Close

Договор о привлечении инвестиций: Договор на привлечение финансирования (инвестирования)

Содержание

Договор на привлечение финансирования (инвестирования)

Для ведения бизнеса многим компаниям приходится обращаться к возможностям привлечения финансирования деятельности, т.к. собственные средства позволяют решать сравнительно небольшой спектр задач. Для реализации более глобальных задач, значительных бизнес-проектов, строительства различных объектов недвижимости приходится искать источник финансирования, обращаться за помощью к инвесторам.

Договор на привлечение финансирования (инвестирования) направлен на установление взаимных прав и обязанностей в процессе реализации инвестиционного проекта. Сторонами данного сделки по привлечению финансирования (инвестирования) являются Инвестор – лицо, осуществляющее финансирование за счет собственных либо привлеченных средств, и Получатель инвестиций (заказчик) – тот, кто получает средства для реализации инвестиционного проекта. Субъектами договорных отношений по привлечению инвестирования могут быть физические и юридические лица, предприниматели. Договор на привлечение финансирования подразумевает целевое инвестирование, поэтому средства должны быть использованы только для реализации инвестиционного проекта.

Инвестиции — денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, права, имеющие денежную оценку, вкладываемые с целью получения прибыли. Инвестициями могут быть не только денежные средства, но и движимое и недвижимое имущество, фондовые инструменты, нематериальные активы.

Основной целью инвестирования является получение прибыли. Вложение средств и получение прибыли могут происходить в нескольких вариантах:

  • постепенное вложение капитала, а затем получение прибыли;
  • параллельно идущие процессы финансирования и получения прибыли;
  • инвестирование с интервалами, а через некоторое время увеличение прибыли.

Функции инвестора обычно заключаются в финансировании проекта, контроле за его реализацией и получение результата. На получателя инвестиций возлагаются обязанности реализации инвестиционного проекта.

Деятельность участников договора на привлечение финансирования (инвестирования) регулируется законодательством РФ, международными соглашениями и нормативными документами.

Особенности договора на привлечение финансирования (инвестирования)

  • инвесторы, осуществляющие финансирование инвестиционного проекта, могут иметь собственные цели, не всегда совпадающие с общеэкономической выгодой;
  • вкладываемые средства должны приносить доход;
  • обязательно указание срока действия данного соглашения, т.к. при его прекращении у субъекта инвестиционной деятельности должен возникнуть определенный результат. Отсутствие в указанном договоре условия о сроке его действия может являться причиной считать данный документ недействительным;
  • использование разных инвестиционных ресурсов, характеризующихся спросом, предложением и ценой, в процессе осуществления инвестиций;
  • всегда присутствует риск вложения капитала в инвестиционный проект (помимо разделения прибыли и плодов результата инвестиционной деятельности, заключение договора подразумевает разделение убытков и возмещение понесенных расходов, в тех долях, в которых инвестор участвует в проекте).

Структура и содержание договора на привлечение финансирования (инвестирования)

  1. Дата и место заключения соглашения.
  2. Наименование сторон.
  3. Термины и определения. В данном пункте раскрывается сущность таких понятий, как «инвестор», «получатель инвестиций», «инвестиции», «инвестиционная деятельность», «результат инвестиционной деятельности», «проект».
  4. Предмет договора. Предметом соглашения выступает реализация инвестиционного проекта (необходимо указать его название и характеристики), в который инвестор вкладывается капитал, а получатель инвестиций должен вложить эти средства в объект инвестиционной деятельности.
  5. Срок действия договора. Договор на привлечение финансирования (инвестирования) вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств.
  6. Порядок расчетов. Содержание пункта зависит от условий, на которых заключается договор.
  7. Сроки и порядок реализации инвестиционной деятельности. Указывается дата начали о окончания реализации инвестиционного проекта.
  8. Права и обязанности сторон.
  9. Имущественные права. Определяется в какой срок, в каком виде и размере будут возвращены вложенные инвестиции; как будут распределяться права собственности на завершенный объект.
  10. Основания и порядок расторжения договора.
  11. Разрешение споров.
  12. Форс-мажор.
  13. Прочие условия.
  14. Список приложений: график платежей и инвестиционный проект.
  15. Адреса и реквизиты сторон.
  16. Подписи сторон.

Сопутствующие документы

На нашем сайте можно скачать типовой договор на привлечение финансирования (инвестирования) с сопутствующими документами:

  • Акт распределения имущества;
  • Дополнительное соглашение;
  • Протокол разногласий;
  • Протокол согласования разногласий.

С этим шаблоном часто используют:

Популярные документы и процедуры:

Арбитражный третейский суд г. Москвы (АТСМ)

  • Быстрое рассмотрение споров

    Иски к юридическим и к физическим лицам рассматриваются в течение 2 недель. Решение Третейского судьи сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий.

    Подробнее »

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения Третейского судьи выдается Гос. Исполнительный лист, который исполняется Гос. Судебными приставами и Банками.

    Подробнее »

  • Реальное взыскание задолженности

    Помощь в подаче Исполнительных листов и Мировых соглашений к Приставам, с дальнейшим консультированием до их исполнения и возврата задолженности.

    Подробнее »


  • Региональная доступность

    Рассматриваются иски по всей стране. Региональные и иностранные участники могут заседать по СКАЙП.

    Подробнее »

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по вопросам подготовки, проверки искового заявления, отзыва, мирового соглашения.

    Подробнее »

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и стаж работы более 5 лет в экономике. Судью выбирают сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

    Подробнее »


  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в Полном объеме и не облагаются налогами до фактического получения.

    Подробнее »

  • БЕЗсудебное Мировое соглашение

    БЕЗсудебное Мировое соглашение, утвержденное третейским судьей, сразу становится ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ.

    Подробнее »

  • 12 летняя репутация

    Для Правительства Москвы и Правительства Московской области, членов «Деловая Россия», Ассоциации Региональных Банков России, Ассоциации Инвесторов Москвы, Лизингового Союза, Ассоциации Строителей России, Ассоциации «Оборонстрой», 19 гильдий, 38 СРО строительного комплекса.

    Подробнее »

  • Инструкция для разработчиков: как не потерять права на собственную программу при привлечении инвестиций

    Исходные данные

    Главное условие реализации бизнес-идеи – найти инвестора для финансирования стартапа. И вот этот чудесный момент наступает: инвестор найден, финансовые условия сделки всех удовлетворяют, осталось подписать документы.

    И тут вы задумались (хорошо, если это произошло именно на этом этапе): «Сегодня моя разработка – просто идея, но завтра она может стать успешным бизнесом с многомиллионным доходом. Как мне защитить свое детище и на что обратить внимание в сделке с инвестором, юристы которого здорово потрудились, придумав множество запутанных условий?».

    Начнем с того, что право авторства на произведенный продукт принадлежит разработчику. Это неотчуждаемое и нематериальное право автора.

    Программист может требовать указания своего имени на экземпляре программы, игры и любого другого созданного произведения.

    При этом есть возможность этим не пользоваться в обмен на более интересные финансовые предложения – например, более высокие роялти. Конечно, тогда о разработчике лично никто не узнает, но, возможно, этого и не требуется. Указание имени – это скорее к развитию личного бренда, а не к защите технологии.

    Фото: Unsplash

    Но как обстоят дела с защитой исключительного – имущественного – права на технологию? Изначально оно принадлежит разработчику. Затем в большинстве случаев – передается в стартап (созданное юридическое лицо), где разработчик является участником.

    Во время заключения договора инвестор хочет быть уверенным в том, что его контрагент не исчезнет с успешно развитым бизнесом, в связи с чем сделка может включать условия передачи права на разработку. Поэтому необходимо обратить внимание на объем исключительных прав, передаваемых инвестору, а также на следующие обстоятельства.


    Доказательства прав

    До заключения договоров с инвестором следует подумать о том, как подтвердить свои права на разработку. Доказательства может потребовать сам инвестор для проверки чистоты сделки, а также они могут понадобиться вам в случае возникновения с ним спора.

    Чтобы обезопасить себя от потери права на разработанное программное обеспечение следует сначала задаться вопросом о том, имеются ли у вас подтверждающие документы.

    В таких странах, как США, Япония, Россия и государствах ЕС, программа охраняется авторским правом по факту ее создания. Для этого необходимо подтвердить факт, дату разработки и принадлежность права именно вам.

    Допустимыми доказательствами являются сведения о депонировании (хранении) программы в независимых организациях и нотариальные заверения программы на электронных носителях.

    Дата создания визуального отображения программы может быть подтверждена данными интернет-архива WayBackMachine или кэш-страницами Google и «Яндекса».

    Фото: Unsplash

    Чтобы подтвердить принадлежность программы вашей компании необходимо наличие контрактов с разработчиками. Таковыми могут выступать:

    • договоры об отчуждении исключительного права,
    • трудовые договоры,
    • договоры авторского заказа.

    Не забудьте, что ко всем договорам должны быть передаточные документы.

    Косвенным подтверждением принадлежности разработки может выступить в том числе бухгалтерская отчетность, в которой в качестве нематериального актива на балансе будет числиться программа.

    Разработка может охраняться также путем регистрации, что представляет собой более надежный путь подтверждения принадлежности прав.

    Регистрация программы на территории России производится в Роспатенте. В случае если ваш бизнес ориентирован в том числе на иностранного клиента либо вы планируете выходить на международный рынок, то вам необходимо истребовать международную регистрацию в тех странах, где планируете вести бизнес.


    Дополнительные средства защиты

    Существуют и другие средства обеспечения доказательств принадлежности вам разработки и защиты от копирования. К примеру, вы можете включить в программный код текст с указанием на вашу принадлежность и добавлением обозначения ©. Также код можно сделать узнаваемым путем включения в него намеренных ошибок, не влияющих на работоспособность.

    Если ваша разработка включает в себя базу данных, стоит добавить в нее уникальный, отсутствующий в общем доступе элемент, который не несет функционального назначения, но может быть отслежен. К примеру, адрес несуществующей электронной почты. Это позволит подтвердить совершение копирования базы данных.


    Проверка инвестора

    Следующими факторами риска являются компания и личность инвестора – добросовестно ли это лицо ведет бизнес, новичок ли он в сфере инвестирования в IT или профессиональный игрок на рынке?

    Прежде чем выходить на обсуждение условий и подписание договора, следует проанализировать информацию об инвесторе в сети – возможно, найдутся какие-либо отзывы.

    Затем стоит найти проекты, в которые инвестор вкладывался ранее, и пообщаться с их представителями. Вероятно, эти люди расскажут о подводных камнях, которые могут вас ожидать. Также будет полезным проверить текущую деятельность инвестора со стороны государственных органов.

    Как проверить инвестора в России?

    Для начала необходимо «пробить» юридическое лицо через сайт ФНС на предмет планируемой реорганизации, достоверности сведений, включения директоров и участников в список дисквалифицированных лиц.

    Фото: Unsplash

    Кроме того, следует проверить инвестора на банкротство (на сайте газеты «КоммерсантЪ» публикуются сообщения о введении процедуры банкротства), проанализировать его споры в судах – возможно, он известен своими недобросовестными действиями в отношении разработчиков. Наличие долгов и ведение в отношении должника исполнительного производства можно проверить в банке исполнительных производств на сайте судебных приставов.

    Насколько хорошо инвестор разбирается в программном обеспечении и как сильно заботится о регистрации разработок на себя, можно проверить на российском сайте ФИПС, в «Яндексе», на сайте ВОИС или Google, отслеживая регистрацию результатов интеллектуальной деятельности.


    Подготовка к появлению инвестора

    При заключении договора с инвестором важно обратить внимание на состояние вашего бизнеса, поскольку выгодная сделка может сорваться в случае бардака при ведении дел.

    Перед заключением каких-либо договоров с инвестором необходимо привести свой бизнес в надлежащий юридический вид – структурировать его, избавившись от рискованных и непрозрачных схем.

    Необходимо на отдельное юридическое лицо (лица) устроить разработчиков, передать активы, перевести договоры, зарегистрировать патенты. При этом не относящуюся к бизнесу деятельность нужно вывести из поля зрения фирмы.


    Особенности разных форм структурирования сделок

    Основной задачей при заключении сделки является выбрать наиболее правильный для нее формат.


    Соглашение о намерениях

    В процессе согласования сделки может возникнуть потребность в фиксации промежуточных договоренностей, например, в случае проведения due diligence. Зафиксировать итоги поможет соглашение о намерениях.

    Оно не является договором в классическом смысле, необязательно к исполнению, но может являться доказательством в случае недобросовестного поведения одной из сторон. Кроме того, нельзя исключать психологический фактор – при наличии соглашения о намерениях участнику сделки будет сложнее объяснить свой выход из нее или существенное изменение условий.


    Соглашение о неразглашении

    В целях сохранения разработки в тайне следует заключить соглашение о неразглашении полученной информации, которое должно включать в себя:

    • описание того, что представляет собой конфиденциальная информация,
    • указание на владельца информации (стартап),
    • период времени, когда конфиденциальность будет сохранена,
    • ответственность за разглашение.

    Финансирование стартап-проекта может быть осуществлено посредством разных юридических конструкций. В частности:

    • вклад инвестора в уставный капитал стартапа,
    • купля-продажа доли стартапа,
    • предоставление инвестиций по договору простого товарищества,
    • заем.

    Также для более детальной проработки взаимных прав и обязанностей рекомендуется заключить:

    1. Корпоративный договор (акционерное соглашение). Он позволит зафиксировать порядок управления обществом участниками и избежать конфликтных ситуации при принятии корпоративных решений.
    2. Соглашение об опционе. Оно позволит инвестору приобретать новые доли в компании с достижением определенных результатов, а вам позволит обезопасить себя от прекращения финансирования со стороны инвестора – в этом случае с помощью опциона его доля переходит вам.

    При любой из указанных конструкций (а также их гибридов) о защите интеллектуальной собственности стартапа на разработку необходимо следовать некоторым правилам, а именно:

    • не отчуждать исключительное право на разработку инвестору,
    • не передавать исходный код разработанной программы – здесь инвестор может потребовать заключение соглашения эскроу программного обеспечения – своего рода депонирование (хранение), это имеет место, но необходимо внимательно подойти к формулированию условий,
    • фиксировать порядок пользования программным обеспечением в случае заключения лицензионного договора с инвестором,
    • отдавать предпочтение неисключительной лицензии при заключении лицензионного соглашения с инвестором,
    • детально описывать порядок голосования по вопросам использования и распоряжения интеллектуальной собственностью на разработку в корпоративном договоре.

    Резюмируя, хотелось бы отметить, что при оформлении инвестирования в целях защиты интеллектуальной собственности необходимо проработать широкий комплекс юридических вопросов, проанализировать процедуру заключения, содержание и последствия сделки со всех сторон.


    Материалы по теме:

    3 ошибки предпринимателей, которые привлекают свои первые инвестиции

    Жизнь стартапа после инвестиций: какие проблемы могут вас ждать

    С какими проблемами может столкнуться предприниматель в IT-сфере и как их решить?

    В чем разница между работой инвестора и основателя компании — объясняет Николай Давыдов (Gagarin Capital)

    Что следует спрашивать у инвесторов, прежде чем они выпишут чек

    Фото на обложке: Unsplash

    (PDF) Создают ли стимулы для привлечения инвестиций достойные рабочие места? Исследование условий труда в контрактах о содействии промышленности

    Создают ли схемы привлечения инвестиций достойные рабочие места? Департамент ожидает, что

    приведут к капитальным вложениям в размере 2 028 миллионов долларов и создадут 2 348

    «прямых рабочих мест с полной занятостью» (DIIRD 2007: 17). Большинство компаний, по словам представителя DIIRD

    , опрошенного для этого исследования, получают помощь в виде фасилитационных услуг, и только около 10 процентов из

    компаний получают финансовую помощь (DIIRD 2007, интервью, 7 мая).

    Критерии создания рабочих мест и качества рабочих мест

    Все три штата используют инвестиционные стимулы как средство достижения целей по созданию рабочих мест

    . В Квинсленде, например, критерии приемлемости помощи в рамках QIIS включают

    степень возможностей трудоустройства, которые она предоставит штату (DSD 2007, письмо, 9 марта). Схема

    требует, чтобы компания или проект, чтобы иметь право на участие в схеме, «обеспечивали

    значительную чистую экономическую выгоду для штата, включая увеличение устойчивых рабочих мест» (см. QIIS

    Форма заявки и руководство, Право Критерий 4).

    Подразделения Victorian и NSW Investment

    могут включать цели по созданию рабочих мест в проектные соглашения в зависимости от причин помощи

    : например, цели по созданию рабочих мест не имеют значения, если помощь предназначена для содействия

    инвестициям в биотехнологии ( DSD 2007, интервью, 13 февраля; DIIRD 2007, интервью, 7 мая).

    Критерии создания рабочих мест, если они включены, относятся к количеству созданных рабочих мест с полной или эквивалентной полной занятостью

    (ЭПЗ) (DIIRD 2007, интервью, 7 мая).Также, по словам наших опрошенных,

    «некоторое внимание» уделяется привлечению навыков и/или повышению квалификации (DSRD 2007, интервью, 13 февраля; DIIRD 2007,

    , интервью, 7 мая). DIIRD, например, может рассматривать среднюю заработную плату сотрудников как показатель

    более ценных и высококвалифицированных рабочих мест (DIIRD 2007, интервью, 7 мая).

    Мы обнаружили, что существует очень мало свидетельств связи между инвестиционными

    стимулами и критериями, относящимися к качеству созданных рабочих мест, или которые касаются степени, в которой

    рабочих мест были созданы для тех, кто в них нуждался.Создание рабочих мест, по-видимому, понимается всеми тремя состояниями

    довольно узко: то есть как количество созданных рабочих мест FTE. Судя по предоставленной нам информации, QIIS

    содержит наиболее подробные критерии трудоустройства. По словам нашего собеседника,

    Квинсленд фокусируется на привлечении высококвалифицированных должностей, поэтому при рассмотрении заявок на помощь

    департамент рассматривает и учитывает общее количество новых рабочих мест, а также структуру и уровни квалификации предлагаемой рабочей силы. .В форме заявки QIIS требуются подробные сведения о занятости в проекте

    для этапов строительства/установки и эксплуатации проекта,

    , включая (если применимо): сведения о сотрудниках, субподрядчиках и консультантах, которые будут задействованы в проекте

    ; прогнозируемая средняя заработная плата задействованных сотрудников и подрядчиков; разбивка существующих

    уровней занятости по категориям и базовым навыкам на основе ЭПЗ и среднего уровня заработной платы по категориям;

    подробная информация обо всех сотрудниках для предлагаемого проекта на основе FTE и прогнозируемая средняя заработная плата по категориям

    для каждого года «наращивания» и количество сотрудников, которые будут (1) наняты на месте, (2)

    остальная часть Квинсленда и (3) переехали из других мест.Также требуется подробная информация о количестве

    сотрудников, которые будут переведены из других помещений компании, и предполагаемых потребностях в обучении на начальном этапе

    , а также приблизительная стоимость обучения на одного сотрудника (форма заявки QIIS и руководство).

    В соответствии с критерием приемлемости 2 (продемонстрировать, что проект является коммерчески жизнеспособным при отсутствии

    стимулов), QIIS требует подробностей управления проектными рисками, которые включают в себя описание любого

    корпоративного соглашения или соглашений на рабочем месте.

    9

    Фонд стратегических инноваций — Руководство по программе — Фонд стратегических инноваций

    Эта публикация доступна в Интернете по адресу 00007.html.

    Чтобы получить копию этой публикации или получить ее в другом формате (шрифт Брайля, крупный шрифт и т. д.), пожалуйста, заполните форму запроса на публикацию или свяжитесь по телефону:

    Центр веб-услуг
    Инновации, наука и экономическое развитие Канада
    C.D. Howe Building
    235 Queen Street
    Ottawa, ON K1A 0H5
    Канада

    Телефон (бесплатный в Канаде): 1-800-328-6189
    Телефон (международный): 613-954-5031
    TTY (для слабослышащих): 1-866-694-8389
    Часы работы: 8:30 а.м. до 17:00 (восточное время)
    Электронная почта: [email protected]

    Разрешение на воспроизведение

    Если специально не указано иное, информация в данной публикации может быть воспроизведена частично или полностью и любыми средствами без взимания платы или дополнительного разрешения Министерства промышленности при условии соблюдения должной осмотрительности для обеспечения точности информации. воспроизведенный; что Министерство промышленности определено как исходное учреждение; и что воспроизведение не представлено как официальная версия воспроизведенной информации или как сделанное в связи с Министерством промышленности или с его одобрения.

    Чтобы получить разрешение на воспроизведение информации в этой публикации в коммерческих целях, заполните Заявление о разрешении на авторское право Короны или обратитесь в Центр веб-служб, упомянутый выше.

    © Ее Величество Королева Канады в лице Министра промышленности, 2017 г.

    Кат. № Иу37-7/1-2017Е-PDF

    ISBN 978-0-660-08805-1

    Aussi offert en français sous le titre Стратегические фонды инноваций — Руководство по программе

    A) Что такое Фонд стратегических инноваций?

    Фонд стратегических инноваций (SIF) – это программа, запущенная в 2017 году.Он предоставляет возвратные и безвозмездные взносы для поддержки четырех отдельных потоков деятельности:

    • Поток 1: Поощрение исследований и разработок (НИОКР), которые ускорят передачу технологий и коммерциализацию инновационных продуктов, процессов и услуг;
    • Поток 2: Содействие росту и расширению фирм в Канаде;
    • Поток 3: Привлечение и удержание крупномасштабных инвестиций в Канаду; и
    • Поток 4: Продвижение промышленных исследований, разработок и демонстрации технологий посредством сотрудничества между академическими кругами, некоммерческими организациями и частным сектором.
    • Поток 5: Поддерживайте крупномасштабные национальные инновационные экосистемы посредством высокоэффективного сотрудничества по всей Канаде.

    Программа доступна для фирм любого размера во всех промышленных и технологических секторах Канады.

    Программа управляется Министерством инноваций, науки и экономического развития Канады (ISED).

    B) Кто имеет право подать заявку?

    Потоки 1, 2 и 3

    Заявитель должен быть коммерческой корпорацией малого, среднего или крупного размера, зарегистрированной в соответствии с законодательством Канады и предлагающей вести бизнес в Канаде.

    Получатель несет ответственность за управление проектом, подачу требований, получение и выплату (если применимо) государственного вклада и отчетность о результатах.

    Поток 4

    Кандидатами являются консорциумы, в которые могут входить канадские университеты, колледжи, научно-исследовательские институты, коммерческие корпорации (включая МСП) и/или некоммерческие организации. У проектов должен быть ведущий заявитель, который должен быть зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, вести бизнес в Канаде и предлагать проведение промышленных исследований и демонстрации технологий.Ведущий заявитель будет нести ответственность за подачу заявки на проект и управление проектом.

    Сети

    также могут подавать заявки в рамках потока 4. В этом случае Ведущий заявитель должен быть некоммерческой организацией, зарегистрированной в Канаде. Его роль будет заключаться в распределении средств исследовательским партнерствам, состоящим из промышленности, академических институтов и исследовательских институтов, с целью совместного финансирования совместных исследований и проектов по разработке технологий. Ведущий заявитель будет нести ответственность за управление проектом, подачу заявок, получение вклада правительства и отчетность о результатах.

    Поток 5

    Ведущий заявитель является либо некоммерческой организацией, зарегистрированной в Канаде, либо коммерческой корпорацией, зарегистрированной в Канаде, в сотрудничестве с канадскими университетами, колледжами, научно-исследовательскими институтами, коммерческими корпорациями (включая МСП) и/или не- коммерческие организации. Ведущий заявитель будет нести ответственность за подачу заявки в SIF от имени экосистемы, управление проектами экосистемы, подачу заявок, получение вклада правительства и отчетность о результатах.

    C) Что такое приемлемый проект?

    Каждый поток программы имеет свои критерии приемлемости проекта.

    Поток 1 — НИОКР и коммерциализация

    Проект должен включать деятельность, связанную с исследованием, разработкой и коммерциализацией инновационных продуктов, процессов и/или услуг.

    Действия в этом потоке должны находиться в пределах Уровней технологической готовности (TRL) 1–9 (дополнительную информацию об TRL см. в Приложении A) и должны поддерживать разработку технологии до более высокого уровня готовности, который затем может привести к внедрению или коммерциализация конечного продукта, процесса или услуги.

    Например, проекты могут быть сосредоточены на:

    • Исследования и разработки для проверки коммерческого потенциала ранней концепции или открытия TRL;
    • Адаптация результатов исследований для коммерческих приложений, которые могут нарушить рынок;
    • Разработка существующих продуктов за счет внедрения новых технологий, которые повысят конкурентоспособность Получателя; и
    • Разработка усовершенствований процессов, которые уменьшают воздействие текущего производства на окружающую среду за счет использования новых технологий.

    Поток 2 — расширение и рост фирмы

    Проект должен поддерживать расширение или улучшение существующих промышленных или технологических объектов или проектов.

    Действия в этом потоке находятся в пределах TRL 8-9 и должны привести к повышению жизнеспособности Получателя за счет роста компании, повышения эффективности или производительности.

    Например, проекты могут быть сосредоточены на:

    • Увеличение производственных мощностей для удовлетворения выявленного рыночного спроса;
    • Повышение эффективности производства за счет усовершенствования машин и оборудования; или
    • Улучшение процессов для повышения эффективности.

    Направление 3 — привлечение инвестиций и реинвестирование

    Проект должен поддерживать новые инвестиции в промышленные или технологические объекты в Канаде.

    Действия в этом потоке составляют минимум 2 турецких лиры и должны поддерживать создание новых объектов или ввод новых мандатов в Канаде.

    Например, проекты могут быть сосредоточены на:

    • Канадская компания, создающая новое производственное предприятие, ранее не существовавшее в Канаде;
    • Получение разрешения на производство продукта, который ранее производился за пределами Канады или производится впервые; и
    • Получение мандата на исследования и разработки, который ранее проводился за пределами Канады или создается впервые.

    Направление 4 — совместная разработка и демонстрация технологий

    Проект должен поддерживать промышленные исследования, включая деятельность, связанную с открытием новых знаний, направленную на поддержку разработки новых продуктов, процессов или услуг, основанных на технологиях, на ранних стадиях технологической готовности; и крупномасштабная демонстрация технологий, в том числе продвижение и разработка новых технологий в приложениях для конкретных продуктов на средних и поздних уровнях технологической готовности.

    Действия в этом потоке находятся в пределах TRL 1-7 и должны поддерживать разработку и демонстрацию докоммерческих технологий и предусматривать высокую степень сотрудничества, которое улучшает цепочку поставок и связи между академическими кругами и/или исследовательскими организациями. Например, проекты могут быть сосредоточены на:

    • Разработка ведущей компанией-производителем оригинального оборудования уровня 1 потенциального нового продукта с использованием результатов научных исследований совместно с поставщиками малого и среднего бизнеса и исследовательскими советами.

    Подходящие мероприятия сети будут способствовать сотрудничеству между ключевыми участниками канадского научно-исследовательского сообщества, включая исследователей из промышленности, национальных и региональных научно-исследовательских институтов и академических учреждений, а также оказывать финансовую поддержку совместным проектам.

    Сети будут нести единоличную ответственность за оценку, утверждение и управление проектами, которые они будут поддерживать.

    Поток 5 — Национальные инновационные экосистемы

    Предложения по национальной экосистеме

    направляются некоммерческой организацией или коммерческой корпорацией в партнерстве с канадскими университетами, колледжами, научно-исследовательскими институтами, коммерческими корпорациями (включая МСП) и/или некоммерческими организациями.

    Каждое предложение экосистемы может поддерживать несколько проектов. Проекты, поддерживаемые Экосистемой, могут быть промышленными исследованиями, включая деятельность, связанную с открытием новых знаний, направленную на поддержку разработки новых продуктов, процессов или услуг, основанных на технологиях, на ранних стадиях технологической готовности. Проекты, поддерживаемые Экосистемой, также могут быть демонстрацией технологий, включая продвижение и разработку новых технологий в приложениях для конкретных продуктов на промежуточных и поздних стадиях технологической готовности с целью коммерциализации в областях, в которых доказано преимущество Канады.

    Деятельность в этом потоке будет осуществляться в основном в рамках TRL 3 – 7, но может охватывать весь диапазон TRL 1 – 9. Мероприятия должны поддерживать разработку технологий для ускорения путей к коммерциализации в областях, доказавших свое преимущество в Канаде. Мероприятия должны предусматривать высокую степень сотрудничества для улучшения цепочек поставок и связей между предприятиями и академическими/исследовательскими организациями.

    Приемлемыми видами деятельности будут те, которые способствуют сотрудничеству между ключевыми участниками канадского научно-исследовательского сообщества (т.е. исследователей из промышленности, национальных и региональных научно-исследовательских институтов и академических учреждений) и канадских предприятий (т. е. малых и средних предприятий и крупных корпораций), а также оказывать финансовую поддержку совместным проектам.

    Экосистемы будут нести исключительную ответственность за оценку, утверждение и управление проектами, которые они будут поддерживать.

    D) Что такое приемлемые расходы?

    Для всех потоков

    Приемлемые расходы ограничиваются единовременными расходами, непосредственно связанными с проектом, в том числе:

    • прямой труд
    • накладные расходы (применяются ограничения программы)
    • субподряды и консультанты
    • прямые материалы и оборудование
    • прочие прямые затраты
    • земля и строения

    Расходы, связанные с землей и зданиями, должны быть необходимыми и разумными для осуществления деятельности, к которой они относятся.Примеры приемлемых затрат на землю и строительство включают строительство новых или расширение существующих объектов, разработку промышленных ландшафтов и испытательных объектов, а также инвестиции в современные здания. Дополнительные условия могут применяться к проектным заявкам, которые включают затраты, связанные с землей.

    В рамках Потока 4 для Сетей приемлемые расходы включают расходы, непосредственно связанные с функционированием и деятельностью Сети, такие как расходы, связанные с организацией сетевых мероприятий, участием в совместных исследованиях и разработках технологий, конференциях и семинарах в поддержку совместные исследования и разработки и работу региональных офисов по всей Канаде.Приемлемые расходы на эксплуатацию Сети включают заработную плату, офисное оборудование, профессиональные услуги, накладные расходы, командировки и другие операционные расходы в зависимости от ситуации. Приемлемые затраты на проекты, поддерживаемые Сетью, представляют собой сумму денег, которую Сеть предоставляет Конечным Получателям для данного проекта.

    E) Каковы примеры неприемлемых затрат?

    Для всех потоков

    Некоторые расходы не будут возмещены, независимо от того, были ли они разумно и надлежащим образом понесены в контексте утвержденного проекта.

    Ниже приведены примеры неприемлемых расходов:

    • скидка на проценты по инвестированному капиталу, облигациям, долговым обязательствам, банковским или другим кредитам вместе с соответствующими дисконтами по облигациям и финансовыми расходами;
    • убытки по инвестициям, безнадежные долги и расходы на взыскание сборов;
    • убытки по другим проектам или контрактам;
    • федеральные и провинциальные подоходные налоги, налоги на товары и услуги, налоги на сверхприбыль или дополнительные налоги и/или специальные расходы, связанные с этими налогами;
    • резервов на непредвиденные расходы;
    • премий по страхованию жизни на жизнь должностных лиц и/или директоров;
    • амортизация нереализованного повышения стоимости активов;
    • амортизация основных средств;
    • штрафы и пени;
    • необоснованная компенсация должностным лицам и служащим;
    • расходы на разработку или улучшение продукта, не связанные с проектом;
    • реклама, за исключением разумной рекламы промышленного или институционального характера, размещаемой в торговых, технических или профессиональных журналах для распространения информации для отрасли или учреждения;
    • представительские расходы;
    • пожертвований;
    • членские взносы и другие членские взносы, кроме обычных торговых и профессиональных ассоциаций;
    • расходы на продажу и маркетинг, связанные с продуктами или услугами или и тем, и другим, разрабатываемым в рамках Соглашения о вкладе.

    F) Каков процесс подачи заявки и оценки?

    Потоки 1, 2,

    3 и 5
    Процесс подачи заявки

    Заявки на первые три потока принимаются на постоянной основе. Сроков сдачи нет.

    Шаг 1 Заявление о заинтересованности:  Соискатели должны представить общий обзор своего проекта. В этом документе заявители должны описать свое предложение/проект(ы) и то, как оно соответствует целям Стратегического инновационного фонда.Кандидатов также попросят предоставить текущую и/или прошлую корпоративную информацию, чтобы можно было провести первоначальную оценку их основных корпоративных возможностей для завершения проекта.

    Более подробную информацию о том, как заполнить Заявление о заинтересованности, можно найти в Руководстве по заявлению о заинтересованности.

    После завершения проверки на этапе 1 кандидатам будет предоставлена ​​информация о том, указывает ли Заявление о заинтересованности на возможность финансирования программы и целесообразен ли переход к этапу 2.

    Этап 2 Полная заявка: Заявители разрабатывают и подают подробную проектную заявку. Предоставленная информация будет использована для проведения комплексной проверки и оценки выгод.

    Оценка льгот

    Полная заявка, поданная в рамках первых трех потоков 1, 2, 3 и 5, будет оцениваться с точки зрения ожидаемых преимуществ проекта, таких как:

    Преимущества инноваций

    Ожидаемый вклад предлагаемого проекта в улучшение или развитие новых промышленных или технологических инноваций.Факторы оценки могут включать: потенциальные побочные выгоды, создание интеллектуальной собственности, влияние новой технологии на производительность и т. д.

    Экономические выгоды

    Прогнозируемое влияние предлагаемого проекта на рост канадских фирм, кластеров и цепочек поставок, а также ожидаемые выгоды для рабочей силы Канады. Факторами оценки могут быть: количество созданных рабочих мест, количество высокооплачиваемых рабочих мест, рост доходов, связанных с проектом, и т. д.

    В дополнение к перечисленным выше экономическим преимуществам, заявки Потока 5 будут также оцениваться с точки зрения их способности продемонстрировать стремление к дальнейшему развитию технологии/технологий для потенциальной коммерциализации или в исследовательских целях.

    Общественные блага

    Ожидаемый вклад проекта в более широкое общественное благо, включая инклюзивный бизнес и методы найма, такие как гендерный баланс, инвестиции в навыки и обучение, а также передовой экологический опыт. Оценка будет учитывать степень, в которой Заявитель демонстрирует, что проект, как ожидается, принесет Канаде социальные, экологические, медицинские, безопасные или другие выгоды. Факторы оценки могут включать: связанные с проектом экологические выгоды, инвестиции в местные сообщества и связанное с проектом воздействие на коренные сообщества.

    Оценка должной осмотрительности

    Все проектные заявки будут проходить процедуру комплексной проверки, в ходе которой они будут оцениваться на предмет способности и опыта заявителя реализовать предложенный проект, достичь заявленной цели и выполнить обязательства по погашению (если применимо). Принимаемые во внимание факторы могут включать управленческие, технические и кадровые возможности, техническую осуществимость, а также финансовый и рыночный риски.

    Соглашение об участии

    После завершения оценки проектной заявки и процесса комплексной проверки заявители будут проинформированы о статусе их заявки.Министр инноваций, науки и экономического развития Канады по своему усмотрению определяет, какие проекты финансировать.

    После утверждения проекта будет подготовлено Соглашение о вкладе для подписания победившим кандидатом (который затем становится Получателем) и Министерством инноваций, науки и экономического развития Канады, в котором излагаются юридически обязательные обязанности и обязательства обеих сторон.

    Поток 4

    Процесс подачи заявки

    Заявки будут оцениваться на конкурсной основе для определения тех проектов, которые обеспечат значительные преимущества, как указано выше (см. раздел оценки преимуществ), а также наилучшим образом продемонстрируют стремление к дальнейшему развитию технологии для потенциальной коммерциализации или в исследовательских целях.

    Networks при оценке отдельных проектных заявок, запрашивающих поддержку, будут учитывать аналогичные критерии оценки.

    Оценка должной осмотрительности

    Все проектные заявки будут проходить комплексную проверку, в ходе которой они будут оцениваться с точки зрения возможностей и опыта Ведущего заявителя и других членов Консорциума или Сети для реализации предложенного проекта и достижения заявленной цели. Принимаемые во внимание факторы могут включать управленческие, технические и кадровые возможности, техническую осуществимость, а также финансовый и рыночный риски.

    Соглашение об участии

    После завершения оценки проектной заявки и процесса комплексной проверки заявители будут проинформированы о статусе их заявки. Министр инноваций, науки и экономического развития Канады по своему усмотрению определяет, какие проекты финансировать.

    После утверждения проекта будет подготовлено Соглашение о вкладе для подписания победившим кандидатом (который затем становится Получателем) и Министерством инноваций, науки и экономического развития Канады, в котором излагаются юридически обязательные обязанности и обязательства обеих сторон.

    Для финансирования, предоставляемого в рамках потока 4, от всех получателей (не только от ведущего получателя) может потребоваться подписание Соглашения о вкладе.

    G) Какова сумма взноса?

    Потоки 1, 2 и 3

    Размер взноса основан на минимальной сумме, необходимой для осуществления приемлемой деятельности. Соотношение распределения (вклад по сравнению с затратами на деятельность) будет основываться на типе деятельности, предложенной для данного проекта.Он не будет превышать 50% расходов на соответствующие мероприятия, а максимальный уровень будет рассматриваться только в исключительных обстоятельствах.

    Поток 4

    Взносы не подлежат возврату, а взнос в программу для любого Получателя не будет превышать 50 % его общих приемлемых расходов, за исключением Получателей, являющихся академическими учреждениями и сетями, в которых предоставленный взнос может покрывать 100 % их приемлемых расходов. Если Получателем является Сеть, она может получить 100% своих приемлемых затрат.

    Поток 5

    Взносы не подлежат возврату, а взнос в программу для любого Получателя не будет превышать 50 % от его общих приемлемых затрат, за исключением Получателей, являющихся академическими учреждениями, для которых взнос не будет превышать 100 % от приемлемых расходов.

    H) Помощь других правительств

    Потоки 1, 2 и 3

    Совокупный уровень помощи со стороны всех правительств (федеральных, провинциальных, территориальных и муниципальных) обычно не должен превышать 75% приемлемых затрат.

    Поток 4

    Совокупный уровень помощи от всех правительств (федеральных, провинциальных, территориальных и муниципальных) любому одному Получателю обычно не должен превышать 75% Приемлемых затрат, за исключением Получателей, являющихся академическими учреждениями, для которых максимальная помощь будет составлять 100%.

    Совокупный уровень помощи, предоставляемой Сети из всех государственных источников, не будет превышать 100% от общих приемлемых расходов Сети.

    Поток 5

    Совокупный уровень помощи от всех правительств (федеральных, провинциальных, территориальных и муниципальных) любому одному Получателю обычно не должен превышать 75% приемлемых расходов, за исключением получателей, являющихся академическими учреждениями, для которых максимальный совокупный уровень помощи будет 100%.

    I) Каковы условия погашения?

    Потоки 1, 2 и 3

    Вклады в программу:

    1. условно или безоговорочно погашаемый;
    2. безвозвратный; или
    3. комбинация 1 и 2.

    Выплаты будут зависеть от результатов деятельности и отражать подход к распределению рисков. Безвозмездные взносы будут учитываться только в отношении соответствующих требованиям видов деятельности, демонстрирующих значительные экономические, инновационные и общественные выгоды с явной стратегической ценностью или глобальным значением (дополнительную информацию см. в следующем разделе).Сумма и условия погашения будут определены в ходе комплексной проверки.

    Программа содержит широкие возможности гибкости для отражения различных потребностей и реалий различных компаний и других заинтересованных сторон. Это включает в себя возможность безвозвратных взносов при соответствующих обстоятельствах, когда выгоды для Канады будут значительными, и в соответствии с нашими международными обязательствами.

    Поток 4 и поток 5

    Взносы, сделанные в рамках потоков 4 и 5, не подлежат возврату.

    J) Каковы требования к отчетности во время и после проекта?

    Получатели должны представлять периодические отчеты, годовую консолидированную финансовую отчетность, прогнозы погашения (если применимо), обновления статуса проекта и отчеты о преимуществах проекта.

    После завершения проекта от Получателей может потребоваться предоставление годовых консолидированных финансовых отчетов и годовых отчетов о преимуществах проекта, включая выполнение конкретных обязательств.

    Отчетный период зависит от вида взноса:

    • Для возвращаемых взносов Получатели должны будут ежегодно отчитываться за определенный период до тех пор, пока не будут выполнены все договорные обязательства.
    • Для безвозвратных взносов Получатели должны будут ежегодно отчитываться в течение как минимум пяти лет после завершения проекта.

    Сети должны будут представить годовой корпоративный план и годовой отчет.

    K) Другие важные соображения

    Кандидаты должны прочитать и принять во внимание все нижеследующее до подачи заявки.

    Дополнительная информация

    В рамках процесса подачи заявки заявители должны предоставить следующее:

    • Подтверждение того, что любое лицо, включая любого консультанта или штатного лоббиста, которое лоббирует от его имени получение финансирования в рамках Фонда стратегических инноваций и которое должно быть зарегистрировано в соответствии с Законом о лоббировании , зарегистрировано в соответствии с Действовать.Для получения дополнительной информации о лоббировании и Законе о лоббировании обратитесь в Управление Комиссара по лоббированию Канады;
    • Подтверждение того, что Заявитель не нанимал и не нанимал какое-либо лицо от своего имени какое-либо лицо (кроме сотрудника) для целей получения финансирования из Фонда стратегических инноваций; и заплатил или согласился выплатить этому лицу комиссию, вознаграждение за непредвиденные обстоятельства или успех или любое другое вознаграждение (будь то денежное или иное), которое зависит от получения Заявителем финансирования программы;
    • Гарантия того, что любой бывший государственный служащий, который получает выгоду от Соглашения о вкладе, будет соблюдать Кодекс ценностей и этики государственной службы , Кодекс ценностей и этики для государственного сектора и Политику в отношении конфликт интересов и увольнение по окончании трудовой деятельности ;
    • Гарантия того, что любой бывший государственный служащий, извлекающий выгоду из Соглашения о взносах, будет соблюдать Закон о конфликте интересов ;
    • Гарантия того, что ни один член Палаты общин или Сената не получит выгоду от Соглашения о взносах;
    • Подтверждение от ключевых руководителей, указывающее, что любые взносы в программу не включаются в оценку и не используются для оплаты труда руководителей.

    Интеллектуальная собственность

    Получатели должны владеть исходной интеллектуальной собственностью или обладать достаточными правами на исходную интеллектуальную собственность, чтобы можно было осуществлять деятельность по их проекту. Кроме того, они должны обладать достаточными правами, позволяющими им использовать интеллектуальную собственность, полученную в результате деятельности их проекта.

    Получатели должны принять соответствующие меры для защиты интеллектуальной собственности, полученной в результате деятельности, поддерживаемой в рамках программы.От получателей может потребоваться предоставить в отдел информацию об их стратегии в области интеллектуальной собственности, связанной с деятельностью их проекта.

    Безопасность информации о компании

    Фонд стратегических инноваций не будет раскрывать какой-либо стороне за пределами федерального правительства (за исключением внешних сторон, привлеченных для рассмотрения технических аспектов заявки) любую коммерческую конфиденциальную информацию, которую представляет заявитель, за исключением следующих обстоятельств:

    • Компания разрешает выпуск;
    • Инновации, наука и экономическое развитие Канада по закону обязана раскрывать информацию;
    • Информация перестает быть конфиденциальной;
    • Министр инноваций, науки и экономического развития Канады обязан предоставить информацию международной или внутренней торговой комиссии в связи со спором, в котором Канада является стороной или третьей стороной.

    Кандидаты должны помечать любую коммерческую конфиденциальную информацию в своей заявке как таковую. Кандидаты также могут ознакомиться с условиями Закона о доступе к информации , который регулирует раскрытие информации, находящейся в распоряжении федеральных организаций.

    Международные соглашения

    Фонд стратегических инноваций управляется в соответствии с международными соглашениями Канады. Взносы ни по закону, ни фактически не зависят от фактических или ожидаемых результатов экспорта.

    Телефон (бесплатный в Канаде): 1-800-328-6189
    Телефон (Оттава): 613-954-5031
    Факс: 343-291-1913
    TTY (для слабослышащих ): 1-866-694-8389
    По эл. (восточное время)
    По почте: Стратегический инновационный фонд (SIF)
    C.D. Howe Building
    235 Queen Street, 1 этаж, West Tower
    Ottawa, ON K1A 0H5
    Canada

    Приложение A — Шкала уровня технологической готовности

    Приложение A — Шкала уровня технологической готовности
    Уровень технологической готовности Описание
    TRL 1 — основные принципы, которые соблюдаются и сообщаются Самый низкий уровень технологической готовности.Научные исследования начинают трансформироваться в прикладные исследования и разработки (НИОКР). Примеры могут включать бумажные исследования основных свойств технологии.
    TRL 2 — сформулированная концепция технологии и/или приложение Изобретение начинается. Как только основные принципы соблюдены, можно придумать практическое применение. Приложения являются спекулятивными, и может не быть доказательств или подробного анализа в поддержку предположений.
    TRL 3 — Аналитическая и экспериментальная критическая функция и/или характерное доказательство концепции Начаты активные исследования и разработки.Это включает в себя аналитические исследования и лабораторные исследования для физической проверки аналитических прогнозов отдельных элементов технологии.
    TRL 4 — Валидация продукта и/или процесса в лабораторных условиях Основные технологические продукты и/или процессы тестируются, чтобы установить, что они будут работать.
    TRL 5 — Валидация продукта и/или процесса в соответствующей среде Значительно повышается надежность продуктов и/или инновационных процессов.Основные продукты и/или процессы интегрированы, поэтому их можно тестировать в смоделированной среде.
    TRL 6 — Демонстрация прототипа продукта и/или процесса в соответствующей среде Прототипы тестируются в соответствующей среде. Представляет собой важный шаг в продемонстрированной готовности технологии. Примеры включают тестирование прототипа в смоделированной операционной среде.
    TRL 7 — Демонстрация прототипа продукта и/или процесса в операционной среде Прототип рядом с запланированной операционной системой или рядом с ней и требует демонстрации фактического прототипа в рабочей среде (например,грамм. в транспортном средстве).
    TRL 8 — Фактический продукт и/или процесс, завершенный и квалифицированный посредством тестирования и демонстрации Доказано, что инновации работают в своей окончательной форме и в ожидаемых условиях. Почти во всех случаях этот TRL представляет собой конец истинной разработки системы.
    TRL 9 — Реальный продукт и/или процесс доказал свою эффективность Фактическое применение продукта и/или инновационного процесса в его окончательной форме или функции.

    Реформы, связанные с поощрением и привлечением инвестиций

    Мы представили краткую информацию о наиболее важных изменениях следующих правовых актов, измененных Указом Президента Республики № 1295 от 28 апреля 2021 года:

    :

    I. Приказ № 252, , первоначально изданный 11 января 2018 г.: Декларация о поощрении и привлечении инвестиций как государственной политике

    1. Генеральный секретарь Кабинета Президента внесен в состав Стратегического комитета по продвижению и привлечению инвестиций (далее СКПИ).
    2. Полномочия CEPAI включают утверждение (i.) правил и решений по реализации политики по продвижению и привлечению инвестиций; (ii) последующая деятельность и мониторинг Многолетнего стратегического плана поощрения инвестиций; и (iii) принятие решений об отмене льгот, предоставленных инвесторам в рамках системы стимулирования, в ожидании отчетов Министерства производства, внешней торговли, инвестиций и рыболовства (далее — Министерство производства).
    3. Полномочия, предоставленные Зонам особого экономического развития (ЗЭЗЭ) в Органическом кодексе производства, торговли и инвестиций (КОПКИ), передаются Министерству производства, за исключением разрешения на создание новых ЗЭЗЭ, которое является органом, принадлежащим Экономический и производственно-отраслевой кабинет.

    II. Исполнительный указ № 757 , первоначально изданный 6 мая 2011 г.: Положение о структурировании и институциональном укреплении производственного развития, инвестиций, а также механизмов и инструментов стимулирования производства, как предусмотрено в COPCI

    1. Объем приоритетных секторов переопределен, уточняя, что производственной деятельностью считается исключительно процесс, посредством которого такая деятельность преобразует ресурсы в законные товары и услуги , включая маркетинговую и логистическую деятельность, когда они осуществляются одним и тем же компании и непосредственно связаны с производственным процессом.
    2. Исключение статьи 25.1, которая касалась требований к информации об учреждении иностранных корпораций и справке о юридическом существовании из страны происхождения.
    3. Изменения к статье 37, касающиеся обязательств инвесторов по эффективному осуществлению своих инвестиций. Если суммы инвестиций меньше, чем те, которые согласованы в Инвестиционном соглашении, Министерство добычи должно быть своевременно уведомлено, чтобы оно могло проанализировать целесообразность изменения или иного расторжения соглашения.
    4. Отныне Министерство добычи будет нести ответственность за: (i.) отслеживание и мониторинг инвестиционных соглашений, при условии, что такие действия могут быть выполнены в любое время в течение срока действия таких соглашений; (ii.) администрирование реестра этих соглашений; (iii.) сообщения о нарушениях; (iv) надзор за надлежащим применением налоговых льгот; и (v.) уведомление налоговой администрации о результатах такого мониторинга. Кроме того, Министерство производства может инициировать контрольные процедуры для принятия санкций за любые обнаруженные нарушения.

    Ⅲ. Исполнительный указ № 617 , первоначально изданный 18 декабря 2012 г.: Положение о введении в действие Органического закона о производственном развитии, привлечении инвестиций, создании рабочих мест, финансовой стабильности и балансе (далее — Положения Закона о продуктивном развитии)

    1. Расширение концепции новых инвестиций , связывая ее с усилиями по продуктивному инвестированию, как описано в COPCI.
    2. В отношении создания рабочих мест в качестве ориентира для освобождения от налога на прибыль новых инвестиций в приоритетные сектора и основные отрасли были внесены следующие изменения:

    i.Классификация компаний по размеру будет установлена ​​в Положениях Закона о производственном развитии без учета положений COPCI.

    ii. Для новых компаний, обеспечивающих чистый процент занятости в течение первых трех лет получения операционной прибыли в соответствии с размером компании

    .

    ММСП 15%

    Крупные компании 20%

    III. Чистые условия соблюдения и поддержания занятости для существующих компаний в течение первых трех лет с начала инвестиционного периода будут предусматривать следующее:

    ММСП 8%

    Крупные компании 10%

    3.Статья 2.b, касающаяся пропорциональности подоходного налога и новых сумм производственных инвестиций, заменена, уточняя, что формула пропорциональности должна основываться на ставке подоходного налога компании за финансовый год, в котором применяется освобождение.

    Не стесняйтесь обращаться к нам за любой дополнительной информацией.

    Соглашение о сотрудничестве между Управлением по привлечению инвестиций для бизнеса Конки в Одене и TIC Anoia

    Соглашение регулирует сотрудничество Управления по привлечению инвестиций для бизнеса Содружества Конка в Одене (MICOD) с TIC Anoia для продвижения и консолидации сектор ИКТ в районе Конка Эдены.

    Во вторник, 8 января, Управление по привлечению деловых инвестиций Содружества Конка в Одене (MICOD) подписало соглашение о сотрудничестве с TIC Anoia, организацией по продвижению компьютерных технологий и коммуникации Анойи, с целью объединяя усилия и возможности в содействии экономическому развитию территории .

    Жоан Серра, ответственный делегат Управления по привлечению инвестиций в бизнес Конки в Одене, и Жауме Катаринеу, президент TIC Anoia, официально оформили соглашение, устанавливающее, что две организации будут работать вместе, чтобы привлекать новые компании и новые инвестиции в Анойя .Согласовано поддерживать компании, которые хотят расти или восстановиться на территории, и поощрять сотрудничество посредством стратегии поддержки технологического и цифрового сектора , направленной на привлечение новых инвестиций.

    Совместная работа по продвижению и укреплению сектора ИКТ в Конке Одены

    Управление по привлечению инвестиций для бизнеса MICOD признает и ценит работу TIC Anoia как движущую силу экономического двигателя региона, понимание технологий и коммуникаций как одного из ключевых секторов Conca of Òdena .

    Целью TIC Anoia является создание местной технологической экосистемы через пространство ИКТ в качестве катализатора талантов, инноваций и занятости в новой цифровой экономике. Субъект обнаружил значительную нехватку квалифицированных специалистов и адекватных помещений и инфраструктуры, что привело к миграции компаний или части их структуры.

    В этом смысле Управление по привлечению деловых инвестиций MICOD стремится содействовать обновлению и росту деловой активности через промышленные зоны, продвижению новых видов деятельности и направлений экономической деятельности с целью консолидации бизнес-структуры.Этим соглашением Управление демонстрирует свою приверженность поддержке проекта создания этого нового ИКТ-пространства для технологических и цифровых компаний.

    TIC Anoia является некоммерческой ассоциацией, представляющей индустрию ИКТ в регионе Анойя. Он объединяет и приветствует компании, организации и профессионалов с целью создания пространства для размышлений и предложений на региональном уровне по аспектам, связанным с внедрением и использованием информационных и коммуникационных технологий в наших компаниях и на нашей территории.

    ИСПРАВЛЕНО-Недвижимость в Великобритании снова в моде для кредиторов богатые наличными кредиторы после выборов в Великобритании, предлагающие разнообразие инвестиций и доходность.

    Ряд кредиторов отказались от значительных инвестиций в недвижимость совсем недавно, после референдума о Brexit в 2016 году.Тем не менее, ясность в отношении Brexit после выборов в Великобритании в декабре привела к тому, что ряд кредиторов сразу же вернулись в класс активов.

    «С результатами всеобщих выборов в Великобритании в декабре инвесторы получили решение, на которое они надеялись», — сказал Джейми Джонсон, генеральный директор FJP Investment.

    Правительство премьер-министра Бориса Джонсона получило большинство в парламенте, что позволило ему реализовать план выхода из ЕС.

    Декабрь 2019 года стал одним из самых загруженных периодов в сфере недвижимости Великобритании за три года: по словам Дэвида Сеймура, партнера Ropes & Grey, было зарегистрировано сделок с офисами в Лондоне на сумму около 600 млн фунтов стерлингов, которые консультировали Ropes & Grey.

    «Развитие рынка недвижимости Великобритании, которое мы наблюдаем за последние три года, не было нормальным. Инвесторы были в ожидании. Большое количество инвесторов возобновили финансирование на британском рынке после выборов», — сказал Джонсон.

    ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ

    Прямых кредиторов привлекают высокодоходные инвестиции, которые может предложить недвижимость. Их также привлекает возможность заключать индивидуальные сделки в качестве альтернативы высококонкурентному рынку синдицированных кредитов.

    Один из крупных частных долговых фондов работает над долговой сделкой на 300 миллионов фунтов стерлингов для офисного здания в Лондоне — бывшего офиса JP Morgan — которая должна быть завершена к концу января, сообщили источники.

    «Фундаментальные показатели для различных секторов рынка недвижимости сильны, а доходность по сравнению с другими альтернативными активами делает его привлекательным для инвесторов, особенно в условиях низких процентных ставок», — сказал Дэвид Кристи, глава ESO Real Estate.

    С недавно проснувшимся аппетитом к британской собственности и большим количеством неиспользованных наличных денег, которые можно использовать для работы, фонды диверсифицируются за пределы традиционных инвестиций в ряд альтернативных активов, таких как частный сектор аренды и схемы Built-to-Rent.

    «Долговые фонды также рассматривают альтернативную недвижимость, такую ​​как жилье для студентов или пожилых людей. С точки зрения рыночных тенденций мы ожидаем, что сделки с офисами, логистикой и складскими помещениями будут по-прежнему представлять интерес для прямых кредиторов», — сказал Сеймур.

    Прямые кредиторы сумели выделить место для кредитования недвижимости после того, как ряд банков ушел с рынка после финансового кризиса 2008/2009 гг. Хотя сейчас многие банки вернулись в этот сектор, они сталкиваются с усилением конкуренции и регулятивными ограничениями.

    По словам юриста, около 40% долговых обязательств в сфере недвижимости в Великобритании обеспечивается прямыми кредиторами.

    Отсутствие в кредитовании недвижимости более 10 лет наложило отпечаток на банки. Они ликвидировали свои первоначальные команды и инфраструктуру, которая является важной необходимостью в сфере недвижимости. По словам генерального директора LendInvest Рода Локхарта, взвешивание рисков по кредитам может не сработать и для банков.

    Прямые кредиторы пользуются большей гибкостью, чем банки, когда речь идет об условиях и документации, и могут действовать быстрее, сказал юрист.

    «Сейчас на рынке недвижимости открываются огромные возможности, — сказал Локхарт. (Под редакцией Клэр Ракин)

    State of Climate Tech 2021

    Масштабирование воздействия климатических технологий: тенденции анализа этого года

    Инвестиции в климатические технологии продолжают демонстрировать уверенный рост в качестве развивающегося класса активов: общий объем инвестиций за третье полугодие 2020 г. и второе полугодие 2021 г. (вторая половина 2020 г. и первая половина 2021 г.) составил 87,5 млрд долларов США, а второе полугодие 2021 г. является рекордным уровень инвестиций превышает 60 миллиардов долларов США.Это на 210% больше, чем 28,4 млрд долларов США, инвестированных за двенадцать месяцев до этого. Климатические технологии теперь составляют 14 центов от каждого доллара венчурного капитала.

    Средний размер сделки увеличился почти в четыре раза () за второе полугодие 2021 года по сравнению с предыдущим годом, увеличившись с 27 млн ​​долларов США до 96 млн долларов США. Мегасделки становятся все более распространенными и являются движущей силой недавнего роста инвестиций в климатические технологии.

    Инновационные финансы остаются основой роста климатических технологий. За последние 18 месяцев в качестве нового инструмента были протестированы SPAC (компании по приобретению специального назначения). Этот новый подход к сбору средств отвечает за значительную долю роста климатических технологий, привлекая 28 млрд долларов США в третьем полугодии 2020 г. и во втором полугодии 2021 г., что достаточно для обеспечения трети всего финансирования.

    Мобильность и транспорт остаются наиболее активно инвестируемой областью, привлек 58 млрд долларов США, что составляет две трети общего финансирования в третьем полугодии 2020 г. и втором полугодии 2021 г. В рамках этого направления электромобили (EV) и низкий уровень выбросов парниковых газов (ПГ) транспортные средства с выбросами остаются доминирующими, принося почти 33 миллиарда долларов США.Также наблюдался значительный рост в промышленности, производстве и использовании ресурсов: за третье полугодие 2020 г. и второе полугодие 2021 г. было привлечено 6,9 млрд долларов США, что почти в четыре раза превышает сумму, привлеченную этой проблемной областью за период годом ранее.

    США остаются доминирующей географией в третьем полугодии 2020 г. и во втором полугодии 2021 г., собрав 56,6 млрд долларов США с третьего полугодия 2020 г. по второе полугодие 2021 г., что составляет почти 65% всего финансирования. За тот же период в Китае инвестиции в климатические технологии составили 9 млрд долларов США, а в Европе — 18,3 млрд долларов США, что обусловлено почти 500-процентным увеличением проблем мобильности и транспорта по сравнению с предыдущим 12-месячным периодом.

    Есть возможность направить капитал на решения с неиспользованным потенциалом воздействия на климат. Из 15 проанализированных технологических областей на пять ведущих, представляющих более 80% будущего потенциала сокращения выбросов, было получено всего 25% инвестиций в климатические технологии в период с 2013 г. по второе полугодие 2021 г.

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Историческая двухпартийная инфраструктурная сделка

    Сегодня президент и двухпартийная группа объявили о согласовании деталей уникальной инвестиции в нашу инфраструктуру, которая будет вынесена на рассмотрение в Сенат.В общей сложности сделка включает 550 миллиардов долларов новых федеральных инвестиций в инфраструктуру Америки. Двухпартийная сделка по инфраструктуре будет способствовать росту экономики, повышению нашей конкурентоспособности, созданию хороших рабочих мест и сделает нашу экономику более устойчивой, устойчивой и справедливой.

    Сделка создаст хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места. Благодаря президентской программе «Восстановить лучше, чем было» эти инвестиции добавят в среднем около 2 миллионов рабочих мест 90 647 в год 90 648 в течение десятилетия, одновременно ускоряя путь Америки к полной занятости и увеличению участия в рабочей силе.

    Президент Байден считает, что мы должны инвестировать в нашу страну и в наших людей, создавая высокооплачиваемые профсоюзные рабочие места, борясь с климатическим кризисом и устойчиво и справедливо развивая экономику на десятилетия вперед. Двухпартийная сделка по инфраструктуре обеспечит прогресс в достижении этих целей для работающих семей по всей стране. Двухпартийная инфраструктурная сделка:

    • Самая крупная федеральная инвестиция в общественный транспорт за всю историю
    • Самая крупная федеральная инвестиция в пассажирский железнодорожный транспорт с момента создания компании Amtrak чистая питьевая вода и инфраструктура сточных вод в американской истории, обеспечивающая чистой водой миллионы семей
    • Обеспечивает каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету
    • Помогает нам справиться с климатическим кризисом, делая крупнейшие инвестиции в передачу экологически чистой энергии и электромобили инфраструктура в истории; электрификация тысяч школьных и транзитных автобусов по всей стране; и создание нового Управления по развертыванию энергосистемы для создания чистой электросети

    Президент пообещал работать через проход, чтобы обеспечить результаты для работающих семей.Он считает, что демонстрация того, что демократии могут добиться успеха, является критически важной задачей для его президентства. Сегодняшнее соглашение показывает, что мы можем объединиться, чтобы помочь американским рабочим, фермерам и предприятиям конкурировать и побеждать в 21 веке.

    Дороги, мосты и крупные проекты

    Одна из пяти миль или 173 000 миль наших автомагистралей и основных дорог и 45 000 мостов находятся в плохом состоянии. Мосты в плохом состоянии создают повышенные проблемы в сельских общинах, которые часто могут полагаться на единственный мост для проезда автомобилей аварийно-спасательных служб.Двухпартийная сделка по инфраструктуре инвестирует 110 миллиардов долларов новых средств в строительство дорог, мостов и крупных проектов, а также повторно санкционирует программу наземного транспорта на следующие пять лет на основе двухпартийных законопроектов о повторном разрешении наземного транспорта, принятых комитетом ранее в этом году. Эти инвестиции позволят отремонтировать и восстановить наши дороги и мосты с акцентом на смягчение последствий изменения климата, устойчивость, справедливость и безопасность для всех пользователей, включая велосипедистов и пешеходов. Законопроект включает в себя в общей сложности 40 миллиардов долларов нового финансирования ремонта, замены и восстановления мостов, что является крупнейшим выделенным капиталовложением в мост с момента строительства системы автомагистралей между штатами .Законопроект также включает около 16 миллиардов долларов на крупные проекты, которые слишком велики или сложны для традиционных программ финансирования, но принесут значительную экономическую выгоду сообществам.

    Безопасность

    В Америке один из самых высоких показателей смертности на дорогах среди промышленно развитых стран. Сделка инвестирует 11 миллиардов долларов в программы безопасности на транспорте, включая новую программу «Безопасные улицы для всех», призванную помочь штатам и населенным пунктам снизить количество аварий и смертельных случаев в их сообществах, особенно среди велосипедистов и пешеходов. Это более чем удвоит финансирование, направленное на программы, направленные на повышение безопасности людей и транспортных средств в нашей транспортной системе, включая безопасность дорожного движения, безопасность грузовиков, а также безопасность трубопроводов и опасных материалов.

    Общественный транспорт

    Американская транспортная инфраструктура находится в неудовлетворительном состоянии – с многомиллиардным отставанием в ремонте, что составляет более 24 000 автобусов, 5 000 железнодорожных вагонов, 200 станций и тысячи миль пути, сигналов и энергосистем. замены.Сделка инвестирует 39 миллиардов долларов новых инвестиций в модернизацию общественного транспорта и улучшение доступности для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, а также в продолжение существующих транспортных программ в течение пяти лет в рамках повторной авторизации наземного транспорта. Это крупнейшая федеральная инвестиция в общественный транспорт в истории, и большая доля средств от повторной авторизации наземного транспорта направляется на общественный транспорт за всю историю программ. Он отремонтирует и модернизирует устаревшую инфраструктуру, модернизирует автобусный и железнодорожный парки, сделает станции доступными для всех пользователей и предоставит услуги общественного транспорта новым сообществам. Он заменит тысячи транзитных транспортных средств, включая автобусы, на чистые автомобили с нулевым уровнем выбросов. И это пойдет на пользу цветным сообществам, поскольку эти домохозяйства в два раза чаще пользуются общественным транспортом, и многие из этих сообществ не имеют достаточного количества вариантов общественного транспорта.

    Пассажирский и грузовой железнодорожный транспорт

    В отличие от автомагистралей и общественного транспорта, железнодорожному транспорту не хватает многолетнего потока финансирования для решения отсроченных ремонтных работ, улучшения существующих коридоров и строительства новых линий в районах с высоким потенциалом.Сделка позволяет Amtrak и железной дороге играть центральную роль в нашем транспортном и экономическом будущем. Это крупнейшая инвестиция в пассажирские железные дороги с момента создания компании Amtrak 50 лет назад. В рамках сделки инвестируется 66 миллиардов долларов в железные дороги, чтобы устранить отставание в обслуживании Amtrak, модернизировать Северо-восточный коридор и обеспечить железнодорожное сообщение мирового класса в районах за пределами северо-востока и средней части Атлантики. Из этих сумм 22 миллиарда долларов будут предоставлены в виде грантов Amtrak, 24 миллиарда долларов в виде грантов партнерства между федеральным правительством и штатами для модернизации Северо-восточного коридора, 12 миллиардов долларов в виде партнерских грантов на междугороднее железнодорожное сообщение, включая высокоскоростную железную дорогу, 5 миллиардов долларов на усовершенствование и безопасность железных дорог. гранты и 3 миллиарда долларов на повышение безопасности железнодорожных переездов.

    Инфраструктура электромобилей

    Доля рынка США по продажам подключаемых электромобилей (EV) составляет лишь одну треть от размера китайского рынка электромобилей. Президент считает, что это должно измениться. Законопроект предусматривает инвестиции в размере 7,5 млрд долларов в создание национальной сети зарядных устройств для электромобилей. Это первая в истории национальная инвестиция в инфраструктуру зарядки электромобилей в Соединенных Штатах, которая является важным элементом плана администрации Байдена-Харриса по ускорению внедрения электромобилей для преодоления климатического кризиса и поддержки рабочих мест в отечественном производстве. Законопроект предоставит финансирование для развертывания зарядных устройств для электромобилей вдоль коридоров автомагистралей, чтобы облегчить поездки на дальние расстояния, а также в населенных пунктах, чтобы обеспечить удобную зарядку там, где люди живут, работают и делают покупки. Федеральное финансирование будет уделять особое внимание сельским, неблагополучным и труднодоступным сообществам.

    Электрические автобусы

    Американские школьные автобусы играют решающую роль в расширении доступа к образованию, но они также являются значительным источником загрязнения. В рамках сделки будут поставлены тысячи электрических школьных автобусов по всей стране, в том числе в сельские районы, что поможет школьным округам по всей стране покупать чистые автобусы американского производства с нулевым уровнем выбросов и заменить парк желтых школьных автобусов для американских детей. В рамках сделки инвестируется 2,5 миллиарда долларов в автобусы с нулевым уровнем выбросов, 2,5 миллиарда долларов в автобусы с низким уровнем выбросов и 2,5 миллиарда долларов в паромы. Эти инвестиции повысят спрос на аккумуляторы и автомобили американского производства, создадут рабочие места и поддержат отечественное производство, а также уберут дизельные автобусы из некоторых наиболее уязвимых сообществ.Кроме того, они помогут более чем 25 миллионам детей и тысячам водителей автобусов, которые дышат загрязненным воздухом по дороге в школу и обратно. Загрязнение воздуха дизельным топливом связано с астмой и другими проблемами со здоровьем, которые наносят ущерб нашим сообществам и заставляют учащихся пропускать школу, особенно в цветных и племенных сообществах.

    Воссоединение сообществ

    Слишком часто прошлые инвестиции в транспорт разделяли сообщества — как Claiborne Expressway в Новом Орлеане или I-81 в Сиракузах — или не учитывали людей, которые больше всего нуждались в доступных вариантах транспорта.В частности, значительные участки системы автомагистралей между штатами были построены через кварталы чернокожих. Сделка создает первую в истории программу по воссоединению сообществ, разделенных транспортной инфраструктурой.   Программа будет финансировать планирование, проектирование, снос и реконструкцию уличных сетей, парков или другой инфраструктуры за счет целевого финансирования в размере 1 миллиарда долларов.

    Аэропорты, порты и водные пути

    В США построена современная авиация, но наши аэропорты сильно отстают от наших конкурентов.Согласно некоторым рейтингам, ни один из аэропортов США не входит в число 25 лучших аэропортов мира. Наши порты и водные пути также нуждаются в ремонте и переосмыслении. Законопроект инвестирует 17 миллиардов долларов в портовую инфраструктуру и 25 миллиардов долларов в аэропорты для устранения незавершенных работ по ремонту и техническому обслуживанию, сокращения заторов и выбросов вблизи портов и аэропортов, а также внедрения электрификации и других низкоуглеродных технологий . Современные, устойчивые и устойчивые порты, аэропорты и грузовая инфраструктура будут поддерживать конкурентоспособность США, устраняя узкие места и ускоряя торговлю, а также уменьшая воздействие на окружающую среду на соседние сообщества.

    Resilience and Western Water Infrastructure

    Каждый год миллионы американцев ощущают на себе последствия изменения климата, когда их дороги размыты, в аэропортах отключается электричество или школы затапливают. Только в прошлом году Соединенные Штаты столкнулись с 22 стихийными бедствиями, связанными с погодой и климатом, ущерб от каждого из которых превысил 1 миллиард долларов, а совокупный ущерб составил почти 100 миллиардов долларов. Цветные люди с большей вероятностью проживают в районах, наиболее уязвимых к наводнениям и другим погодным явлениям, связанным с изменением климата. Сделка делает наши сообщества более безопасными, а нашу инфраструктуру более устойчивой к последствиям изменения климата и кибератак, с инвестициями более 50 миллиардов долларов. Сюда входят средства на защиту от засухи и наводнений, а также крупные инвестиции в погодоустойчивость. Законопроект является крупнейшей инвестицией в устойчивость физических и природных систем в истории Америки.

    Чистая питьевая вода

    В настоящее время до 10 миллионов американских семей и 400 000 школ и детских садов не имеют доступа к безопасной питьевой воде. Инвестиции по сделке в размере 55 миллиардов долларов представляют собой крупнейшие инвестиции в чистую питьевую воду в истории Америки, включая целевое финансирование для замены свинцовых трубопроводов и опасного химического вещества PFAS (пер- и полифторалкил). Он заменит все свинцовые трубы и инженерные сети страны. Сделка инвестирует в водную инфраструктуру по всей Америке, от сельских до борющихся городов, в том числе в племенных нациях и неблагополучных сообществах, которые больше всего в этом нуждаются.

    Высокоскоростной Интернет

    Широкополосный доступ в Интернет необходим американцам для выполнения своей работы, равноправного участия в школьном обучении, медицинском обслуживании и для того, чтобы оставаться на связи.Тем не менее, по одному определению, более 30 миллионов американцев живут в районах, где нет широкополосной инфраструктуры, обеспечивающей минимально приемлемые скорости — особая проблема в сельских общинах по всей стране. Инвестиции в рамках сделки в размере 65 миллиардов долларов обеспечивают каждому американцу доступ к надежному высокоскоростному Интернету благодаря историческим инвестициям в развертывание широкополосной инфраструктуры, точно так же, как федеральное правительство предприняло историческую попытку обеспечить электроэнергией каждого американца почти сто лет назад.

    Законопроект также поможет снизить цены на интернет-услуги, требуя от получателей финансирования предлагать недорогой доступный план, обеспечивая прозрачность цен и помогая семьям сравнивать цены, а также повышая конкуренцию в тех областях, где существующие провайдеры не предоставляют надлежащих услуг. Это также поможет сократить цифровой разрыв, приняв Закон о цифровом капитале, отменив цифровую красную черту и создав постоянную программу, чтобы помочь большему количеству домохозяйств с низким доходом получить доступ к Интернету.

    Восстановление окружающей среды

    В тысячах сельских и городских поселений по всей стране сотни тысяч бывших промышленных и энергетических объектов теперь простаивают и являются источниками упадка и загрязнения. 26% чернокожих американцев и 29% латиноамериканцев живут в пределах 3 миль от сайта Superfund, что выше, чем среди американцев в целом. Близость к сайту Superfund может привести к повышенному уровню свинца в крови детей. Сделка инвестирует 21 миллиард долларов в восстановление окружающей среды, делая самые большие инвестиции в решение проблемы унаследованного загрязнения, которое наносит ущерб общественному здоровью сообществ и районов в американской истории, создавая хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места в сильно пострадавших энергетических сообществах и продвигая экономическую и экологическую справедливость. . Законопроект включает средства на очистку площадок суперфонда и заброшенных месторождений, рекультивацию заброшенных шахтных земель и закрытие бесхозных газовых скважин.

    Инфраструктура электроснабжения

    Как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, наша стареющая электрическая сеть нуждается в срочной модернизации. Исследование Министерства энергетики показало, что перебои в подаче электроэнергии обходятся экономике США в 70 миллиардов долларов в год. Инвестиции по сделке в размере 73 миллиардов долларов являются крупнейшими инвестициями в передачу экологически чистой энергии в истории Америки .Он модернизирует нашу энергетическую инфраструктуру, в том числе за счет строительства тысяч миль новых устойчивых линий электропередачи для содействия расширению использования возобновляемых источников энергии. Он создает новый орган по развертыванию сети, инвестирует в исследования и разработки передовых технологий передачи и распределения электроэнергии, а также продвигает технологии интеллектуальных сетей, которые обеспечивают гибкость и отказоустойчивость. Он инвестирует в демонстрационные проекты и исследовательские центры для технологий следующего поколения, таких как современные ядерные реакторы, улавливание углерода и чистый водород.

    Взаимозачеты

    В ближайшие годы сделка принесет значительные экономические выгоды.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *