В середине прошлого века компьютеры были не просто большими, а огромными и очень дорогостоящими, поэтому в основном они использовались для военных и промышленных нужд. Однако кому-то из работающих в этой области программистов пришла в голову идея эксплуатации печатающих устройств для вывода картинок и фотографий в формате, который сегодня называет ASCII-графика.
В 1950 году Бенджамин Лапоски математик, художник и чертежник, начал экспериментировать с рисованием на осциллографе. Танец света создавался сложнейшими настройками на этом электронно-лучевом приборе. Для запечатления изображений применялись высокоскоростная фотография и особые объективы, позже были добавлены пигментированные фильтры, наполнявшие снимки цветом.
И уже в 1951 году в Массачусетском технологическом институте (МТИ) для Военно-воздушных сил США было завершено строительство Whirlwind, первого компьютера с видеотерминалом (фактически осциллографом), выводящим данные в реальном масштабе времени. По сути этот момент и можно считать отправной точкой начала развития компьютерной графики и анимации.
Сегодня же, наверное, нет ни одной области, где не используется компьютерная графика и анимация для решения каких-либо задач. И если Вы увлекаетесь ею или профессионально используете в работе, то Вам будет полезен ресурс Render, который является крупнейшим информационным российским ресурсом по компьютерной графике и 3D технологиям.
Графический дизайн в электронном издании
Интерактивный web-дизайн
Индустриальный дизайн
Цели нашего сайта:
Предоставление любому желающему максимально полной информации об индустрии CG, включающей в себя ежедневные новости индустрии, статьи и интервью с ведущими специалистам и разработчиками.
Предоставление начинающим материалов для саморазвития, начиная с объемной базы уроков, охватывающей все возможные направления CG, форума, wip разделов, где ведущие всегда помогут вам советом.
Создания зоны творческого интереса, в которой любой посетитель каким бы направлением он не увлекался в CG, всегда сможет поучаствовать в массе интересных творческих конкурсов. Начиная с небольших форумных, и заканчивая серьезными конкурсами, проводимыми крупными компаниями.
Обучать и обучать качественно, ведь Render является крупнейшим Учебным центром России по компьютерной графике. Наше принципиальное отличие от других учебных центров в том, что мы применяем методику имитации производства. Слушатель получает не теоретические знания, а огромную практику работы.
Дать возможность компаниям, работающим сфере CG, найти своих будущих сотрудников из числа наших пользователей, а пользователям дать возможность получить высокооплачиваемую работу в индустрии.
Компьютерная графика и анимация — это наше настоящее и будущее, а ресурс Render позволит всегда быть в курсе ее новинок и событий, а так же поможет ее освоить!