Close

Автобус бар: Первый Пати бас (Party bus) в СПб Заказать патибас Barbus

Содержание

Пати бас (Party bus) Автобус Клуб — Москва

    

— яркий мобильный праздник!

 

Что такое Partybus?

Party bus – это лимузин и автобус одновременно. От лимузина Partybus’у досталась начинка — широкие диваны, бары, столики, аудио- и видеосистемы, а также абсолютный комфорт и американское происхождение. От автобуса – вместимость салона и высота потолков. В общем, пати бас это скорее лимузин, но настолько большой, что в нем можно свободно передвигаться по салону и танцевать. 

Что можно делать в Party buse?

Party bus – лучшее место для яркой, вечеринки на колесах. В пати бас можно собрать 25-30 друзей и весело провести любой праздник будь то день рождения, корпоратив, транспорт для гостей на свадьбе!

Организовать все проще простого – вы просто называете время и пати бас встречает Вас в любом указанном месте. Несколько часов беззаботного веселья в пати басе ждут всю вашу компанию! Вы можете устроить прогулку по ночной Москве для двоих, собрать близких друзей на незабываемый день рожденья или удивить коллег оригинальным корпоративом!

 Party bus – это настоящая дискотека на колесах. Пати бас оборудован акустикой  JBL, плазменными мониторами, усилителями Macintosh, которые вместе выдают 4000 Ватт чистого звука Dolby Prologic. Клубной атмосферы, в пати бас, добавят выступления профессиональных ди-джеев, а также соответствующие световые и лазерные эффекты в сопровождении дым-машины. Тонированные стекла Пати баса позволяют устроить клубную вечеринку даже днем.

Пати бас — диско автобус, вечеринка там где ты захочешь!

Функциональные характеристики пати бас

— Вместимость пати баса 25-30 человек.
— Высота потолков пати баса 2 метра.
— Барная стойка (бармен-опция).
— Бар с полноразмерным холодильником.
— Комфортабельные зоны отдыха с широкими диванами.
— Разделение салона пати баса на две зоны: танцевальная и chill-out.
— Туалет,  Гардероб.

Аудио в нашем пати бас:

— Звук Dolby Prologic (4000 Вт)
— Усилители Macintosh

— Дым-машина
— Акустика JBL
— DJ-установка Караоке на 2 микрофона
— Подключение выносной акустической системы за пределы клуба
— Генератор на 15кВт для подключения всевозможной аппаратуры

Видео в нашем пати бас:
— Плазменные мониторы 42″
— Световое оформление на уровне диско клубов

Аренда автобусов в Казани, заказать автобус вместимостью 45, 50, 55, 57 мест

Компания «Буревестник» на рынке автобусных пассажирских перевозок работает с 2004 года. Горожане и организации отзываются о нашей работе исключительно в положительном ключе. Мы выполняем нашу основную задачу – перевозку групп людей на исправных, безопасных современных автобусах российских, европейских и китайских марок. В этом разделе вы можете оставить заявку на аренду транспортного средства.

Необходимость в современном, комфортном автобуса появляется в разных ситуациях:

  • Путешествие, междугородняя поездка, экскурсия.

  • Спортивные сборы и поездка на соревнования.

  • Групповые командировки, выезды на природу, мероприятия по тимбилдингу, деловые семинары.

  • Организованные поездки по городу: юбилеи, свадьбы, выпускные и т.д.

  • Транспортное обслуживание мероприятий, соревнований, свадеб и т.д.

Во всех этих ситуациях крайне важно соблюдать три требования: 

  1. безопасность и комфорт пассажиров; 

  2. тайминг и маршрут; 

  3. соответствие регламенту пассажирских перевозок. 

Если планируете арендовать пассажирский автобус в компании «Буревестник», будьте уверены, что мы внимательны ко всем этим трем составляющим.

Наш автопарк и стоимость аренды автобуса

Парк техники представлен автобусами разного класса и вместимости. Арендовать их выгоднее, чем брать на прокат несколько легковых автомобилей и минивэнов. Можете заказать автобус и на экскурсию. Стоимость из расчета на 1 пассажира получается весьма выгодной, поэтому наши тарифы привлекательны не только для физических лиц, но и коммерческих компаний, образовательных учреждений и т.д.

  1. Для недлительных поездок по городу стоит выбрать автобус «Нефаз» или Hyundai Universe. Хоть это и бюджетные варианты, уровень безопасности в них обеспечивается на высоком уровне.

  2. Для организации деловых перевозок групп до 55 человек стоит заказать пассажирский автобус класса «экстра-комфорт». В нашем автопарке они представлены транспортными средствами «семейств» MAN Lion’s Coach и Neoplan Tourliner. В них предусмотрены все опции вплоть до бортового туалета. Даже поездки длительностью более 5 часов будут неутомительными и комфортными.

Прежде чем заказать автобус на свадьбу, микроавтобус , микроавтобус на свадьбу , аренда автобуса для трансфера, автобуса для детей или автобус для трансфера позвоните нашим менеджерам. Они порекомендуют подходящий вариант. Вместимость модели должна соответствовать размеру группы. С одной стороны, нецелесообразно арендовать большой автобус для 15 человек. А с другой – важно, чтобы в салоне оставалось 2-3 свободных места.

Как заказать?

Горожане и организации в Казани заказать автобус могут по телефону 8 (843) 240-26-00. Можно также заполнить форму на сайте: указать данные заказчика, данные по автобусному обслуживанию.

Аренда патибаса в Санкт-Петербурге

Обычной дискотекой сегодня уже никого не удивить, но если вы решили взять в аренду патибас, дискотека для вас приобретает совсем иные краски. Ведь что может быть ярче, чем вечеринка в клубе на колесах? Отметить день рождения или свадьбу, организовать незабываемый девичник, отпраздновать выпускной вечер или развлечься с друзьями – дискобас идеально подойдет для этих целей и для многих других!

Наши патибасы могут вместить от 14 до 40 пассажиров, поэтому легко организовать праздник и для небольшой компании, и созвав всех друзей. Они оснащены всем нужным для создания атмосферы настоящего клуба. Оригинальный дизайн салона, футуристические линии кожаных диванчиков, игры неоновой подсветки, дымовых пушек и лазеров – все сделано для того, чтобы Вы забыли о буднях и окунулись в атмосферу праздника.

Помимо яркого дизайна, каждое транспортное средство укомплектовано современной аудио- и видеотехникой, плазменными экранами. Высокие двухметровые потолки и просторные салоны созданы для того, чтобы вы и ваши гости смогли сполна насладиться танцами под зажигательные треки. Какой же праздник без шампанского?

В наших патибасах оборудованы бары, поэтому вам не придется волноваться о напитках в разгаре поездки.

Заказать дискобас и уточнить цены вы можете связавшись с нашим менеджером по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 603-78-99.

Лариса Анатольевна

25.09.2019

Спасибо за ваши услуги. Дочка попросила патибас для своего день рождения, получилось круто и оригинально. И цена получается выгодной, около 8к. Все дети оценили, многие хотят так же. Автобус очень круто украшен, ярко. Приехал вовремя, водитель культурный.

Игорь Д.

27.06.2019

Я доволен, спаси арендовал патибас на 25 человек, на 3 часа для празднования детского ДР. Дети остались очень довольны, да и у меня не возникло никаких претензий к качеству обслуживания. Все отлично!

Анастасия Дроздова

18.02.2019

Заказывала на девичник автобус Барбас пати. Я и мои подруги в восторге! Цены меня приятно удивили, крутым бонусом стало то что в автобусе был музыкальный автомат. Также был бармен за доп.плату Залог мне возвратили сразу после окончания девичника. Водитель и бармен вежливые, приятные, а в самом автобусе было очень чисто и уютно. Рекомендую!

Олег

12.08.2018

На свадьбу хотелось чего-то оригинального, а не просто кататься по городу в разукрашенном лимузине, поэтому арендовали лимобас. Ощущения неповторимые, всем очень понравилось! 

Алина Родионова

06.05.2018

Спасибо за автобус, хочу посоветовать всем, кто желает интересно провести праздник. Яркий дизайн интерьера, оснащенность современными аудио и видеотехникой, имеется бар. В салоне очень уютно, кожаные диванчики. Дополнительно заказали услуги фотографа и ведущего. У всех остались хорошие впечатления от вечеринки, получилось очень оригинально и интересно!

Team Travel Выберите Автобус Кислород Бар Ankai A9 -ru.ankaiglobal.com

Несколько дней назад, «туризм зеленый бумага: анализ и прогноз развитие китайского туризма от 2020 до 2021» показал, что глобальная индустрия туризма выздоровеет при прохождении промышленного преобразования и изменение. в то время когда Все население было вакцинировано против COVID-19, когда отечественная эпидемия находилась под стабильным контролем, Китай постепенно расслабил внутренние ограничения на проезд в последние несколько месяцев. Исходя из этого, многие друзья должны были потерть их плечи и готовы идти вместе, чтобы насладиться великими реками и горами Родина.

в этой связи, Ankai автобусТакже предварительно Использует жесткие технологии для сопровождения друзей, которые путешествуют в команде С закрытый петли Система здравоохранения «Здоровый дыхание + Здоровье здравоохранения + Здоровье слушания», рельефная таблетка была подготовлена ​​для всех обитателей.

Возьми Анкай A9 автобус как Пример. Автобус оборудован Ankai’s Уникальное изобретение запатентовано в автомобиле Система управления окружающей средой, которая имеет отличную производительность в охлаждении автомобиля, отопление, вентиляцию свежего воздуха и воздуха очистка.

Мы знать, что если пассажирский автобусОставайтесь на месте и не давно циркулируют с наружным воздухом, он неизбежно приведет к плохому качеству воздуха в автобусе, и даже приведет к тому, что пассажиры имеют серию побочных реакций, таких как тошнота, тошнота, и головная боль Следовательно, очень необходимо вводить определенное количество свежего воздуха для замены грязного воздух.

автоматически чувствующуюся концентрацию busbon Диоксид в автобусе Анкай A9 Может автоматически циркулировать воздух внутри и снаружи шины, а автобус может быть полностью проветривается один раз в 3-4 минуты. Это означает, что ankai A9 Может эффективно подавлять «внутреннее загрязнение», обеспечивают здоровье и чистоту салона воздуха, а решительно положить конец кризису качества воздуха в автобус.

Когда есть внешнее загрязнение, такое как дымка, автомобильный выхлоп, пыль и т. Д., Ankai A9 может также удалить воздух в твердых частиц и уменьшить PM2.5 по 70% -90%. Это эквивалентно носить слой N95 Маска для пассажира автобус. до тех пор, пока ankai A9 Включено кондиционер, загрязняющие вещества могут быть легко отфильтрованы, значительно уменьшая содержание загрязняющих веществ в Автобус. Содержите загрязнение и освобождение свежего воздуха, всегда гарантировано, что в автобусе есть удобный воздух, создавая автобус кислород

Для того, чтобы создать расслабленную и без беспокойства и удобная среда для езды, ankai A9 Имеет внимательный дизайн, и весь автомобиль оснащен эргономичными сиденьями, приносящие высшее качество автобус удовольствие. Основываясь на эргономичном управлении вождением, ankai A9 принимает ankai’s Уникальная система вождения автомобильных автобусов Визуальный дизайн и система проверки, чтобы сделать езду больше комфортабельно. Двойной A-A-ARM Независимая воздушная суспензия также эффективно снижает неровности, вызванные неровными дорогами, позволяющими водителями и пассажирами насладиться «тактильный здоровье».

путем использования новых звукоизоляционных материалов и технологий шумоподавления, таких как снижение вибрации, барьер и эвакуация, Ankai A9 имеет низкий уровень шума 66DBA Когда Вождение, которое действительно реализует тишину салона, позволяя пассажирам легко реализовать дальний отдых и путешествие счастливо.

через закрытый петли Система здравоохранения от респираторных Здоровье + Тактильное здоровье + Слуховое здоровье «, ankai A9 Обеспечивает долгосрочные ежедневные профилактические и контрольные решения для большинства пассажиров, так что Team Travel может быть гарантирован. не сложно понять, почему ankai A9 будет выбран как «модель модель для туристического пассажира Транспорт» В «2020 Выбор модели модели моделей транспорта Китая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»!

Расписание автобусов бар черногория. Местные и международные автобусные линии в черногории

Маршрут популярен как у туристов, так и у жителей Черногории, и его обслуживают разные виды городского транспорта. Автобусы и туристические шаттлы — хороший вариант для тех, кто путешествует в одиночку или парой, для молодых людей, ориентирующихся в стране и знающих язык, а также для тех, кому нужно сократить бюджет на отдых.

Преимущества автобусов и шаттлов перед другими видами общественного транспорта

Как правило, самый дешевый вариант. Проезд на автобусе либо сопоставим с прочими групповыми видами транспорта (например, с электричкой), либо на 5–15% дешевле любой альтернативы.

Поездка до остановки, откуда легко добраться до нужного места. А в случае с туристическим шаттлом, возможно, — даже до отеля. Рейсовые автобусы из крупных транспортных узлов уезжают по самым востребованным направлениям и проезжают через центральные районы окрестных городов и курортных мест. Например, от остановки, куда туриста довезет автобус от аэропорта, можно будет добраться до любого нужного места максимум еще с одной пересадкой. Туристические шаттлы Kiwibuses по ряду направлений развозят туристов до мест отдыха, а не высаживают в центре города.

Мини-экскурсия во время дороги. Автобус едет не быстро и с остановками. В некоторых туристических автобусах и шаттлах работают сопровождающие, которые скрашивают поездку тем, что рассказывают о достопримечательностях.

Недостатки автобусов по сравнению с другими видами общественного транспорта

Переполнены в часы-пик. Так как автобусы являются самым доступным вариантом, ими ездит большинство туристов, которые не готовы тратиться на такси. Возможно, придется ехать с багажом на коленях или даже стоя. Групповые шаттлы заполняются равномерно и отсутствие сидячих мест почти исключено, тем не менее, с местами для багажа могут возникнуть проблемы.

Может не быть билетов. По той же причине — автобусы в Черногории популярны, поэтому билеты на них нужно покупать заранее, не рассчитывая найти их на месте.

Бар – курорт на Адриатическом море. До него легко добраться от аэропорта Тиват. Просто выберите транспорт и следуйте рекомендациям.

Бар, фото martus petra

Собрались в Черногорию – полежать на теплом песочке, понежится под ласковым солнышком, понырять с аквалангом, посмотреть памятники старины, да и просто отдохнуть от суеты и забот? Для этого выбрали конечным пунктом город Бар (Bar) на побережье Адриатического моря?

Тогда вам лучше всего лететь до Тивата. Расстояние от аэропорта Тиват до Бара примерно 60 км. У вас есть на выбор четыре способа, как добраться: это на автобусе, такси, арендованном авто или заказать трансфер.

Найти дешевый билет на самолет →

Автобус

Прямых автобусов из аэропорта Тиват в Бар нет. Вам придется выйти на Адриатический (Ядранский) путь, шоссе вдоль побережья, и ловить проходящий автобус Тиват-Бар или Тиват-Будва (тогда в надо будет сделать пересадку на автобус Будва-Бар). Всего поездка на автобусе займет около 3 часов.

Нажмите на кнопку ниже, и все возможные варианты поездки выйдут с расписанием, ценами и картой.

Трансфер

Самый простой вариант – это заказать трансфер . Обычно, русскоговорящий шофер встретит вас в аэропорту с табличкой, и не беда, если рейс задержится – подождет. Автомобиль будет тот, который вы заказали, и цена значительно дешевле, чем на такси – от €45.

Такси

Такси из аэропорта Тиват до Бара обойдется от €50. Вечером или ночью тариф выше.

Аренда авто

Если планируете путешествовать по Черногории, то вам просто необходима машина. Забронируйте ее через интернет и получите в аэропорту. Сэкономите на транспорте и доберетесь с комфортом.

Подобрать машину в аренду можно на .

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Автовокзал в Тивате, а так же расписание автобусного движения, интересно для большинства туристов, но интерес основан исключительно из-за близости международного аэропорта. Именно в Тиват прибывает большинство отдыхающих, и разъезжаются по всем черногорским курортам.

На сайте имеется общая статья про черногорские автобусы , как ими пользоваться, сколько стоит проезд, и т.д., рекомендую прочитать. В этом посте поговорим про особенности местного автобусного сообщения, про всевозможные способы добраться из аэропорта Тивата в город, и т.д.

Так же расскажу про автобусные секреты и лайфхаки, которые помогут вам сэкономить время и деньги. К сожалению, локальных автобусов (именно тиватских) я не обнаружил, скорей всего по городским маршрутам ездят Которские автобусы BluLine , по ссылке все подробности.

Автобусы из аэропорта Тивата

Основная туристическая проблема — это выбраться из аэропорта в город, в Тивате есть свои транспортные особенности, которые нужно знать.

Лучший способ добраться до своей гостиницы — заказать трансфер , это удобно, но для многих туристов этот вид транспорта может показаться дорогим, хотя черногорские автобусу то же не бесплатные.

Ну и самый бюджетный способ — воспользоваться местными автобусами, это дёшево, достаточно комфортно и очень просто (только если дочитаете пост до конца). 🙂

Первая проблема ждет туриста прямо в аэропорту, так как из него в город нет автобусного сообщения.

Вторая проблема, которая может поджидать туриста — позднее время прилёта. Несмотря на то, что аэропорт Тивата ночью не работает есть авиа рейсы прибывающие достаточно поздно. Если ваш рейс именно такой, а ехать вам нужно далеко, то лучше заранее заказать трансфер, выйдет дешевле чем аэропортовое такси.

Третья проблема — это местная таксистская мафия. Я неоднократно говорил, если нужно такси, закажите трансфер и никаких проблем. Если хотите гарантировано переплатить, то можно брать такси у выхода из терминала, машины там всегда есть.

Теперь расскажу как справится со всем выше описанным. На самом деле всё намного проще чем кажется. Можно пользоваться местными автобусами, если знать как тут всё устроено. Можно торговаться с таксистами, если знать сербский язык, и т.д.

В том что из аэропорта в город не ходят автобусы, никакой проблемы нет. Вам следует выйти из терминала, пройти 50 метров до автомагистрали, и дождаться нужного автобуса.

Если вы едете в Герцег Нови, то есть два пути, через паромную переправу, и вдоль залива. Многие туристы «пугаются» автобусов идущих через паромную переправу, на самом деле всё очень просто. Переправа это обыденное дело, вам даже из автобуса выходить не придётся, так как он вместе с пассажирами въезжает на паром, а после переправы продолжает свой путь.

Несколько хитростей, про которые вы должны знать

Если ваш курорт находится на юге Черногории (Будва, Рафаиловичи, Сутоморе, Петровац, Бар, Улцинь, и т.д.), то выходите на автомагистраль и не переходя дорогу ждите автобуса. Если курорт расположен в Боко Которской бухте, или это Герцег Нови, то вам следует перейти через дорогу.

Особенность в курортных посёлках, которые находятся в Боко Которской бухте. Их особенность в том, что часть автобусов идет через паромную переправу и не идёт по бухте, такие автобусы вам не нужны. А часть автобусов идёт через тоннель в Котор, вот они вам и нужны. Однако, следует уточнить где ваш курорт расположен, и соответственно помнить про эту особенность.

Лайфхак про поход из аэропорта на автовокзал

Некоторые сайты публикуют информацию, про долгую и утомительную дорогу из аэропорта на тиватскую автобусную станцию, про загруженный автомагистраль, про отсутствие пешеходных тротуаров и про другие тяготы.

В этом есть часть правды, но я бы не сгущал краски. Дойти пешком вполне реально, в некоторых местах действительно нет тротуаров, но часть пути вполне пригодна для пешехода. Но самое главное, про что не говорят многие сайты — зачем идти на автостанцию?

Дело в том, что автобусная станция в Тивате расположена в крайне неудобном месте, и не в городе, и не у аэропорта. Если вы знаете куда ехать, нет никакой надобности идти на автобусную станцию. Все автобусы всё равно проходят мимо аэропорта (другой дороги попросту нет), билет вам продадут прямо в автобусе (вы даже сэкономите на 1 евро на станционном сборе).

И самое главное, если вы едете в сторону Будвы, то стоя у аэропорта, у вас чуть больше шансов уехать (можно ловить тиватские и которские автобусы), ведь если вы придёте на автовокзал, то часть автобусов проедет мимо (те что идут через Котор). О том как я из Тивата добирался в Будву , читайте по ссылке.

Отдельно скажу про цены на проезд. Стоимость проезда сильно зависит от дальности вашей поездки, но не превышает 7 Евро за одну поездку. Если ваш маршрут предполагает пересадку, то стоимость одной поездки может быть чуть больше 10 Евро. К примеру, если вы едете из Тивата в Бар, но на прямой рейс до Бара решили сесть в Будве, тогда вы заплатите за переезд до Будвы, и за переезд до Бара.

Если покупать билет в кассе автовокзала, то стоимость автоматически увеличивается на 1 Евро — это плата за услуги автовокзальной инфраструктурой.

Автобусная станция

Здание тиватского автовокзала достаточно новое, его построили в 2015 году. Автобусная станция расположена в пригороде Тивата, в тихом районе Жупа. Как я уже говорил ранее, автобусная станция расположена в крайне неудобном месте, и не в городе, и не у аэропорта.

Само здание выглядит огромным, под автобусы выделен весь задний двор, на нем оборудовано восемь перронов. Касса по продаже билетов, зал ожидания и крохотный офис черногорской туристической организации расположен с левого торца здания. Помимо автовокзала в здании размещено кафе, супермаркет Franca, и букмекерская контора. Говорят, что скоро тут откроется отель.

Вход на перрон платный, т.е. просто так пройти к автобусам нельзя, вход в зал ожидания и туалеты — бесплатны. В туристическом офисе можно взять бесплатную карту Черногории , общую брошюру про тиватские достопримечательности , и прочую печатную продукцию. Большинство материалов на английском, или сербском языках.

Будва: 4:50 , 5:20, 5:30 , 6:34 , 6:55, 7:25, 8:30, 8:52, 9:15 , 9:31 , 10:00, 10:05, 10:39, 11:00, 12:30, 13:20, 13:37, 15:10, 15:52, 16:25 , 17:35, 17:42, 18:45, 19:50, 20:15, 20:40, 22:00

Херцег Нови (по заливу): 2:50, 12:45, 13:15 , 13:57, 14:25, 16:15 , 17:30, 18:30, 19:15, 19:45, 20:04, 20:30
Херцег Нови (через паром): 8:10, 09:45, 10:05 , 10:42, 12:29 , 14:57, 16:57, 17:51, 20:10, 21:49

Игало (по заливу): 12:45, 13:15 , 13:57, 16:15 , 18:30, 19:15, 19:45, 20:04
Игало (через паром): 8:10, 09:45 , 14:57, 21:49

Котор (через туннель): 2:50, 09:20, 10:05, 12:45 , 13:15 , 13:57, 14:25 , 14:30, 16:15 , 17:30, 17:50, 18:30, 19:15, 19:45, 20:04, 20:30
Котор (через залив): начиная с 5:55 и до 22:55, автобусы ходят каждый час с остановки перед автобусной станции (не с перронов!)

Бар, Сутоморе: 7:55, 9:15 , 10:00, 13:37, 15:10, 18:45

Улцинь: 9:15

Цетине, Подгорица: 4:50 , 5:20, 5:30 , 6:34 , 6:55, 7:25, 8:30, 8:52, 9:31 , 10:05, 10:39, 11:00, 12:30 , 13:20, 15:52, 16:25 , 17:35, 17:42, 19:50, 20:15, 20:40

Никшич: 8:52, 9:20, 10:05, 16:25 , 17:42

Колашин, Беране: 6:55, 11:00, 15:52

Биело Поле: 11:00

Рожае: 15:52

Андриевица: 6:55

Расписание международных автобусов из Тивата

Босния и Герцеговина

  • Требинье: 11:10, 22:10;
  • Мостар: 11:10, 22:10, 22:20;
  • Баня Лука: 18:25;
  • Добой: 22:10;
  • Сараево: 7:35, 20:10, 22:05, 22:10, 22:20;
  • Биелина: 18:10, 22:50.

Хорватия

  • Дубровник: 6:50, 8:00, 8:45, 10:00, 15:40;
  • Сплит: 6:50.

Сербия

  • Белград: 8:00, 16:20, 17:00, 18:10, 19:05, 19:25, 19:45, 20:35, 20:40, 20:45, 21:30 + по нечетным дням рейс в 5:45;
  • Чачак: 16:20, 18:10, 18:55, 21:30, + по нечетным дням рейс в 5:45, по четным — в 19:45.

Македония

  • Скопье: 12:00, 15:30.

Австрия

  • Грац, Вена: 22:10.

Словения

Приятных вам поездок на черногорских автобусах.

Полезная информация отправляющимся в Черногорию: как доехать из/в аэропорт Тиват на автобусе, такси и автомобиле, а также как найти остановку автобусов и сколько стоит проезд на общественном транспорте и такси.

Аэропорт Тиват — небольшой черногорский аэропорт, расположенный всего в 4 км от одноименного города. Его называют также «воздушными воротами Адриатики», так как именно он чаще всего принимает чартерные рейсы со всего мира. Ближайшие курорты — Будва (20 км) и Котор (7 км).

Из аэропорта Тиват на курорты можно добраться следующими способами:

  • на автобусе;
  • на такси;
  • на автомобиле.

Читайте ниже подробнее о каждом варианте.

Ищите интересные экскурсии на сайтах Sputnik и . Индивидуальные и групповые, без толп туристов и на русском языке.

Аэропорт Тиват: как добраться на автобусе

Автобус — самый дешевый способ добраться из/в аэропорт Тиват. Непосредственно в/из аэропорта автобусы не ходят — они проходящие. Как найти остановку? Нужно выйти на трассу, что проходит примерно в 100 метрах от аэропорта, и идти налево, в сторону Тивата, еще 100 метров. Как увидите два желтеньких «грибочка», знайте, что это остановка. Ждите автобус и, как увидите его, стопьте. Можно также просто выйти на трассу и ловить автобус. Главное — уехать в нужном направлении! Если вам надо попасть в Будву, Ульцинь, Бар, Подгорицу и Котор, встаньте на ту остановку, что на стороне аэропорта. Если в Тиват, Пераст или Герцег-Нови, то перейдите на другую сторону дороги. И обязательно спрашивайте у водителя, едет ли он в нужный вам город. Следует помнить, что автобусы ходят примерно раз в 30 минут. Стоимость проезда — примерно от 2 евро.

Соответственно, все автобусы, что идут из Будвы, Ульциня, Бара, Подгорицы и Котора в Тиват, проезжают мимо аэропорта — нужно лишь попросить у водителя остановиться рядом с аэропортом.

Еще один способ — это выйти на трассу и идти налево метров 800 до автостанции Тивата, а там сесть на автобус до нужного курорта.

(photo © -5Nap- / flickr.com)

Аэропорт Тиват: как добраться на такси

В/из аэропорта Тивата можно, само собой, добраться на такси — в них недостатка нет. Такси вы можете как подобрать на месте, так и заказать заблаговременно (на ).

Стоимость такси в аэропорту примерно такова: старт — 0,5 евро, 1 км — 0,8 евро. Такси до Будвы и Котора будет стоить примерно 20 евро, но в высокий сезон таксисты могут сильно завышать цену. Рекомендуем ехать по счетчику. Такси до Святого Стефана, Пераста и Рафаиловичи примерно 25 евро, до Петроваца — 30 евро, до Сутоморе и Бара — 40-45 евро, до Герцег-Нови — примерно 50 евро. Цены могут варьироваться в зависимости от компании и сезона.

Оптимальным вариантом, пожалуй, будет предварительный заказ машины нужного вам класса и вместительности на сервисе по фиксированной цене. В этом случае не нужно будет искать таксистов в аэропорту, торговаться с ними и беспокоиться о возможном обмане и переплате.

Аэропорт Тиват: аренда авто

В аэропорту Тиват можно арендовать авто — много разных фирм на выбор: Europcar, SIXT, HERTZ и так далее. Контакты можно посмотреть на сайте аэропорта Тиват или арендовать автомобиль непосредственно в аэропорту (в высокий сезон лучше делать это заранее). Подобрать себе авто и арендовать его можно и в режиме онлайн — например, на сервисе бронирования автопроката . Выбирайте машину на свой вкус и бюджет — выбор большой. Стоимость аренды авто от 10 евро в сутки. Появились вопросы? Русскоязычная служба поддержки вам во всем поможет.

(photo © MILACHICH / flickr.com)

Источник вступительного изображения: © Condor.com / flickr.com.

модный пати бас в москве, party bus, диско-автобус, автобус-трансформер, клубный автобус для вечеринок и ярких праздников! Заказ патибаса Шикаруса (495) 781-0005

ВЕЧЕРИНКИ В МОДНОМ КЛУБЕ НА КОЛЕСАХ ПАТИ БАСЕ (PARTY BUS)

Шикарусы — это самые модные и самые популярные на сегодняшний день автобусы для вечеринок! Шикарус – это и клубный автобус, и лимобас, и пати бас (party bus), и диско-автобус, которые предназначены для проведения самых ярких и необычных Ваших тусовок и вечеринок!

Для многих продвинутых тусовщиков вечеринка в диско-автобусе Шикарус уже давно стала одним из самых модных и оригинальных развлечений в ночной Москве.

И не без причины!

Шикарусы – это клубные автобусы для вечеринок разных типов и моделей (лимобас, пати бас или клуб на колесах, автобус-трансформер, диско-автобус), которые оборудованы почти всем, что есть в обычном ночном клубе, и, что требуется для веселого праздника или вечеринки с зажигательными танцами, которая надолго запомнится вам и вашим гостям.

В каждой модели наших машин, а их в нашем автопарке несколько единиц (клубные автобусы для вечеринок, патибасы или party bus, лимобас и диско-автобус) есть танцпол, чилл-аут и бар, а также отличные звуковая и световая аппаратура, плазменные панели, DVD проигрыватели, караоке, а также дым- машина. И, конечно, в наличии туалетная комната, водоснабжение, климат-контроль. Куда же без современных удобств!

Как можно веселиться в клубном автобусе? Какая может быть дискотека в автобусе?

Думаете, мало места? Нет!

Одна из главных изюминок и особенностей некоторых моделей патибасов (party bus) Шикарусов – это выдвигающиеся стены. Далеко не у всех других патибасов есть такая функция, ведь все они сделаны на базе простых автобусов. Наши диско-автобусы Шикарусы сделаны на базе американских моделей partybus (клуба на колесах), Эта уникальная конструкция используется во время стоянок, и позволяет увеличить танцпол в полтора раза!

Как это происходит? Можно посмотреть здесь.

ШИКАРУС – ЭТО ВСЕГДА КРУТО, ПОТОМУ ЧТО:

У НАС МНОГО ШИКАРУСОВ! ИЗ НИХ ВЫ СМОЖЕТЕ АРЕНДОВАТЬ ТОТ ШИКАРУС (ПАТИ БАС ИЛИ ЛИМОБАС ИЛИ АВТОБУС-ТРАНСФОРМЕР), КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ИМЕННО ВАМ.

У НАС ЕСТЬ РАЗНЫЕ ШИКАРУСЫ! НА ЛЮБОЙ ВКУС И НА ЛЮБОЙ БЮДЖЕТ!

В НАШИХ ШИКАРУСАХ ОБРАЗУЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТОРНЫЙ ТАНЦПОЛ.

В НАШИХ ШИКАРУСАХ НЕ КУРЯТ! НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО МОЖНО КУРИТЬ В КЛУБНЫХ АВТОБУСАХ. ЭТИ ЛЮДИ ПОДТВЕРГАЮТ ВАС ОГРОМНОЙ ОПАСНОСТИ.

МЫ НЕ НАВЯЗЫВАЕМ И НЕ ВКЛЮЧАЕМ В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (DJ, БАРМЕН, ФОТОГРАФ). МЫ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМ НАШИХ ПАРТНЕРОВ.

МЫ НАЗЫВАЕМ РЕАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК, КОТОРОЕ КОМФОРТНО РАЗМЕСТЯТСЯ В ШИКАРУСАХ, БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ.

В ШИКАРУСАХ ВСЕГДА ЧИСТО, ПРИЯТНО И ВЕСЕЛО.

Для всех любителей оригинального, людей с нестандартным мышлением, смелых в своих решениях, клубный автобус для вечеринок Шикарус — это один из отличных способов показать свою индивидуальность!

Шикарус – это клубный автобус (клуб на колесах), в котором вы отдыхаете в кругу друзей, развлекаетесь, наслаждаетесь фуршетом и веселитесь, путешествуя по ночной Москве, заставляя обернуться всех случайных прохожих. С Шикарусом у вас всегда есть возможность сменить место проведения вечеринки, и внести приятное разнообразие в свое мероприятие.

На сегодняшний день в ночной Москве существует множество развлечений, но такого многообразия возможных способов проведения праздника, как в автобусе для вечеринок (пати бас или party bus) Шикарус, вы не найдете. Всегда и везде вы будете привязаны к формату и местоположению заведения.

А теперь все в ваших руках и вы самостоятельно:

  • продумываете концепцию вечеринки, составляете для нее маршрут, чтобы можно было развлекаться и любоваться великолепными пейзажами ночной Москвы по вашему индивидуальному сценарию.

  • выбираете и ставите любимую музыку, при этом вы можете или пригласить в клуб на колесах Шикарус диджея, или попробовать себя в этой роли.

  • решаете, нужна ли шоу-программа, и что именно будет интересно вам.

  • приносите с собой или заказываете с доставкой в автобус для вечеринок Шикарус в кейтеринговой компании любимые закуски и напитки для фуршета.

Развлечения, которые вы можете устроить, путешествуя в пати басе Шикарус по ночной Москве, будут ограничены только общепринятыми понятиями морали и законодательством РФ. 🙂

Дискотека в автобусе, вечеринка с карнавальными костюмами, встреча одноклассников, вечер подвижных игр, или просто тусовка — любое событие будет незабываемым, если вы проведете его в наших Шикарусах.

Стоимость такого мероприятия не будет сильно отличаться от стоимости похода в бар или клуб в компании друзей.

Клубный автобус Шикарус совмещает в себе лучшие качества любых развлекательных заведений. В нем все удобно и одновременно оригинально!

Необычность – залог успеха любого мероприятия!

Кемерово | Кемеровчанин открыл в Сочи автобус-бар (фото)

Party-bus, или бар на колёсах, сделанный кемеровчанином, скоро станет известным среди сочинской молодёжи. Это уютное местечко, где можно весело провести время и выпить пару коктейлей. Когда-то такой же «глазастый» автобус, продающий напитки и хорошее настроение, кемеровчанин Евгений впервые увидел в Таиланде и забыл об этом на восемь лет.

  • За это время из Кемеровской области Евгений успел переехать в Сочи, и именно там недавно появился первый бар на колёсах, сделанный руками кузбассовца.

    – Этой идеей мы загорелись вместе с братом, мы оба – бармены. Автобус VW T2 мы нашли в Архангельске, и, конечно же, состояние у него было в разы хуже, – рассказывает Евгений. – Много работы было проведено – и вот, наш проект на стадии завершения.

    Сейчас осталось установить барную мебель, музыку, светодиодную подсветку и обклеить тематической плёнкой под бар, дизайн же пока в разработке. А следующей зимой будет проведена работа с подвеской и мотором.

    Фото: ВКонтакте Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
    ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

    Ещё новости о событии:

    Кемеровчанин открыл в Сочи автобус-бар (фото)

    Party-bus, или бар на колёсах, сделанный кемеровчанином, скоро станет известным среди сочинской молодёжи.
    11:08 16.01.2015 News.Vse42.Ru — Кемерово

    Кемеровчанин открыл в Сочи автобус-бар (фото)

    Party-bus, или бар на колёсах, сделанный кемеровчанином, скоро станет известным среди сочинской молодёжи.
    10:36 16.01.2015 Vse42.Ru — Кемерово

    Понимание того, что они из себя представляют, их роли в приложениях питания

    Введение Шины

    являются основой для большинства силовых приложений, обеспечивая важные интерфейсы между силовым модулем и внешним миром. Это оставалось верным даже во время продолжающихся итераций дизайна, которые происходили в течение последних нескольких десятилетий, в ходе эволюции энергетической, автомобильной, промышленной и автомобильной промышленности.

    Ввиду того, что потребность в проведении значительных токов в таких приложениях продолжает расти, шины призваны стать опорой в распределении электроэнергии в будущем, а также развиваться для удовлетворения меняющихся требований приложений.

    В этом посте мы рассмотрим, что такое шинопроводы и как функциональность шинопроводов претерпевает значительные изменения по мере того, как силовые приложения становятся меньше, быстрее и сложнее.

    Что такое шины Шинопроводы

    — это сложные технологические решения, которые упрощают, удешевляют и делают сложное распределение электроэнергии более гибким.

    В энергоемких электрических приложениях шина (часто также пишется как шина или шина) является критическим элементом для передачи значительных уровней тока между функциями в сборке.Шины могут использоваться в любом количестве конфигураций, начиная от вертикальных стояков и заканчивая шинами внутри распределительного щита или частью промышленного процесса.

    Как правило, они представляют собой полосу, стержень или иногда трубку из меди, латуни или алюминия, оптимизированную для требований к электрическому току и технических характеристик приложения. Хотя шины в основном выполняют электрические, а не конструктивные функции, проектировщикам всегда необходимо учитывать, как шины соединяются в рамках ограничений по электрическим характеристикам и форм-фактору, а также обеспечивать соблюдение заданных параметров рассеивания тепла.

    Электрическая медная шина

    Функции шин

    По мере того, как в промышленности наблюдается тенденция к большей электрификации транспорта, мобильности и возобновляемых источников энергии, становится все более важным, чтобы силовые модули, используемые для инвертирования или преобразования, становились более эффективными. Чтобы максимизировать эффективность, подача питания в схему инвертирования мощности и обратно становится критическим элементом, который должен быть включен в общую конструкцию системы.

    Например, для повышения эффективности в высоковольтных приложениях конструкции шин промежуточного контура должны минимизировать паразитную индуктивность, чтобы свести к минимуму скачки напряжения и обеспечить более высокие скорости переключения.Элементы конструкции, такие как короткие пути тока, согласованные пути тока и близко расположенные шины с допусками, становятся критически важными элементами дизайна для общей производительности системы.

    Именно здесь необходимы многослойные ламинированные шинные системы с литой изоляцией для поддержки системы силовых модулей.

    Поперечное сечение формованной многослойной шины высокого напряжения

    В системах низкого напряжения размер упаковки часто становится наиболее важным фактором при проектировании. В этих системах интеграция конденсаторов, катушек индуктивности и катушек в общую шинную систему помогает создать более компактный форм-фактор, который позволяет разработчикам интегрировать общую систему силовых модулей как части трансмиссии двигателя.

    Низковольтный силовой модуль с интегрированной системой многослойных сборных шин

    Системы медных шин, такие как системы шин постоянного тока в инверторах, максимально увеличивают передачу больших токов, минимизируют потери мощности и обеспечивают высокий уровень теплопередачи. Однако подключение систем сборных шин к другим компонентам, таким как конденсаторы звена постоянного тока или к входу силового модуля, до недавнего времени было трудным процессом.

    Обычные методы, используемые в более крупных силовых установках, такие как болтовые, сварные или зажимные соединения с шинами, не всегда осуществимы, поскольку силовые установки нового поколения становятся меньше и сложнее.

    Пайка также проблематична, поскольку рассеивание тепла шиной может сделать пайку нецелесообразной как часть основных автоматизированных процессов сборки и часто требует специализированных вторичных ручных операций пайки. Это не только отнимает много времени и средств, но и подвергает сборочные узлы воздействию тепла вторичных процессов пайки, что может привести к повреждению чувствительных компонентов.

    Пресс-посадка для межсоединений шин Межсоединения

    , не содержащие припоя, такие как технология Press-Fit , предлагают простое решение этих проблем, поскольку они обеспечивают превосходную проводимость и устраняют необходимость в пайке.

    До недавнего времени некоторые проектировщики не решались применять технологию Press-Fit для прямого соединения с медными шинами из-за неправильного представления о том, что при высоких температурах ползучесть меди (или ее склонность к медленному перемещению и постоянной деформации) может со временем ослабить межсоединения. и ухудшают общую производительность.

    Испытательный стенд для медных шин и соединений с прессовой посадкой

    Являясь пионерами в области прессовой посадки и лидерами в области шинопроводов, мы в Interplex провели всесторонние испытания наших межсоединений с прессовой посадкой в ​​медных шинах, включая ускоренные испытания на ползучесть при высоких температурах, которые устраняют эти боится.Эти тесты показали, что межсоединения хорошо подходят для реализации интерфейсов сборных шин, которые могут обеспечить надежную работу в течение длительного жизненного цикла продукта.

    В целом можно сказать, что полная интеграция сборных шин в силовые приложения с использованием вставной технологии Press-Fit может значительно повысить энергоэффективность, снизить стоимость материалов, уменьшить сложность сборки и уменьшить общий физический размер силового агрегата. сборка.

    Возможности шинопроводов и отрасли, которые мы обслуживаем  

    Здесь, в Interplex, мы предлагаем ключевые технологии, которые упрощают сборку и повышают эффективность инверторных систем силового блока нового поколения.

    В рамках нашего мирового лидерства в отрасли силовых модулей мы в первую очередь сосредоточены на предоставлении производителям модулей силовых выводов , сильноточных шинных интерфейсов, непаянных межсоединений Press-Fit и интегрированных упаковочных решений .

    Interplex Busbar Systems

    Кроме того, мы лидируем в отрасли по разработке новых и инновационных технологий шинопроводов, таких как ламинированные и гибкие шинопроводы, описанные в следующих разделах.

    Многослойные шины

    Многослойные шины

    Технология изготовления многослойных шин состоит из многослойной композитной конструкции, соединенной взводом, который можно рассматривать как аналог распределительной системы магистрали. В отличие от традиционных, трудоемких и громоздких методов подключения, использование ламинированных сборных шин обеспечивает современные, простые в проектировании, быстрые в установке и хорошо структурированные распределительные системы. Он характеризуется воспроизводимыми электрическими характеристиками, низким импедансом, защитой от помех, хорошей надежностью, компактностью, а также простой и быстрой сборкой.

    Многослойные шины широко используются в следующих областях:

    • Силовая и гибридная тяга
    • Силовое тяговое оборудование
    • Сотовая связь
    • Базовые станции
    • Системы телефонных станций
    • Большое сетевое оборудование
    • Большие и средние компьютеры
    • Системы выключателей питания
    • Сварочные системы
    • Системы военной техники
    • Системы производства электроэнергии
    • Модули преобразования мощности электрооборудования

    Гибкие шины

    Гибкая шина

    Конструкции гибких шин состоят из медной фольги, плотно сваренной диффузионной сваркой в ​​местах монтажа, что позволяет сделать концы жесткими для соединений, сохраняя гибкость середины.

    Преимущества гибких шин Interplex :

    • Превосходное поглощение вибрации и ударов
    • Улучшает электропроводность
    • Повышает энергоэффективность
    • Сохраняет гибкость без ущерба для прочности крепления или поглощения вибрации
    • Высокий допуск на несоответствие/смещение сборки
    • Легко настраивается для совместимости с конкретными средами сборки

    Примеры гибких сборных шин:

    • Электрические, гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах
    • Электрические соединения в распределительных шкафах
    • Силовая связь для генераторов
    • Трансформаторы
    • Зарядные станции

     

    Резюме

    В то время как шины по-прежнему являются критическим фактором для передачи тока внутри и между сложными силовыми сборками и приложениями, лежащие в их основе технологии и подходы к проектированию шин претерпели тихую революцию в новых возможностях.

    Для инженеров, которым необходимо внедрить наиболее экономичные, надежные и адаптируемые технологии шинопроводов в новые конструкции, очень важно стремиться к партнерству со специалистами, которые могут предоставить полный спектр вариантов внедрения.

    С развитием новых технологий шинопроводов инженерам больше не нужно адаптировать свои конструкции к нескольким ограниченным подходам к шинопроводам, а вместо этого они могут выбирать из множества технологий шинопроводов, которые наилучшим образом соответствуют их конкретным проектам.

    Важнейшим фактором успеха при использовании новых шинопроводных технологий является начало процесса проектирования на ранней стадии, работая со знающим партнером, который может посоветовать различные подходы и может предоставить лучший выбор технологии, а также возможность поддержки проектирования, этапы запуска прототипа и производства вашего продукта.

    Что такое шинопровод и другие часто задаваемые вопросы

    Шинопроводы

    — это невероятные технологические решения, которые значительно упрощают, удешевляют и делают сложное распределение электроэнергии более гибким.В этой статье рассматривается принцип работы сборных шин и распространенные вопросы, которые люди задают при выборе электрического решения.

     

    Что такое шинопровод?

    Шинопроводы

    , также известные как системы шинопроводов, распределяют электроэнергию с большей легкостью и гибкостью, чем некоторые другие более постоянные формы установки и распределения. Иногда их называют шиной или шиной , они часто представляют собой металлические полосы из меди, латуни или алюминия, которые одновременно заземляют и проводят электричество.

    Различные материалы покрытия имеют разные пределы проводимости и разные сроки службы продукта. Шины также могут иметь множество форм и размеров, которые влияют на допустимую нагрузку продукта. Слово «емкость» относится к максимальному количеству электрического тока, которое проводник может нести, прежде чем он выдержит критический уровень износа.

    Шинопроводы могут быть либо полностью закрытыми, либо с открытым каналом с непрерывным доступом. Полностью закрытые шины обеспечивают аналогичные преимущества, заключающиеся в сокращении времени установки и повышении производительности при поддержке более высоких токов.

    Другие причины популярности шин:

    Сокращение затрат на оборудование , потому что меньшее количество строительных работ означает, что установка дешевле, и нет дорогостоящих изменений и дополнительных затрат на оплату труда специалистов-электриков.

    Более быстрая установка , поскольку строительные проекты запускаются и выполняются быстрее, а также возможность легко и быстро добавлять, отключать или перемещать питание без простоев.

    Гибкость на будущее  потому что некоторые сменные блоки можно отсоединять и снова подключать без обесточивания, они не требуют регулярного обслуживания и быстрее и дешевле для расширения или модернизации.

    Экологичность , потому что для шин часто требуется меньше монтажных материалов, а вставные розетки можно использовать повторно и перемещать.

    Недавние достижения в области структурной целостности шинных систем доказали, что изменение формы медной шины значительно повышает эффективность, открывая большую площадь медной поверхности и увеличивая сбалансированный электрический поток при снижении его пропускной способности.

     

    Где используются шины?

    Системы сборных шин

    используются для безопасного внедрения трехфазных систем распределения электроэнергии, часто в больших помещениях.Шины находятся в

    • Фабрики
    • Центры обработки данных
    • Торговые помещения
    • Лаборатории
    • Больницы
    • Университеты
    • Технологические настройки

    На этом изображении показано, как выглядит шина в производственных условиях, где важно гибкое распределение энергии. Рабочие станции и оборудование перемещаются, и источник электроэнергии должен быть достаточно гибким, чтобы следовать за ними.

    Шинопроводы сильно различаются по размеру, и размер зависит от использования.Обычные размеры коммерческих и промышленных шин:

    40, 50, 60, 100/160, 225, 250, 400, 600/630, 800, 1000 и 1200/1250 А

    Их также можно использовать в качестве корпуса для расширяемого трекового освещения, работающего от одного источника питания.

    Для применений, в которых требуется более высокая мощность, системы шинопроводов высокой мощности могут обеспечивать до 6300 ампер. Обычные токи шин большой мощности включают:

    630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000 и 6300 ампер

     

    Что такое медная шина?

    Медь — это распространенный проводящий металл, используемый в сборных шинах и во многих электроустановках по всему миру.Медь выбрана из-за ее устойчивости к более высоким температурам, что обеспечивает дополнительную безопасность в случае короткого замыкания.

    Другие преимущества, обеспечиваемые использованием меди:

    • Высокая проводимость
    • Сопротивление повреждениям
    • Более высокая производительность в зажимных соединениях
    • Нижний коэффициент линейного расширения
    • Долгий срок службы
    • Высокая степень извлечения
    • Более высокий модуль упругости
    • Поверхность меди естественным образом окисляется, образуя тонкий твердый слой на поверхности, который остается проводящим.Открытые алюминиевые поверхности также образуют оксидную пленку. Однако эта пленка не является проводящей и приводит к проблемам с долговременной надежностью соединений.

    Чтобы ознакомиться с (чрезвычайно) всесторонним техническим анализом применения и уровней проводимости медных шин, посетите это исследование, проведенное ассоциацией Copper Alliance.

     

    Почему U-образные шины популярны?

    U-образные шинопроводы

    обеспечивают непрерывное и надежное подключение к источнику питания, максимально увеличивая потенциальные точки ответвления.U-образная форма обеспечивает равномерное распределение веса; смягчение любых искажений, вызванных чрезмерной силой.

    Эта система позволяет выполнять простые операции по расширению, реконфигурации или перемещению, а ее форма оказывает постоянное давление на каждое соединение, создавая прочное соединение и устраняя необходимость в регулярном техническом обслуживании.

    На приведенной выше диаграмме (N) используется для обозначения нейтрали, а (G) используется для обозначения заземления. L1, L2 и L3 отражают фазы A, фазы B и фазы C соответственно.

     

    Какова стоимость владения?

    Стоимость владения после установки часто бывает низкой, поскольку подвесные системы устраняют необходимость строительных и электрических работ. Когда требуется новое подключение к источнику питания, дополнительный подключаемый модуль можно вставить в любом месте существующего слота открытого доступа. На этой диаграмме показано, как Starline Busway устанавливается с учетом возможности расширения.

    Вставные блоки

    можно настроить в соответствии с вашими потребностями, что позволяет реализовать конкретные проекты расширения и простое перемещение.Перемещение автобусного пути настолько просто, что его могут выполнить штатные сотрудники, а не электрики. Стандартные корпоративные электрические системы часто обходятся дороже, чем стоимость первоначального внедрения.

     

    Способствуют ли шины повышению энергоэффективности?

    Шинопроводы

    могут использоваться для передачи любого вида электрического тока из сети любого типа.

    В исследовании 2009 года, проведенном McKinsey & Co., говорится, что дома и предприятия в совокупности платят 130 миллиардов долларов в год за энергию, которая питает резервные устройства.Интеграция возобновляемых источников энергии может быть затруднена при использовании подземной электропроводки. Воздушные или надземные электрические системы гораздо легче реструктурировать и реконфигурировать для достижения оптимальной эффективности.

     

    Доступен ли мониторинг питания?

    Аналитики продолжают считать энергоэффективность главной заботой промышленных организаций и корпоративных групп. Однако правда в том, что вы просто не можете что-то улучшить, особенно энергоэффективность, если не измеряете ее.

    Согласно Energy Star, проекты энергоэффективности часто окупаются за счет экономии энергии, но если вы не знаете, сколько энергии вы используете и сколько она стоит, очень трудно обосновать новые технологии и передовой опыт или оценить экономию этих новых методов. Без базового плана и последующих измерений невозможно определить, где оптимизировать, оценить результаты оптимизации или продемонстрировать улучшения руководству, государственным учреждениям или клиентам.

    Вы также должны уметь определять пики и спады энергопотребления и определять, как они связаны с операциями или ключевыми внутренними и внешними событиями, такими как маркетинговые кампании, учетные циклы или изменение погодных условий, чтобы иметь возможность адекватно планировать эти события.

    Измеряя энергопотребление, вы можете:

    • Определите текущие затраты на электроэнергию и установите базовый уровень
    • Определите потенциальную экономию средств и поставьте цели
    • Реализация проектов повышения эффективности
    • Непрерывно измеряйте, чтобы определить успех

    Некоторые шины обеспечивают контроль мощности.Одним из решений является монитор критической мощности Starline (CPM). Это решение для мониторинга может быть использовано как автономная система, установленная на электрических панелях, или может быть также включена в концевые вводы шинопровода и ответвления для измерения количества потребляемой мощности.

    • Модульная возможность подключения к сети различного размера и спецификации (уровни напряжения и силы тока).
    • Модульная возможность подключения к ответвленным цепям.
    • Конфигурации емкости 60–1200 А.
    • Возможность контролировать одну фазу, две фазы, три фазы и три фазы с нейтралью.
    • Возможность измерения мощности, коэффициента мощности, частоты, вольт-ампер, ватт-часов, вольт (каждой фазы), тока (каждой фазы), тока (нейтрали), реактивной мощности и температуры. Рассчитывает минимальные и максимальные значения мощности, напряжения и силы тока.
    • Возможность установки минимального и максимального уровней срабатывания сигнализации для тока в амперах для каждой фазы.
    • Возможность интеграции с системами управления зданием (BMS) с возможностью передачи данных по каналу RS-485, проводному каналу Ethernet 10/100 или по беспроводной ячеистой сети.
    • Встраивается на заводе в блоки питания и подключаемые модули Starline, обеспечивая чистую и бесшовную интеграцию мониторинга с распределением электроэнергии.
    • Дополнительный дисплей с сенсорным экраном.
    • <1% Точность

    Решения по мониторингу, используемые в шинных системах, предоставляют непрерывные данные от краткого обзора до уровня отдельных розеток. Доступ к данным об энергопотреблении можно получить локально или удаленно, что позволяет принимать целенаправленные решения по энергоэффективности.

    Мониторинг мощности помогает выявить дисбаланс нагрузки до того, как он повлияет на производительность вашего оборудования.Непрерывный мониторинг позволяет отслеживать изменения, связанные с появлением нового оборудования, и устранять потенциальные проблемы до того, как произойдет простой. Информация об энергопотреблении позволяет вашей компании масштабироваться с высокой точностью.

    Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы найти технические документы, руководства по продуктам и технические обзоры, чтобы продолжить свое обучение шинопроводам.

    Что такое сборная шина? — Figabara

    Шина (или шина) представляет собой электрический элемент, который делает сложные схемы распределения электроэнергии более простыми, доступными и гибкими.Шинопровод представляет собой металлическую полосу или стержень , обычно размещаемый внутри распределительного устройства, щитов и корпусов шинопроводов для местного распределения сильноточной мощности. Система сборных шин состоит из изолятора и автоматического выключателя. Шины позволяют новым цепям разветвляться в любом месте по маршруту шинопровода, а не разветвлять основное питание в одном месте.

    Для чего предназначена шина?

    Сборная шина представляет собой электрическое соединение , используемое для сбора электроэнергии от входящих фидеров и распределения ее на отходящие фидеры.Основное назначение шинопровода a — проведение и распределение электроэнергии. Шинопроводы используются для повышения эффективности систем. Они могут быть отличным решением для сложных электрических систем.

    Шинные шины

    используются уже почти 100 лет, но современные системы требуют более эффективного способа распределения энергии , что сделало шинопроводы более важными. Шины позволяют повысить эффективность различных электрических систем, они бывают разных форм и из разных материалов.Существуют медные и алюминиевые шины, также они могут быть изолированными или неизолированными в соответствии с требованиями системы.

    Где используются шины?

    Шины имеют множество областей применения. Их часто предпочитают в местах, где гибкое распределение питания имеет важное значение. Шинопровод используется для подключения высоковольтного оборудования на электрических распределительных станциях и низковольтного оборудования в батареях, а также используется в автомобильной и оборонной отраслях.Шинопроводы обычно используются на заводах, в центрах обработки данных, торговых объектах, лабораториях, технологических установках.

    Существуют различные области применения в зависимости от типа шины . Многослойные шины широко используются в системах сотовой связи, АТС, силовой и гибридной тяге, базовых станциях, системах выключателей, крупном сетевом оборудовании, системах военной техники, системах выработки электроэнергии, модулях преобразования мощности электрооборудования и т. д.Гибкие шины обычно используются в электрических , гибридных автомобилях и транспортных средствах на топливных элементах, электрических соединениях в распределительных шкафах, силовых линиях для генераторов и трансформаторов и зарядных станциях.

    Кабели и шины

    Шинопровод в основном передает электричество между блоками, как и кабели. Но шины предназначены для того, чтобы сделать электрическое соединение более простым, менее затратным и безопасным. Благодаря более высокой стойкости и лучшему поглощению тепла шины могут использоваться в сложных электрических системах, передающих энергию высокого напряжения.Они позволяют снизить потери энергии, при этом, а также с меньшими затратами на установку, системы сборных шин хороши для экономии денег. Кроме того, шины имеют гибкую конструкцию, что упрощает их модификацию по сравнению с кабелями. Что делает шины более безопасными, чем кабели, так это то, что они снабжены стальным кожухом и не могут быть повреждены грызунами. Шины не занимают много места по сравнению с напряжением, которое они несут. В зданиях их можно применять без отверстий в стенах, что экономит время и деньги по сравнению со сложным процессом прокладки кабеля.Шинные сборки используются в высокотехнологичных продуктах, и области их применения увеличиваются с каждым днем, при этом за шинными системами будущее электрических систем.

     

     

    Что такое шинопровод?

    Шинопроводы представляют собой сплошные металлические стержни, используемые для передачи тока. Как правило, шины изготавливаются из меди или алюминия, они жесткие и плоские — они шире кабелей, но на 70 процентов короче по высоте. Они также могут нести больший ток, чем кабели с таким же поперечным сечением. площадь.Благодаря этим характеристикам шины идеально подходят для некоторых высоковольтных соединений в электромобилях (EV) и для ключа. компонент электрической архитектуры автомобилей завтрашнего дня.

    Приводы шин

    Первым фактором, стимулирующим внедрение шин, является нехватка места в современных транспортных средствах. Каждому датчику, исполнительному механизму и электрическому/электронному устройству в транспортном средстве требуются линии питания и передачи данных, а также все упаковочное пространство, которое с ними связано. Потому что шины располагаются не так высоко, как кабели, их низкопрофильная прокладка оставляет место для другого электрического содержимого.Они также могут быть сформированы под углами более плотно и точно, чем кабель может изгибаться, плотно прилегая к профилям автомобиля.

    Второй фактор — потребность в автоматизированной сборке. Несмотря на то, что большая часть автомобильной сборки стала автоматизированной, монтаж проводки по-прежнему остается в значительной степени ручной задачей. Гибкость, которая сделала кабели повсеместно распространенными, может очень затруднить робот-манипулятор, чтобы удерживать жгут проводов и правильно размещать его в автомобиле. Напротив, роботу гораздо проще переместить жесткую шину на место.Автоматизированная сборка дешевле с точки зрения рабочей силы, она обеспечивает более высокое качество, а также безопаснее, учитывая, что электромобили работают на высокой мощности и могут подвергать сборщиков воздействию мощных электрические токи.

    Третий фактор, способствующий внедрению, заключается в том, что благодаря своей форме шины могут пропускать больший ток. OEM-производители стремятся увеличить мощность аккумуляторов своих электромобилей, чтобы сократить время зарядки, а шина может выдерживать на 15 процентов больше энергии, чем кабель. с той же площадью поперечного сечения.Кроме того, большая площадь поверхности шины рассеивает тепло более эффективно, чем кабель по всей ее длине, что является еще одним преимуществом, поскольку OEM-производители стремятся повысить уровень мощности.

    Заглядывая вперед

    Сегодня шины уже доказали свою ценность в качестве межсоединений аккумуляторов, соединяющих короткие расстояния между модулями аккумуляторных элементов в современных электромобилях. По мере того, как шинопроводы выходят за пределы батареи, OEM-производители должны взвешивать проектные решения в контексте своих полных возможностей. электрические/электронные архитектуры.Архитектура определит, следует ли использовать шины, где их разместить, как соединить их с другими компонентами и где добавить экранирование или гибкость.

    Шины являются неотъемлемой частью концепции Aptiv Smart Vehicle Architecture™ для завтрашнего дня. транспортные средства, в которых шинопроводы сочетаются с модульной зональной архитектурой и нашей док-станцией. Система соединения & Lock™ для упрощения общей конструкции и обеспечения более автоматизированной сборки.

    СМОТРЕТЬ НА FERRARI SF90

    Как работают шины и для чего они используются?

    Шинопроводы

    (также называемые шинопроводами) — это впечатляющее достижение инженерной мысли, делающее сложное распределение электроэнергии более простым, доступным и гибким.Основная цель сборных шин состоит в том, чтобы проводить значительный электрический ток, и обычно они размещаются внутри распределительных устройств, щитов или шинопроводов.

    Вместо того, чтобы разветвлять основной источник питания в одном месте, шины позволяют новым цепям разветвляться в любом месте по маршруту шинопровода. Шинопровод используется для подключения высоковольтного оборудования на электрических распределительных станциях и низковольтного оборудования в батареях, а также используется в автомобильной и оборонной отраслях.

    Как работают шины?

    Электрические шины — это проводники или группа проводников, используемые для сбора электроэнергии от вводных фидеров.Оттуда они распределяют мощность по отходящим фидерам. С точки зрения непрофессионала, это тип электрического соединения, в котором встречаются все входящие и исходящие электрические токи. Система сборных шин имеет изолятор и автоматический выключатель, который работает следующим образом. В случае неисправности автоматический выключатель срабатывает, и неисправный участок сборной шины легко отключается от цепи.

    Связанный: «PRV Engineering и железнодорожная промышленность»

    Применение шин

    Шины производятся в различных формах, таких как плоские полосы, сплошные стержни или стержни.Обычно они состоят из меди, латуни или алюминия в виде сплошных или полых трубок. Когда пространство ограничено или требуется альтернативное распределение электроэнергии, во многих отраслях промышленности используются шины.

    Мы рассматриваем два типа шин – ламинированные и гибкие, оба из которых используются во множестве секторов. Многослойные шины широко используются в следующих приложениях:

    • Системы сотовой связи
    • Системы телефонных станций
    • Силовая и гибридная тяга
    • Базовые станции
    • Системы выключателей питания
    • Большое сетевое оборудование
    • Системы военной техники
    • Системы производства электроэнергии
    • Модули преобразования мощности электрооборудования

    Гибкие шины используются в:

    • Электрические, гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах
    • Электрические соединения в распределительных шкафах
    • Силовая связь для генераторов
    • Трансформаторы и зарядные станции

    Преимущества использования сборных шин Шины

    имеют ряд преимуществ и имеют решающее значение в системах распределения электроэнергии.Это особенно важно при упрощении процесса распределения электроэнергии, снижении общих затрат и обеспечении большей гибкости. Вот краткий обзор основных преимуществ шинопроводов.

    Шины

    могут быть дороже жгута проводов, но они служат дольше и не требуют регулярной замены. Они распределяют энергию более эффективно, тем самым снижая потребление энергии, что особенно важно для многих предприятий.

    Они также легко адаптируются для интеграции с возобновляемыми источниками энергии, предлагая исключительную универсальность для легкой настройки для многих целей.Шинопроводы хорошо выдерживают внешние погодные условия, что делает их идеальным решением для электрических подстанций или распределительных устройств. Даже при дорогостоящем монтаже шины являются экономичным решением, особенно при разработке новой системы.

    Почему шины имеют покрытие?

    Тип материала и форма или размер шины будут определять «токовую нагрузку». Покрытие шины оловом или серебром обеспечивает покрытие поверхности, помогающее защитить от окисления.Это не полностью предотвратит окисление в течение длительного времени, однако может значительно уменьшить последствия.

    Шины с медным покрытием

    , например, являются особенно прочными и исключительно хорошими проводниками с высоким порогом повреждения из-за высоких температур. Когда они не покрыты металлом, поверхность со временем окисляется и теряет проводимость по сравнению с гладкой поверхностью или поверхностью с покрытием.

    Что касается серебряного покрытия, то оно имеет самую высокую электрическую и тепловую проводимость при самом низком контактном сопротивлении.Это означает, что он особенно полезен в военной, аэрокосмической, медицинской и автомобильной отраслях.

    Рекомендуется: «Что лучше, серебро или олово?»

    Покрытие для косметических целей

    Часто во время сборки различных компонентов появляются следы от пальцев или характерные для обработки пятна. Естественная смазка в метках темнеет быстрее, чем окружающая медь, и ее можно рассматривать как грязную. У некоторых компаний нет технических причин для нанесения покрытия на шины, кроме сокрытия следов.

    Хотя это может улучшить внешний вид, это может затруднить техническое обслуживание, повысить рабочую температуру и увеличить общую стоимость. В некоторых случаях местный рынок требует покрытия, что не оставляет производителю особого выбора.

    Шины в PRV Engineering

    В рамках услуг по производству шин PRV мы предоставляем ряд специальных покрытий, придающих изделию дополнительные изоляционные или проводящие свойства. Мы специализируемся на использовании меди для производства всех компонентов для низко-, средне- и высоковольтной промышленности.Это включает в себя железнодорожный подвижной состав и путевые электрические компоненты. Вот некоторые из услуг, которые PRV Engineering предлагает клиентам в электротехнической промышленности:

    • Штамповка и фальцовка
    • Ковка и прессование
    • Полностью обработанные отливки и штамповки
    • Изготовление шин
    • Покрытие и термоусадочная трубка

    Для получения дополнительных статей, посвященных последним разработкам в области машиностроения, производства и технологий, следите за нашими блогами или присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя хэштег #PRVtech.Если у вас есть инженерный проект или проект изготовления по индивидуальному заказу или вам нужна дополнительная информация о наших шинах, свяжитесь с нами сегодня.

    шинопроводов | Мерсен

     
    Превосходное качество от проектирования до производства

    От первой консультации по проекту до отгрузки на склад Mersen предоставляет клиентам инновационные решения для распределения электроэнергии. Вы всегда можете быть уверены, что мы ничего не упустили в нашем стремлении к удовлетворению потребностей клиентов. Позвольте нам предложить вам такое же душевное спокойствие, которым тысячи других клиентов пользуются уже более 60 лет.Вот лишь несколько причин:

    Современное производство металлоконструкций
    Возможности

    Metal Fabrication являются ключевым компонентом производства качественной продукции. Наше современное производство металлоконструкций поддерживается собственными силами и включает в себя станки с ЧПУ, производственные штамповочные прессы до 75 тонн, листогибочные прессы с ЧПУ и различные процессы обработки кромок. Мы также предлагаем широкий спектр процессов соединения металлов, включая индукционную пайку, пайку горелкой и пайку.

     

    Покрытие

    Mersen может предоставить практически любую отделку в соответствии с вашими потребностями.Наша отделка включает олово, олово-свинец, никель, медь, серебро и золото. Нанесение покрытия в жестких лабораторных условиях, мы контролируем и контролируем толщину покрытия в соответствии с требуемыми спецификациями. Тщательный мониторинг данных, контроль в процессе производства и рентгеновский контроль в совокупности обеспечивают высокое качество отделки.

     

    Прецизионное производство диэлектрических компонентов

    Точное изготовление диэлектрических компонентов имеет решающее значение при производстве ламинированных шин. Чтобы обеспечить качество, мы поддерживаем калиброванные условия влажности и контролируемой температуры для хранения нашей изоляции.Прецизионные штампы из стальной линейки используются для резки изоляции, обеспечивая однородность размеров для производства качественных шин.

     

    Правильно подобранная изоляция

    Правильно подобранная изоляция является ключевым фактором электрической целостности шинопровода. Мы используем широкий спектр диэлектрических материалов, включая Nomex, Mylar, Kapton, Epoxy-Glass, GPO, Gatex и Phenolics, которые практически соответствуют любым спецификациям. В дополнение к традиционным системам ламинирования листов, у нас есть собственный отдел электростатического порошкового покрытия, который производит качественное эпоксидное покрытие с высокой диэлектрической защитой для шин с геометрическими формами или шин, используемых в суровых условиях.

     

    Сборка и ламинирование

    Сборка и ламинирование шин контролируются с помощью сложных систем ламинирования, специально разработанных и изготовленных для каждой шины. Оборудование и соединительные устройства могут быть добавлены до или после процесса ламинирования и нанесения покрытия.

    Показать меньше
     
    Превосходное качество от проектирования до производства

    От первой консультации по проекту до отгрузки на склад Mersen предоставляет клиентам инновационные решения для распределения электроэнергии.Вы всегда можете быть уверены, что мы ничего не упустили в нашем стремлении к удовлетворению потребностей клиентов. Позвольте нам предложить вам такое же душевное спокойствие, которым тысячи других клиентов пользуются уже более 60 лет. Вот лишь несколько причин:

    Современное производство металлоконструкций
    Возможности

    Metal Fabrication являются ключевым компонентом производства качественной продукции. Наше современное производство металлоконструкций поддерживается собственными силами и включает в себя станки с ЧПУ, производственные штамповочные прессы до 75 тонн, листогибочные прессы с ЧПУ и различные процессы обработки кромок.Мы также предлагаем широкий спектр процессов соединения металлов, включая индукционную пайку, пайку горелкой и пайку.

     

    Показать больше

    МЕРСЕН | Шины | электрические шины | распределение электроэнергии

    КАНАДА — Миссиссога, ON

    Решения Mersen для управления питанием

    Продажи, проектирование и производство

    6220 Кестрел Роуд
    Миссиссога, Онтарио
    L5T1Y9
    Канада

    Т: +1 905-795-0077

    Ф: +1 905-795-2508

    КИТАЙ — Шанхай, Сунцзян

    Мерсен Электроэнергия

    Продажи и инжиниринг

    Нет.6-8, переулок 55, улица Шу Шань, район Сунцзян
    201611 ШАНХАЙ
    Китай

    ФРАНЦИЯ — Сент-Сильвен д’Анжу

    Мерсен Электроэнергия

    Продажи, проектирование и производство

    2-4 улица дю Дери
    З.А . Ле Фуссо
    49480 Сен-Сильвен Д’Анжу
    Франция

    ФРАНЦИЯ — Понтарлье

    Решения Mersen для управления питанием

    Продажи, проектирование и производство

    Городской парк – Rue Claude Chappe
    25300 Понтарлье

    ФРАНЦИЯ — Сен-Бонне-де-Мюр

    Мерсен Электроэнергия

    Отдел продаж

    15, улица Жак Вокансон
    F-69720 Сен-Бонне-де-Мюр

    ФРАНЦИЯ — Сен-Бонне-де-Мюр

    Мерсен Электроэнергия

    Технический сервис

    15, улица Жак Вокансон
    F-69720 Сен-Бонне-де-Мюр

    Германия — Эггольсхайм

    Мерсен Электроэнергия

    Офис продаж

    Ин дер Бюг 12
    D-91330 Эггольсхайм

    США — Рочестер

    Рочестер, Нью-Йорк

    Продажи, проектирование и производство

    1500 Джефферсон Роуд
    Рочестер, штат Нью-Йорк, 14623
    США

    .

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *