в ход идёт «Нутелла», густой пигмент немного и на кончике кисти: эта часть картины «привязывает» нас к земле. 

    
«ЛЮБУЮ НЕОЖИДАННОСТЬ (ДРОГНУЛА РУКА, ВЫШЕЛ НЕ ТОТ ТОН, ЦВЕТ И ТАК ДАЛЕЕ) ВОСПРИНИМАЙТЕ НЕ КАК УЖАСНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ, А КАК ВОЛШЕБСТВО, «БОНУС» ПОДАРОК АКВАРЕЛИ. СОХРАНЯЙТЕ «СЧАСТЛИВЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ»! ЭТО ПОДАРКИ ОТ БОГА АКВАРЕЛИ — ОНИ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ!»
— Z 


    

Джозеф откладывает кисть и твёрдо ведёт по только что появившемуся на фоне поля стволу дерева ногтём указательного пальца: «Иногда я рисую и так — придать объём, исправить». Камушки, брошенные прибоем на песок бухты, на бумагу «бросают» лёгкие удары по кончику напитанной краской кисти. Брызги на работу Джозефа ложатся, будто дрессированные. Камни — холодные, влажные и сухие, полуприсыпанные песком — выходят «как живые». С таким изяществом «работа брызгами» идёт не у всех.

Вздохи и срочные попытки «всё исправить» промокашкой, кистью, водой Мистер Z, познавший «акварельный характер», не сильно приветствует. Во-первых, потому, что это — одна из частых «ученических» ошибок: «Попытки сделать всё идеально — самая большая глупость из возможных». Во-вторых — ошибка номер два: забыть о том, кто тут главный, и вообразить, что всё в твоих руках. Акварель — босс, а босс — всегда прав, следовательно, любая «неудача» — не вина того, кто за планшетом, да и вообще — не неудача вовсе.

«ЧТО БЫ НИ ПРОИСХОДИЛО НА БУМАГЕ — ГОВОРИТЕ: ТАК И НАДО. КАРТИНА ИМЕННО ТАК И ХОТЕЛА! И КАРТИНА «ЗАРАБОТАЕТ»»
— Z 


Акварелист-иллюзионист, Збуквич, похоже, с радостью был бы принят в ряды преподавателей магического Хогвартса. Всякую акварельную внезапную «беду» он предлагает считать подарком — неожиданным «бонусом», посланным в дар самим Богом Акварели. Шутит или нет? Для случаев, когда критичность повышена, а способность улыбаться — наоборот, у мастера в запасе альтернативный вариант. Бог с ним, Богом Акварели, может, его нет. А картина — есть. Так случилось — значит, картина так захотела. Формулировка третья (запасная), для начинающих и подверженных приступам перфекционизма: что-то не вышло, хочется злиться — вперёд. Но — уговор: ругаться можно на кого угодно — кроме себя. 

    
Работает ли волшебная сила искусства, помогают мудрость и опыт наставника, становятся эти уроки сеансами арт-терапии или в них немного больше, чем повсюду, лёгкости и игры — магию не разгадать. И она работает: чувствовать себя счастливым во время занятий с Джозефом — приятно и легко. И после — тоже получается. Следуй за акварелью, наслаждайся волшебством, всякое происшествие считай счастливым — просто рисуй.

 

Текст: Наталья Пыхова

Видео: Катерина Андрющенко

  

Возврат к списку

Художники, которые вдохновляют: Джозеф Збуквич | Арт-дневник

Я продолжаю рассказывать о вдохновляющих художниках. Ранее я уже рассказывала о выдающихся акварелистах — Лине Чинг Че и Раджкумаре Стабатхи (ссылки ищите в конце статьи). А говоря об акварелистах, невозможно обойти вниманием Джозефа Збуквича. «Википедия» говорит, что в мире акварели он является художником №1. И я охотно в это верю, потому что лично меня его работы просто завораживают.

Источник фото: bl-school.com

Источник фото: bl-school.com

Збуквич родился в Загребе в 1952 году, но в 1970-х вместе с семьей переехал в Австралию, где живет и сейчас. Рисованием он увлекся еще в детстве, но акварель пришла в его жизнь, когда он уже перешагнул рубеж 20-летия. В 1974 году он окончил университет Дикина, получив образование в области промышленного дизайна. Знания в этой области ему определенно пригодились — свой этюдник-чемодан сложной конструкции с большой буквой Z на крышке он спроектировал и сделал своими руками.

Акварель оказалась для Збуквича тем самым «родным» графическим материалом. Уже через год после начала работы с акварелью он получил первую награду. Через два года состоялась его первая персональная выставка. На счету Збуквича более 200 международных наград и более 40 персональных выставок в разных странах. В Загребе его именем назвали музей искусств, а европейские производители кистей продают брендированные серии под его именем.

Пейзажи Збуквича — это что-то невероятное, листайте галерею с его работами:

Источник фото: cameralabs.orgИсточник фото: cameralabs.orgИсточник фото: cameralabs.org

Источник фото: cameralabs.org

В 2015 году Збуквич приезжал в Москву, где провел мастер-класс в школе иллюстрации и живописи Bratec Lis School. Вот несколько цитат художника из материалов школы:

Акварель — это босс. Я — лишь помощник, юный подмастерье.
Сколько бы ни было до того картин, о тебе как о художнике говорит только одна: твоя последняя работа.
Я — это лишь детали, основное делает сама акварель.
Вся моя философия — в одной фразе. Просто рисуй.
Я работаю больше 40 лет — и до сих пор, бывает, получившаяся картина мне нравится или совсем нет. Причин этому не найти. Это некая магия. И не пытайтесь разгадать ее! Если вам удалось «поймать» магию — это уже не магия. Тогда волшебство уходит.
Всякая живопись имеет свой язык. В акварели этот язык — именно в смешении цветов. В этом ее красота. Акварель — очень живая.
Я не дам вам некого «набора ключей на любой случай», списка указаний, как надо действовать. Их нет: я просто следую тому, что происходит на бумаге, следую за тем, что я вижу.
Любую неожиданность (дрогнула рука, вышел не тот тон, цвет и так далее) воспринимайте не как ужасное происшествие, а как волшебство, «бонус», подарок акварели. Сохраняйте «счастливые происшествия»! Это подарки от бога акварели — они фантастические!

Листайте галерею с акварельными работами Збуквича:

Источник фото: cameralabs.orgИсточник фото: cameralabs.orgИсточник фото: cameralabs.org

Источник фото: cameralabs.org

Надеюсь, работы Джозефа Збуквича вдохновят вас взяться за кисть и попробовать такой замечательный материал как акварель!

Смотрите видео с мастер-класса в Bratec Lis School. Оператор и монтаж — Катерина Андрющенко.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал 🙂

Также вам могут быть интересны статьи:

Магическая акварель. Художник Джозеф Збуквич.

Развитие бизнес-туризма и проведение деловых мероприятий в Москве.http://www.moscowcvb.ru/

 Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic) – выдающийся  художник , считается одним из столпов акварельного рисунка во всем мире.

Йозеф Бранко Збуквич  родился в 1952 году, в Загребе, столице Хорватии. Джозеф с детства рисовал, но его родители не поддержали и не смогли оценить его талант.  Он  поступил  в  педагогический  институт, где  изучал иностранные  языки.  Из-за политической нестабильности в стране  его семья  была  вынуждена в 1970 году иммигрировать в Австралию. Там он продолжил обучение и получил диплом в области промышленного дизайна в 1974 году.

 Карьера Джозефа Збуквича,  как  живописца,  началась  в 1978 году. Художник полюбил акварель буквально с первого мазка, его поразило то,  что  акварель  живет  собственной  жизнью,  её  невозможно приручить. Он быстро стал одним из самых лучших художников  и популярных художников Австралии.  А  любимой  темой  стал городской и морской пейзаж.

“Я пытаюсь достигнуть баланса и гармонии между световыми нюансами, дизайном, цветом и настроением – всё это, действуя визуально, вызовет эмоциональный отклик у зрителя. Акварель с ее тонкими и нежными эффектами является прекрасным художественным средством  для  этой цели “.-Джозеф Збуквич.

Джозеф Збуквич живет в Мельбурне. Сейчас он выставляется по всему миру. У художника более 200 наград и более 40 персональных выставок. Он  высоко ценится в качестве наставника.

Джозеф Збуквич  является членом Викторианского Общества Акварели (Victorian Watercolour Society),  был его вице-президентом с 1991 до 1994.  Он  также член Twenty Melbourne Artists’ Society и австралийского Института Акварели.   Джозеф Збуквич преподает в университете Чарльза Стерта (Charles Sturt University) и Школе Искусств ” Mitchell School of Arts”.

Каждая  картина  подчеркивает талант автора.  Огромное количество  деталей, игра света и тени, выбор композиции, восприятие  современного окружающего мира восхищают. А цвета поразительно,  резонируют с содержанием картин.

Поэзия живописи. Joseph Zbukvic. — Между прошлым и будущим — LiveJournal

Выдающийся мастер акварели Joseph Zbukvic создает необычайно атмосферные и лирические картины, наполненные поэзией. В этом секрет его успеха.
Джозеф Збуквич (Joseph Zbukvic) родился в Загребе (Хорватия) в 1952 году. В возрасте восемнадцати лет он иммигрировал в Австралию. В 1974 году Збуквич окончил государственный университет Дикина (Deakin University) в Мельбурне с диплом в области промышленного дизайна. А в 1975 году получил свою первую престижную награду. Он быстро добился успеха, начав карьеру в живописи в 1978 году (тогда же состоялась его первая персональная выставка) и стал одним из лучших художников Австралии. Сейчас художник живет в Мельбурне.
Збуквич постоянно совершенствуется. Он достигает новых вершин, обладая уникальными навыкам рисования и талантом, художник может работать в любом стиле живописи. Однако его подлинная страсть к акварели сделала его выдающимся мастером в этой области.
Збуквич — разносторонний художник. Его акварели не только красивы, но и технически совершенны. Его картины — это энергичные, полные динамики городские сцены, нередко окутанные особой магической атмосферой (в частности, Венеция!), а также работы с людьми и конноспортивные изображения.
Пейзажи любимы художником не менее городских сцен. Выросший на небольшой ферме, где жизнь людей протекала в гармонии с природой, он до сих пор стремится найти в пейзажах именно эту гармонию, тонкий баланс.
Збукович является членом Викторианского Общества Акварели (Victorian Watercolour Society). В период с 1991 до 1994 был его вице-президентом.
Он давно состоит в Обществе двадцати художников Мельбурна (Twenty Melbourne Artists’ Society) и является членом австралийского Института акварели (Australian Watercolour Institute). Джозеф также преподает в государственном мультикампусном Университете Чарльза Стерта (Charles Sturt University ) и школе искусств Митчелл (Mitchell School of Arts). Художника ценят как учителя, щедро делящегося своими знаниями с учениками, и человека очень общительного с хорошим чувством юмора. Его отличает умение объяснить свой визуальный язык с помощью простых и понятных терминов. Збуквич получает предложения о проведении семинаров из разных стран, однако творчество для него всегда на первом месте.
На сегодняшний день на его счету свыше 200 национальных и международных наград. У художника состоялось более пятидесяти персональных выставок в Мельбурне, Сиднее, Аделаиде, Лондоне, Сан-Антонио и других городах по всему миру.
Художник опубликовал две книги и выпустил несколько обучающих курсов живописи на DVD.
Свежая новость — в этом году работы художника будут представлены в галерее Barbara Frigerio Contemporary Art Gallery в Милане.


Художник


Сайт художника http://www.josephzbukvic.com/

Joseph Branko Zbukvic: что лучше – симфония или концерт?

Опубликовано Дмитрий в Живопись | Нет комментариев

В акварельном мире Джозеф Збуквич давно уже стал корифеем. Сорок лет практики и вечная любовь, которую он испытывает к этому виду искусства, не могли дать другого результата. Художник влюбился в акварель буквально с первого мазка, его поразила неприрученность и индивидуальность этой техники. Он считает, что она живет собственной жизнью. Ее невозможно изучить, не существует способа контролировать поведение акварели. Только объезжать, словно дикую лошадь. Причем ежедневно заново.

Художник также пишет маслом, но лучше не просить его сравнивать эти две техники. Его отношение к подобным вопросам всегда нервное – по какому праву, собственно, кто-то решил, что их можно ставить в один ряд? В музыкальном мире ведь никому не приходит в голову выбирать между симфонией и концертом, а порядок понятий, по сути, совершенно одинаков.

Своим единственным учителем Джозеф Збуквич (Joseph Branko Zbukvic) называет Сарджента. При этом не считает, что его творчество привело к нему искусство. Потому что уверен, что человек не может стать художником по личному выбору. Это искусство выбирает человека, и отказаться невозможно.

Практически все свои работы Джозеф создал на пленере. Причем картина пишется за один раз, начиная от первого мазка и до полного завершения. Очень редко, на следующий день, художник может подправить какие-то мелкие детали. И если бы ему пришлось выбрать только пять красок, то не сомневался бы ни секунды. Это были бы умбра жженая, кадмий желтый, кадмий красный, ультрамарин и кобальт. Маловато, конечно, но для выражения мысли и видения вполне достаточно. Однажды художник написал картину вообще одним цветом. И даже не цветом, по большому счету, а растворимым кофе. Оказалось, что иногда и его может хватить для одного художника.

Джозеф Збуквич: краткая биография, творчество, работы

Джозеф Збуквич — художник из Австралии, предпочитающий работать в стиле акварели. В настоящий момент является мастером номером 1 и богом легкой, прозрачной и непослушной акварельной стези.

Краткая биография

Джозеф Збуквич появился на свет в столице и крупнейшем городе Хорватии — Загребе. Мальчик начал рисовать с самого детства, однако семья не поддерживала увлечение ребенка и не обращала внимания на его талант. В связи с этим Джозеф поступил в институт по классу иностранных языков.

Политическая нестабильность и народные волнения в 1970 году, происходившие на тот момент в стране, вынудили его семью иммигрировать в Австралию.

Именно в этой стране к художнику пришла известность: талант Джозефа просто покорил любителей акварельной живописи. Они высоко оценили сочетание точности техники с романтическим реализмом и сюжетом.

В 1974 году выпускник оканчивает Университет Дикина, находившийся во втором городе Австралии по величине — Мельбурне, с дипломом в области промышленного дизайна.

Настоящий шанс показать свой талант и заняться делом всей жизни выдался у Джозефа Збуквича в 1978 году, когда смогла состояться его долгожданная дебютная выставка.

Художник был влюблен в акварель с первого взгляда. Ее капризный волевой характер, живущий по собственным принципам, заставил мастера с энтузиазмом окунуться в работу с данной краской с головой.

Джозеф входит в членство Викторианского общества акварели, а в 1991-1994 гг. даже являлся его вице-президентом. Также он заседает в составе австралийского Института акварели.

Джозеф Збуквич занимается не только исполнительской деятельностью, но и делится своими навыками в Университете Чарльза Стерта и Школе искусств.

Творчество

Акварель для Джозефа Збуквича не просто способ реализации своего таланта, а целая страсть, роман длиною в жизнь. То, что эти чувства взаимны, видно воочию. Его картины являются тому доказательством.

В его акварельных сочинениях обыденный серый городской вид превращается в нечто неповторимое, неописуемое, наполненное внутренним чувством наслаждения и гармонии человека с окружающей средой.

Несмотря на свой природный талант, художник за спиной имеет огромный опыт в общении с акварелью, который дал осознать ему пару ключевых моментов. Главный совет, который он пытается доносить до всех, кто желает взаимодействовать с такой непослушной краской: «Любую неожиданность (например, дрогнувшая рука или ошибка с тоном) не стоит воспринимать как нечто ужасное. К этому нужно относиться как к «бонусу», подаренному самой акварелью».

Как утверждает сам художник, его мало волнует цвет. Есть только единственный колорит, который отличает Збуквича от других мастеров — использование бирюзового кобальта. Холодные образы приходятся ему невероятно по душе.

Награды и достижения

В творческом арсенале Джозефа Збуквича имеются:

  • более 200 наград международного уровня;
  • более 40 выставок по всему миру: Сидней, Лондон, Мельбурн, Брисбен, Аделаида и др.;
  • в родном городе художника Загребе его именем был назван целый музей искусств;
  • европейские мастера выпускают серию брендированных кистей имени Збуквича.

Советы художника

В интервью Джозеф Збуквич не раз отвечал на вопросы, касавшихся советов всем, кто желает осваивать и совершенствоваться в акварельной живописи.

Только несколько из них представлено ниже.

  1. Успевать изобразить задуманное за тот короткий промежуток времени, когда краски еще находятся в «живой и текучей» стадии.
  2. Забыть о последовательности, к акварели она не имеет никакого отношения, так как данная краска подчиняется другим временным законам.
  3. Дать кисти двигаться свободно. Нужно избегать точечных мазков и концентрироваться на композиции в целом.
  4. Задача художника состоит в том, чтобы не просто нарисовать некое изображение, а заставить зрителя невольно перенестись в картину и пропустить через себя ее атмосферу.

«Сильнее страсти, больше, чем любовь…» Акварели Джозефа Збуквича

«ВСЯКАЯ ЖИВОПИСЬ ИМЕЕТ СВОЙ ЯЗЫК. В АКВАРЕЛИ ЭТОТ ЯЗЫК —

ИМЕННО В СМЕШЕНИИ ЦВЕТОВ. В ЭТОМ ЕЁ КРАСОТА. АКВАРЕЛЬ — ОЧЕНЬ ЖИВАЯ»

Дж. Збуквич

Джозеф Збуквич (Joseph Branko Zbukvic) родился в 1952 году в Загребе (в то время — Югославия, ныне — столица Хорватии). Рисованием Джозеф увлекался с детства, но попробовал писать акварелью и полюбил её в 20 с небольшим. В университете в Югославии Джозеф учился преподаванию языков и литературы. В 1970-ом году семья Збуквичей оставила неспокойную тогда Югославию, эмигрировав в Австралию. И хотя родители того не приветствовали, Джозеф стал учиться изобразительному искусству, точнее — промышленному дизайну в Мельбурнском университете.

По воспоминаниям художника, акварель он полюбил в годы учёбы дизайну в университете в Мельбурне — и с тех пор, с середины 70-х, чувства его неизменны. Этот «роман» был счастливым с самого начала. Збуквич-акварелист был отмечен первой наградой уже через год после начала работы, через два он провел персональную выставку. На настоящий момент общее количество регалий, призов, выставок биеннале, ярмарок, аукционов, альбомов, каталогов, проданных и хранящихся в собраниях музеев и галерей мира картин — не поддаётся счету.

Большую часть времени Джозеф проводит в путешествиях. «На одном и том же месте я быстро начинаю скучать,» — признается художник. Количество его учеников по всему огромно. В Загребе его именем назван музей искусств. В Европе производители кистей делают брендированные серии «имени» Збуквича.

«Фантастичностью, «волшебностью», «одушевлённостью» и иными многочисленными «магическими свойствами» акварели Джозеф восхищается без устали, с восторгом юного влюблённого. Акварель для Збуквича, по его собственному признанию, — «сильнее страсти, больше чем любовь».

По материалам Интернета

Последние картины Джозефа Збуквича

  • Home
  • Новости
  • Около
  • Галереи
  • Галереи
  • Картины
  • Sketchbook
  • Текущие выставки
  • DVD
  • Оборудование
  • Контакты
  • 约瑟夫 在 中国
  • Home
  • Новости
  • Около
  • Галереи
  • Галереи
  • Картины
  • Sketchbook
  • Текущие выставки
  • DVD
  • Оборудование
  • Контакты
  • 约瑟夫 在 中国
О | Политика конфиденциальности | Карта сайта Авторизоваться Выйти | Редактировать Закрывать

Новая (и бесплатная!) Демо-версия акварели от Джозефа Збуквича

Вверху: всемирно известный художник-акварелист Джозеф Збуквич.

Наслаждайтесь этим интервью с Эриком Роудсом и Джозефом Збуквичем, которые поделятся уроком акварели и отправят нас в эксклюзивную экскурсию по своей удивительной студии! Скоро Збуквич продемонстрирует более подробную картину во время виртуальной художественной конференции Watercolor Live , январь 2021 года.

Акварель Live — это редкая возможность увидеть, как лучшие художники мира преподают в одном месте. Эта виртуальная художественная конференция включает в себя обучение, критику, круглые столы, сообщество, рисование и многое другое.

Незавершенный снимок демонстрации картины Збуквича, сделанный во время интервью в Facebook Live с Эриком Роадсом.

Бонус: Прослушайте 111-й выпуск подкаста PleinAir, в котором Джозеф Збуквич рассказывает об эволюции акварели и не только. Послушайте, как Збуквич делится следующим:
• Что можно сделать, чтобы повысить ценность искусства и картин, и как образование является частью уравнения
• Одна из причин, по которой его мастерские так быстро заполняются, и его предстоящая демонстрация на Плейне Air Convention & Expo
• Его слово предупреждения о «ловушках», в которые вы можете попасть, пытаясь разработать свой собственный стиль
• Размышления о международных культурах, которые вселили в него вновь обретенную уверенность в здоровье искусства, каким мы его знаем, и продолжающаяся эволюция акварели

«Вы не решаетесь стать художником.Он выбирает тебя… Мне повезло, что меня выбрали. ~ Джозеф Збуквич

.

Не забудьте присоединиться к нам на Watercolor Live , 28–30 января 2021 г. (с Днем новичка 27 января)!

> Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень , Plein Air Today
> И щелкните здесь, чтобы подписаться на Журнал PleinAir , чтобы никогда не пропустить выпуск!
> Забегая вперед, присоединяйтесь к нам в январе 2021 года, чтобы получить Watercolor Live !

Plein Air Spotlight: Джозеф Збуквич

Пожалуйста, помогите нам поприветствовать художника-акварелиста Джозефа Збуквича в качестве недавно объявленного преподавателя на 8-й ежегодной конференции и выставке Plein Air Convention & Expo (апрель 2019 г., Сан-Франциско, Калифорния).

Мастер-акварелист Йозеф Збуквич родился в Загребе, Хорватия. Его раннее образование было очень разнообразным, включая исполнительское и изобразительное искусство. Несмотря на его очевидный талант к живописи, в 1967 году он поступил в университет, чтобы изучать языки и литературу, чтобы продолжить карьеру преподавателя.

Этот путь прервался в 1970 году, когда из-за политических волнений он решил эмигрировать в Австралию. Там он увидел возможность вернуться к искусству и продолжил свое формальное образование в Университете Дикина в Мельбурне.В 1974 году он получил высшее образование по специальности «искусствоведение» по специальности «промышленный дизайн». В это время он снова начал рисовать, добившись мгновенного успеха на художественных конкурсах и получив свою первую крупную художественную награду в 1975 году (Художественная премия Совета Корио, присужденная Ричардом Хеффернаном, главой художественного факультета Дикина).

В 1978 году он занялся живописью на постоянной основе, быстро зарекомендовав себя как один из ведущих художников Австралии. На сегодняшний день у него было более 40 персональных выставок в Мельбурне, Сиднее, Брисбене и Аделаиде, а также в Лондоне и Сан-Антонио, штат Техас.

Он является членом Викторианского общества акварелистов и занимал пост его вице-президента с 1991 по 1994 год, а в 1988 году его пригласили вступить в Австралийскую гильдию художников-реалистов. Збуквич является членом Викторианского общества художников с 1988 года. преподаватель Университета Чарльза Стерта, Школы искусств Митчелла. Он также является давним членом Twenty Melbourne Painters Society. В 1998 году он был номинирован и принят в члены уважаемого Австралийского института акварели.

За свою карьеру он получил более 200 наград, в том числе желанную золотую медаль за лучшую картину на художественной выставке Camberwell Rotary Art Exhibition — трижды. Судейскую коллегию возглавил Ричард Стоун, художник-портретист королевской семьи.

Джозеф Збуквич считается одним из лучших акварелистов в мире, и после восьми лет попыток записать его в PACE нам наконец-то это удалось! Познакомьтесь с Збуквичем и другими выдающимися демо-исполнителями на факультете PACE.


Нравится? Нажмите здесь, чтобы подписаться на PleinAir Today,
бесплатный информационный бюллетень от издателей PleinAir Magazine.

Профиль: Джозеф Збуквич — Путь художника



«Я люблю рисовать. Точка ! »


   Любимый наш (и всего мира!) художник-акварелист – Джозеф Збуквич. Его атмосферные картины с технической виртуозностью передают угрюмые впечатления от пейзажа, как сельского, так и городского.За свою работу он был удостоен самых престижных международных наград. Збуквич родился в Загребе, Югославия, эмигрировал в Австралию со своей семьей, когда ему было восемнадцать лет. Он продолжает бросать себе вызов новыми предметами. Наслаждайтесь этим отрывком из нашего недавнего интервью с Джозефом для нашей
Voices of Experience функция:

   Что, по вашему мнению, делает ваш стиль и ваши картины уникальными?    «Я думаю, что мой стиль отличается от стиля других художников, главным образом потому, что я самоучка и в ранние годы на меня никто не влиял.Другая причина — моя способность рисовать. Я считаю, что рисунок — это скелет вашей работы. Это дает структуру вашей работы. Без этого все рушится. У вас останутся только капли и мазки. К этому я бы добавил, что мой стиль уникален из-за моей одержимости тональными значениями. Я считаю, что тона — это идеальный инструмент для создания иллюзии глубины в двухмерном искусстве в сочетании с краями и рисунком. Цвет на последнем месте. Однако цвет может привнести в вашу работу потрясающие эмоции».

 

Узнайте больше о Джозефе Збуквиче из нашего подробного интервью.
Чтобы прочитать это и увидеть больше o f его картин,
станьте Участником Пути Художника
нажав здесь.

Уже зарегистрированы?
Нажмите здесь, чтобы перейти к подробному интервью.
Авторские права на все произведения принадлежат Джозефу Збуквичу.


Наш любимый художник-акварелист (и всего мира!) — Джозеф Збуквич. Его атмосферные картины с технической виртуозностью передают угрюмые впечатления от пейзажа, как сельского, так и городского.За свою работу он был удостоен самых престижных международных наград. Збуквич родился в Загребе, Югославия, эмигрировал в Австралию со своей семьей, когда ему было восемнадцать лет. Он продолжает бросать себе вызов новыми предметами.

Copyright Hulsey Trusty Designs, L.L.C. (если не указано иное). Все права защищены.

Голоса опыта — Интервью с Джозефом Збуквичем

Голоса опыта

Йозеф Збуквич


«Я люблю рисовать.Точка ! »

  
   Любимый наш (и всего мира!) художник-акварелист Джозеф Збуквич. Его атмосферные картины с технической виртуозностью передают угрюмые впечатления от пейзажа, как сельского, так и городского. За свою работу он был удостоен самых престижных международных наград. Збуквич родился в Загребе, Югославия, эмигрировал в Австралию со своей семьей, когда ему было восемнадцать лет. Он продолжает бросать себе вызов новыми предметами.Мы спросили его о детстве в Загребе и о том, когда он впервые узнал, что он художник:

    Насколько я помню, я всегда смотрел на вещи глазами художника. Я думаю, что моя бабушка впервые заметила мой талант и сыграла важную роль в том, что я стал художником. Я всегда говорю, что не ты решаешь стать художником, а он выбирает тебя — это как призвание, наверное.

   Я происхожу из очень бедной семьи, и мои ранние годы жизни прошли в относительной бедности. Но вокруг всегда было много любви.У нас не было ничего, и мы жили очень простой жизнью на маленькой ферме среди кукурузных полей Хорватии. В моей семье не было разговоров ни об искусстве, ни о художниках. Мы много работали на земле и жили на доходы от того, что выращивали. Я помню, как брал товары на рынки и удивлялся, когда люди давали деньги за то, что мы бесплатно собирали с земли! Я помню, как увидел первое пианино и свои первые картины в домах богатых людей, когда мы занимались доставкой на дом.
Я тоже просто рисовал и рисовал всем, что попадалось под руку.Битые кирпичи, палки в грязи, уголь. Ни одна стена не была в безопасности! Увидев это, бабушка купила мне мой первый альбом для рисования, я его хорошо помню, небольшую коробочку с пятью цветными карандашами. Остальное уже история.

   Получали ли вы формальное образование в школе или учились у других художников?

   В 1970 году моя семья эмигрировала в Австралию. Именно здесь я увидел свой шанс поступить на художественный курс в университете. До этого я изучал языки. Это оказалось очень кстати, так как я мог говорить по-английски, когда приехал в Австралию.В 1974 году я получил диплом промышленного дизайна. Именно во время этого курса меня познакомил с акварелью учитель по имени мистер Смит, и с тех пор я никогда не переставал наслаждаться магией акварели! Урок длился один час и состоял из обучения тому, как делать плоскую и постепенную стирку, вот и все! У меня никогда не было другого формального обучения акварели. Сегодня, когда курсы и семинары доступны повсюду, это кажется странным, но я думаю, что было хорошо открыть для себя свой собственный путь, а не следовать чужому.Я действительно думаю, что именно это делает мою работу уникальной. Я разработал свой стиль без каких-либо влияний.


   Работы других художников, как исторических, так и современных, вас вдохновляют?

   Моя карьера пошла очень быстро. Конечно, это познакомило меня с другими художниками, живыми и мертвыми, и мое блаженное невежество вскоре изменилось. Я особенно люблю художников 19 века и начала 20 века. Это было время, когда превосходные навыки встретились с новым видением.Художники свободно путешествовали на поездах и посещали сельскую местность, где зародилась практика пленэрной живописи. Я также открыл для себя Джона Сингера Сарджента. Он и по сей день остается моим единственным героем и единственным артистом, перед которым я поднимаю шляпу. Я также познакомился с современными художниками и подружился с такими людьми, как Альваро Кастанье, Герман Пекель, Роберт Уэйд, Дэвид Тейлор и многими другими. Мельбурн (Австралия) почему-то является Меккой хороших акварелистов. Просто причуда истории, я думаю, совпадение.


   Можете ли вы поделиться с нами своим вдохновением и немного о том, как вы рисуете? Что делает ваши картины уникальными?

    Я люблю рисовать. Полная остановка! Я особенно люблю работу на пленэре, и я буду счастлив рисовать любой предмет, пока не идет дождь или сильный ветер. Имейте в виду, я написал много картин в своей машине, используя руль в качестве мольберта.

    Всякий раз, когда вы видите мою маленькую работу, она, скорее всего, написана на месте.Свои основные работы я создаю в студии, так как на натуре невозможно работать больше, чем на половину листа. Ну во всяком случае для меня.


«Я очень верю в работу на пленэре. Без этого

работе не хватает понимания и должного наблюдения за предметом.»


   Я вижу картину, созданную по фотографии, за милю! Есть решения, которые человек принимает, когда рисуешь прямо с натуры, которые никогда не приходят к тебе, глядя на фотографию.Всегда! Например, глядя на темную тень, она просто выглядит черной на фотографии. В реальной жизни вы видите, что это теплый или холодный, отраженный свет и его правильное тональное значение. Когда мы смотрим на мир, наши глаза танцуют повсюду. Когда мы смотрим на фотографию, мы просто фокусируемся на этом квадратном листе бумаги. Это два совершенно разных опыта!

    Больше всего я люблю световые эффекты и, в частности, рисование на свету. Я тональный художник, а не колорист. Мельбурн славится своей тональной школой живописи.Я никогда, никогда не думаю о цветах, когда рисую! Я смотрю на тональный диапазон, или, как вы его называете, значения. Сегодня существует одержимость цветами, и этот вопрос иногда сводит меня с ума, но я его понимаю. Лучший совет, который я могу дать ученику, — думать о цветах как о холодных или теплых. Это передаст атмосферу места. Один и тот же предмет, окрашенный в холодные тона, будет говорить о свежем утре, а в теплых тонах — о вечере. Те, кто был на моих занятиях, скажут вам, что я никогда не упоминаю цвета.Я ничего не скрываю — я просто пытаюсь помочь им понять, что я не думаю о цветах, когда рисую. Между прочим, Сарджент использовал в своих акварелях всего пять цветов! Мой совет: сначала посмотрите на форму, ее структуру и т. д., а затем посмотрите на ее края, мягкие или острые. Затем его тональное значение и только после того, как вы увидите его цвет, последнее!


    Я думаю, что мой стиль отличается от стиля других художников, главным образом потому, что я самоучка и в ранние годы на меня никто не влиял.Другая причина — моя способность рисовать. Я считаю, что рисунок — это скелет вашей работы. Это дает структуру вашей работы. Без этого все рушится. У вас останутся только капли и мазки. К этому я бы добавил, что мой стиль уникален из-за моей одержимости тональными значениями. Я считаю, что тона — это идеальный инструмент для создания иллюзии глубины в двухмерном искусстве в сочетании с краями и рисунком. Цвет на последнем месте. Однако цвет может привнести удивительные эмоции в вашу работу.


   Как вы думаете, какой самый важный урок вы усвоили, рисуя акварелью?

   Лучший урок, который я усвоил как художник, — оставаться скромным.Никогда не становитесь слишком большим, чтобы наслаждаться процессом. Забудьте о результате, который приходит после! Просто рисуй. Мой совет всем, кто начинает, — принять тот факт, что вы начинаете. Есть чему поучиться! Это ваш лучший актив. Плывите по течению, наслаждайтесь. Не постоянно меняйте стили или учителей. Выберите линию и придерживайтесь ее! Не имейте гуру, не копируйте, чтобы получить товарный результат, а чтобы построить новые ноги и научиться ходить самостоятельно. У вас уже есть все ответы внутри вас, они выйдут наружу, если вы им позволите.Просто рисуй.


Посетите веб-сайт Джозефа Збуквича, чтобы увидеть больше его акварельных рисунков.
Авторские права на все произведения принадлежат Джозефу Збуквичу.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Наш любимый художник-акварелист (и всего мира) — Джозеф Збуквич. Его атмосферные картины с технической виртуозностью передают угрюмые впечатления от пейзажа, как сельского, так и городского. За свою работу он был удостоен самых престижных международных наград.Збуквич родился в Загребе, Югославия, эмигрировал в Австралию со своей семьей, когда ему было восемнадцать лет.

Copyright Hulsey Trusty Designs, L.L.C. (если не указано иное). Все права защищены.

Джозеф Збуквич впервые преподает курс искусства в Великобритании

Мастер-класс по акварели

2022 Даты курса 25 сентября — 1 октября Курсы бытовой живописи в Великобритании в 2020 и 2021 годах.К сожалению, Джозефу пришлось отменить обе даты, так как он едет из Мельбурна; однако будет абсолютным удовольствием приветствовать «JZ» в Белом доме в Северном Норфолке в 2022 году, когда он проведет шестидневный/пятидневный семинар с 25 сентября года года по 1 октября.

Родившийся в Хорватии, Джозеф живет в Мельбурне, Австралия, и нам очень повезло, что он включил нас в один из своих нечастых европейских туров.

Джозеф не нуждается в представлении среди акварелистов всего мира – высоко ценится как ведущий мастер в этой области, он является одним из самых известных художников нашего времени, а его мастерские просто легендарны.Его впечатляющие достижения и огромный успех обусловлены его способностью преобразовывать любой предмет в визуальный поэтический язык.

Охватывающие бесконечное разнообразие сюжетов чувственные, лирические и атмосферные картины Джозефа покорили частных коллекционеров и галереи со всего мира. По его собственным словам: «Я пытаюсь достичь баланса гармонии между тональными значениями, дизайном, цветом и настроением, который визуально вызовет эмоции между зрителем и картиной. Акварель с ее тонкими и нежными эффектами идеальное средство для достижения этого .» Твердо веря в преимущества работы на пленэре, он с нетерпением ждет возможности рисовать в потрясающих и разнообразных местах в окрестностях Белого дома.Этот регион изобилует сельскими и морскими пейзажами, прибрежными деревнями и георгианской архитектурой.В случае плохой погоды его мастер-классы будут проходить в нашей большой, просторной и хорошо оборудованной студии.

Курс Джозефа в 2022 году уже быстро заполняется, но будет СПИСОК ОЖИДАНИЯ на случай, если вакансии появятся ближе к дате.

NB Это специальный 6-дневный курс, за который взимается надбавка к цене — см. страницу навигации, чтобы узнать стоимость курса.

www.josephzbukvic.com

За картинами – Principle Gallery

Персональная выставка Йозефа Збуквича открыта! Шоу продлится примерно до 8 ноября.Проданные работы будут удалены с начала следующей недели. Поэтому, если вы хотите увидеть полное шоу, мы рекомендуем посетить галерею в эти выходные.

Если вы не можете посетить нас лично, ознакомьтесь с выставкой, пройдя виртуальную прогулку ниже!

Щелкните изображение, чтобы просмотреть прогулку по

Поскольку Джозеф не смог присутствовать на выставке, он любезно подготовил отчеты о каждой акварели, которую он включил в экспозицию.Они очень полезны для нас, зрителей и коллекционеров. Со стороны Джозефа было так предусмотрительно пролить свет на свою точку зрения при создании этой работы. В галерее есть буклет с описанием выставки, биографией и цитатами художников. Для проданных картин мы можем добавить их на оборотную сторону, что придает покупке особый колорит.


4 июля, Айдахо-Спрингс 14,5×10,5, бумага, акварель

Некоторое время назад я посетил Денвер и отправился с группой художников на несколько миль в небольшой городок Айдахо-Спрингс.Я думаю, что изначально это был шахтерский городок, и он действительно напомнил мне очень похожие маленькие городки в Австралии с их верандами и архитектурой. Я люблю маленькие города, в них царит особая непринужденная атмосфера, а местные персонажи прекрасно рисуются и всегда такие приветливые. Конечно, главным сюжетом этой картины являются развевающиеся над улицей замечательные американские флаги. Меня всегда поражало количество выставленных флагов в Штатах. Они, кажется, почти везде, это так приятно видеть.Я вижу все в терминах визуального языка, и эти флаги превращают то, что в противном случае было бы обычной уличной сценой, в историю об истории и национальной гордости. Это был жаркий день, и нехватка кислорода высоко в Скалистых горах сказалась, но я думаю, что в конце концов оно того стоило, надеюсь, вы тоже. – Джозеф Збуквич


Солнечный уголок, Париж 14,5×10,5, бумага, акварель, ПРОДАНО

Париж — мой любимый город. Не только за предметы живописи, но и за культуру, вкусную еду и удивительную архитектуру.Это определенно один из самых красивых городов мира с его классическими зданиями и прекрасными бульварами. Все, что строят или делают французы, имеет класс и стиль, и каким-то образом всегда выглядит так, как надо. Вы могли бы подумать, что эти красные навесы и зонтики будут конфликтовать с однородными серыми зданиями, но они просто добавляют цвета и стиля, и действительно выглядят так по-парижски. Без него невозможно представить этот уголок. Когда я закончил, я просто прошел и пообедал в этом ресторане, который был просто восхитительным, как обычно.Владелец также предоставил бесплатный стакан красного после того, как увидел картину. Французы невероятно благосклонны к искусству, так что утро выдалось прекрасным. Что ж, кто-то же должен это сделать… — Джозеф Збуквич


Большой канал, Венеция 14,5×10,5, бумага, акварель, ПРОДАНО

Всякий раз, когда я рисую в Венеции, я неизбежно чувствую бремя истории, написанной бесчисленным множеством великих художников на протяжении веков, особенно этот вид. Другая проблема с этой темой заключается в ее настоящей красоте и знакомости.Большинство людей видели его во время своих путешествий или, по крайней мере, на фотографиях или в фильмах. Это оказывает дополнительное давление на способ его интерпретации, потому что это может разочаровать собственные воспоминания и чувства людей. Я всегда был склонен видеть его глазами Уистлера как романтическое место с замысловатым кружевом или изысканными деталями. Художник должен уловить настроение и атмосферу предмета, а не сам предмет. Я доволен этим сумеречным воспоминанием о, безусловно, самом романтичном городе в мире. – Джозеф Збуквич


Люксембургский сад, Париж (этюд) 10,5×14,5, бумага, акварель, ПРОДАНО

Пихта -й раз, когда я увидел эти сады, я был поражен их простором, но в еще большей степени тем вниманием, которое было уделено индивидуальным сидячим местам, а не просто скамейкам в парке, к которым мы так привыкли. Это позволяет людям испытать это в одиночку или сформировать небольшие группы. Пустые стулья также вызывают ощущение гостеприимства и каким-то образом удерживают присутствие предыдущих посетителей.Конечно, я просто использовал один, чтобы сидеть и рисовать. Каждый раз, когда я в Париже, я направляюсь туда, потому что это не только потрясающе рисовать в саду, но и окружено бесконечными улицами, полными предметов для рисования. Имейте в виду, таков весь город на самом деле. Это рай для художников. Так уж случилось, что поблизости есть замечательный художественный магазин, построенный в 1800-х годах. Я оставил в нем значительную выручку от своих продаж, покупая самые замечательные альбомы для рисования и кисти, которые мне не нужны. У художника никогда, никогда не может быть достаточно кистей, никогда! – Джозеф Збуквич


На скачках III 12×16, бумага, акварель

Я решил включить этот этюд в выставку, чтобы немного развлечься.Я заядлый поклонник скачек, и помимо того, что делаю ставки и отлично провожу время, я также обычно рисую, пока я там. Чиновники ипподрома уже хорошо меня знают и пускают в заповедные зоны. Мои работы также висят в коллекциях многих гоночных клубов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *