Close

Антикинотеатр что это такое: Антикинотеатр «Кино Хауз» в Санкт-Петербурге

Содержание

Как мошенники приглашают сходить в несуществующий кинотеатр через Badoo

Скриншоты из переписки в сервисе для знакомств с человеком под фальшивым аккаунтом, который предложил купить билеты на ненастоящий сеанс.

{«id»:30846,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/flood\/30846-kak-moshenniki-priglashayut-shodit-v-nesushchestvuyushchiy-kinoteatr-cherez-badoo»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:19}

{«id»:30846,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:30846,»gtm»:null}

42 373 просмотров

Я столкнулся со случаем скама в Badoo: мошенники представляются девушками, болтают, приглашают встретиться. Зовут посмотреть кино, но не в обычный кинотеатр, а в «антикино» — и отправляют ссылку на сайт, где продаются билеты.

Антикинотеатр — это якобы отдельный зал с проектором и большим чёрным диваном. Естественно, никаких девушек и диванов в реальности нет. Я побеседовал с таким скамером, а тот раскрыл подробности о масштабах и схеме аферы.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Антикинотеатр в СПб, личный кинозал

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 2 апрелязавтра Вс, 3 апреляпонедельник, 4 апрелявторник, 5 апрелясреда, 6 апрелячетверг, 7 апреляпятница, 8 апрелясуббота, 9 апрелявоскресенье, 10 апреляпонедельник, 11 апреля

Открываем антикинотеатр | buduysvoe.com

Анастасия Калина, совладелица франшизы антикинотеатра Rockfellow, рассказала «Будуй своє», почему стоит не останавливаться и использовать кризис как возможность. А вместе с этим применить навыки и сделать успешный бизнес в столице и за ее пределами.

— Анастасия, расскажи предысторию создания бизнеса.

— Несколько лет назад из-за проблем со здоровьем я оставила дело своей жизни 一 хореографию. Пришлось строить все сначала. Первая работа, на которую я устроилась 一 официантка «Львовской мастерской шоколада» в Киеве.

Однако на этом посту я не планировала останавливаться. Уже через 3 месяца выросла до менеджера заведения. А после этого проработала еще долгое время в маркетинге и рекламе (до 2014-го года). Революционные события ухудшили ситуацию на этом рынке, и я его оставила.
А потом произошел счастливый случай – я получила предложение поработать кризисным менеджером в антикинотеатре Rockfellow. Заведение расположилось в подвальном помещении одного из жилых домов на Соломенке. Владельцы заведения поставили мне цель – в течение 6-ти месяцев наладить бизнес-процессы, маркетинг, разобраться с финансами. С поставленными задачами справилась гораздо быстрее. Уже через 1,5 месяца все цели были достигнуты – заведение было выведено из кризиса. Прошло еще немного времени, и основатель антикинотеатра Даниил Задорожный предложил мне открыть собственный Rockfellow на условиях франшизы. На это я охотно согласилась!

— Что тебя ждало перед тем, как открыть собственное заведение?

— На самом деле мне захотелось изменить месторасположение заведения, но оставить услугу антикинотеатра доступной для населения с любым уровнем достатка: как небогатым студентам, так и успешным людям, которые захотели своей компанией просмотреть в зале любимый фильм в удобное время.
Я решила отойти от формата спального района столицы и поискать помещение в центре города. Искала я его на досках объявлений недолго. А нашла желанное помещение на Боричевом спуске (рядом с Андреевским спуском) размером в 100 квадратных метров в отличном состоянии за 16 тысяч гривен в месяц.

На тот момент я уже подсчитала стоимость ремонта и закупки оборудования 一 $ 40 тыс. За несколько дней всей семьей и с помощью друзей собрали необходимые средства. А потом начались ремонтные работы стоимостью $150 за квадратный метр. Затраты на оборудование каждого зала составили $6 тысяч: это стоимость проекторов, звуковых систем, игровых станций, настольных игр и мебели – диванов, кресел-мешков. С ремонтом помещения справились за 3 месяца, и уже в августе 2015-го открылись. А через несколько месяцев произошел еще один счастливый случай – соседнее помещение освободилось, и нам предложили взять его в аренду. Оно было в худшем состоянии предыдущего, однако нас это не остановило. Сделали там ремонт и закупили оборудование. Таким образом, общие расходы увеличились в 2 раза.
Но, к счастью, все шаги были правильными. Заведение понравилось людям, и за 7 месяцев мы вернули все затраты до цента!

— Какие услуги предложили посетителям?

— Гостям заведения мы предлагаем арендовать помещение на 2-18 человек, они могут просматривать любимые кинофильмы. А также праздновать дни рождения с 10:00 и до последнего клиента. Вот представьте себе, что на несколько часов можно получить собственный кинозал. Со временем заведение начало работать круглосуточно. С годами наши гости подсказали еще одно направление деятельности антикинотеатра. Люди начали обращаться по поводу празднований важных событий в жизни. Сначала это были дни рождения, а впоследствии появились квесты, корпоративы, просмотры матчей и даже лекции.
Однако у нас существуют определенные ограничения, которые прописаны в договоре. Он подписывается между компанией и арендатором. Ведь ситуации бывают разные, поэтому нужно было это урегулировать.

— Расскажи о клиентах заведения, кто эти люди?

— Наши гости – это в основном люди 25-34 лет. Если распределить посетителей на мужчин и женщин, то 57% — женщины, 43% — мужчины. Среди гостей — 70% частные гости, 30% — корпоративные заказы. Однако отмечу, что наибольшее количество гостей бывает 3 дня в неделю – в пятницу, субботу и воскресенье. А высокий сезон – с декабря по апрель, низкий – другие месяцы соответственно.

— Ты говорила, что многие гости являются постоянными. Есть ли скидки для них?

— Постоянные посетители – это треть всех гостей. Поэтому им мы предлагаем скидку в 10%.

— Как набирала команду в проект?

— Всю команду искала через собственные контакты и рекомендации, ведь мне была нужна ответственная команда. Поэтому администраторов, уборщиц и других работников нашла по своим контактам и не ошиблась.
Также в развитии дела участвует моя семья – отец консультирует по финансовым вопросам, сестра занимается сладостями для посетителей, а мама к команде присоединилась недавно – она работает администратором. На сегодня в команде 16 человек.

— Анастасия, насколько мне известно, Rockfellow работает во Львове. Расскажи, какая история открытия там?

— Однажды поступил запрос на открытие франшизы во Львове. И мы вместе с учредителями занимались этим проектом. Стоимость франшизы посчитали следующим образом: 0,04 умножили на количество населения. Но сегодня по такому принципу франшиза уже не продается. Во Львове заведение открылось 23 декабря 2016-го, однако время возврата инвестиций составило 12 месяцев, на 5 месяцев больше, чем в Киеве.
Кстати, на сегодня есть запросы из других городов Украины – Одессы, Днепра, Харькова. Такой интерес мне понятен, ведь рынок услуг не насыщен ими. По нашим подсчетам, заняты лишь 10% рынка, поэтому развиваться есть куда, и не только в городах с миллионным населением.
Запросы поступают не только из городов Украины, но и из-за рубежа 一 Чехии, Польши, Германии.
Надеемся воплотить все наши намерения в ближайшие годы. Уверена, что у нас все получится!

Как законно организовать антикинотеатр? — Правовед.RU

Алексей, добрый день.

Публичное воспроизведение — это способ использования произведения, в том числе и аудиовизуального — например, фильма. 

Один выход как всегда — «под черным флагом» всячески доказать, что я не беру деньги ни за за вход ни за просмотр, а, например кофе у меня стоит 300р.

Это значения иметь не будет, платно или бесплатно посетители смотрят фильм.

В соответствии с п. 2 ст. 1270 ГК РФ

2. Использованием произведения независимо от того,совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:
1) воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения. При этом запись произведения на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением. Не считается воспроизведением краткосрочная запись произведения, которая носит временный или случайный характер и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование произведения либо осуществляемую информационным посредником между третьими лицами передачу произведения в информационно-телекоммуникационной сети, при условии, что такая запись не имеет самостоятельного экономического значения;

2) распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;
3)публичный показ произведения, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;
4) импорт оригинала или экземпляров произведения в целях распространения;
5) прокат оригинала или экземпляра произведения;
6) публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения,или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;
7) сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению, за исключением сообщения по кабелю. При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого произведение становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой. При сообщении произведений в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведение может быть доведено до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия;

8) сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств. Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия;

8.1) ретрансляция, то есть прием и одновременное сообщение в эфир (в том числе через спутник) или по кабелю полной и неизменной радио- или телепередачи либо ее существенной части, сообщаемой в эфир или по кабелю организацией эфирного или кабельного вещания;

11) доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).

В соответствии с п. 1 ст. 1270 ГК РФ 

1. Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение.

. На основании вышеизложенного использовать произведения таким способом, не получив предварительное согласие правообладателя Вы не можете.

С уважением, адвокат Сергей Нестеров. 

Антикинотеатры – что это такое?

Вспомните свой последний поход в кинотеатр. Отличная картинка, объемный реалистичный звук… И сосед, непрестанно комментирующий каждый диалог персонажей картины. Или еще хуже — шумная компания, из-за которой большую часть фильма вы мечтали быть обладателем магии вуду. Именно потому большинство людей в последнее время старалось смотреть кинопремьеры у себя дома. Но прогресс не стоит на месте, и владельцы залов для просмотра фильмов усовершенствовали свой бизнес, придумав антикинотеатры.

Что это такое? Место только для «своих». Комфортный зал с большим экраном. Комнату возможно арендовать для себя и своих друзей. Такой подход полностью меняет культуру просмотра кино в общественных залах. Антикинотеатр позволяет:приносить любимые закуски и напитки с собой;

  • не подстраиваться под график сеансов;
  • самостоятельно выбирать тех, с кем будете смотреть кино или онлайн-трансляцию матча;
  • быть уверенным в действительно качественном проведении отдыха.

В таких местах очень ценят комфорт клиента. Обычно антикинотеатры работают до последнего посетителя. Так, любой человек может посетить заведение даже после долгого трудового дня. Что касается еды — здесь обстановка еще лучше. Даже самый богатый выбор меню современных кинозалов часто заставляет взгрустнуть обывателя, привыкшего смотреть фильмы, поедая домашнюю еду. Или суши из ближайшего кафе. Подобные запросы с легкостью решаются в антикинотеатрах — вы просто приносите все, что пожелаете с собой. И наслаждаетесь комфортным досугом с теми, кто вам действительно близок.

Помимо фильмов, большинство заведений такого рода проводит трансляции футбольных матчей и других спортивных соревнований. Просмотр любимых видеособытий на огромном экране с невероятно реалистичным звуком принесет столько новых впечатлений, что вы точно захотите вернуться сюда еще раз. И привести друзей.

Романтические встречи организовывать здесь очень просто. Владельцы предоставляют бесплатные кальяны, свечи, шампанское. Такая подготовка позволит вам приятно провести вечер с любимым человеком, подарив ему положительные эмоции.

Подытожим:

Антикинотеатр — это доступный к аренде зал с большим экраном и хорошим звуком. Сюда разрешается приносить еду и питье, здесь возможен просмотр любого видеоконтента. В этом месте вас не потревожат посторонние посетители, а персонал будет дружелюбен даже если вы захотите прийти сюда поздней ночью (по предварительной договоренности, конечно). Это совершенно новый взгляд на просмотр кино, позволяющий создать максимально уютную атмосферу для посетителя и сделать вечер запоминающимся.

Куда сходить 14 февраля в Москве.

Накануне дня Всех влюбленных каждая пара задается вопросом – « куда сходить на 14 февраля ».

 

Выбор вариантов огромный, поэтому выбрать бывает очень сложно, да и организация праздника требует много сил.

 

Чтобы создать поистине романтический вечер придумаем формулу идеального свидания.

 

Итак:

 

  1. Место должно быть уединенным
  2. Романтическая атрибутика (свечи, лепестки роз…)
  3. Искусство ( фильм, концерт, спектакль)

 

Именно эти 3 пункта называют большинство пар на вопрос – «что должно быть на романтическом вечере»

 

И только антикинотеатр отвечает всем этим требованиям.

 

Что такое антикинотеатр – это небольшой кинотеатр, в котором вы платите за время нахождения , а не за сеанс. + в кинотеатре на время вашего бронирования находитесь только вы и ваши гости.

 

Вы можете забронировать наш антикинотеатр и организовать свидание самостоятельно. Или же воспользоваться нашими услугами и заказать свидание «под ключ»

 

 

Что такое свидание «под ключ»

 

— любимый фильм (согласовываем заранее, чтобы вы не тратили время на поиски)

 

— украшение зала свечами и лепестками роз

 

— атмосферная музыка

 

— помощь в оформлении стола (можем сделать заказ в сторонней доставке и принять курьера)

 

— шампанское в подарок

 

— 3 часа мероприятия в уединенном кинотеатре, который создан специально для Вас.

 

Стоимость такого свидания – всего 3500 в будний день.

 

Оставьте заявку и у вас больше не возникнет вопросов Куда сходить 14 февраля.

 

 

 

 


 

Несколько самых романтичных фильмов для возможного просмотра. (вы можете выбрать любой другой)

 

Привидение / Ghost

 

Титаник / Titanic

 

Римские каникулы / Roman Holiday

 

Вечное сияние чистого разума /


Eternal Sunshine of the Spotless Mind

 

Амели / Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain

 

Грязные танцы / Dirty Dancing

 

Перед рассветом / Before Sunrise

 

P.S. Я люблю тебя / P.S. I Love You

 

Вам и не снилось

 

Реальная любовь / Love Actually

 

Медвежий поцелуй

 

Легенды осени / Legends of the Fall

 

Фонтан / The Fountain

 

Дом у озера / The Lake House

 

Один день / One Day

 

9 с половиной недель / Nine 1/2 Weeks

 

Ванильное небо / Vanilla

АнтиКинотеатр Кино Хауз отзывы, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 24

АнтиКинотеатр Кино Хауз на Чайковского отзывы

21

Владислав

28 марта 2022 в 16:25

Был тут 2 раза и с удовольствием приду ещё, персонал и обслуживание пушка, залы большие, хорошая звукоизоляция

Максим

14 января 2022 в 15:47

Замечательное место просто удобно со вкусом от души и самое важное недорого и с приятным отношением работников!

Julianna

11 января 2022 в 9:24

А мне понравилось. Устроили там небольшое свидание с молодым человеком. Уютно, перекусили, киношку посмотрели

Al

07 января 2022 в 6:24

Уютное, тёплое место, куда хочется скрыться от питерских ветров и сырости. Радушный персонал, стилизованные помещения, широкий спектр предлагаемых для времяпрепровождения вариантов, вменяемые цены. Качественный досуг, который может себе позвонить каждый. Рекомендую.

Виктория

01 января 2021 в 5:37

Была в этом антикинотеатре в первый раз, арендовали зал на двоих с романтическим украшением — всё пушка Зал чистый, мебель в отличном состоянии, техника работает хорошо, звуконепроницаемость зала — отличная!) Персонал вежливый, отзывчивый; в общем, мы в полном восторге ️

Роман

30 декабря 2020 в 12:52

Вежливый персонал.
Был в одном и том же зале два раза, возникали трудности с воспроизведением фильма

Саша

06 декабря 2020 в 2:02

Очень хорошее и уютное место. Обслуживание очень хорошее, все очень добрые и вежливые. Место подождать как для двоих, так и для большой компании. Всë очень понравилось, всем советую

Саша

25 ноября 2020 в 7:11

Шикарное место! Мы с мужем остались очень довольны. Лепестки роз, свечи, очень приятная атмосфера. Доброжелательный и отзывчивый персонал! Все на высшем уровне

Александр

28 октября 2020 в 22:57

Плюсы:
Приемлемые цены
Приятный персонал
Хороший интерьер

Минусы:
Отсутствие подписки на расширенный выбор кино, тобиш будьте готовы заморочиться об этом заранее
Не вкусный набор Фондю (шоколад тёмный и быстро надоел, а фрукты и вовсе слабые)

Даник

22 октября 2020 в 13:42

Ходили с девушкой по пакету Вип свидание. Нам очень понравилось. Смотрели фильм, ели суши, пиццу, а также пили вкусный чай, к которому ещё и мороженое шло. В общем очень понравилось, но трёх часов было мало, надо больше брать).

Женя

06 октября 2020 в 4:40

Все отзывы опубликованые здесь — ради 50% скидки на второе посещение, поэтому не ведитесь на количество отзывов. В целом, место не понравилось, зал 4, в котором мы были — уставший, как и техника, которой мы пользовались, персонал не особо дружелюбный, зато навязчивое предложение оставить отзыв (4 раза за вечер пришло смс в WhatsApp). Место не стоит потраченных денег.

Саша

29 сентября 2020 в 10:14

Уже на первом этапе начались сложности. Если звонить на телефон, то ответа ждать больше 6 минут.

Если оставить заявку — перезвонят через 1.5 часа. Если бы в других местах была бы свободная бронь, то ушли бы туда.

В самом заведении очень душно. Зал #6 — маленькая коморка, которая не стоит своих денег.
Место не рекомендуем.

Игорь

11 декабря 2019 в 22:39

Праздновали детский день рождения. В зале было очень душно. Мультик, который хотели посмотреть то и дело зависал и приходилось вызывать админа, который не очень то торопился помочь разобраться с проблемой. В итоге через 40 минут нам было предложено выбрать для просмотра что-нибудь другое. Мы согласились и предоставили право выбора администратору. Но ситуация с подвисанием изображения не изменилась! Ещё почти через час мучений попросили включить караоке и принести второй микрофон. Минут через 20 ещё раз обратились к администратору с просьбой принести второй микрофон, но в итоге так его и не дождались!

Артём

20 октября 2019 в 1:24

Ну такое. Скорее про кальян и вечеринки чем про кино (они этого не отрицают, но мне хотелось больше тишины и уюта для просмотра фильмов). Удивило объявление о необходимости уборки зала (сделал фото, пароль от сети замазал), как то не увидел это на сайте или ещё где-то. Т. Е. 15 минут за ваш счёт и за ваше время. Ну такое. Оборудование нормальное, мебель нуждается в замене, зато подушек много)

Екатерина

03 сентября 2019 в 12:45

Идея хорошая, реализовано не очень. Бронировали маленькую комнату, так что сужу только по ней. Очень не хватало кондиционера, было душно. Через дверь было слышно шумную компанию, которая курила кальян в метре от нашей комнаты (странное расположение если честно) Это нарушало общую атмосферу. Присутствует бар с кофейком и снэками, однако чипсов в наличие не оказалось) ну не страшно)
Из плюсов: крайне доброжелательный персонал, все объяснили, рассказали, проводили, показали) Отдельное спасибо девушке — консультанту на сайте.

Алексей

28 октября 2018 в 7:56

Все хорошо, комфортные комнаты с удобной мягкой мебелью. Но есть недостаток. Если не приносишь фильм с собой, то ищешь его просто в интернете, так нет ничего какого подключённого он лайнер кинотеатра

Максим

21 октября 2018 в 10:21

Ничего не работало. Админ первый день, помощи ноль. Хотя к ней вопросов ноль. Караоке настроили сами через 4,5 часа.

Иван

15 октября 2018 в 4:46

Оборудование старое, видео можно с жесткого диска не открыть. Фото тоже медленно и не все открываются. Так с компанией можно посидеть, посмотреть то что есть.

Руслан

30 сентября 2018 в 8:40

Место очень атмосферное. +Залы с шумоизоляцией и без видеокамер. Отлично подойдет для неформального общения и веселого, шумного отдыха!)

Маргарита

30 сентября 2018 в 3:44

Огонь придем ещё! Брали зал на двоих N5, очень понравился) Персонал, как и пишут в отзывах, приветливый, готовы прийти на помощь, звук хороший, фильмы выбрали в интернете, качество хорошее, обстановка очень уютная и приятная! Всем советую, особенно если ищете уютное место для романтического свидания!

Анти-кино Одзу Йошисиге Йошида

Эта книга, по сути, представляет собой произведение психологического фанфика — воображаемую интеллектуальную биографию Одзу с детства до смерти, где Йошида на каждом этапе жизни режиссера делает вид, что имеет привилегированный доступ к его мыслительным процессам. и мотивации. Его основной метод состоит в том, чтобы сделать одно совершенно необоснованное предположение о мыслях Одзу («Этот мир не имеет смысла или смысла; он просто стоит там. Когда Одзу-сан впервые посмотрел на этот мир через кинокамеру, он, должно быть, почувствовал, что способ.»), а затем использовать это предположение как отправную точку для еще большего количества предположений («Поэтому Одзу-сан начал представлять образы, увиденные не с точки зрения людей, а с точки зрения вещей»). Каждое второе предложение «Одзу, должно быть, подумал» это или «Одзу, вероятно, пытался показать» это, или, в одном случае, «вероятно, что Одзу-сан тайно желал…» — вы поняли. Это читается как плохой психоанализ.

И конечный результат — ненадежная башня пустых спекуляций, которые имеют мало общего с темпераментом Одзу, выраженным в его фильмах.Весьма причудливо, образ Одзу Йошиды — это что-то вроде дзен-брехтианца — режиссера, который «высмеивал зрителей» и «умело пытался подвести зрителей к осознанию того, что они склонны верить всему, что проецируется на экран», снимая фильмы, в которых «нет разницы между поверхностью и интерьером». Если здесь и можно сделать вывод, Йосида не очень хорошо его аргументирует. Он приводит очень мало цитат из самого Одзу, и даже когда он это делает, собственные слова режиссера настолько далеки как по тону, так и по содержанию от слов Ёсиды, что это только делает его утверждения более натянутыми.

Ёсида делает такие же предположения и о психологии аудитории (старый прием «включающие мы»), уверенно говоря нам, что как зрители мы чувствуем тревогу или «чувствуем, что на нас смотрят с другой стороны экрана». «или «воспринимать, что мир представляет собой хаотический беспорядок и наполненный противоречиями» во время сцен, когда я лично не испытывал ничего подобного.

Последнее слово о стиле написания: всегда трудно сказать, следует ли спорить с автором или с переводчиком, когда такое произведение читается так коряво.В примечании переводчика упоминается попытка свести к минимуму повторяющийся стиль Йошиды, предполагаемая дань уважения Одзу, сосредоточенному на «повторениях и незначительных различиях». Даже в урезанном виде этот трюк невероятно раздражает, поэтому я могу только представить, как он читается на японском языке. В любом случае, как по хлипкости его тезисов, так и по структуре и стилю предложений, все это читалось как плохой школьный реферат.

Проект MUSE — Анти-кино Одзу (обзор)

Из всех достижений Одзу Ясудзиро самым необычным и, безусловно, непреднамеренным является достижение статуса пробного камня, с помощью которого критики, историки и другие художники проверяют ценность их эстетические практики и убеждения.Его описывали по-разному: его приемы назывались антиголливудскими, подрывными или одержимо мастерскими; его художественная чувствительность как типично японская, суждение часто означало противопоставление его, в его пользу, Куросаве; его этическое сознание как глубоко гуманное и чуткое. Если одним из показателей величия произведения является его открытость, его способность предложить множество интерпретаций и оставаться привлекательным для разных зрителей, то фильмы Одзу более чем соответствуют этому стандарту.Будь то взгляд с точки зрения истории культуры, как у Хасуми Сигэхико, эстетики кино, как у Дэвида Бордвелла, Дональда Ричи и многих других, или с точки зрения идеологических формаций кино, как у Ёмота Инухико, Эффект всех этих подходов к репутации Одзу состоял в том, чтобы создать отточенный, непроницаемый образ кинематографического гения — образ, который отражает наши собственные заботы и ценности в ответ на нас.

Этот эффект в полной мере проявляется в блестящем и увлекательном исследовании и воспоминании Ёсиды Кидзю об Одзу, Одзу Ясудзиро но хан эйга, , которое было высоко оцененным дополнением к критической литературе, когда оно впервые появилось в Японии в 1998 году.Публикация ясного и деликатного перевода Дайсуке Мияо и Кёко Хирано приветствуется вдвойне, поскольку он не только добавляет важную работу к англоязычной литературе об Одзу, но и делает Ёсиду доступной для более широкой аудитории. Что придает этой книге особую изюминку, так это то, что Ёсида сам является известным режиссером, важной фигурой в появлении японской Новой волны в 1950-х и 1960-х годах. Карьера Ёсиды в [End Page 458] началась в Сётику, и именно там он познакомился с Одзу.Таким образом, Ёсида имеет необычную квалификацию комментатора. У него была прямая связь со старшим режиссером, и он был ключевым участником движения, выступавшего против методов кинематографистов поколения Одзу. Эта двойная позиция позволяет Ёсиде сочетать свои профессиональные наблюдения с глубоко личным взглядом на человека, чьими фильмами он восхищался и сопротивлялся.

Ёсида разъясняет личный источник мотивации для написания этой книги. Его отправной точкой является краткий отчет о том моменте, когда он посетил умирающего Одзу.По этому поводу Одзу, который ранее говорил с Ёсидой об искусстве кино только в шутливых, самоуничижительных выражениях, прошептал ему: «Кино — это драма, а не случайность». Это заявление оказалось последними словами Одзу к Ёсиде; и хотя ему была знакома склонность Одзу к загадочным замечаниям, которые столько же скрывали, сколько и раскрывали, этот момент преследовал Ёсиду.

Конечно, в этой сцене на смертном одре есть что-то надуманное — слова Одзу имеют такое же драматическое воздействие, как «Бутон розы» Чарльза Фостера Кейна.Я не уверен, имел ли Ёсида в виду именно этот кинематографический момент (хотя он отмечает влияние, которое Гражданин Кейн оказал на Одзу), но в любом случае желание вычленить значение последних слов Одзу приводит его к широкому Как и следовало ожидать, учитывая собственное прошлое Ёсиды, есть много сюрпризов, часто странных и восхитительных, когда он знакомит нас с чудом искусства Одзу.

Например, в его обсуждении Токийская история, один фильм, присутствие которого чувствуется во всех очерках, Ёсида призывает нас рассматривать фильм с точки зрения воздушных подушек, предметов, которые ищет пожилой отец в самом начале фильма, когда они с женой собирают вещи для поездки в Токио.Несмотря на обыденность разговора, открывающего фильм, для Ёсиды…

Антикино Одзу (1998) Ёсихигэ (Киджу) Ёсида помощник директора. В то время, примерно в 1955 году, Ясудзиро Одзу был врагом многих молодых кинематографистов на объекте. Одзу напоминал коммерцию и консерватизм, человека, которого не волнуют социально-политические волнения послевоенной молодежи и, вероятно, меньше всего образец для подражания для еще не созданной «Новой волны Сётику».Тем не менее Ёсида, как представитель нового поколения режиссеров, был глубоко тронут словами Одзу и попытался понять смысл его взглядов на мир и кино. Спустя 30 лет после смерти Ясудзиро Одзу он начал разрабатывать теорию о своих фильмах. На его создание ушло пять лет, и он называется «Анти-кино Одзу». Книга основана на личных встречах с режиссером, начиная с того момента, когда Ёсида начал работать в Сётику, и заканчивая последним посещением Одзу у смертного одра.

Купить это название

Введение переводчика Дайсуке Мияо дает хороший обзор состояния публикаций Одзу, контекстуализируя текст Ёсиды с работами зарубежных исследователей, таких как Дэвид Дессер, Дональд Ричи, Пол Шредер, Дэвид Бордуэлл, Кристин Томпсон и Ноэль Берч.Мияо деконструирует термин «японскость», часто используемый для описания эстетики Одзу, и указывает на влияние западного кино на режиссера. Предисловие позволяет легко перейти к первой главе, в которой Ёсида излагает свой личный опыт с Одзу и начинает анализировать свои фильмы в хронологическом порядке. Он подчеркивает американское влияние в «Днях юности» (1929) и «Иди весело» (1930), а также определяет пределы искусства подражания Одзу в «Я завалил, но…» (1930), вызванные культурными различиями. между Японией и Западом.Как следствие, режиссер стремился к более кинематографическому стилю, пренебрегая некинематографической «японскостью» своих фильмов. Ёсида пишет о том, как экономический кризис 1929 года положил конец голливудскому кинематографу, который когда-то прославлял Одзу, и превратил его в более социально сознательного режиссера, особенно когда депрессия также поразила Японию и положила конец модернизму эпохи Сёва.

Ёсида упоминает «Токийский хор» (1931) как поворотный момент в творчестве Одзу. В рассказах Одзу, изображающих семьи рабочего класса, отныне пострадавшие от экономического кризиса, отсутствует определенная легкость, известная по более ранним комедиям фарса, и они больше не являются переводной картиной Голливуда.Это японская семья во время японского кризиса. Книга проводит линию от этих семейных драм рабочего класса к более поздним изображениям Одзу семей высшего среднего класса и их борьбы, развивающейся вокруг мужской власти и брака по договоренности (например, «Поздняя весна» 1949 года, «Раннее лето» 1951 года). Здесь Ёсида указывает на один из своих основных аргументов о стиле Одзу: «Повторения и различия». Подражание, повторение и тривиальные различия создают пассивный способ кинематографического выражения, который почти не драматизирует проблемы мира.Основываясь на изначальном разочаровании в способностях камеры изображать реальный мир, Одзу решает, что любое кинематографическое преувеличение оскорбляет сложность хаотичного реального мира. В результате у него вырабатывается несуществующий стиль покаяться в грехах кинематографа. Йошида описывает намерение, стоящее за этим, следующим образом: «Деконструировать любое чувство красоты, любую реалистичную внешность, драматический катарсис или пути для идентификации зрителя с фильмом». (С.148)

Эпизодическое повествование, низкие ракурсы, фронтальные планы актеров, чьи взгляды бесцельно блуждают по сторонам, и бесстрастный диалог, который звучит как монолог, завершают анализ Йошида стиля Одзу.Йошида заключает, что история проста, но сложна для интерпретации: «Фильмы Одзу-сана бесконечно сложны, потому что непонятно, почему он был одержим непростыми и искаженными формами выражения». (S.148) Будучи в том же возрасте, что и Одзу на момент его смерти, Ёсида, который сам по себе является известным режиссером, борется с гением кинорежиссера, и его преследуют последние слова, которые он услышал от него. : «Кино — это драма, а не случайность». Исходя из этого утверждения, Ёсида пытается разгадать смысл драмы и вычленяет ее из общего представления о том, что драма означает драматизацию.Он скорее находит драму в повседневной рутине, как это изображено в фильмах Одзу. Все остальное, сфабрикованные ситуации с искусственным веществом, не драма, а случайность.

Ёсида изображает портрет Одзу, сформированного неуверенностью в себе. Человек, ненавидящий киноаппарат, но все же очарованный им с ранних лет. В этих причудливых отношениях Ёсида видит мотивацию стремления режиссера поставить свое разочарование, которое он испытал, снимая фильмы, на один уровень со зрителем.С точки зрения стиля Одзу хотел показать зрителю коварные инструменты кино, его иллюзию и поставить его в эмансипированное положение, позволяющее ему выбирать, что смотреть.

Анализ в книге очень глубокий и представляет собой конструкцию, которая связывает повторяющиеся темы и приемы в фильмах Одзу. Он включает в себя одержимость Одзу распадом японской семьи, ее ритуалами и темой старения. Повторяя определенные термины, такие как «повторение и различия» и «хаотический мир» в контексте разных фильмов, автор закрепляет свою теорию и облегчает ее понимание.В некоторых отрывках сам автор склонен к хаотичности замечаний. Когда Ёсида начинает описывать «взгляд вещей», имея в виду то, как воздушные подушки смотрят на пожилую пару в «Токийской истории» (1953), это кажется слишком абстрактным для обычного читателя, чтобы ахнуть, что он имеет в виду. Хотя он упоминает эту концепцию несколько раз, она остается одной из немногих вещей, не до конца понятных.

«Анти-кино Одзу» — важный компаньон для читателя Одзу с поучительным вступлением Дайсуке Мияо.Это важная книга, потому что она дает понимание от японца, а не от западного ученого, и, кроме того, от японского художника, который был рядом с Одзу, когда тот был еще жив. Это настолько близко, насколько это возможно. Ёсида переводит многочисленные глубокие послания из кинопрезентации Одзу в житейскую мудрость. Подобно печальному ограничению человеческих способностей, неспособности сознательно жить в настоящем. Люди не способны полностью понять момент, в котором они живут. Его смысл раскрывается только в ретроспективе.Эта центральная концепция времени — один из моих любимых примеров, которые Ёсида объясняет в отношении персонажей Одзу. Вы не понимаете, что у вас есть, пока это не исчезнет. Он цитирует Одзу: «Единственный способ преодолеть жестокость постоянно меняющегося настоящего — это повторить его, остановить линейный поток времени и выразить его в прошедшем времени». (S.141) Этим Одзу оправдывает множество сцен воссоединения классов, наблюдаемых от «Токийского хора» (1931) до «Осеннего дня» (1962), которые позволяют нам принять участие в ситуациях, когда старые друзья с ностальгией рассказывают о былых днях.Это всего лишь один пример универсального значения, которое можно извлечь из его фильмов, и чтение «Анти-кино Одзу» улучшит ваше понимание такого рода игривых эпизодов.

Для знатока эта книга не идеальна для чтения. Ёсида концентрируется на работе Одзу в Shochiku и пренебрегает его последним черно-белым фильмом «Токийские сумерки» (1957) и первым цветным фильмом «Цветок равноденствия» (1958). Также не прокомментирован более пошлый фильм «Доброе утро» (1959). Автор не претендует на знание внутреннего мира Одзу и может лишь предположить, что побудило его так снимать фильмы.В конце концов, Ёсида остается сбитым с толку последними словами мастера («Кино — это драма, а не случайность») и его произведения остаются для него загадкой, как бы часто он их ни видел. Поэтому книга не только об Одзу, но и о Ёсихигэ Ёсиде и рассказывает о мышлении еще одного великого японского режиссера.

Анти-кино YouTube-каналов с вырезками

Грязь — это ежедневная электронная почта о развлечениях.

Писатель из Ирландии и Лондона Крис Хейс пишет на YouTube-каналах, где экстравагантные арки повествования престижных телешоу нарезаются и нарезаются на гиперспецифические компиляции, образуя «нелинейный визуальный суп.”

Почему почти 4 миллиона человек посмотрели 42-минутное видео случайных сцен с едой от Сопрано? Это один из многих коротких фрагментов видео, размещенных на YouTube армией фанатов и любителей, вспоминающих памятные цитаты, драматические кульминации и банальные моменты своих любимых шоу. Это странное и упускаемое из виду явление жизни в эпоху Интернета, которое требует дальнейшего изучения.

С моей стороны греховное удовольствие впадать в алгоритм, когда мне нужно отвлечься, перебирая один клип за другим.Со временем я был поражен тем, насколько совершенно отличается опыт от просмотра чего-то таким образом, нарезанного и переставленного. Наиболее очевидным образом канал с вырезками на YouTube игнорирует условности кино, которые сделали так называемый «Золотой век телевидения» сенсацией, а именно: большое внимание к формату, двусмысленность их антигероев и авторский контроль. над линейным повествованием.

Я ожидал увидеть фермы ботов, постоянно нарезающие каждый эпизод на удобоваримые куски в надежде стать вирусным для продвижения сомнительной ссылки.Но как ни странно — возможно, очаровательно — большинство владельцев клиппинг-каналов кажутся полными любителями. Как правило, у них будет от 2 до 5 клипов с конкретным шоу, и, возможно, они попытались снять несколько других вещей: какое-нибудь забытое живое выступление группы 80-х или свои собственные, менее популярные видео с тренировками. Самая редкая находка из всех — это канал с одним вирусным клипом — мне нравится представлять, что они загрузили его, потеряли пароль, а затем наткнулись на свою вновь обретенную и недосягаемую известность, задаваясь вопросом, что могло быть.

Со временем некоторые образы становятся очевидными. Многие клипы представляют собой простое редактирование с недвусмысленными названиями, такими как «Клан Сопрано — Хеш одалживает Тони Сопрано 200 тысяч». Другие отражают индивидуальность загрузчика, в том числе причудливые переходы Windows Movie Maker, которые связывают ряд сцен, например, чтобы подчеркнуть лицемерие данного персонажа или сделать явным предзнаменование. Тематическое курирование может быть набором произвольных сцен, возможно, с едой или убийством, или акцентом на одном второстепенном персонаже, который предлагает новый взгляд на шоу через их взлеты и падения.

Но у этого страстного столкновения смерти автора и фан-культуры есть более темные тени. Каждый клип удаляет сцену из более широкого контекста, часто преднамеренно игнорируя подтекст оригинального шоу. В заголовках и описаниях видео на YouTube, а также в разделах восторженных комментариев антигерои нередко представляются прямолинейными идолами. Для клипперов насилие, издевательства, нападения, домогательства, жестокость и бесчисленное множество преступлений являются знаками и сигналами того, что Тони не терпит чьего-либо дерьма, что они не должны были связываться с ним — что он настоящий мужчина.Критики обычно защищают такие экранные проявления оскорблений как исследование темы, а не как ее одобрение; внутри 2-минутного ролика такой двусмысленности нет.

История Золотого века телевидения вызывает горячие споры. Вообще говоря, мы говорим о том, как развитие технологий, будь то DVD или цифровое потоковое вещание, способствовало появлению нового типа телевидения, которое имитирует высокую производственную ценность и обширные сюжетные дуги кино. И The Sopranos , и его странная цифровая загробная жизнь на Youtube ускорены технологиями, но производят совершенно разные эффекты.Вместо того, чтобы исследовать расширенные арки повествования и многоуровневые сюжетные линии на протяжении многих лет, анти-кино канала с вырезками на Youtube предлагает нечто иное. Более сюрреалистический монтаж, чем режиссерский монтаж, мы случайным образом пропускаем сезоны внутри сериала. Вы бы потребляли такой контент только в том случае, если бы смотрели оригинал, но возвращение снова и снова к мини-ностальгическим виньеткам в нелинейном визуальном супе — это вид эстетики, которая может заставить нас задаться вопросом, что же такого хорошего в «оригинальности» и престиже. все-таки повествование.

Тем не менее, клиппинг-каналы выполняют важную функцию в нашей экономике внимания, где новые вещи всегда конкурируют за долю нашей ностальгии по будущему и эмоциональной приверженности. Я нахожу утешение, зная, что, что бы ни происходило в жизни, я могу потратить минуту или 40, чтобы вернуться к чему-то знакомому по-новому. — Крис Хейс

Грязь:

Оригинальность переоценивают.

Обновление Dirt NFT

В пятницу мы рассказали вам о нашей попытке финансировать Dirt путем продажи выпусков NFT — GIF-файлов, превращенных в дефицитные объекты с использованием технологии блокчейн.Мы рады сообщить, что кампания принесла более 20 000 долларов США, в зависимости от цены валюты Ethereum. Единственное издание, которое не распродано, — это более дешевое издание Dirty S1 Pea Green — его можно купить менее чем за 150 долларов. Это мило!

Dirty S1 Pea Green NFT (выпуск 100)

Эти деньги немедленно пойдут на обновленный и энергичный «сезон» контента Dirt, где мы будем платить нашим авторам больше, тратить больше на редактирование и создавать больше ~Dirty~ искусства в расширяющейся вселенной Dirt.Мы ожидаем, что финансирование продлится около двух месяцев, затем мы создадим еще одну кампанию. Это очень интересно. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, просто напишите на почту [email protected] — Кайл Чайка

Антикино Одзу (серия монографий Мичигана по японоведению № 49) (твердый переплет)

Описание


Ёсида начинает свой отмеченный наградами фильм Одзу «Анти-кино » с рассказа о своем путешествии к смертному одру Одзу.Ёсида пишет, что умирающий Одзу дважды прошептал ему, как бы говоря самому себе: «Кино — это драма, а не случайность». Эти загадочные последние слова беспокоили Ёсиду десятилетиями, и на протяжении всей этой книги он исследует фильмы Одзу и пытается понять, что на самом деле имел в виду Одзу. Anti-Cinema Одзу касается фильмов Одзу, но это также манифест Йошиды о фильмах и кинопроизводстве. Другими словами, эта книга — личное путешествие Ёсиды к размышлениям Одзу о кинопроизводстве и, одновременно, к его собственным мыслям о природе кино.Каждая страница отображает чувствительность одного художника, обсуждающего другого — это, вероятно, книга, которую мог написать только режиссер. В блестящей прозе Ёсиды содержится тонко выверенный, строгий анализ фильмов Одзу, которые редко рассматривались так близко и лично, как здесь.

Об авторе


Ёсида Кидзю, ключевой режиссер кинотеатра Shochiku New Wave, пришел в Shochiku Studios в качестве помощника режиссера. В основном он работал на режиссера Киноситу Кэйсукэ, но также оказался в непосредственной близости от Одзу Ясудзиро.Ёсида начал режиссировать

Слава…


«Как и фильм Одзу, книгу Йошиды приятно пересматривать. Чувствуется, что он был создан как труд любви, а также как способ игры с множеством интерпретаций. В некотором смысле тонкие наблюдения в «Анти-кино » Одзу также, кажется, «отрицают свое собственное существование» — позиция, которая оставляет нас с дразнящими предположениями, поскольку заставляет нас пересматривать сами фильмы ». — Линда С. Эрлих, The Journal of Asian Studies

«Блестящее и увлекательное исследование и воспоминание об Одзу.”— Деннис Уошберн, Journal of Japanese Studies

«Редкая возможность прочитать выдающегося автора, который с проницательным взглядом и чувством любви обсуждает работу поистине выдающегося кинохудожника. Книга Ёсиды Кидзю пронизана чувством печали, уважение и, прежде всего, любовь к Одзу, который одновременно верил в возможности кино как формы искусства и раскрывал его принципиальную хрупкость». — Мицухиро Ёсимото, Нью-Йоркский университет

Shochiku Studios богата оригинальностью, по-настоящему бросает вызов и полна сдержанных эмоций.
— Хасуми Сигехико, кинокритик
 

Подробнее о продукте
ISBN: ISBN-10: 1929280262 1929280262 0 Издательство: U of M Centre для японских исследований
Дата публикации: 13 октября 2003 г.
страниц: 198
Язык: English
Серия: Серия монографий штата Мичиган по японоведению
Категории
Родственные издания (все)

INCITE » Манифест против 100-летия кино, Йонас Мекас

Как вы хорошо знаете, именно Бог создал эту Землю и все, что на ней.И он думал, что все было прекрасно. Все художники, поэты и музыканты пели и прославляли творение, и все было в порядке. Но не по-настоящему. Чего-то не хватало. Итак, около 100 лет назад Бог решил создать кинокамеру. И он так и сделал. А потом он создал режиссера и сказал: «Вот инструмент, называемый кинокамерой. Идите и снимайте, и празднуйте красоту творения, и мечты человеческого духа, и получайте от этого удовольствие».

Но это дьяволу не понравилось.Поэтому он поставил мешок с деньгами перед камерой и сказал создателям фильма: «Почему вы хотите прославлять красоту мира и его дух, если вы можете делать деньги с помощью этого инструмента?» И, не поверите, все создатели фильма побежали за денежным мешком. Господь понял, что совершил ошибку. Итак, каких-то 25 лет спустя, чтобы исправить свою ошибку, Бог создал независимых кинематографистов-авангардистов и сказал: «Вот камера. Возьми его и иди в мир, и воспевай красоту всего творения, и веселись с ним.Но вам будет трудно это сделать, и вы никогда не заработаете на этом инструменте».

Так говорил Господь викингу Эггелингу, Жермен Дюлак, Жану Эпштейну, Фернану Леже, Дмитрию Кирсанову, Марселю Дюшану, Гансу Рихтеру, Луису Бунюэлю, Ман Рэю, Кавальканти, Жану Кокто и Майе Дерен, и Сидни Петерсону, и Кеннету Энгеру , Грегори Маркопулос, Стэн Брэхейдж, Мари Менкен, Брюс Бэйли, Фрэнсис Ли, Гарри Смит и Джек Смит и Кен Джейкобс, Эрни Гер, Рон Райс, Майкл Сноу, Джозеф Корнелл, Питер Кубелка, Холлис Фрэмптон и Барбара Рубин, Пол Шаритс, Роберт Биверс, Кристофер Маклейн и Курт Крен, Роберт Брир, Доре О, Исидор Изоу, Антонио Де Бернарди, Морис Леметр и Брюс Коннер, а также Клаус Выборни, Борис Леман, Брюс Элдер, Така Иимура, Эбигейл Чайлд, Эндрю Норен и многие другие. другие.Многие другие по всему миру. И они взяли свои Болексы, свои маленькие 8мм и Супер 8 камеры и начали снимать красоту этого мира, и сложные приключения человеческого духа, и они получают от этого огромное удовольствие. А фильмы не приносят денег и не делают, что называется, полезного.

И музеи всего мира празднуют столетие кино, обходясь им в миллионы долларов, которые зарабатывает кинотеатр, и все сходят с ума по поводу своих Голливудов. Но ни слова об авангарде или независимой части нашего кино.

Я видел брошюры, программы музеев, архивов и кинотеатров по всему миру. А эти говорят: «Нам плевать на ваше кино». Во времена величия, спектаклей, производства фильмов стоимостью в сто миллионов долларов я хочу говорить о маленьких, невидимых действиях человеческого духа: таких тонких, таких маленьких, что они умирают, будучи выставленными на свет Клига. Я хочу прославить малые формы кино: лирическую форму, поэму, акварель, этюд, этюд, портрет, арабеску и вещицу, а также маленькие песенки на 8 мм.Во времена, когда все хотят добиться успеха и продавать, я хочу воздать должное тем, кто принимает социальные и повседневные неудачи в погоне за невидимым, личными вещами, которые не приносят ни денег, ни хлеба и не создают современной истории, истории искусства или любой другой истории. Я за искусство, которое мы делаем друг для друга, как друзья.

Я стою посреди информационной магистрали и смеюсь, потому что бабочка на цветочке где-то в Китае только что взмахнула крыльями, и я знаю, что вся история, культура кардинально изменится от этого порхания.Камера Super 8mm только что произвела тихий гул где-то, где-то в нижней восточной части Нью-Йорка, и мир уже никогда не будет прежним.

Настоящая история кино — это невидимая история: история друзей, которые собираются вместе и занимаются любимым делом. Для нас кино начинается с каждым новым гулом проектора, с каждым новым гулом наших камер. С каждым новым гулом наших камер наши сердца подпрыгивают, друзья мои.

Этот текст был представлен в Американском центре в Париже 11 февраля 1996 г. и впервые опубликован agnès b.Журнал художника большого формата на 8 страницах в point d’ironie , no. 1 (Париж, 1996). Спасибо Pip Chodorov за предоставленную полную транскрипцию.

 


ОБ АВТОРЕ

На протяжении более полувека Йонас Мекас был одним из ведущих деятелей американского авангардного кинопроизводства или «Нового американского кино», как он называл его в конце 50-х годов, играя разные роли: в 1954 году он стал редактором и начальник Кинокультуры ; в 1958 году он начал вести свою колонку «Киножурнал» для Village Voice ; в 1962 году он стал соучредителем Кооператива кинематографистов (FMC) и Синематеки кинематографистов в 1964 году, которые в конечном итоге превратились в Архивы антологических фильмов, одно из крупнейших и наиболее важных в мире хранилищ авангардных фильмов.Его собственная продукция варьируется от повествовательных фильмов ( Guns of the Trees ) до документальных фильмов ( The Brig ) и «дневников» ( Walden ), которые широко демонстрировались на фестивалях и в музеях по всему миру. Центр визуальных искусств Йонаса Мекаса был основан в Вильнюсе, Литва, в 2007 году.


INCITE Journal of Experimental Media
Манифест

 

Антикино Одзу (обзор)

Журнал японоведов 31.2 (2005) 458-462 Из всех достижений Одзу Ясудзиро самым необычным и, безусловно, непреднамеренным является получение статуса пробного камня, с помощью которого критики, историки и другие художники проверяют ценность своих эстетических практик и убеждений. Его описывали по-разному: его приемы назывались антиголливудскими, подрывными или одержимо мастерскими; его художественная чувствительность как типично японская, суждение часто означало противопоставление его, в его пользу, Куросаве; его этическое сознание как глубоко гуманное и чуткое.Если одним из показателей величия произведения является его открытость, его способность предложить множество интерпретаций и оставаться привлекательным для разных зрителей, то фильмы Одзу более чем соответствуют этому стандарту. Будь то взгляд с точки зрения истории культуры, как у Хасуми Сигэхико, эстетики кино, как у Дэвида Бордвелла, Дональда Ричи и многих других, или с точки зрения идеологических формаций кино, как у Ёмота Инухико, Эффект всех этих подходов к репутации Одзу состоял в том, чтобы создать отточенный, непроницаемый образ кинематографического гения — образ, который отражает наши собственные заботы и ценности в ответ на нас.Этот эффект в полной мере проявляется в блестящем и увлекательном исследовании Ёсиды Кидзю и воспоминании об Одзу, Одзу Ясудзиро но хан эйга, которое было высоко оцененным дополнением к критической литературе, когда оно впервые появилось в Японии в 1998 году. перевод Дайсуке Мияо и Кёко Хирано приветствуется вдвойне, поскольку он не только добавляет важную работу к англоязычной литературе об Одзу, но и делает Ёсиду доступным для более широкой аудитории. Что придает этой книге особую изюминку, так это то, что Ёсида сам является известным режиссером, важной фигурой в появлении японской Новой волны в 1950-х и 1960-х годах.Карьера Ёсиды началась в Сётику, и именно там он познакомился с Одзу. Таким образом, Ёсида имеет необычную квалификацию комментатора. У него была прямая связь со старшим режиссером, и он был ключевым участником движения, выступавшего против методов кинематографистов поколения Одзу. Эта двойная позиция позволяет Ёсиде сочетать свои профессиональные наблюдения с глубоко личным взглядом на человека, чьими фильмами он восхищался и сопротивлялся. Ёсида ясно указывает на личный источник своей мотивации для написания этой книги.Его отправной точкой является краткий отчет о том моменте, когда он посетил умирающего Одзу. По этому поводу Одзу, который ранее говорил с Ёсидой об искусстве кино только в шутливых, самоуничижительных выражениях, прошептал ему: «Кино — это драма, а не случайность». Это заявление оказалось последними словами Одзу к Ёсиде; и хотя ему была знакома склонность Одзу к загадочным замечаниям, которые столько же скрывали, сколько и раскрывали, этот момент преследовал Ёсиду.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *